DustyFox> Устойчивость, мой друг, устойчивость!.. По всем трем каналам.
Хм, не совсем так. Уже к 60 годам теория все просчитала и ЛК устойчивые строить вполне себе научились. Моделисты так во всю баловались, причем достаточно габаритными моделями - у ФАИ отдельный экспериментальный класс был. До размахов RQ-170 конечно не дотягивали, но 5 метровые аппараты свободного полета на рекордную дальность вполне себе летали.
Но устойчивость в классическом понимании обеспечивали вывертами типа крутки крыла, хитрыми балансировочными углами установки секционированных элевонов. Как следствие возрастало интерфернционное сопротивление и вообще удельная подъемная сила падала (в отдельных вариантах часть плоскости вообще отрицательную подъемную силу создавала). Поэтому весь смысл ЛК, как аппарата с меньшим сопротивлением и потерями на балансировку пропадал. Нафига козе баян, если есть классика отработанная. Ну а про снижение ЭПР тогда вообще никто не думал еще.
ЗЫ: Кстати, вся эта методика работает тем лучше, чем аппарат больше. С ростом размеров относительные потери на балансировку падают.