iodaruk> Ещё раз. Речь о базовом двигателе для 4/5 авиапрома.
Каком конкретно? Вам количество движков для техники 4го поколения напомнить?
iodaruk> Вся проблема былатолько в закрытии программы ту95 по итогам и смещение баланса сил в пользу мясищева, в итоге туполев пошёл на сабботаж.
По всем литературным источникам и тем более в кулуарах нет ни слова про какие-то войны Туполева старшего и его ученика Мясищева.
Можно уже привести хоть какую-то фактуру, а не собственный бред?
iodaruk> Один двигатель сделать можно было.
Их сделали несколько под разные классы тяги и режимы полета.
iodaruk> Опять старческий маразм? Речь про трёхмоторный ил86, и его дальнемагистральную версию на двух моторах, с разменом впх и вместимости на дальность.iodaruk> Ил86 был? Был. Снять мотор и вырезать пару шпаций перед центропланом сохранив крыло с запасом керосина-элементарная операция.
"Дядя, вы дурак?".
Сократить на крыле 4 движка на 2 с большей тягой означает полностью переделать крыло, оперение, а значит и в фюзеляж влезать, потому что и шасси придется менять. Лет 10 назад отдельные горячие головы так же думали, что ремоторизация Ил-96 до двух движков это просто перевесить одно на другое.
Пришлось специально для них документ писать и на пальцах объяснять почему это не так.
iodaruk> В каком году ильюшин стал заниматься широкофюзеляжниками? В 41? Или 55м? Или 61м?iodaruk> Не порите чуш , ей больно.
Первый отечественный широкофюзеляжник
пассажирский самолёт
ОКБ Ильюшина
ВАСО
22 декабря 1976 года
26 декабря 1980 года
2011 год
снят с коммерческой эксплуатации, отдельные экземпляры эксплуатируются госструктурами
Аэрофлот, Военно-воздушные силы Российской Федерации, Военно-воздушные силы СССР, Russian Sky Airlines, Красноярские авиалинии, Пулково, Transeuropean Airlines, Внуковские авиалинии, Armavia, Armenian Airlines, China Xinjiang Airlines, Эйр Казахстан, Kazakhstan Airlines и Узбекистон хаво йуллари
1976 — 1997
106
Ил-80, Ил-96
Ил-86 — четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Вы этим, собственно, что сказать отели?
Конец 70, начало 80.
Вслед за ним сразу же на новых принципах делали Ил-96.
Особо советую обратить на разницу даже не по силовой установке в степени двухконтурности, а в стреловидности крыла и его концепции погрузки-разгрузки.