PSS> Продублирую тут циклограмму "Ангары" 23 декабря 2014 года
В бассейн вода втекает через две трубы, а вытекает через одну.
Немножко мозги жиром заплыли, однако.
Смотри файл во вложении, насколько графики получились похоже к правде.
PSS> Т-0 Двигатели выведены на режим 105% тяги. Общая тяга 1025 т (Норма 980 тонн)
Как мы с тобой решили, эту подробность не эмулируем.
PSS> Т-47 Тяга центрального двигателя снижена до 30% от номинальной тяги
У меня получается, что в Т-45 начинается сброс тяги. И он примерно такой же плавный, как при переводе движков с режима полной тяги на режим конечной тяги - около 3% тяги в секунду.
Таким образом, полностью до режима глубокого дросселирования тяга падает до 67-68 секунды полета. Иначе не получается с балансом топлива.
В аттаче сброс тяги начинается с 40-ой секунды полета, и остаток в центральном блоке более 2 тонн. Мгновенный сброс тяги так же дает большой остаток.
PSS> Т-70 - максимальный скоростной напор H ~ 9 км V~ 275 м/с
Драг (воздушное сопротивление) для таких данных должен быть зверским. "Колбасы" не могут в полет на трансзвуке.
Аэродинамику "Ангаре" явно надо улучшать.
И после прохождения максимального скоростного напора в моей модели начинается отработка тангажа. Сперва - на 45 градусов.
А на высотке около 40 км - до 20 градусов.
PSS> Т-200 с - снижение тяги боковушек до 38%
Т-182 - начало дросселирования движков боковушек.
PSS> Т- 208.8 с (или 211) прекращение работы боковушек H- 80 км
У меня Т-212 с, Н - 82 км, сброс боковушек.
PSS> Перевод центрального УРМ на 100% тяги
И, похоже, очень быстро. Набирает тягу РД-191 явно быстрее, чем сбрасывает, за единицы секунд.
PSS> Т-324 сброс ГО
Вот, кстати, по ГО. Он по всем источникам у "Ангары" - 2200 кг. И ПН - 24 500 кг. Плюс для ПН нужен адаптер, а для КГЧ - переходник. Пусть хотя бы полтонны на оба вместе взятых. Итого - 27 200 кг на КГЧ.
А в твоих данных на 2 тонны меньше. И кому бедному крестьянину верить?
PSS> Т-730.9 - перевод ДУ третьей ступени на конечную ступень тяги
Тут уже явно надо считать в полярных координатах. И вообще, мы собирались посмотреть, имеет ли перелив на нижнем "пакете" преимущества перед другими вариантами.