[image]

первое испытание гиперзвукового лет.аппарата

 
1 2 3 4 5 6 7
RU st_Paulus #12.03.2018 13:57  @Полл#12.03.2018 13:35
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Полл> Вопрос возник:
Полл> А как должно было подвешиваться изделие под МиГ-31Д?
Полл> На что?

Вот такую штуку гугл нашел на сайте "Звезды" (телекомпании) (:


   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Полл #12.03.2018 15:49  @st_Paulus#12.03.2018 13:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.P.> Вот такую штуку гугл нашел на сайте "Звезды" (телекомпании) (:

Это "Ишим". Он стартовую массу более 10 тонн должен был иметь, и лететь на орбиту.

Но все равно, балочный держатель для ракеты массой около 5 тон на сверхзвуковом носителе на примере Ту-22М:
   1717
RU mico_03 #12.03.2018 16:42  @st_Paulus#12.03.2018 13:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>> А как должно было подвешиваться изделие под МиГ-31Д?
s.P.> https://...

Что то фото 31Д не видел с подобным обтекателем. Может быть это хотелки разработчиков?
   55
+
-
edit
 

paralay

опытный

МиГ-31Д специальный, вновь построенный самолёт. Там гладкий грот вдоль всего брюха. Носители "Кинжала", это переделанные МиГ-31БМ, как смогли так и адаптировали
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Носители "Кинжала", это переделанные МиГ-31БМ, как смогли так и адаптировали
И как, есть идеи?
   58.058.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> И как, есть идеи?
МиГ-31Д

   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

paralay

опытный

МиГ-31 Кинжал
Прикреплённые файлы:
Mig-31_4324.jpg (скачать) [1500x936, 612 кБ]
 
 
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> МиГ-31Д
Я видел эту фотку. Я узла подвески на ней не вижу.
МиГ-25РБ со своим подвесным "брюхом таксы" на сверхзвук ходил? Сбрасывать его на сверхзвуке мог?
   58.058.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Я видел эту фотку. Я узла подвески на ней не вижу.
Балка собрана вместе с ракетой, крепится на узлы АКУ-410 растяжками

Полл> МиГ-25РБ со своим подвесным "брюхом таксы" на сверхзвук ходил? Сбрасывать его на сверхзвуке мог?
Полистай аэродинамику МиГ-25, там должны быть ответы.
По прикидкам МиГ-31 с Кинжалом, максимальная скорость снизилась до 2800 км/ч, крейсерская до 2300 км/ч. Сброс на скорости 2100 - 2300 км/ч, высота сброса 15 - 18 км
Прикреплённые файлы:
 
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Балка собрана вместе с ракетой, крепится на узлы АКУ-410 растяжками
Ты хоть нарисуй, как это вообще возможно, и как в этом узле реализуется срос.

paralay> Полистай аэродинамику МиГ-25, там должны быть ответы.
А ты на основе чего рассчитывал характеристики МиГ-31 с подвешенной ракетой?
   58.058.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> А ты на основе чего рассчитывал характеристики МиГ-31 с подвешенной ракетой?
Ну дык чертёжик самолепный у меня есть, от него и оттолкнулся

Вот что пишут про ПТБ МиГ-25РБ

С наличием подвесного топливного бака эксплуатационные ограничения максимальных приборных скоростей и чисел М полёта другие. На всех высотах недопустимо превышение Vпр=1000 км/ч и числа М=1.5, что связано с прочностью подвесного бака и узлов его подвески
 
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А ты на основе чего рассчитывал характеристики МиГ-31 с подвешенной ракетой?
paralay> Ну дык чертёжик самолепный у меня есть, от него и оттолкнулся
paralay> Вот что пишут про ПТБ МиГ-25РБ: На всех высотах недопустимо превышение Vпр=1000 км/ч и числа М=1.5, что связано с прочностью подвесного бака и узлов его подвески.
Вот и я о том же.
Это не говоря уж про разделение изделия с носителем на сверхзвуке.
На основе чертежей, даже не самопальных, посчитать подобное - та еще задачка.
З.Ы. Vпр=1000 км/ч это ведь всего же 278 м/с?

Зачем, интересно, здесь тогда М=1.5 упоминать?
Ясно, то есть с "брюхом таксы" Миг-25РБ - исключительно дозвуковой.
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 18:53
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Ясно, то есть с "брюхом таксы" Миг-25РБ - исключительно дозвуковой.
Там ясно написано, дело не в носителе, а в баке. Ракета рассчитанная на М=10 совсем другой коленкор

Способ запуска объектов на околоземную орбиту

  Изобретение относится к аэрокосмической технике и может быть использовано при осуществлении воздушного старта ракет-носителей (РН). Предлагаемый способ включает выведение самолета с РН на горизонтальную траекторию в плоскости заданной орбиты объекта и разгон самолета до сверхзвуковой скорости. Затем в течение 10-20 с увеличивают угол наклона траектории полета до 10-15 o. Отделение РН от самолета производят на высоте 16-18 км при скорости более 2000 км/ч. Разгон РН производят до орбитальной скорости в апогее переходной баллистической траектории при повторном включении двигателя ее третьей ступени. //  Дальше — www.findpatent.ru
 
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Ясно, то есть с "брюхом таксы" Миг-25РБ - исключительно дозвуковой.
paralay> Там ясно написано, дело не в носителе, а в баке. Ракета рассчитанная на М=10
Про "узлы подвески" ты решил не увидеть.
   58.058.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Полл> А как должно было подвешиваться изделие под МиГ-31Д?
Полл> На что?
Так тут два вопроса:
1. Что за балочный держатель использовался на самолете?
2. Как подвешивалась сама ракета? Прототип лежит себе на ложементах в транспортном положении, а потом поднимается. А здесь нужны силовые элементы (бугеля), которые должны находится на силовых же элементах конструкции ракеты. У бомбы - это сам корпус, у ракет ВВ - обычно корпус РДТТ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Полл> Зачем, интересно, здесь тогда М=1.5 упоминать?
Так эти ограничения можно же достичь по отдельности: на малой высоте по ск. напору (при М<1.5), а на большой по Маху (при Vпр<1000).
Полл> Vпр=1000 км/ч это ведь всего же 278 м/с?
Это на какой высоте?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

paralay> МиГ-31Д специальный, вновь построенный самолёт. Там гладкий грот вдоль всего брюха. Носители "Кинжала", это переделанные МиГ-31БМ, как смогли так и адаптировали

БМ или переделанный БМ (тогда какой у него индекс, что, просто без затей присвоили старый Д)? А то ни разу на варианте БМ в Ахтубинске такого в реале не наблюдал.
   55
+
-
edit
 

paralay

опытный

m.0.> БМ или переделанный БМ (тогда какой у него индекс, что, просто без затей присвоили старый Д)?
В семействе БМ около десятка типов, какой присвоили этим машинам пока в сети не озвучено
   65.0.3325.14665.0.3325.146
LT Bredonosec #13.03.2018 00:53
+
-
edit
 
вот эта публикация мне выглядит гораздо более любопытной

China reveals hypersonic scramjet | NextBigFuture.com

China reveals hypersonic scramjet developments and plans //  www.nextbigfuture.com
 

в особенности та её часть, где описывается теплоизоляция головной части магнитным полем.
   26.026.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
cholev> 1000км/ч по прибору будет истинная >>2000км/ч
Cпасибо, тут, конечно ограничение по 1.5М, имеет значение.
   58.058.0
LT Bredonosec #13.03.2018 19:40  @cholev#13.03.2018 09:42
+
-
edit
 
cholev> Таким образом, приборная скорость не зависит от высоты и характеризует скоростной напор. При полете у земли приборная скорость равна истинной воздушной скорости. При полете на высоте приборная скорость меньше истинной воздушной скорости. Так при полете на высоте 10 км на приборной скорости 400 км/ч истинная воздушная скорость будет равна 900 км/ч.
Принцип правильный, но пример - отличная иллюстрация педовики как сборища тупой школоты с большими амбициями
На высоте 12 км (примерно) плотность по стандартной атмосфере =1/4 от приземной.
Соответственно, тот же скоростной напор q= roV2/2 получается при вдвое большей скорости.
Короче, 2-кратный прирост истинной на 12 км - запоминается как маркер легче легкого.

То есть, на значительно меньшей высоте значительно бОльший прирост истинной при той же приборной - явно признак того, что чел не соображает, что пишет.
   26.026.0
RU cholev #13.03.2018 21:40  @Bredonosec#13.03.2018 19:40
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Bredonosec> Принцип правильный, но пример - отличная иллюстрация педовики как сборища тупой школоты с большими амбициями
Bredonosec> На высоте 12 км (примерно) плотность по стандартной атмосфере =1/4 от приземной.

Ну идея в том, что истинная скорость на высоте больше чем по прибору. 1000км/ч по прибору на 12км не 278м/с, а как сам написал 2 раза больше. т.е уже в деле ограничение 1.5М. Или МиГ-25РБ не дозвуковой в описанной ситуации.
Конечно, никто не верит в педовики, но так на первом приближении можно :D
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #14.03.2018 01:17  @cholev#13.03.2018 21:40
+
-
edit
 
cholev> Ну идея в том, что истинная скорость на высоте больше чем по прибору. 1000км/ч по прибору на 12км не 278м/с, а как сам написал 2 раза больше. т.е уже в деле ограничение 1.5М. Или МиГ-25РБ не дозвуковой в описанной ситуации.
cholev> Конечно, никто не верит в педовики, но так на первом приближении можно :D
идея-то очевидна, никто не спорит.
Но читая такие статьи, возникает ощущение каргокульта: взяли что-то похожее на самолеты из соломы слепили, надели каски и форму, повторяют заклинания богов, значит и ништяки прилетят щас!

зы, скорость звука тоже не является константой :) Это sqrt(kRT), где к - коэфф числа степеней свободы молекул газа (у воздуха 1.4), R = 287.15 - газовая константа, а Т - темп в кельвинах
в нижней стратосфере (11-50 км) - 216,5 К.
А скорость звука, соответственно, 295
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru