[image]

SSJ взлетел!

 
1 24 25 26 27 28 35
+
-
edit
 
ADP> АН-24 — 48-52 пассажира, практическая дальность — 1850 км. По википедии, первое, что под руку попало.
практическая дальность - это в одну сторону.
он по ТЗ разрабатывался под задачу возить пассажиров в неподготовленные места на дальность до 400 км.
Это МВЛ в чистом виде.

ADP> У меня в детстве и юности АН-24 был любимым самолетом (и ЯК-40). Я на нем десятки раз летал. Его на длинные рейсы не ставили не по причине низкой дальности, видимо, другие эффективнее и быстрее.
я тоже на нем летал десятки раз. Это никак не относится к нашему разговору.
И на длинные рейсы его не ставили отчасти и по непригодности к. Помнишь, что по нормам после выполнения полет у тебя должен остаться АНЗ на полет до запасного плюс там в зоне ожидания?
А с запасными в ссср 50-60-х было туго.
И на одном движке он летал оочень неохотно. Знал в детстве одного мужика.. преподавал нам, малявкам, основы, потом на тренажерах вроде дежурил.. Не помню точно фамилию - толь Потеев, толь что-то.. заслуженный пилот, получил после того, как ухитрился фантомас (24) с одним вставшим мотором дотянуть до места, несмотря на какие-то факторы (не особо на одном движке он хотел лететь горизонтально)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
101> Я уже про эту историю писал, что в той размерности был 334й. Это была правильная оптимальная размерность для наших реалий. Но в силу концепции гсс не могли делать аналог тушки.
потому что размерность-то та же, но в ГСС не могли столь нагло лепить устаревшее как г**но мамонта еще до проектирования поделие. Вероятно, традиций не хватало :)

> В итоге спустя 14 лет появился проект на 110 мест и больше.
в итоге был RRJ75-90-110
И крыло и двиг делали из расчета на всю линейку.
Но зачем помнить, если можно наврать?

>Говорят, как только наверху дошло, что великий По хочет денег на переделку изначально "суперской" идеи, его сняли.
жуткий бред. С тем же успехом можно связать с поведением сурка майка.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Bredonosec> вы, простите, вообще суть поняли? Какие деньги частной авиакомпании у недопартнеров??
у частной компании нет таких денег и не будет, самолеты возьмут в лизинг у окологосударственных компаний
   55
3X> у частной компании нет таких денег и не будет, самолеты возьмут в лизинг у окологосударственных компаний
я знаю, что нет.
Но речь шла о покупке, а не лизинге. Потому большое удивление.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
CША готовят ввести 2-й пакет санкций в Ноябре.

В частности, в ходе обсуждений после выступления Маниши Сингх поднимался вопрос введения санкций против российского оборонного концерна «Сухой», чьи самолеты, по мнению парламентариев, могли быть использованы «при химических атаках против невинных людей в Сирии».

В случае введения ограничений в отношении этой компании, серьезный урон может понести его дочернее подразделение «Гражданские самолеты Сухого», которое занимается реализацией пассажирского борта SSJ100.
 

как-бы не получилось как с недостроенными кораблями ...
   55

Andru

аксакал
★☆
3X> как-бы не получилось как с недостроенными кораблями ...
корабли будут достроены..
   11.011.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Больше не Сухой: Суперджет сменил имя komсity.ru • новости
   
RU кщееш #07.01.2019 00:21
+
-
edit
 
RU KrMolot #07.01.2019 12:31  @кщееш#07.01.2019 00:21
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

кщееш> И?
кщееш> США заблокировали поставки российских самолетов Sukhoi Superjet в Иран — Meduza
Остаётся лишь уповать на то, что с МС-21 таких проблем изначально не будет. :roll:
   71.0.3578.9971.0.3578.99
CA Carpe diеm #07.01.2019 14:59  @KrMolot#07.01.2019 12:31
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
кщееш>> И?
кщееш>> США заблокировали поставки российских самолетов Sukhoi Superjet в Иран — Meduza
KrMolot> Остаётся лишь уповать на то, что с МС-21 таких проблем изначально не будет. :roll:

А кто-нибудь видел список иностранных комплектующих для МС-21?
   
LT Bredonosec #07.01.2019 15:36  @кщееш#07.01.2019 00:21
+
-
edit
 
кщееш> И?
и ничего. Автор там пусть с тормозов снимется. :)

Сухой Суперджет в авиакомпаниях [Bredonosec#06.01.19 18:19]

… ничего не пропало. Кончайте набросы. Всем давно известно, что версию R делают именно для обхода ограничений сша. После внедрения нового испытанного недавно ВСУ эта доля как раз опустится ниже 10%. И Иран заказал именно эту версию. Так что, мнение сша в данном вопросе чуть более чем пойух.// Авиационные новости
 
   72.0.3590.972.0.3590.9
RU кщееш #07.01.2019 15:54  @Bredonosec#07.01.2019 15:36
+
-
edit
 
кщееш>> И?
Bredonosec> и ничего. Автор там пусть с тормозов снимется. :)
Bredonosec> Сухой Суперджет в авиакомпаниях [Bredonosec#06.01.19 18:19]
ну посмотрим
   71.0.3578.8071.0.3578.80
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

Фото из открытых источников25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК.... //  sdelanounas.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100 за $300 млн

АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") сообщило о подписании контракта с тайской компанией Kom Airlines на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100. //  www.interfax.ru
 
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠

Россия продолжит выпускать самолеты Sukhoi Superjet 100

Вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что не видит причин прекращать производство SSJ-100. "Претензий к самолету как к техническому средству нет", - отметил он в кулуарах ПМЭФ-2019. //  rus.delfi.lv
 
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠

Несмотря на крушение SSJ-100 в Шереметьево, "Аэрофлот" готов приобрести еще 100 этих самолетов

"Аэрофлот" не отказывается от 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), передает "Интерфакс". Авиакомпания готова подписать твердый контракт по ним в этом году, заявил гендиректор компании Виталий Савельев. //  rus.delfi.lv
 
Cейчас у "Аэрофлота" 49 SSJ-100, до катастрофы в "Шереметьево" 5 мая их было 50. В сентябре 2018 года авиакомпания договорилась с "Объединенной авиастроительной корпорации" о поставке еще ста SSJ-100 в 2019-2026 годах.
 
   66
+
+5
-
edit
 

fencer 2

опытный


Выкатка 200-го Суперджета
Юбилейный Суперджет выведен из цеха завода в Комсомольске-на-Амуре. Выкатка авиалайнера под серийным номером 95.200 совпала с 15-летием основания производства гражданских самолетов Сухого. Потребовалось менее трех лет, чтобы поставить на крыло первую машину.
   
RU Sergofan #04.02.2020 13:14  @fencer 2#04.02.2020 07:02
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
f.2.> Выкатка 200-го Суперджета - YouTube

Товарисчи типа Ивы наверняка сегодняшний день не могут назвать лучшим :-)

Да, у машины есть проблемы. Да, отказались зарубежные заказчики (частично). Да, есть проблемы с сервисом. Видимо и с движками. Но летает. И надеюсь что будет развиваться и вылечивать детские косяки.

В Омск две конторы летают на "Суперджетах" - "Азимут" из Краснодара и "ИрАэро", они пролетом из Москвы. Летают, ничего не могу сказать плохого, норм. Не слышал чтобы много отказов рейсов было. Иногда "Аэрофлот" присылает такую машину.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #05.02.2020 11:34  @Sergofan#04.02.2020 13:14
+
0 (+3/-3)
-
edit
 
Sergofan> Товарисчи типа Ивы наверняка сегодняшний день не могут назвать лучшим :-)
судя по аж 2 минусам, парт-актив диванных жопозиционерофф не дремлет ))))
   68.068.0
+
+1
-
edit
 
Лукашевич опять устроил скандал.
Когда же этому лже-конструктору и горе-эксперту кто-нибудь даст в морду?

