Реклама Google — средство выживания форумов :)
..
Конгресс с 2008 года стал финансировать совместную исследовательскую программу «Быстрый глобальный удар». С этого времени Соединенные Штаты разрабатывают исключительно только две гиперзвуковые системы: планирующие платформы, развертываемые на баллистических ракетах-носителях, и гиперзвуковые крылатые ракеты.
-твёрдотопливная дура.Перспективные программы ВВС. В 2003 году ВВС и Агентство перспективных исследований в области обороны (DARPA) инициировали программу, известную как FALCON (аббревиатура от Force application and launch from continental United States). Программа была нацелена на разработку ракеты-носителя, аналогичной баллистической ракете, но запускающей гиперзвуковую планирующую платформу по пологой траектории. Система должна быть подготовлена к запуску менее чем через 24 часа и запускаться через два часа после получения приказа. После запуска система должна поражать цель в течение одного часа. Платформа после отделения от ракеты-носителя совершает планирующий полет с маневрированием на гиперзвуковых скоростях на дистанцию до 5,5 тыс км.
- облом-с, 6*0,3*300=540км дальность..Одновременно с работами над планирующими гиперзвуковыми платформами в американских ВВС для миссий БГУ работают и над гиперзвуковой крылатой ракетой. С середины 1990-х годов американские ВМС занимаются проектами крылатых ракет со скоростью от 3 до 5-ти махов. Но их малый радиус действия — от 900 до 1100 км не позволяет использовать их для миссий ДГУ.
Для миссий ДГУ мог бы подойти т. н. scramjet — крылатая ракета, который в гиперзвуковом полете берет для своего двигателя кислород из атмосферы. Согласно NASA, подобного рода аппарат теоретически мог бы перемещаться в 15 раз быстрее скорости звука. Scramjet мог бы уничтожать цели кинетической энергией, врезаясь в них на гиперзвуковой скорости. Особенностью этой системы, таким образом, становится гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель. На этой двигательной основе ВВС разработали экспериментальную гиперзвуковую крылатую ракету Boeing X-51 WaveRider, носителем которой стал бы бомбардировщик B-52. Летное испытание X-51 состоялось 26 мая 2010 года. Ракета пролетела 300 секунд и достигла скорости в шесть раз больше скорости звука. Но три дополнительных испытания X-51A WaveRider были признаны неудачными.
- опять твёрдотопливная дура на основе Polaris 60-х годов.Армия также работает над своей гиперзвуковой планирующей платформой, известной как AHW. AHW может быть развернута на ракете с более коротким диапазоном радиуса действия, чем HTV-2. Армейский проект возможен в реализации, как на сухопутных установках, так и в морском базировании. При сближении с целью платформа AHW должна маневрировать и нацеливаться с помощью точной системы наведения. 17 ноября 2011 года армия провела успешные летные испытания AHW. Платформа с ракетоносителем на основе переделанной морской баллистической ракеты Polaris была запущена с Тихоокеанского ракетного комплекса на Гавайях. Платформа пролетела 4,5 тыс км до атолла Кваджалейн. Вторые летные испытания этой системы, проведенные 25 августа 2014 года, закончились неудачей. Система была ликвидирована через 4 секунды после старта. Третье летное испытание AHW в 2017 году завершилось успешно. По-видимому, после провала HTV-2 AHW стала потенциальной системой в классе вооружений БГУ. По крайней мере, первоначально по плану именно этот проект должен был получить львиную долю финансирования от выделенного на разработку систем БГУ в 2018 году.
-снова дурыПерспективные программы ВМС. После закрытия проектов БГУ на основе «Трайдентов» и баллистических ракет средней дальности морского базирования для ПЛАРБ «Огайо», Пентагон в январе 2012 года вновь поднял вопрос о баллистической ракете средней дальности на платформе подводной лодки для миссий ДГУ. Обосновывалось это тем, что подобная система нужна для военных операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. На этот раз речь шла об использовании многоцелевых АПЛ класса «Вирджиния» под эту систему. 30 октября 2017 года было проведено испытание системы для лодок «Вирджиния» Flight Experiment 1. Платформа пролетела 3,7 тыс км от Гавайских до Маршалловых островов. Через несколько дней после этого испытания адмирал Бенедикт заявил, что ВМС могут в конечном итоге развернуть эту систему для БГУ на четверке первых в постройке подводных лодок класса «Огайо», переделанных в класс ПЛАРК для несения крылатых ракет «Томагавк». Баллистическая ракета средней дальности с обычной головкой заменит на этих подлодках устаревшие «Томагавки».
Scar> Архаичные твердотопливные дуры, типа у@бищного Кинжала. Першинг-2, Скайболт и Р-27(она жидкостная, но не суть, всё-равно дура) передают пламенный привет из 1960-х.
"Примерно в 3 часа утра Дня всех святых высокопоставленные представители Пентагона собрались у телеэкранов, чтобы посмотреть в прямом эфире испытание экспериментального оружия, на которое сделаны высокие ставки, - запуск с Гавайских островов гиперзвукового планирующего летательного аппарата остроконечной формы, хитроумного изобретения, на которое возложены надежды военачальников США победить Китай и Россию в гонке за размещение сверхбыстрых ракет нового класса"
Источник: «Неядерный мгновенный удар» - 6 Декабря 2017 - NewRezume.org
"Получившее официальное название "Экспериментальный полет-1" (Flight Experiment-1), испытание стало эпохальным достижением проекта Пентагона по развитию технологий. Проект разрабатывается с 2008 года с целью дать президенту возможность поразить особо важные, требующие скорейшего реагирования цели в любой точке земного шара в течение часа. Он известен как "Неядерный мгновенный удар", - поясняет автор статьи Джейсон Л. Шерман. Перспективное гиперзвуковое оружие (ПГО) - это так называемое планирующее оружие, отмечает журналист. "У него есть общие характеристики со стандартной баллистической ракетой, которая выходит за пределы атмосферы, а потом совершает полет по высокой дуге в космосе перед повторным вхождением в атмосферу. ПГО, со своей стороны, отделяется от ракеты при приближении к космосу и затем летит по более плоской траектории, планируя без двигателя на скоростях, по меньшей мере, в 5 Махов к своей цели", - говорится в статье. "Целью планирующего полета является дать возможность отличить ПГО от ядерной ракеты. Но, расширяя горизонты научных достижений, он несет в себе технические риски и немалую цену. Например, стоимость последнего тестового полета составила около 160 млн долларов", - пишет автор. Целью испытания на земле было оценить конструкцию планирующего аппарата, уменьшенного до таких размеров, чтобы уместиться в пусковой трубе подводной лодки. Две возможные морские платформы для его запуска, согласно Бенедикту, - это небольшой флот субмарин класса Ohio. "Это эпохальное достижение", - заявил Бенедикт. "Из-за своей скорости - гиперзвуковое оружие летит со скоростью не менее одной мили в секунду, - маневренности и малой высоты эти только что появившиеся новые вооружения обещают проникнуть даже через самые сложные системы противовоздушной и противоракетной обороны", - поясняет издание. Возможность создания оружия, меняющего правила игры, побуждает ряд стран развивать гиперзвуковые технологии. Недавний успех американских испытаний имел место на фоне того, как Китай и Россия, согласно сообщениям прессы и судя по озабоченности некоторых конгрессменов, активно работают над созданием аналогичного сверхбыстрого оружия, проводя до трех летных испытаний в год систем DF-FZ и 3K22 "Циркон", соответственно, говорится в статье. В июне Комитет по анализу противоракетной обороны МО США в сотрудничестве с Национальным центром авиационной и космической разведки ВВС впервые определили гиперзвуковые планирующие летательные аппараты, разрабатываемые Россией и Китаем для преодоления противоракетной обороны США, как "формирующуюся угрозу", сообщает издание.
Источник: http://newrezume.org/news/2017-12-06-25247?utm_source=copypast
. При входе в плотные слои атмосферы, к моменту начала поиска цели БЧ имеет скорость, примерно 1000-1500 м/с (в зависимости от максимальной дальности пуска). Для уменьшения скорости БЧ, используется система, которая функционирует следующим образом: при помощи разрывных болтов 8 происходит отстрел крышки 7 и выброс парашюта 9 из парашютного отсека 6. После раскрытия парашют 9 снижает скорость БЧ до значения порядка 500 м/с, что позволяет увеличить временные нормативы на обнаружение цели и определение параметров новой траектории полета. После захвата цели и определения ее новых (уточненных) координат парашют 9 отстреливается.
Организация горения топлива в сверхзвуковом потоке составляет одну из
главных проблем создания гиперзвуковых воздушно-реактивных двигателей
(ГПВРД). Экспериментальные исследования требуют очень больших матери-
альных затрат; кроме того, возникает ряд трудностей, связанных с необходи-
мостью проведения испытаний с высоким уровнем параметров торможения и
обеспечением достоверности результатов вследствие отличия эксперимен-
тальных условий от летных.