Флейм об авиатехнике

Тактика, пригодность, ограничения, возможности
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Полл #09.02.2018 07:29  @DustyFox#09.02.2018 07:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
DustyFox> В результате появляется возможность спокойно эксплуатировать машину многие десятки лет, а не списывать каждые 10-15, с необходимостью строить новые взамен.
А зачем мы тогда строили новые Ту-95 взамен тех же Ту-95 устаревшей модификации с периодичностью, близкой к названной тобой, до развала СССР?
 58.058.0
RU DustyFox #09.02.2018 07:38  @Полл#09.02.2018 07:29
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> В результате появляется возможность спокойно эксплуатировать машину многие десятки лет, а не списывать каждые 10-15, с необходимостью строить новые взамен.
Полл> А зачем мы тогда строили новые Ту-95 взамен тех же Ту-95 устаревшей модификации с периодичностью, близкой к названной тобой, до развала СССР?

Отнюдь. Для информации - я, ващета, эти Ту-95/142 и строил! :F Правда строил совсем не с той периодичностью, которую ты назвал. Тем машинам которые летают сейчас, и успешно выполняют боевые задачи, около 40-ка лет.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
09.02.2018 07:47, Полл: +1: За работу!
RU Полл #09.02.2018 07:46  @DustyFox#09.02.2018 07:38
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
DustyFox> Тем машинам которые летают сейчас, и успешно выполняют боевые задачи, около 40-ка лет.
Подсказка: около 30 лет тому назад развалился СССР.
Летающие сейчас машины как раз с 80 гг, когда пошли на смену более ранним вариантам того же Ту-95. Как раз с периодичностью около 15 лет замену делали.
 58.058.0
RU DustyFox #09.02.2018 08:06  @Полл#09.02.2018 07:46
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> Тем машинам которые летают сейчас, и успешно выполняют боевые задачи, около 40-ка лет.
Полл> Подсказка: около 30 лет тому назад развалился СССР.
Я это не забуду.
Полл> Летающие сейчас машины как раз с 80 гг, когда пошли на смену более ранним вариантам того же Ту-95. Как раз с периодичностью около 15 лет замену делали.
Первые Ту-95МС пришли на замену первым Ту-95 в конце 70-х, т.е. примерно через 20-30 лет.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
RU Полл #09.02.2018 08:18  @DustyFox#09.02.2018 08:06
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
DustyFox> Первые Ту-95МС пришли на замену первым Ту-95 в конце 70-х, т.е. примерно через 20-30 лет.

Стратегический бомбардировщик Ту-95

Стратегический бомбардировщик Ту-95 //  wartools.ru
 

Самолет, получивший обозначение Ту-95МС, совершил первый полет в сентябре 1979 г., а в 1981 году новый ракетоносец запустили в серию на Таганрогском авиационном заводе, а в 1983 году его производство было переведено в Куйбышев.
...
Серия Ту-142/Ту-142М/Ту-142МС(который стал в дальнейшем Ту-95МС). Кстати, постоянные проблемы с прочностью на этих самолетах, в том числе те же самые усталостные трещины.

Ту-95К - с 1960 г на вооружении.

Разница между принятием на вооружение Ту-95К и Ту-95МС, развертыванием производства - около 20 лет.
 58.058.0
RU серш63 #09.02.2018 08:50  @DustyFox#09.02.2018 06:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

xo> ну вот уж не надо треугольное крыло с трапецией путать-то
аэродинамически трапеции куда как ближе к треугольникам с их малой относительной толщиной и большой площадью, чем к стреловидным большого удлинения.
 55
RU spam_test #09.02.2018 09:14  @Полл#09.02.2018 08:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> ...
Возможно, не впихивалось новое оборудование в старые планеры?
 55
RU DustyFox #09.02.2018 09:19  @Полл#09.02.2018 08:18
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
Полл> Серия Ту-142/Ту-142М/Ту-142МС(который стал в дальнейшем Ту-95МС). Кстати, постоянные проблемы с прочностью на этих самолетах, в том числе те же самые усталостные трещины.

Усталостные трещины - непременный атрибут эксплуатации любой машины, даже Ан-2. Самолет штука нежная, и ресурс как у паровоза, на нем в принципе не достижим. Дело в другом, какой характер эти трещины имеют, и как развиваются. А ты прикинь, что и на Ту-95 были бы заведомо занижены нормы прочности... Их бы всех давно порезали на кастрюли, и у России остались бы только Ту-22.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
RU DustyFox #09.02.2018 09:31  @spam_test#09.02.2018 09:14
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
Полл>> ...
s.t.> Возможно, не впихивалось новое оборудование в старые планеры?

Ту-95К был носителем крылатой ракеты (самолет-снаряд) Х-20 на внешней подвеске. Бомбоотсек там был практически аннулирован, за ненадобностью, и необходимостью подвески в этом месте КР. Потом необходимость таких здоровенных КР отпала, соответственно сменились и требования к самолету. Ту-95МС существенно отличается по конструкции (отсеком вооружения) и БРЭО от К. Переделывать из К в МС - было признано не разумным, потому и сделали новую машину.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
101> А причем тут двухвальные, если на 3М стоял движок образца 50гг?

При том что мсье изволит тупить и заниматься передёргиванием.

Туполев совершил акт предательства, сделав ставку на д20 а не на 13титонный трдд на замерну рд9 и вд7.

В итоге весь авипрм пошёл по пути маломерных дви6ателей которые при равных параметрах цикла проигрывали большим тупо изза краевых эффектов и рейнольдса. См як40 и ту154. Оба должны были быть двухдвигательными. Ил62-не более чем трёхмоторным.

Форсажная версия идеально бы пошла на машину вместо су15-барраж получилибы на халяву тупо за счёт экономичности движка,что опятьже ставило крест на ту128.


Туполев предатель.
 
Конструктор: предупреждение (+2) по категории «Бездоказательное оскорбление человека, не являющегося участником форума [п.11.3]»

101

аксакал

Полл> Так может надо было ему эти ресурсы дать?

А откуда их взять? Народ и так привлекали со всех мест. Это же тот случай, когда у 9 матерей ребенок родится за 1 месяц.
А второй вопрос КУДА ресурсы давать? Мясищев делал свой борт, практически, на коленке.
ЭМЗ создали напомнить когда?

Ну и в целом история авантюрная, когда сделали два одинаковых самолета с ТВД и ТРД, которые имели схожие ЛТХ.
С уважением  58.058.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> Туполев предатель.
Ты Яковлева еще забыл

Киборги заполонили всю планету..
Ну ясно же Вам сказали - ЗАПОЛОНИЛИ....... Пяти киборгам не понравились киборги, это чисто национальное...
 
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Туполев совершил акт предательства, сделав ставку на д20 а не на 13титонный трдд на замерну рд9 и вд7.

Туполев делал ставку на то, что реально будет сделано в ближайшие сроки, а не на прожекты. ОКБ Сухого сделало ставку на прожекты, в итоге песка наелись и с тех пор зареклись делать самолет под бумажный двигатель.

iodaruk> В итоге весь авипрм пошёл по пути маломерных дви6ателей которые при равных параметрах цикла проигрывали большим тупо изза краевых эффектов и рейнольдса. См як40 и ту154. Оба должны были быть двухдвигательными. Ил62-не более чем трёхмоторным.

Вы вообще поинтересуйтесь как шло развитие ТРД в родной стране. Любые попытки сделать движок уровня НК-25 в 60гг у нас ни к чему не привели. Уровень технологической базы двигателестроения не дотягивал. Как только смогли, то появились Ту-22М и Ту-160.
Туполев всегда отличался прагматизмом и он старался сделать не рекордный самолет, но зато вменяемый в производстве.
Учите матчасть, короче.

iodaruk> Форсажная версия идеально бы пошла на машину вместо су15-барраж получилибы на халяву тупо за счёт экономичности движка,что опятьже ставило крест на ту128.

На Ту-128 крест поставило развитие БРЭО, которое уместилось в меньший объем МиГ-31.
Учите матчасть.
С уважением  58.058.0

DustyFox

аксакал
★☆
101> Туполев всегда отличался прагматизмом и он старался сделать не рекордный самолет, но зато вменяемый в производстве.
Соглашусь. Каких-то особых извращений в производстве с Туполевскими машинами, вроде пресловутого специальнообученного и со спецпайком инвалида, с непомерно длинными руками, который закручивал одну гайку в хвосте Ил-2, не наблюдалось.)))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0
LT Bredonosec #09.02.2018 16:56  @spam_test#09.02.2018 09:11
+
-
edit
 
xo>> ну вот уж не надо треугольное крыло с трапецией путать-то
s.t.> аэродинамически трапеции куда как ближе к треугольникам с их малой относительной толщиной и большой площадью, чем к стреловидным большого удлинения.
аэродинамически трапеции ближе всего к эллипсу.
А что такое эллипс для крыла - это стыдно не знать.
Приравнивать к треугольнику, у которого вообще другая задача, - некошерно. Примерно как путать енг с пальцем, и пользоваться наоборот: палец пихать в даму, а енг - в нос.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
+
-
edit
 
101> Вы вообще поинтересуйтесь как шло развитие ТРД в родной стране. Любые попытки сделать движок уровня НК-25 в 60гг у нас ни к чему не привели. Уровень технологической базы двигателестроения не дотягивал. Как только смогли, то появились Ту-22М и Ту-160.
С одной стороны так, а с другой - отсутствие горящей необходимости в большом экономичном ТРДД обусловило и отсутствие работ по нему. Что немало кто соглашается, затормозило рф в этой сфере лет на 30. А отсюда - и производство военных и гражданских лайнеров под такие двиги.
И только ща, с ПД-14, возможно, рф подтянется до уровня больших дядь. Надеюсь.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> Туполев совершил акт предательства, сделав ставку на д20 а не на 13титонный трдд на замерну рд9 и вд7.
101> Туполев делал ставку на то, что реально будет сделано в ближайшие сроки, а не на прожекты. ОКБ Сухого сделало ставку на прожекты, в итоге песка наелись и с тех пор зареклись делать самолет под бумажный двигатель.


А. Ну то есть одновальный вд7 с кучей проблем проектного характера сделали, р11 сделали, д20 сделали, а двухвальник с чисто символической степенью двухконтурности для всего авиапарка даже не попытались. Замечательно.

Туполев СОЗНАТЕЛЬНО уводил авиапром не туда. Равно как и яковлев. Оба-предатели.
 
LT Bredonosec #09.02.2018 23:48  @iodaruk#09.02.2018 18:50
+
-
edit
 
iodaruk> а двухвальник с чисто символической степенью двухконтурности для всего авиапарка даже не попытались.
а зачем он "всему авиапарку"? ))
Такой двиг нужен истребителям онли. Чтоб сохранять крутизну кривой тяги по высотам, поскольку задача второго контура там - только охлаждать первый набегающим потоком.
Для дозвука оно мягко говоря, не очень. Степень 2-контурности турбофанов можете погуглить.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU iodaruk #10.02.2018 13:36  @Bredonosec#09.02.2018 23:48
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> а двухвальник с чисто символической степенью двухконтурности для всего авиапарка даже не попытались.
Bredonosec> а зачем он "всему авиапарку"? ))


Затем чтоб на треть увеличить характеристику нагрузка-дальность для машин под рд9-ту104, ту16 всех модификаций, 3м-м4, и, бонусом, получить трдд для развититя линейки су9-11-15, ну и далее по всему мясокомбинату-е150--е152-е155 и миг23.

С перепроектироваными кнд-тнд с сохранением горячей части это 15тонный трдд для гражданской авиации конца 60х начала 70х-пара для ту154 и три для ил62 ранних серий.
 
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> А. Ну то есть одновальный вд7 с кучей проблем проектного характера сделали, р11 сделали, д20 сделали, а двухвальник с чисто символической степенью двухконтурности для всего авиапарка даже не попытались. Замечательно.

Пиши письма мелким почерком Кузнецову - это он не смог сделать движок на высокую тягу, а не Туполев.
Как только Кузнецов не смог, то и все проекты самолетов на него посыпались.

iodaruk> Туполев СОЗНАТЕЛЬНО уводил авиапром не туда. Равно как и яковлев. Оба-предатели.

У нас авиапром решал проблемы приземленные и насущные. Например, в кратчайшие сроки обеспечить поставку в войска стратегических носителей и прочее. Лепили из того, что было.
А заниматься наукобезобразием серийные КБ не могли себе позволить.
Этим как раз Мясищев в ЦАГИ занимался или Бартини.
Учи матчасть, короче.
С уважением  58.058.0
BY V.Stepan #10.02.2018 16:02  @Полл#09.02.2018 07:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> А лучший из доступных бомбардировщиков стране нужен?

Т.е. это Туполев сорвал превращение 3М в ракетоносец?
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
LT Bredonosec #10.02.2018 18:36  @iodaruk#10.02.2018 13:36
+
-
edit
 
iodaruk> Затем чтоб на треть увеличить характеристику нагрузка-дальность для машин под рд9-ту104, ту16 всех модификаций, 3м-м4, и, бонусом, получить трдд для развититя линейки су9-11-15, ну и далее по всему мясокомбинату-е150--е152-е155 и миг23.
никаких бонусов.
Двиг со сверхзвуковой первой ступенью для дозвуковых бомбовозов - примерно как катапультное кресло для телеги. Прилепить можно, но цель загадочна.
А ставить на истребители с заточкой на "скорость, скорость!!" двиги от бомбовозов - это сознательно резать им скорость вследствие проблем с питанием двигла, бо регулируемых ВУ в годы ту-16 и су-9 не знали.

iodaruk> С перепроектироваными кнд-тнд с сохранением горячей части это
уже новый двигатель. Более того, такой род экономии как рождение семейства двигателей на одной горячей части - был тогда неизвестен. Как вследствие общей неустойчивости двигов, недостатка эффективности (то есть, нечего отдавать в жертву скорости разработки), так и отсутствия адвентов и прочих автоматизированных систем с полной ответственностью. Единственная (практически) автоматика, имевшаяся тогда - трубы перепуска с пружинными створками, позволявшие стравить часть воздуха при угрозе помпажа. Но добавлявшими вес и снижавшими эффективность, бо травили и при нормальной работе.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

101

аксакал

А вообще это интересная тема, почему у нас не стали делать в 60 винтовентиляторные двигатели, а американцы стали, хотя потуги со стороны предприятий были, но сверху темы прикрыли.
С уважением  58.058.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Invar

опытный
★☆
101> А вообще это интересная тема, почему у нас не стали делать в 60 винтовентиляторные двигатели, а американцы стали, хотя потуги со стороны предприятий были, но сверху темы прикрыли


У нас закончились пленные немцы до того как их опыт первопроходцев в ТРДД понадобился? :p
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru