[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 167 168 169 170 171 490
RU Владимир Потапов #02.03.2018 09:44  @busman#02.03.2018 09:15
+
-
edit
 
busman> Ага! И при необходимости там можно содержать пойманных негодяев. :)
Нечего негодяям занимать спецпомещения, для них есть тюремные контейнеры.
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
busman>> Ага! И при необходимости там можно содержать пойманных негодяев. :)
В.П.> Нечего негодяям занимать спецпомещения, для них есть тюремные контейнеры.
Можно воспользоваться опытом предков.

   58.058.0
RU straga70 #02.03.2018 10:54  @Полл#02.03.2018 09:49
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

Полл> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/2/3098287.jpg
Очень извиняюсь за офф.. Всегда было интересно-а как изначально конец протаскивали под корпусом, чтобы привязать негодяя?
А насчет спортзала- мне кажется вокруг него и построили весь корабль.. Иначе теряется весь смысл проекта ;)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU RoyalJib #02.03.2018 14:09  @straga70#02.03.2018 10:54
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
straga70> Очень извиняюсь за офф.. Всегда было интересно-а как изначально конец протаскивали под корпусом, чтобы привязать негодяя?


Элементарно.
Притапливался с кормы/носа и протягивался вдоль бортов с грузом посередине
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Владимир Потапов #02.03.2018 17:57  @straga70#02.03.2018 10:54
+
-
edit
 
straga70> А насчет спортзала- мне кажется вокруг него и построили весь корабль.. Иначе теряется весь смысл проекта ;)
Если это вариант СпН - да, там комфорт и спортзал - _не_обходимые_ вещи, профи должны быть в хорошей форме в дальнем походе и эту форму нужно поддерживать.
Те же боевые пловцы ПДСС это очень недешевое оружие и его нужно хорошо обслуживать :-)

Но 22160 может быть в варианте мрк-мпк, там спортзал получится лишним... зато нужно ПВО/ПКР. Так что логично использовать модульность именно в таком варианте, благо показанные размеры спортзала вполне коррелируют с размерами ПУ "Штиля"-"Калибра".
   58.058.0
UA Gorjatschew #02.03.2018 21:47
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

А как вам такой модуль для 22160?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
UA Gorjatschew #02.03.2018 21:55  @keleg#02.03.2018 05:18
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> О! А дизель стоит на головном наш или немецкий?

Несколько (десятков) страниц назад мы это обсуждали, причем, по-моему, со ссылками на госзакупки.

В.П.> А спортзал сейчас на месте, где можно "штиль" - короткий "калибр" воткнуть?

Вы, как и я, видели передачу о заказе и читали рекламные материалы.

Извините, пожалуйста, за такие ответы, но эти моменты касаются ТТХ заказа, поэтому я не хочу более подробно обсуждать эту тему.
Кстати говоря, в ДШЛ через носовую аппарель, по-моему, можно без проблем забраться.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU John Fisher #02.03.2018 22:10  @Gorjatschew#02.03.2018 21:55
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> Кстати говоря, в ДШЛ через носовую аппарель, по-моему, можно без проблем забраться.
Ползком в три погибели, чтобы о подволок и его набор головы не поразбивать и стволами не зацепиться на подволоке ни за что? Да и сомневаюсь, что при показанной тесноте помещения слипа вообще можно будет верхние створки люка над аппарелью на ДШЛ нормально открыть...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #02.03.2018 22:15  @keleg#02.03.2018 17:57
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Если это вариант СпН - да, там комфорт и спортзал - _не_обходимые_ вещи, профи должны быть в хорошей форме в дальнем походе и эту форму нужно поддерживать. Те же боевые пловцы ПДСС это очень недешевое оружие и его нужно хорошо обслуживать :-)
Комфорт в двухмесячном океанском вояже это не только полулюксы и спортзал для проживания, но и приемлемая качка в течение большей части рейса. Вы где-нибудь видели, чтобы через океан пассажиров возили на таком корытце? Зацените размеры круизников, а ведь их размеры в гораздо большей степени обеспечивают комфорт пассажирам в морском путешествии, чем архитектурные мероприятия, которыми в качку и шторм мало кто вообще захочет пользоваться. А тут вообще большой катер по сути. Самое лучшее, что он сможет сделать, это стать в хорошую погоду "ОВРой" у далеких берегов...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #02.03.2018 22:19  @Gorjatschew#02.03.2018 21:47
+
-
edit
 
Gorjatschew> А как вам такой модуль для 22160?
Все хорошо, но непонятно как спускать. Потому я про "крышку" у слипа и думал.
   58.058.0
RU John Fisher #02.03.2018 22:22  @Gorjatschew#02.03.2018 21:47
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> А как вам такой модуль для 22160?
ПМСМ, 22160 плохой носитель для такого модуля. Не обеспечивает эффективное использование в открытом море, только транспортировку по большому счету. При этом транспортировка весьма дорогая - всего на два контейнера нужен целый пароход размером почти с корвет или малый фрегат, и к тому же не обеспеченная безопасностью без охранения полноценными боевыми кораблями...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #03.03.2018 05:19  @John Fisher#02.03.2018 22:22
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Gorjatschew>> А как вам такой модуль для 22160?
J.F.> ПМСМ, 22160 плохой носитель для такого модуля. Не обеспечивает эффективное использование в открытом море, только транспортировку по большому счету. При этом транспортировка весьма дорогая - всего на два контейнера нужен целый пароход размером почти с корвет или малый фрегат, и к тому же не обеспеченная безопасностью без охранения полноценными боевыми кораблями...
Да он в любом случае смертник. Разве только про сказки о пиратах. НО.... Путин вех напугал, и в этом смысл есть, а вдруг и там носитель единички????
   55
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В начале проектирования:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Eagle_rost #08.03.2018 16:46  @Gorjatschew#02.03.2018 21:47
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Gorjatschew> А как вам такой модуль для 22160?
шутка или правда?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #08.03.2018 17:42  @Eagle_rost#08.03.2018 16:46
+
-
edit
 
E.r.> шутка или правда?
Ну почему шутка, еще на зеленодольских плакатах АНПА светились.
   58.058.0
RU Владимир Потапов #08.03.2018 17:52  @Curious#08.03.2018 16:29
+
-
edit
 
Curious> В начале проектирования:
Еще без бульба и с фигуристыми вырезами под винты.
Эх, вопрос этого года - есть на 22160 обещанная вначале "Кряква" в бульбе?
   58.058.0
RU Gorjatschew #08.03.2018 22:35  @Eagle_rost#08.03.2018 16:46
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

E.r.> шутка или правда?

А почему бы и нет? П-образнвй кран для загрузки АНПА есть, мореходность - значительно лучше, чем у "Граченка", на котором сейчас базируются АНПА, пусть и меньшего размера.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Gorjatschew #08.03.2018 22:38  @Curious#08.03.2018 16:29
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Curious> В начале проектирования:

Интересные картинки. А что-нибудь ещё интересное, пусть и по другим заказам, в этой брошюре не попадалось? И где-нибудь её можно будет увидеть целиком?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
E.r.>> шутка или правда?
В.П.> Ну почему шутка, еще на зеленодольских плакатах АНПА светились.

Отстреливается через палубу, не иначе...
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Gorjatschew #09.03.2018 10:27  @RoyalJib#09.03.2018 00:56
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

RoyalJib> Отстреливается через палубу, не иначе...

А чем вам кормовой вырез, предназначенный именно для операций такого типа, не нравится?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Gorjatschew #09.03.2018 10:32
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Из группы Мы несём андреевский флаг
А тем временем, на ССЗ "Залив" (г. Керчь, Крым) продолжается строительство новейших патрульных кораблей проекта 22160 для Черноморского флота!
 


   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Владимир Потапов #09.03.2018 12:50
+
-
edit
 
А тем временем для класса кораблей "OPV с контейнерами" придумали специальное имя
Multi Service Offshore Patrol Vessel (MSOPV)

Новые тунисские патрульные корабли

Как сообщают шипспоттеры, международная (со штаб-квартирой в Нидерландах) судостроительная группа Damen Shipyards Group завершила строительство для ВМС Туниса двух патрульных кораблей своего проекта Damen Multi Service Offshore Patrol Vessel (MSOPV) 1400, получивших названия Р 610 Jugurtha и Р 611… //  bmpd.livejournal.com
 
   52.052.0
RU Gorjatschew #09.03.2018 14:20  @keleg#09.03.2018 12:50
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> А тем временем для класса кораблей "OPV с контейнерами" придумали специальное имя Multi Service Offshore Patrol Vessel (MSOPV)

Лучше дополнить этим:
От патрульных кораблей "первого поколения" Damen OPV корабли MSOPV отличаются возможностью применения различной реконфигурируемой полезной контейнерной нагрузки, размещаемой в кормовой части корабля на палубе либо в специально подпалубном помещении-ангаре (Multi-Mission Bay).
 


Так что размещен контейнеров как на 22160.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU RoyalJib #09.03.2018 16:53  @Gorjatschew#09.03.2018 10:27
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Отстреливается через палубу, не иначе...
Gorjatschew> А чем вам кормовой вырез, предназначенный именно для операций такого типа, не нравится?

А вы уверены, что он именно для этого предназначен?
Не делайте мне смешно :)
Просто сравните размеры. Я некоторое количество страниц назад, уже делал акцент на размерности контейнеров.
Но почему то, меня мало кто услышал...
   64.0.3282.18664.0.3282.186
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Потапов #09.03.2018 17:57
+
+1
-
edit
 
"Известия" тот еще источник, но со ссылкой на главкомат ВМФ на 22160 обещают БЭКи с радарами и гидроакустикой.

Корветы-невидимки усилят отрядами морских дронов

Стелс-корабли для охраны территориальных вод и борьбы с пиратами оснастят безэкипажными катерами-разведчиками //  iz.ru
 

Видимо, на основе 02800, как было анонсировано в фильме.
   58.058.0
1 167 168 169 170 171 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru