iodaruk>> Два как раз мудовая аэродинамика 27го, заточенная под дозвук (толстое крыло, низкая нагрузка и т.д.) приводят к потерям на вертикалях. На виражах у земли-да. На вертикалях это тормоз. См потребные тяги по скорости.101> И поэтому на этом тормозе мировой рекорд скороподъемности установили?101> Сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.
Причём здесь п42, дозвуковая скороподъёмность(или п42 протыкает сз в наборе высоты?) и трансзвуковое сопротивление? Несущие свойства на дозвуке-да, хорошие, поэтому барраж, дальность, скороподъёмность.
Я говорил о магеврировании на сверхзвуке с переходом на дозвук и обратно.
А вы изволите забалтывать вопрос своими птушными замашками, как обычно.
С тяговооружённостью, характерной для поколения 2, т.е без форсажа 27й на сз вообще не выйдет, ну только в отвесном пикировании если. Горбыль.