19 мая 2008 года самолёт Sukhoi Superjet 100 впервые поднялся в небо, 3 февраля 2011 года самолёт получил Сертификат типа, тогда же, в 2011 году, началась коммерческая эксплуатация лайнера. Командир этого воздушного судна авиакомпании «Россия» Владимир Епифанов в интервью изданию «Москва онлайн» рассказал о достоинствах «Суперджета» и о том, что можно изменить в конструкции, чтобы самолёт стал ещё лучше.
— Я больше 20 лет летаю на различных самолётах, в том числе иностранного производства, и мне намного комфортнее летать на «Суперджете». Я совсем недавно поймал себя на мысли, что мне больше нравится летать на SSJ100, нежели на Boeing. Это не связано ни с политическими аспектами, ни с географией полётов.
Владимир Епифанов, командир самолёта SSJ100, авиакомпания «Россия». Фото: © «Москва онлайн» 19 мая 2008 года самолёт Sukhoi Superjet 100 впервые поднялся в небо, 3 февраля 2011 года самолёт получил Сертификат типа, тогда же, в 2011 году, началась коммерческая эксплуатация лайнера. Командир этого воздушного судна авиакомпании «Россия» Владимир Епифанов в интервью изданию «Москва онлайн» рассказал о […]
// aviation21.ru