[image]

первое испытание гиперзвукового лет.аппарата

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Scar>будет Циркон еще одной твердотопливной дурой, только двухступенчатой
В УКСК сильно не размахнёшься, максимальный габарит у Яхонта 8900 мм при диаметре 720 мм

   66.0.3359.13966.0.3359.139

Scar

хамло

paralay> В УКСК сильно не размахнёшься, максимальный габарит у Яхонта 8900 мм при диаметре 720 мм
Габариты самой ячейки - известны? Но даже если брать габариты по Яхонту - порежут осетра на две ступени, уменьшат БЧ вдвое(или даже втрое? четверо? гиперзвук-жеж! сейчас ведь модно уповать на Ек), по сравнению с тем-же Искандером, и вуаля. То есть я надеюсь конечно, что я ошибаюсь, но после "гиперзвуковой" БР Кинжал я уже ничему не удивлюсь. Кстати, для той-же полумифической и никем доселе невиданной твердотопливной ЗУР 40Н6 - 400км предельной дальности заявляется, а она, если твои цифры верны, по объему в полтора раза меньше Яхонта.

Но опять-же, это всё фантазии и предположения, никак не отменяющие главного - у них рабочие циклы уже в минутах измеряются, а достигнутые ГЛЛ дальности - в сотнях км. А что у нас - проговорился Обносов. И за 5 лет в такой сложной теме кардинально ничего измениться не может. Это гонка длиной в полвека, и в ней нельзя, протоптавшись на месте два десятка лет и развалив советскую школу и ее задел, вдруг по мановению волшебной палочки снова вернуться в лидеры, особенно когда другие - на месте не стояли, отнюдь.

Чудес - не бывает. Это надо четко понимать.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+2
-
edit
 
Scar> - у них рабочие циклы уже в минутах измеряются, а достигнутые ГЛЛ дальности - в сотнях км. А что у нас - проговорился Обносов. И за 5 лет в такой сложной теме кардинально ничего измениться не может. Это гонка длиной в полвека, и в ней нельзя,
И в ней нельзя сделать как США?)))
В смысле, вообще не принимать участия до развала СССР, а потом получить доступ к советским технологиям и заняться ими?
Песшите исчо)))
Хотя можно сразу кратко "Кац предлагает сдаться".
   33.0.0.033.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
paralay>> О том у кого хорошо, а у кого не очень, мы будем судить по срокам принятия на вооружение, подождём. Излишне эмоциональные сообщения понять проблему не помогут ;)
Scar> Не помогут, да. Лично мне ее помог понять muxel, лет 8 назад, ЕМНИП. Я тогда думал, что это в ЦИАМ только жопа с гиперзвуком, ввиду тотальной нищеты 1990-х и частично 2000-х. Но был уверен, что на востребованном тогда-же, а потому сравнительно "богатом" НПОМаш - всё иначе. Но оказалось, что и на НПОМаш примерно та-же картина. Как он это тогда мне сказал? "Весь советский задел по гиперзвуку - просран. Пришлось всё начинать сначала." Поэтому, как грится, ты жди и надейся, Саш, ага. Мы два десятка лет стояли на месте, в то время как США неспешно, но таки бежали вперед...но тут вдруг случится чудо и мы вдруг, ни с того ни с сего, возьмем и "догоним и перегоним". Ну наивно-же, не?
Scar> Архаичные твердотопливные дуры, типа у@бищного Кинжала, который аж на тяжелый перехватчик МИГ-31 пришлось громоздить - вот обозримое будущее отечественного "гиперзвука". Першинг-2, Скайболт и Р-27(она жидкостная, но не суть, всё-равно дура) передают пламенный привет из 1960-х.

Гиперзвуковое оружие и концепция Быстрого глобального удара США

19 апреля 2018 года Пентагон сообщил о выделении в рамках финансирования американских Военно-воздушных сил компании-производителю вооружения Lockheed Marti //  www.discred.ru
 

Какая фигня:
..
Конгресс с 2008 года стал финансировать совместную исследовательскую программу «Быстрый глобальный удар». С этого времени Соединенные Штаты разрабатывают исключительно только две гиперзвуковые системы: планирующие платформы, развертываемые на баллистических ракетах-носителях, и гиперзвуковые крылатые ракеты.
 

Перспективные программы ВВС. В 2003 году ВВС и Агентство перспективных исследований в области обороны (DARPA) инициировали программу, известную как FALCON (аббревиатура от Force application and launch from continental United States). Программа была нацелена на разработку ракеты-носителя, аналогичной баллистической ракете, но запускающей гиперзвуковую планирующую платформу по пологой траектории. Система должна быть подготовлена к запуску менее чем через 24 часа и запускаться через два часа после получения приказа. После запуска система должна поражать цель в течение одного часа. Платформа после отделения от ракеты-носителя совершает планирующий полет с маневрированием на гиперзвуковых скоростях на дистанцию до 5,5 тыс км.
 
-твёрдотопливная дура.
Одновременно с работами над планирующими гиперзвуковыми платформами в американских ВВС для миссий БГУ работают и над гиперзвуковой крылатой ракетой. С середины 1990-х годов американские ВМС занимаются проектами крылатых ракет со скоростью от 3 до 5-ти махов. Но их малый радиус действия — от 900 до 1100 км не позволяет использовать их для миссий ДГУ.

Для миссий ДГУ мог бы подойти т. н. scramjet — крылатая ракета, который в гиперзвуковом полете берет для своего двигателя кислород из атмосферы. Согласно NASA, подобного рода аппарат теоретически мог бы перемещаться в 15 раз быстрее скорости звука. Scramjet мог бы уничтожать цели кинетической энергией, врезаясь в них на гиперзвуковой скорости. Особенностью этой системы, таким образом, становится гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель. На этой двигательной основе ВВС разработали экспериментальную гиперзвуковую крылатую ракету Boeing X-51 WaveRider, носителем которой стал бы бомбардировщик B-52. Летное испытание X-51 состоялось 26 мая 2010 года. Ракета пролетела 300 секунд и достигла скорости в шесть раз больше скорости звука. Но три дополнительных испытания X-51A WaveRider были признаны неудачными.
 
- облом-с, 6*0,3*300=540км дальность..
Армия также работает над своей гиперзвуковой планирующей платформой, известной как AHW. AHW может быть развернута на ракете с более коротким диапазоном радиуса действия, чем HTV-2. Армейский проект возможен в реализации, как на сухопутных установках, так и в морском базировании. При сближении с целью платформа AHW должна маневрировать и нацеливаться с помощью точной системы наведения. 17 ноября 2011 года армия провела успешные летные испытания AHW. Платформа с ракетоносителем на основе переделанной морской баллистической ракеты Polaris ;) была запущена с Тихоокеанского ракетного комплекса на Гавайях. Платформа пролетела 4,5 тыс км до атолла Кваджалейн. Вторые летные испытания этой системы, проведенные 25 августа 2014 года, закончились неудачей. Система была ликвидирована через 4 секунды после старта. Третье летное испытание AHW в 2017 году завершилось успешно. По-видимому, после провала HTV-2 AHW стала потенциальной системой в классе вооружений БГУ. По крайней мере, первоначально по плану именно этот проект должен был получить львиную долю финансирования от выделенного на разработку систем БГУ в 2018 году.
 
- опять твёрдотопливная дура на основе Polaris 60-х годов.
Перспективные программы ВМС. После закрытия проектов БГУ на основе «Трайдентов» и баллистических ракет средней дальности морского базирования для ПЛАРБ «Огайо», Пентагон в январе 2012 года вновь поднял вопрос о баллистической ракете средней дальности на платформе подводной лодки для миссий ДГУ. Обосновывалось это тем, что подобная система нужна для военных операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. На этот раз речь шла об использовании многоцелевых АПЛ класса «Вирджиния» под эту систему. 30 октября 2017 года было проведено испытание системы для лодок «Вирджиния» Flight Experiment 1. Платформа пролетела 3,7 тыс км от Гавайских до Маршалловых островов. Через несколько дней после этого испытания адмирал Бенедикт заявил, что ВМС могут в конечном итоге развернуть эту систему для БГУ на четверке первых в постройке подводных лодок класса «Огайо», переделанных в класс ПЛАРК для несения крылатых ракет «Томагавк». Баллистическая ракета средней дальности с обычной головкой заменит на этих подлодках устаревшие «Томагавки».
 
-снова дуры
Scar> Архаичные твердотопливные дуры, типа у@бищного Кинжала. Першинг-2, Скайболт и Р-27(она жидкостная, но не суть, всё-равно дура) передают пламенный привет из 1960-х.
 

«Неядерный мгновенный удар»

"Примерно в 3 часа утра Дня всех святых высокопоставленные представители Пентагона собрались у телеэкранов, чтобы посмотреть в прямом эфире испытание экспериментального оружия, на которое сделаны высокие ставки, - запуск с Гавайских островов гиперзвукового планирующего летательного аппарата остроконечной формы, хитроумного изобретения, на которое возложены надежды военачальников США победить Китай и Россию в гонке за размещение сверхбыстрых ракет нового класса", - пишет The Daily Beast. Вице-адмирал Терри Бенедикт, представитель ВМС США, руководивший испытанием, двумя днями позже публично назвал это мероприятие "очень успешным". //  Дальше — newrezume.org
 
"Примерно в 3 часа утра Дня всех святых высокопоставленные представители Пентагона собрались у телеэкранов, чтобы посмотреть в прямом эфире испытание экспериментального оружия, на которое сделаны высокие ставки, - запуск с Гавайских островов гиперзвукового планирующего летательного аппарата остроконечной формы, хитроумного изобретения, на которое возложены надежды военачальников США победить Китай и Россию в гонке за размещение сверхбыстрых ракет нового класса"
Источник: «Неядерный мгновенный удар» - 6 Декабря 2017 - NewRezume.org
 

"Получившее официальное название "Экспериментальный полет-1" (Flight Experiment-1), испытание стало эпохальным достижением проекта Пентагона по развитию технологий. Проект разрабатывается с 2008 года с целью дать президенту возможность поразить особо важные, требующие скорейшего реагирования цели в любой точке земного шара в течение часа. Он известен как "Неядерный мгновенный удар", - поясняет автор статьи Джейсон Л. Шерман. Перспективное гиперзвуковое оружие (ПГО) - это так называемое планирующее оружие, отмечает журналист. "У него есть общие характеристики со стандартной баллистической ракетой, которая выходит за пределы атмосферы, а потом совершает полет по высокой дуге в космосе перед повторным вхождением в атмосферу. ПГО, со своей стороны, отделяется от ракеты при приближении к космосу и затем летит по более плоской траектории, планируя без двигателя на скоростях, по меньшей мере, в 5 Махов к своей цели", - говорится в статье. "Целью планирующего полета является дать возможность отличить ПГО от ядерной ракеты. Но, расширяя горизонты научных достижений, он несет в себе технические риски и немалую цену. Например, стоимость последнего тестового полета составила около 160 млн долларов", - пишет автор. Целью испытания на земле было оценить конструкцию планирующего аппарата, уменьшенного до таких размеров, чтобы уместиться в пусковой трубе подводной лодки. Две возможные морские платформы для его запуска, согласно Бенедикту, - это небольшой флот субмарин класса Ohio. "Это эпохальное достижение", - заявил Бенедикт. "Из-за своей скорости - гиперзвуковое оружие летит со скоростью не менее одной мили в секунду, - маневренности и малой высоты эти только что появившиеся новые вооружения обещают проникнуть даже через самые сложные системы противовоздушной и противоракетной обороны", - поясняет издание. Возможность создания оружия, меняющего правила игры, побуждает ряд стран развивать гиперзвуковые технологии. Недавний успех американских испытаний имел место на фоне того, как Китай и Россия, согласно сообщениям прессы и судя по озабоченности некоторых конгрессменов, активно работают над созданием аналогичного сверхбыстрого оружия, проводя до трех летных испытаний в год систем DF-FZ и 3K22 "Циркон", соответственно, говорится в статье. В июне Комитет по анализу противоракетной обороны МО США в сотрудничестве с Национальным центром авиационной и космической разведки ВВС впервые определили гиперзвуковые планирующие летательные аппараты, разрабатываемые Россией и Китаем для преодоления противоракетной обороны США, как "формирующуюся угрозу", сообщает издание.
Источник: http://newrezume.org/news/2017-12-06-25247?utm_source=copypast
 

:D Может хватит уже чушь нести? Про невиданные успехи и отставания в области ГПВРД. Которые и нах никому не упёрлись как видно. ГПВРД на форумах - «Сама придумала, сама поверила, сама обиделась»
Не успевает топливо полноценно сгорать в гиперзвуковом потоке при относительно коротком тракте двигателя. А тормозить гиперзвуковой поток в двигателе до дозвуковой скорости - значит терять тягу за счёт сопротивления воздухозаборника. Потому и низкая эффективность получается и малая дальность. Может для ЛА размером с Ту-144 и прошло бы - но не для компактных ракет.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 10:14
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Scar> Кстати, для той-же полумифической и никем доселе невиданной твердотопливной ЗУР 40Н6 - 400км предельной дальности заявляется, а она, если твои цифры верны, по объему в полтора раза меньше Яхонта.
Так в этом и смысл отказа от ПВРД. РДТТ позволяет иметь более плотную компоновку чем ПВРД/ГПВРД. А аэробаллистическая траектория - большую дальность. Чтобы это увидеть достаточно сравнить ТТХ Яхонта и Искандера-М.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

V,GRID

новичок
paralay> Патент явно относится к аппаратам с более высокими скоростями, например к этому: Авангард / 4202, изделие 15Ю71, комплекс 15П771 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
paralay> http://militaryrussia.ru/i/284/807/cM88u.jpg

Наверное вот к этому :


А вот и сам патент : гиперзвуковой летательный аппарат и способ реализации его полета
А вот и видео ,но корпус ЛА явно КОНУС .
Гиперзвуковая ракета "Авангард"
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 05.05.2018 в 14:47
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Ну вот и всплыло, разрешите вас поздравить: http://poleznayamodel.ru/model/5/54423.html

   66.0.3359.13966.0.3359.139
MD Serg Ivanov #06.05.2018 10:05  @paralay#06.05.2018 08:01
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
paralay> Ну вот и всплыло, разрешите вас поздравить: http://poleznayamodel.ru/model/5/54423.html
paralay> http://img.poleznayamodel.ru/img_data/42/425125.gif
. При входе в плотные слои атмосферы, к моменту начала поиска цели БЧ имеет скорость, примерно 1000-1500 м/с (в зависимости от максимальной дальности пуска). Для уменьшения скорости БЧ, используется система, которая функционирует следующим образом: при помощи разрывных болтов 8 происходит отстрел крышки 7 и выброс парашюта 9 из парашютного отсека 6. После раскрытия парашют 9 снижает скорость БЧ до значения порядка 500 м/с, что позволяет увеличить временные нормативы на обнаружение цели и определение параметров новой траектории полета. После захвата цели и определения ее новых (уточненных) координат парашют 9 отстреливается.
 

Странная идея, зачем гасить скорость парашютом когда можно аэродинамическим манёвром, заодно и противоракетным? Как Першинг-2.
А двигатель для последующего разгона может быть просто второй секцией разгонного РДТТ, если ББ неотделяемая. На СРЭМ так и делали.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 10:14
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Scar> Архаичные твердотопливные дуры, типа у@бищного Кинжала, который аж на тяжелый перехватчик МИГ-31 пришлось громоздить - вот обозримое будущее отечественного "гиперзвука". .... пламенный привет из 1960-х.

Американцы бы с радостью точно такое же решение у себя сделали, но увы — у них нет подходящего серийного носителя ни в "пламенные 60-е", ни сейчас. Вот, и делается вид, что "зелен виноград". Я вообще не понимаю искреннего возмущения американофилов (вернее, понимаю, что это у них личное, технического основания нет :) ) — решение уже есть, закрывает потребности на n лет вперёд, за это время можно спокойно до ума ГПРВД доводить, если он предпочтительнее. Не надо рвать задницу, как ныне приходиться делать штатам. А плановый и спокойный режим работы всегда предпочтительнее в финансовом плане. Да и полученные результаты при отсутствии спешки, как правило, лучше, плюс можно будет на ошибках штатов учиться.
   52.952.9

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Когда до тебя дойдёт, что мир и гиперзвук ими не исчерпываются, и что лётная отработка штука важная, но не единственная на свете - поговорим. Может быть.
Scar> Поговорим, когда до тебя дойдет, что абстрактные бла-бла-бла без ЛИ и достигнутых в них показателей длительности и скорости - это всего-лишь абстрактные бла-бла-бла, типа лунной базы к 2015 и нескончаемых мечтаний об авианосцах.

Стенды и лаб. эксперименты - не абстрактные бла-бла-бла. Если бы ты понимал, в чём основные сложности ГПВРД - то понимал бы, что современные ЛИ (включая американские) от них, увы, отличаются еще далеко не радикально.
Вот это главное, чего ты, по-видимому, не понимаешь. Что там задача запредельной сложности, и все без исключения еще лишь на подходе. Только кто-то играет в более дорогие предварительные игрушки, кто-то в менее дорогие (в силу бедности). "Тля, на которую упал кирпич, или тля, на которую упал двугривенный".
   51.051.0
DE Fakir #06.05.2018 13:00  @Serg Ivanov#04.05.2018 21:12
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Не успевает топливо полноценно сгорать в гиперзвуковом потоке при относительно коротком тракте двигателя. А тормозить гиперзвуковой поток в двигателе до дозвуковой скорости - значит терять тягу за счёт сопротивления воздухозаборника.

Это значит совершенно другое.

S.I.> Потому и низкая эффективность получается и малая дальность.

Чушь нести не надо, её и так уже стога нанесены.
   51.051.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Scar

хамло

V.Stepan> Американцы бы с радостью точно такое же решение у себя сделали

P.S. Знаешь, Степ, а отправляйся-ка ты тоже в мой игнор-лист, вслед за двумя твоими дружками, тоже любящими нести несусветный бред, причем перманентно.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Fakir> Стенды и лаб. эксперименты - не абстрактные бла-бла-бла.
Без поверки практикой - это именно что абстрактное бла-бла-бла. Смирись - твои лозунги, реальных ЛИ и достигнутых в них показателей, не заменят. Ты кажется не в курсе, что обсчитывать и продувать можно хоть тысячи моделек, до опупения и Второго Пришествия, перебирая и выбрасывая те модельки - тоннами.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Scar> Знаешь, Степ, а отправляйся-ка ты тоже в мой игнор-лист

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы водку не распивало на проезжей части дороги. Так что смело чешите своё эго своим игнор-листом.
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 09:51
MD Serg Ivanov #06.05.2018 21:24  @Fakir#06.05.2018 13:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Не успевает топливо полноценно сгорать в гиперзвуковом потоке при относительно коротком тракте двигателя. А тормозить гиперзвуковой поток в двигателе до дозвуковой скорости - значит терять тягу за счёт сопротивления воздухозаборника.
Fakir> Это значит совершенно другое.
Что же?
S.I.>> Потому и низкая эффективность получается и малая дальность.
Fakir> Чушь нести не надо, её и так уже стога нанесены.
В сверхзвуковом скоростном диапазоне ПВРД более эффективен, нежели в дозвуковом. К примеру, на скорости полета М=3 степень увеличения давления составляет 36,7, что приближается к показателю турбореактивных двигателей, а расчетный идеальный КПД достигает 64,3 %. На практике эти показатели меньшие, но на скоростях в диапазоне М=3-5 СПВРД по эффективности превосходят все существующие типы ВРД.

При температуре невозмущенного воздушного потока 273°K и скорости самолета М=5 температура рабочего заторможенного тела равна 1638°К, при скорости М=6 — 2238°К, а в реальном полете с учетом скачков уплотнения и действия силы трения становится еще выше.

Дальнейшее нагревание рабочего тела является проблематичным из-за термической неустойчивости конструкционных материалов, входящих в состав двигателя. Поэтому предельной для СПВРД считается скорость, равная М=5.
Подробнее на: Прямоточный реактивный двигатель. ПВРД.
К категории гиперзвуковых ПВРД относится ПВРД, который работает на скоростях более 5М. По состоянию на начало XXI века существование такого двигателя было только гипотетическим: не собрано ни единого образца, который бы прошел летные испытания и подтвердил целесообразность и актуальность его серийного выпуска.

На входе в устройство ГПВРД торможение воздуха выполняется только частично, и на протяжении остального такта перемещение рабочего тела является сверхзвуковым. Большая часть кинетической исходной энергии потока при этом сохраняется, после сжатия температура относительно низкая, что позволяет освободить рабочему телу значительное количество тепла. После входного устройства проточная часть двигателя по всей своей длине расширяется. За счет сгорания топлива в сверхзвуковом потоке происходит нагрев рабочего тела, оно расширяется и ускоряется.
...
Одной из главных проблем конструирования ГПВРД является организация сгорания топлива в сверхзвуковом потоке.

В разных странах начаты несколько программ по созданию ГПВРД, все они находятся на стадии теоретических изысканий и предпроектных лабораторных исследований.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/pryamotochnyy-reaktivnyy-dvigatel
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 21:32
MD Serg Ivanov #06.05.2018 21:38  @Fakir#06.05.2018 13:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Не успевает топливо полноценно сгорать в гиперзвуковом потоке при относительно коротком тракте двигателя. А тормозить гиперзвуковой поток в двигателе до дозвуковой скорости - значит терять тягу за счёт сопротивления воздухозаборника.
Fakir> Это значит совершенно другое.
S.I.>> Потому и низкая эффективность получается и малая дальность.
Fakir> Чушь нести не надо, её и так уже стога нанесены.
Организация горения топлива в сверхзвуковом потоке составляет одну из
главных проблем создания гиперзвуковых воздушно-реактивных двигателей
(ГПВРД). Экспериментальные исследования требуют очень больших матери-
альных затрат; кроме того, возникает ряд трудностей, связанных с необходи-
мостью проведения испытаний с высоким уровнем параметров торможения и
обеспечением достоверности результатов вследствие отличия эксперимен-
тальных условий от летных.
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
MD Serg Ivanov #06.05.2018 21:47
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Штурм гиперзвука / Взлёт 2005 05

Штурм гиперзвука Алексей РОМАШКИН Как уже сообщал наш журнал (см. «Взлёт» №1/2005, стр. 47), 17 ноября 2004 г. США провели очередное успешное летное испытание гиперзвукового летательного аппарата Х-43А. Полет выполнялся в рамках комплексной программы Hyper-X, направленной на освоение гиперзвуковых технологий. Подобные работы, хотя и далеко не столь масштабные, проводятся и в Европе. Однако в деле испытаний гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД) США и Европа были далеко не первыми. Уже около четверти века подобные исследования проводятся в России. //  Дальше — www.telenir.net
 




   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 21:57
MD Serg Ivanov #06.05.2018 22:10  @paralay#28.04.2018 17:36
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
paralay> Патент явно относится к аппаратам с более высокими скоростями, например к этому: Авангард / 4202, изделие 15Ю71, комплекс 15П771 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
paralay> http://militaryrussia.ru/i/284/807/cM88u.jpg

Аппараты БОР

Большой объем испытаний, начиная с лабораторных исследований, продувок моделей и масштабных аналогов орбитального самолета (ОС) в аэродинамических трубах ЦАГИ и кончая их стендовыми отработками применительно к разным режимам и этапам полета, позволили с высокой степенью достоверности определить аэродинамические характеристики планера ОС. Они же, в свою очередь, стали исходными данными для разработчиков различных систем ОС. С целью уточнения результатов "трубных исследований", характеристик устойчивости и управляемости ОС на различных участках полета в подмосковном ЛИИ совместно с ЦАГИ, Омским ПО "Полет" (ракета-носитель), ТМКБ "Союз" (двигательная установка), НИИПС (парашютная система) и при участии полигонов Министерства обороны СССР были созданы и испытаны в полете модели "БОР" (Беспилотный орбитальный ракетоплан) в масштабе 1:3 орбитального самолета.Работы по "БОРам" начались в 1966 г.Первый цельнодеревянный "БОР-1" длиной 3 м и массой 800 кг являлся масштабной (М 1:3) копией ОС и был… //  Дальше — www.buran.ru
 


 

   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V,GRID

новичок
paralay> Ну вот и всплыло, разрешите вас поздравить: http://poleznayamodel.ru/model/5/54423.html
paralay> http://img.poleznayamodel.ru/img_data/42/425125.gif

Это уже прошлый век ,на отделяемой голове АРК "Кинжал" используется управление без аэродинамических поверхностей (МГД-генераторы),
которые увеличивают сопротивление и ЭПР .Поэтому она и летает далеко и маневрирует на очень высоких скоростях , ракета 9М723 этого не может.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
MD Serg Ivanov #10.05.2018 16:33  @V,GRID#10.05.2018 15:30
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
V,GRID> Это уже прошлый век ,на отделяемой голове АРК "Кинжал" используется управление без аэродинамических поверхностей (МГД-генераторы),
Плазмы маловато будет на 10М для МГД-управления. И многовато для работы РЛС ГСН, когда собственно и нужно управление траекторией. :) Т.е. или крест снять или штаны одеть.
   52.052.0
LT Bredonosec #10.05.2018 23:10  @V,GRID#10.05.2018 15:30
+
-1
-
edit
 
V,GRID> Это уже прошлый век ,на отделяемой голове АРК "Кинжал" используется управление без аэродинамических поверхностей (МГД-генераторы),
а вы уверены, что эти красные прозрачные окна - именно мгд генераторы, а не оптическая система наведения? У меня вот обратное впечатление.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
V,GRID> Это уже прошлый век ,на отделяемой голове АРК "Кинжал" используется управление без аэродинамических поверхностей (МГД-генераторы)

Вряд ли. Хотя пущай супостат так думает.
   51.051.0
DE Fakir #11.05.2018 11:34  @Serg Ivanov#06.05.2018 21:24
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.>>> Не успевает топливо полноценно сгорать в гиперзвуковом потоке при относительно коротком тракте двигателя. А тормозить гиперзвуковой поток в двигателе до дозвуковой скорости - значит терять тягу за счёт сопротивления воздухозаборника.
Fakir>> Это значит совершенно другое.
S.I.> Что же?

Попытайтесь для начала разобраться в этом самостоятельно.


S.I.> Одной из главных проблем конструирования ГПВРД является организация сгорания топлива в сверхзвуковом потоке.

Именно, это и есть ключевая проблема. Но к выделенному выше не имеет отношения.
   51.051.0
MD Serg Ivanov #11.05.2018 14:56  @Bredonosec#10.05.2018 23:10
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> а вы уверены, что эти красные прозрачные окна -
Скорее всего антенны приёмника ГЛОНАСС.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #11.05.2018 18:12  @Serg Ivanov#11.05.2018 14:56
+
-
edit
 
S.I.> Скорее всего антенны приёмника ГЛОНАСС.
им так нужна оптическая прозрачность? А для чего, позвольте поинтересоваться?
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru