yacc> До стенда дошло, но с обычными камерами сгорания.
Строго говоря, на стенде гоняли двигатель J87 - хотя я ума не дам, как GE умудрились военное обозначение получить.
При этом работал этот движок на режиме, весьма далёком от заявленного - 6,2 тонны тяги максимум. Т.е. и до сорока процентов от заявленной цифры не дошло. И как себя движок повёл бы на номинальных "ядерных" оборотах, известно одному господу богу.
yacc> Там вся программа достаточно интересная
Да, чем больше я с ней знакомлюсь, тем интереснее. Чтобы не сказать страньше...
Ресурс установки - 100 часов. Всего. Для стратегического бомбёра.
Если мне не изменяет склероз, TF-33 (B-52) имел межремонтный >1500 часов. То есть технологии были.
Т
3 здесь не так уж велика (1260К, у того же TF-33 - 1230К). Отсюда вывод: ресурс был ограничен по реактору. Он там был керамический, и могу предположить, что разработчик заложился на акустические нагрузки - керамика её не сказать, чтобы любит.
Степень двухконтурности равна единице, т.е. половину воздуха пускали "мимо реактора". Именно за счёт этого реактор и получился таким "изящным". До этого с J47 работали "по всему объёму". Но там и реакторы получались охрененных размеров.
Ну, и падение тяги по высоте / скорости было солидным. Практически как у ПС-90 - тот имеет 16 и 3,5 тонны, а этот - 16 и 3,7. Причём в равных условиях: Н=11 км, М=0,8. Вот только у ПС-90 двухконтурность 4,5, и он по всем канонам должен сыпаться по тяге сильнее.
Похоже, что на скорости трубочки реактора просто "затыкались", и на входе в них были большие потери давления.
В общем, такое впечатление, что афера была нехилой. Небось, Генеральные Электрики после закрытия программы вздохнули с ба-а-альшим облегчением.