Производитель SSJ100 попросит прокуратуру проверить видео с трапом

В ГСС решили привлечь правоохранителей, чтобы установить, где и кем был снят ролик с неудачным выпуском надувных трапов, опубликованный авиаэкспертом. В компании считают случившееся попыткой дискредитировать авиапром //  www.rbc.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☤☤
G.s.> Когда же этому лже-конструктору и горе-эксперту кто-нибудь даст в морду?

Демократия, сэр... Каждый сумасшедший может нести все что в тыкву взбрело...
   80.0.3987.10680.0.3987.106
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

G.s.>> Когда же этому лже-конструктору и горе-эксперту кто-нибудь даст в морду?
Sergofan> Демократия, сэр... Каждый сумасшедший может нести все что в тыкву взбрело...

А теперь внимание - видео действительно оказалось со штатной проверки аварийных трапов.
И факт, что 3 из 4х непригодны были к использованию.
Очень надеюсь, что соответствующие меры по устранению косяков будут проделаны.
Информацией о причинах такого унылого надува трапов не обладаю.
   55
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Росавиация: тренажёрная подготовка пилотов SSJ100 в режиме прямого управления будет проходить один раз в 7 месяцев | Авиация России

В 2019 году при перевозке пассажиров, грузов, а также при выполнении авиационных работ эксплуатантами воздушных судов коммерческой гражданской авиации //  aviation21.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Уральский приборостроительный завод планирует производить систему управления для SSJ 100 (АвиаПорт)

АО Уральский приборостроительный завод, одно из ведущих предприятий по производству авиаоборудования, будет производить системы управления для самолетов Sukhoi Superjet 100 //  www.aviaport.ru
 
   
LT Bredonosec #04.04.2020 23:32
+
-
edit
 
В марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов SuperJet 100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

Российские вертолеты, надежно функционирующие в непростых условиях полевых миссий ООН, имеют высокие оценки экспертного сообщества. Наряду с хорошо зарекомендовавшими себя российскими вертолетами, самолет SuperJet 100 выходит на рынок авиатранспортных услуг ООН.

"В результате проделанной при поддержке МИД РФ и Постоянного Представительства РФ при ООН напряженной работы удалось добиться очередного прогресса в продвижении авиационной техники отечественного производства – в марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов SuperJet 100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН", - говорится в сообщении ведомства.

В последние годы Росавиацией установлен постоянно действующий механизм взаимодействия с руководством ООН по вопросам участия российских авиакомпаний и авиационной техники в миротворческой деятельности ООН и обеспечения гарантий их безопасности. Это позволяет в оперативном режиме решать все возникающие вопросы и вносить вклад российской стороны в решение ключевых задач международной организации. С 2016 года Росавиация ведёт планомерную работу по развитию международного сотрудничества и подписанию договоренностей, охватывающих вопросы летной годности, в поддержку приоритетного плана экспортных поставок авиационной техники российского производства на зарубежные рынки и в целях упрощения валидации зарубежными авиационными ведомствами выдаваемых российской стороной одобрительных сертификационных документов на авиационную технику, пояснили в Росавиации.

В ноябре 2017 года между Росавиацией и Национальным ведомством гражданской авиации Италии (ENAC) подписаны Процедуры реализации российско-итальянского Соглашения о летной годности применительно к самолетам SuperJet 100. В январе 2018 года между Росавиацией и Европейским агентством по безопасности полетов EASA, представляющим интересы стран Евросоюза, подписано Рабочее соглашение в области летной годности. В 2018-2020 гг. состоялось подписание ряда аналогичных договоренностей с другими странами, что позволяет обеспечивать экспортный потенциал самолета SuperJet 100, - пояснили в Росавиации.

Самолет SuperJet 100 выходит на рынок авиатранспортных услуг ООН

В марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов SuperJet 100 для предоставления услуг миротворческим //  www.aex.ru
 
   74.074.0
1 24 25 26 27 28 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru