[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 229 230 231 232 233 431
RU СамПоСебе #13.03.2018 17:59  @Olegg#13.03.2018 17:42
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

Olegg> 20386 ну как бы не исправят эту ситуацию..

Конечно не исправят. Один корабль вообще ни на что не повлияет. ;)
   64.0.3282.18664.0.3282.186

WWWW

аксакал

СамПоСебе>> Извините но это как бэ намекает на отсутствие на БФ корабле ДМЗ. :D Эти "геройства" не от хорошей жизни.
Olegg> я же на писал что это корабли БМЗ.
Olegg> 20386 ну как бы не исправят эту ситуацию..

Кораблестроение в силу объективных причин не может быстро реагировать на изменяющуюся геополитическую обстановку. Проект 20380 разрабатывался исходя из возможностей того времени ( начала 2000-х.) по критерию "стоимость-эффективность" Теоретически - многоцелевой, фактически - никакой.
Цикл строительства серии кораблей составляет 10-15 лет. Затем следует или модификация проекта в данном случае 20385, 20380 мод. или новый проект 20386.
Никакими модернизационными возможностями "чистый" 20380 не обладает ибо наоборот "вырос" из 1800 тонн.
   1818

Olegg

аксакал

WWWW>Теоретически - многоцелевой, фактически - никакой.
что значит никакой? тогда и 20386 никакой.. ибо имеет тоже самое вооружение..
WWWW> Цикл строительства серии кораблей составляет 10-15 лет. Затем следует или модификация проекта в данном случае 20385, 20380 мод. или новый проект 20386.
ну тогда не чокаясь.. :(
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
СамПоСебе>> Я извиняюсь у 20380 автономность 15 суток вроде?
Olegg> недавний поход 2 20380 в СМ, как бы намекает что ...
... полный лес лопухов оправдывает отсутствие банальной туалетной бумаги ;)
   
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Olegg> что значит никакой? тогда и 20386 никакой.. ибо имеет тоже самое вооружение..


Вооружение 20386 знаете, цену его знаете, статьи на взрыд о нем пишите.
не бережете себя … :D
   52.052.0
RU xab #13.03.2018 20:14  @СамПоСебе#13.03.2018 17:38
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
СамПоСебе> Извините но это как бэ намекает на отсутствие на БФ кораблей ДМЗ. Эти "геройства" не от хорошей жизни.

А массовые корабли ближней морской зоны не нужны?
Замены 1124 не требуется?
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Миной звали....напоминает..

Неназываемый МПО возродил. Кто бы так парасилу вытащил.
   
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Traveler> Вооружение 20386 знаете, цену его знаете, статьи на взрыд о нем пишите.
Traveler> не бережете себя … :D
а че мало по нему информации? фото макета возьмите и посмотрите..
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

xab> Замены 1124 не требуется?

Китайцы факи на корветы меняют, уже двести на пятьдесят, и в ус не дуют.
   

WWWW

аксакал

Olegg> а че мало по нему информации?

А также дезинформации :D :D :D
   1717
+
+7
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Никакими модернизационными возможностями "чистый" 20380 не обладает ибо наоборот "вырос" из 1800 тонн.
Вы не совсем правы. Точнее лукавите. И ваше лукавство сродни тому, что в руках отягощенных властью принимать решения загоняет ВМФ в прокрустово ложе уникальных "образцов" и несерийных кораблей а-ля цусимский флот... Суть в том, что вы хотите видеть только экстенсивный путь развития, когда для нового комплекса обязательно надо разработать с нуля новый корпус с новыми системами и устройствами, обязательно скомпоновать все по другому (например, если было в носу, то перенести в корму, а потом через "поколение" обратно :) ). А вот поставить промышленности задачу интенсивного развития, когда надо оставить платформу 20380 и обновить состав вооружений с учетом снижения габаритов и массы этих комплексов, или с учетом оптимизации вспомогательного оборудования, ни вы, ни начальство ВМФ не желаете. Точно так же и помогать промышленности в этом направлении никто из вас не спешит, предпочитая расслабляться под якобы насильственное внедрение промышленностью абсолютно нового 20386, а также напрямую подталкивая промышленность к растрате средств на изобретение новых видов велосипедов проекта 22160...
P.S. Я как бы не против перспективных разработок, к коим 20386 вроде как и должен относиться. В рамках этих перспектив его и построить хорошо бы в количестве одного или двух-трех, для отработки взаимодействия комплексов в соединении кораблей. Но нужно все таки предусматривать средства и на "массовое"/серийное строительство отработанных платформ 20380 в кратно превышаеющем количестве, т.е. на один или два-три 20386 должно быть в постройке от 5-7 до 15-20 отработанных 20380 с периодически модернизируемым составом вооружения. Иначе через 10-15 лет флот скукожится до сотни катеров и пары десятков кораблей свыше 1500 т...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.03.2018 в 21:15
FR Shoehanger #13.03.2018 21:14  @John Fisher#13.03.2018 21:05
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J.F.> А вот поставить промышленности задачу
Тогда такой задачи промышленности не ставили, думали по инерции что нормально могут.
J.F.> А вот поставить промышленности задачу интенсивного развития
Любой каприз за Ваши деньги. Хотите экстенсивно, хотите интенсивно. Но никак без авансирования.
J.F.> ни вы, ни начальство ВМФ не желаете.
Ночальство ВМФ желало, ставило. Все смеялись. Факт.
J.F.> Точно так же и помогать промышленности
А сейчас уже и помощники созрели. Лично руками проблемы разводят.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.>

А вот поставить промышленности задачу интенсивного развития, когда надо оставить платформу 20380 и обновить состав вооружений с учетом снижения габаритов и массы этих комплексов, или с учетом оптимизации вспомогательного оборудования, ни вы, ни начальство ВМФ не желаете. Точно так же и помогать промышленности в этом направлении никто из вас не спешит, предпочитая расслабляться под якобы насильственное внедрение промышленностью абсолютно нового 20386, а также напрямую подталкивая промышленность к растрате средств на изобретение новых видов велосипедов проекта 22160...


Флот строится долго. У 20380 - своя история, у 22160- своя. Оба жертвы. Один недостатка средств, второй их, видимо, переизбытка.

Что надо уменьшать? Уран? Пакет? Но они итак невелики, а по сравнению с советскими супер ПКР и супер ПЛО - так и вовсе крошечные.
Напомнить кто ГК 20386 ? Помощь флота промышленности - очевидна :) :) :)
   1818
RU John Fisher #13.03.2018 21:21  @Заклинач змій#13.03.2018 21:14
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> А вот поставить промышленности задачу
Shoehanger> Тогда такой задачи ... не ставили, думали по инерции что ... могут.
Я не про тогда, я про сейчас и про ближайшее завтра...

J.F.>> А вот поставить ... задачу интенсивного развития
Shoehanger> Любой каприз за Ваши деньги. Хотите экстенсивно, хотите интенсивно. ...
Я не обременен правом выдавать средства из кормушки. Потому рассуждаю платонически... И вздыхаю теоретически. :)


J.F.>> ни вы, ни начальство ВМФ не желаете.
Shoehanger> Ночальство ВМФ желало, ставило. Все смеялись. Факт.
Ну, если можно так запросто смеяться над начальством ВМФ, то горе побежденным. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Что надо уменьшать? Уран? Пакет? Но они итак невелики, а по сравнению с советскими супер ПКР и супер ПЛО - так и вовсе крошечные.
Ну, в явном виде можно А-190 заменить на АК-176 модернизированную. Выкинуть командирский катер, оставив две БЛ-680. Можно в тот же обтекатель ГАС попроще воткнуть, как на 20386, например, если она и правда там проще. Можно на части корветов число пусковых ЗРК уменьшить с 12 до 8... Или вообще обратно заменить ЗРК с Фурке на два ЗРАКа со своим родным Позитивом, попутно выкинув АК-630... Можно пройтись по автоматизации управления ГЭУ, корабельными системами и устройствами, на предмет минимизации за счет обновления приборной и элементной базы и по поводу упрощения за счет избавления от избыточных и ненужных постов и функций...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.03.2018 в 22:04
RU Olegg #13.03.2018 21:36  @John Fisher#13.03.2018 21:28
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

J.F.> Ну, в явном виде можно А-190 заменить на АК-176 модернизированную. Выкинуть командирский катер, оставив две БЛ-680.
поддерживаю
J.F.>Можно в тот же обтекатель ГАС попроще воткнуть, как на 20386, например, если она и правда там проще.
не поддерживаю ибо считаю корветы должны быть с хорошей ПЛО..
J.F.>Можно на части корветов число пусковых ЗРК уменьшить с 12 до 8...
можно пойти еще дальше. а именно заменить на морской тор.(если он реально разрабатывается)

J.F.>вообще обратно заменить ЗРК с Фурке на два ЗРАКа со своим родным Позитивом, попутно выкинув АК-630...
не поддерживаю
J.F.>Можно пройтись по автоматизации управления ГЭУ, корабельными системами и устройствами, на предмет минимизации и упрощения за счет избавления от избыточных и ненужных постов и функций...
поддерживаю
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

WWWW> Флот строится долго. У 20380 - своя история, ...

Да, Флот строится долго.
А вот История у 20380 еще даже и не начиналась.
Есть на сегодняшний момент уже 3 (три) варианта. И ни один еще не взлетел.
а) 20380 тип "Стерегущий" (который с Кортиком).
Чем плох вариант с новым РЛК и Панцирем-М?
б) 20380 тип "Сообразительный" (который с кастрированным "Редутом").
Чем НЕ вариант, под который "Стойкий" моднули и начали испытывать?
в) 20380 тип "Ретивый" (который с "чудо-мачтой").
О нем вообще пока говорить рано.

Не понимаю, какая История там "закончилось"? Там еще ничего не началось по большому счету.
   33
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

liv444.1> Не понимаю, какая История там "закончилось"? Там еще ничего не началось по большому счету.
очень бы хотелось в это верить..
   65.0.3325.14665.0.3325.146
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Не понимаю, какая История там "закончилось"? Там еще ничего не началось по большому счету.
Olegg> очень бы хотелось в это верить..

Мне тоже не верится.
Хотелось бы, чтобы уже заложенные достроили и построенные до удобоваримого состояния довели.
И на том спасибо скажу.
   33
IE Shoehanger #13.03.2018 22:22  @John Fisher#13.03.2018 21:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J.F.> Ну, если можно так запросто смеяться над начальством ВМФ

Тогда, вне помещений с прослушкой, над кооперативниками ещё можно было. Абсурд же, "частному" "капиталу" строить флот за спасибо.

Но ничего, корветы строят.
   
RU John Fisher #13.03.2018 22:36  @John Fisher#13.03.2018 21:28
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW>> Что надо уменьшать? ...
J.F.> Ну, в явном виде можно ...

P.S. Я бы еще, пожалуй, простенькие электромоторчики для небольших ходов прикрутил бы к редукторам или валопроводам, чтобы было как у полноценных бохровских патрульников с экономичностью и надежностью ГЭУ, которые обязательно улучшатся от того, что благодаря электромоторчикам большие коломенские дизеля перестанут многими часами и днями насиловаться флотскими механиками на экстремально низких нагрузках, характерных для малых ходов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Deadushka Mitrich #13.03.2018 23:01  @Olegg#13.03.2018 21:36
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
J.F.>> Ну, в явном виде можно А-190 заменить на АК-176 модернизированную. Выкинуть командирский катер, оставив две БЛ-680.
Насчёт катеров - за, в части АК-176МА - против. Снаряд мощнее, есть перспектива развития в части УАС.
J.F.>>Можно в тот же обтекатель ГАС попроще воткнуть, как на 20386, например, если она и правда там проще.
Только за, МГК, что на "адмиралах" хватит за глаза и за уши. ВСё равно главное средство обнаружения вертолёт и "Минотавр"
J.F.>>Можно на части корветов число пусковых ЗРК уменьшить с 12 до 8...
Только Панцирь, только хардкор
J.F.>>вообще обратно заменить ЗРК с Фурке на два ЗРАКа со своим родным Позитивом, попутно выкинув АК-630...
Отличная идея.
J.F.>>Можно пройтись по автоматизации управления ГЭУ, корабельными системами и устройствами, на предмет минимизации и упрощения за счет избавления от избыточных и ненужных постов и функций...
Согласен.
Теперь от себя. Нахрен выкинуть пластик. Это трэш, угар и содомия, когда через всю страну таскают надстройки из Понтонной на Дальний Восток. Пусть будет АМг в комбинации со сталью, но то, что сейчас быть не должно. В носовом "стакане" "калибры" как на "пятёрке". РЭВ весь перетряхнуть ИБМК в топку. "Позитив" наше всё. ЦУ и верх и низ.
Да, самое главное. Статью читал и одобряю...
   64.0.3282.13764.0.3282.137

Kotor

втянувшийся

Andru>>> оналитег....
Andy6012>> Пафосный оналитег.
Andru> Меня до сих пор удивляет и поражает когда какой-нибудь хмырь, имеющий общее представление о ВМФ(ВВС,ВДВ,РВСН), судостроении, двигателестроении начинает ...

Ну то есть можно сделать вывод , что все решения руководства - гениальные. Но жизнь подсказывает, что в начальстве - такие же люди. И глупости делают и личная заинтересованность есть за государственный счет, или нет? (К автору статьи отношения не имею). Статья точная в главном.
Вот, что мне не понравилось: разрезать и не достраивать. В проектирование этого корабля, оборудование и уже в строительство вложен труд сотен и тысяч людей. Они честно делали и делают свое дело. Взять и выкинуть на помойку их труд, приобретенный опыт, чувство удовлетворения: "Мы это сделали!" - последнее дело! Надо кончать с практикой недостроев. ИМХО: Надо достраивать и сделать опытовым кораблем. Коллеги, подскажите (лень искать): в каком году выдавалось задание на проектирование? А какой правил главком я и сам посмотрю.
   52.052.0

Olegg

аксакал

Kotor> Вот, что мне не понравилось: разрезать и не достраивать. В проектирование этого корабля, оборудование и уже в строительство вложен труд сотен и тысяч людей. Они честно делали и делают свое дело. Взять и выкинуть на помойку их труд, приобретенный опыт, чувство удовлетворения: "Мы это сделали!" - последнее дело! Надо кончать с практикой недостроев. ИМХО: Надо достраивать и сделать опытовым кораблем. Коллеги, подскажите (лень искать): в каком году выдавалось задание на проектирование? А какой правил главком я и сам посмотрю.
пилить не строить.. опять же проект сам по себе интересный. и в перспективе скорее всего нужный.
другой вопрос что будет делать флот пока промышленность освоит проект? . до 2025 года обещают 3 20386. при условии(опять же мое виденье) большого списания. и с чем мы останемся?
я понимаю что у государства нету таких больших денег на новые 20380. но построить лишних 4-6 кораблей не помешало бы.. например ЧФ.. где по факту только 3 11356 в перспективе будут на что то способны..
   65.0.3325.14665.0.3325.146

Kotor

втянувшийся

Olegg> я понимаю что у государства нету таких больших денег на новые 20380. но построить лишних 4-6 кораблей не помешало бы.. например ЧФ.. где по факту только 3 11356 в перспективе будут на что то способны..

Да, все мы очень ждем серии. Хоть чего -нибудь! Может быть опять разделят задачи: 22350М на переспективу и что-то еще? Слухи о строительстве 22350 на АСЗ обнадеживают: значит такая мысль (вне зависимости от завода) имеет место. ИМХО: Нужна модификация 11356 для приемлимой и дешевой массовой серии.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2018 в 00:43
1 229 230 231 232 233 431

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru