iodaruk> Затем чтоб на треть увеличить характеристику нагрузка-дальность для машин под рд9-ту104, ту16 всех модификаций, 3м-м4, и, бонусом, получить трдд для развититя линейки су9-11-15, ну и далее по всему мясокомбинату-е150--е152-е155 и миг23.
никаких бонусов.
Двиг со сверхзвуковой первой ступенью для дозвуковых бомбовозов - примерно как катапультное кресло для телеги. Прилепить можно, но цель загадочна.
А ставить на истребители с заточкой на "скорость, скорость!!" двиги от бомбовозов - это сознательно резать им скорость вследствие проблем с питанием двигла, бо регулируемых ВУ в годы ту-16 и су-9 не знали.
iodaruk> С перепроектироваными кнд-тнд с сохранением горячей части это
уже новый двигатель. Более того, такой род экономии как рождение семейства двигателей на одной горячей части - был тогда неизвестен. Как вследствие общей неустойчивости двигов, недостатка эффективности (то есть, нечего отдавать в жертву скорости разработки), так и отсутствия адвентов и прочих автоматизированных систем с полной ответственностью. Единственная (практически) автоматика, имевшаяся тогда - трубы перепуска с пружинными створками, позволявшие стравить часть воздуха при угрозе помпажа. Но добавлявшими вес и снижавшими эффективность, бо травили и при нормальной работе.
Voeneuch, учи физику, манажор ))