S.I.> Видимо первая и третья Ярса.
Возможно. Хотя я и не очень верю в ДУ первой ступени от "Я", но не и имею веских доводов против этой версии.
Остается вопрос с АГК - кабины и бункеры мотоосека не выглядят макетными образцами, наоборот, производят впечатление зрелых изделий с деталями появившимися в результате практической отработки. В межкабинном пространстве не заметно грузомакета АГК, хотя качество видео и не позволяет однозначно этого утверждать, но если выдвигать АГК как на Темп-2С, то в этом случае длина ракеты увеличилась радикально и она явно будет 3-х ступенчатой - ИМХО, даже с легкими верхними ступенями потребуется дополнительная ось для сохранения приемлемой осевой нагрузки. Так как "бочка" и подцапфенная балка однозначно указывают на ПГРК, то в случае сохранения количества ступеней ракеты остаются следующие варианты:
1) Это шасси не под отечественный ПГРК - возможно. Однако, под такое нужно получить согласие МО РФ, что представляется сомнительным, но кто знает, что в головах у нашего руководства. Опыт сотрудничества с Пакистаном у МЗКТ имеется, вариант Китая так же возможен, под КНДР - вряд ли, санкции.
2) Это шасси под отечественный ПГРК, тогда:
3а) Разработчики ушли от АГК на иное решение - не моя тема, пас.
3б) Габариты АГК удалось уменьшить - опять же, пас. Однако, небольшой отсек за кабиной командира мне мерещится.
Вариант 3б мне кажется наиболее вероятным - схема с ловителем менее надежна, доступ к оснащению затруднен и нет резерва по росту габаритов оснащения (для тех же командных ракет). Допускаю, что прогресс позволил уменьшить АГК и по результатам испытаний "Рубежа" в КапЯре компоновку решили переделать на "классическую", благо на конструкции ракеты это изменение не должно сказаться. Тем более, что развертывание серийного производства РК пока откладывается.
Это сообщение редактировалось 05.05.2018 в 16:46