Супердальноходная торпеда

Теги:флот
 
1 2 3

pasha1976

втянувшийся

pasha1976>> ...ну как Лось этот БПА будет обнаруживать, если даже Варшавянки, бывает, пропускает.
Aaz> Еще раз: "пропускает", потому что "Варшавянка" тоже его слышит - и при этом КОМАНДИР выполняет различные маневры "по обстановке". Например, услышал "Лося" - поднырнул под скачок уплотнения, застопорил винты и затаился, пока пройдет мимо. А что в такой ситуации будет БПА делать?
Гений командира гипотетического "Варшавянки" - это хорошо. Но вот "Комсомолец" нырял на 1000 м и его было трудно обнаружить. Необитаемому аппарату легче достичь такой глубины. Отсутсвие гениального командира с "чутьем" компенсируется большей глубиной и меньшими размерами и шумностью. Я говорил с моряками (сам я военнослужащий) - даже сверхмалую лодку, идущую средним ходом без всяких маневров уклонения, уже очень трудно обнаружить. А тут глубина больше, размеры и шумность меньшне...
А главное, если Лось их все-таки слышит - а что если таких БПА пойдет несколько? На какую из них бросится Лось? У него скорость 31 узел, все БПА перехватить он не успеет...
 
RU pasha1976 #24.01.2008 17:20
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

Я понимаю, что предложенные мной варианты реализации данного девайса вызывают критику более опытных товарищей. В то же время прошу обратить внимание на то, что ни одно из описанных технических решений не является плодом моего воображения – все уже применяются в различных комбинациях в других видах ВВТ. В конечном итоге, я предлагаю рассмотреть и обсудить следующие мысли:
1. Мина – наиболее скрытное оружие, в большинстве случае работающее только в пассивном режиме. Морская мина атакует из нижней полусферы, где возможность противодействия со стороны цели сведена к минимуму. Вопрос в средстве доставки ее в район цели.