[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 135 136 137 138 139 225

gf[fhm

новичок

gf[fhm>> Гидротрансмиссия 10 МВт 1500 об в мин НОВАЯ РАЗРАБОТКА!!
gf[fhm>> Насос бесступенчато регулируемый, бесшатунный с зоной регулировки от 0 до 16400 см³/об) Диаметр 1000 мм, длина 800 мм, масса 3,8 т.
LtRum> Можно увидеть фото или еще что-нибудь по этому насосу?
gf[fhm>> Трубопроводы (допускаются гибкие шланги). Вместо валопровода.
gf[fhm>> Гидромотор бесшатунный нерегулируемый, V=123000 см³/об. Диаметр 1900 мм, длина 1400 мм; масса 25 т .
LtRum> И по гидромотору тоже.
gf[fhm>> Муфта между двигателем и насосом не требуется.
gf[fhm>> Расчет произведен на штатное давление 250 атм.
gf[fhm>> Найдите реверс-редуктор меньше 25 тонн на эту мощность или азипод меньше 75 тонн!!
LtRum> Вы сами его нашли - РРД12000, который весит МЕНЬШЕ (26т) чем гидромотор+насос (28.8т).
LtRum> При этом 75т для Азипода - это ГОТОВОЕ к монтажу на судно изделие, включающее в себя систему поворота, винт, герметичную гондолу. Вы когда это все с гидромотором смонтируете, тоже буде те же 75.
LtRum> Но! Возьмем, например, типичный лайнер с азиподами. Если его переводить на гидромоторы, мало того, что придется тянуть шланги под давлением на 80-100м (что тоже вес), так еще нужно будет дополнительно, к основным двигателям, искать место для генераторов, чтобы корабль функционировал: освещение, СВКВ, управление, связь, в результате места и массы для ЭУ в комплексе нужно будет больше.

готовое изделие азипод весит более 200 тонн. я сравнивал только начинку гондолы э/двигатель 75 т и гидромотор 25 т.
регулируемый гидронасос 10 МВт заменяет реверс-редуктор (двухскоростной) 7МВт соответственно 3.8 против 26 тонн. стоимость РРД12000 50 млн (высокоточные шестерни и гидромуфты). р против 5 млн (обычные поршня).
Стоимость импортного азипода в разы больше (дорогая медь). кабеля и вся коммутация (тоже медь) по сравнению со стальными трубами и управляющей гидравликой очень проигрывает в цене. Ремонт э\двигла только в доке. Гидромашину можно ремонтировать на месте.
Тот же азипод поворачивается с помощью гидромоторов. Почему не используют э/двигатель??????
Высокая удельная мощность гидропривода, т. е. передаваемая мощность, приходящаяся на единицу суммарного веса элементов. Этот параметр у гидравлических приводов в 3-5 раз выше, чем у электрических, причем данное преимущество возрастает с ростом передаваемой мощности
Высокое быстродействие гидропривода. Операции пуска, реверса и останова выполняются гидроприводом значительно быстрее, чем другими приводами. Это обусловлено малым моментом инерции исполнительного органа гидродвигателя (момент инерции вращающихся частей гидромотора в 5-10 раз меньше соответствующего момента инерции электродвигателя).
Простое бесступенчатое регулирование скорости движения выходного вала гидропередачи (по сравнению с электрическими) и обеспечение малых устойчивых скоростей. Минимальная угловая скорость вращения вала гидромотора может составлять 1-3 об./мин.
Возможность суммирование мощностей от двигателей так и их раздельную работу, через единую гидросистему и передача усилий непосредственно на винт (или винты).
Не требуется муфта. Для запуска двигателя (например дизеля) можно изменить рабочий объем на минимум при последующем плавном переходе на рабочий режим
Вы скорее всего работали на аксиальных гидромашинах (у них КПД на низких оборотах падает сильно). У нас совершенно другой принцип работы КПД на всех оборотах высокий.
Сейчас только в наличие опытный образец на 50 кВт обороты от 2 до 2000 с равнозначным КПД испытанный на стенде в течение 6 месяцев.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
gf[fhm> готовое изделие азипод весит более 200 тонн. я сравнивал только начинку гондолы э/двигатель 75 т и гидромотор 25 т.
Слмнительно, но не могли бы Вы привести ссылку на такой вес ГЭД, ибо ГЭД в 36МВт весит менее 200т.


gf[fhm> регулируемый гидронасос 10 МВт заменяет реверс-редуктор (двухскоростной) 7МВт соответственно 3.8 против 26 тонн. стоимость РРД12000 50 млн (высокоточные шестерни и гидромуфты). р против 5 млн (обычные поршня).
Ну вот давайте без лозунгов. Доя начала сравнивать нужно всю систему из двигателей+редуктор (агрегат) и двигатели+насосы+гидромоторы.

Поэтому ваше высказывание очень похоже на рекламму типа фильтра Пертика или как там его: пейте кока-к

При этом нужно, чтобы оба привода сответсветвали одинаковым требованиям и испытывались по сравнимым методикам.
Тогда Вы быстро поймете, что большая часть стоимости РРД - это выполнение специфичечких военных требований, вроде вибрации, взрывостойкости и испытаний, и Ваша цена просто занижена и не соответствует реальной.

gf[fhm> Стоимость импортного азипода в разы больше (дорогая медь). кабеля и вся коммутация (тоже медь) по сравнению со стальными трубами и управляющей гидравликой очень проигрывает в цене. Ремонт э\двигла только в доке. Гидромашину можно ремонтировать на месте.
Если гидромашина будет в гондоле - то тоже самое, только в доке. Поэтому достоинством не является.


gf[fhm> Тот же азипод поворачивается с помощью гидромоторов. Почему не используют э/двигатель??????
Проще.


gf[fhm> Высокая удельная мощность гидропривода, т. е. передаваемая мощность, приходящаяся на единицу суммарного веса элементов. Этот параметр у гидравлических приводов в 3-5 раз выше, чем у электрических, причем данное преимущество возрастает с ростом передаваемой мощности
Лозунг, не подтвржденный фактами.



gf[fhm> Простое бесступенчатое регулирование скорости движения выходного вала гидропередачи (по сравнению с электрическими) и обеспечение малых устойчивых скоростей. Минимальная угловая скорость вращения вала гидромотора может составлять 1-3 об./мин.
Абсолютно тоже самое уже давно есть в электроприводе. Серийном.


gf[fhm> Возможность суммирование мощностей от двигателей так и их раздельную работу, через единую гидросистему и передача усилий непосредственно на винт (или винты).
Тоже самое и у электродвижения.


gf[fhm> Не требуется муфта. Для запуска двигателя (например дизеля) можно изменить рабочий объем на минимум при последующем плавном переходе на рабочий режим
Тоже самое и у электродвижения.

gf[fhm> Сейчас только в наличие опытный образец на 50 кВт обороты от 2 до 2000 с равнозначным КПД испытанный на стенде в течение 6 месяцев.
Понимаете, Вы даже не достигли обычных показателей (несколько сот кВт), но уже делаете какие-то выводы.
А если внимательно рассмотреть, то бесспорных преимуществ не наблюдается, а заявленные характеристики еще нужно подтвердить.
Не обижайтесь, но такая передача безусловно имеет смысл на суда/кораблях где требуется относительно большая гидравлическая мощность: крановые, паромы и т.п.
На других кораблях/судах преимущества пока неочевидны.
   1818
Это сообщение редактировалось 19.04.2018 в 10:42
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

gf[fhm> Станок у меня с гидроприводом работает 50 лет. надежно. плохой наверно ресурс попался?
Возникают элементарные вопросы.например такие: кавитация,температурные режимы и зависимость КПД от них,эксплуатационные характеристики.
У меня на тачке насос отбегал 20 лет но это не говорит,о том, что он лучше серврпривода--просто в данном случае он более предпочтителен.
Для корабля на данный момент гидромотры сомнительное удовольствие.
   59.059.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Dolphin69> Дабы не потерять производство, необходимо было придумать для цеха стабильную загрузку. Вот и придумали...
А почему бы не заняться созданием энергетических установок на сверхвысоких параметрах пара для энергетиков или парогазовыми турбинами не заняться? Или это все сложно и в другом феоде?
   66.0.3359.10666.0.3359.106
IE Shoehanger #19.04.2018 15:33  @tramp_#19.04.2018 14:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> А почему бы не заняться созданием энергетических установок

Так и решили. А потом решили, что проще купить готовое за границей. А потом нам перестали продавать. Так и живём. По уму.
   

3X

аксакал
★☆
gf[fhm> А с КПД вы очень погоречились. Потери в трупопроводах 50%????? 1-2%
1-2% весело :)
Даже без трубопроводов, КПД гидравлической установки будет на 20% ниже ДРА, что означает нужен более мощный дизель на эту цифру, кому это надо?
gf[fhm> Гилромотор 9 квт умещается на ладони а э/двигатель 9 квт сколько весит??
гидромотор и эл.двигатель на 200 квт примерно одинаковы по габаритам
gf[fhm> Станок у меня с гидроприводом работает 50 лет. надежно. плохой наверно ресурс попался?
ну если станок и ЭУ судна сравнимы, то понятно :D
для начала: Вы регулярно замеряете мощность гидромотора станка? он у вас работает 24ч/сутки на 80-90% нагрузки? вы имитируете ударные нагрузки морской волны? и потеря мощности гидромотора хотя-бы на 20% дает вам убыток 3000$ /день или 60 000 $/месяц? :)
   55
Это сообщение редактировалось 19.04.2018 в 21:52

Evgen

аксакал
★★★
Подскажите пожалуйста: в старинном "Морском сборнике" нашёл таблицу
с характеристиками кораблей итальянского флота. Там давление пара
в котлах дано в миллиметрах ртутного столба. Но при пересчёте в
более привычные нам кгс/см² получаются уж больно низкие значения.
Например при 87 мм ртутного столба получается 0,118 кгс/см².
Что это за цифры? Столбец с значениями давления выделен зелёным.
Прикреплённые файлы:
1875-7. 1-2.jpg (скачать) [3257x2727, 1,8 МБ]
 
 
   55

gf[fhm

новичок

gf[fhm>> А с КПД вы очень погоречились. Потери в трупопроводах 50%????? 1-2%
3X> 1-2% весело :)
3X> Даже без трубопроводов, КПД гидравлической установки будет на 20% ниже ДРА, что означает нужен более мощный дизель на эту цифру, кому это надо?
gf[fhm>> Гилромотор 9 квт умещается на ладони а э/двигатель 9 квт сколько весит??
3X> гидромотор и эл.двигатель на 200 квт примерно одинаковы по габаритам
gf[fhm>> Станок у меня с гидроприводом работает 50 лет. надежно. плохой наверно ресурс попался?
3X> ну если станок и ЭУ судна сравнимы, то понятно :D
3X> для начала: Вы регулярно замеряете мощность гидромотора станка? он у вас работает 24ч/сутки на 80-90% нагрузки? вы имитируете ударные нагрузки морской волны? и потеря мощности гидромотора хотя-бы на 20% дает вам убыток 3000$ /день или 60 000 $/месяц? :)

гидромотор и эл.двигатель на 200 квт примерно одинаковы по габаритам????

Гидронасосы и гидромоторы нерегулируемые с наклонным блоком - ПРОМЭК: поставка и производство промышленного оборудования

Аксиально-поршневые гидронасосы и гидромоторы нерегулируемые используются в гидросистемах крановых манипуляторных установок, крюковых погрузчиков, лесопромышленных гидроманипуляторов, самосвалов, щеповозов и т.д. Широкое распространение гидравлических машин этого типа предопределено рядом их преимуществ. А именно: Партнерские отношения компания ПРОМЭК с отечественным лидером в производстве гидравлического оборудования позволяют предлагать нашим Клиентам нерегулируемые гидронасосы по цене производителя в сочетании с преимуществами качественной логистики. //  Дальше — www.promek-ural.ru
 

гидронасос 112 на 235 квт весит 19 кг эл.двигатель на 200 квт весит 1300 кг
наверно они по габаритам очень похожи?
Гидромотор 9 квт умещается на ладони и весит 2-3 кг а э/двигатель 9 квт весит более 50 кг
   59.059.0

gf[fhm

новичок

gf[fhm>>> А с КПД вы очень погоречились. Потери в трупопроводах 50%????? 1-2%
3X>> 1-2% весело :)
3X>> Даже без трубопроводов, КПД гидравлической установки будет на 20% ниже ДРА, что означает нужен более мощный дизель на эту цифру, кому это надо?
gf[fhm> gf[fhm>> Гилромотор 9 квт умещается на ладони а э/двигатель 9 квт сколько весит??
3X>> гидромотор и эл.двигатель на 200 квт примерно одинаковы по габаритам
gf[fhm> gf[fhm>> Станок у меня с гидроприводом работает 50 лет. надежно. плохой наверно ресурс попался?
3X>> ну если станок и ЭУ судна сравнимы, то понятно :D
3X>> для начала: Вы регулярно замеряете мощность гидромотора станка? он у вас работает 24ч/сутки на 80-90% нагрузки? вы имитируете ударные нагрузки морской волны? и потеря мощности гидромотора хотя-бы на 20% дает вам убыток 3000$ /день или 60 000 $/месяц? :)
gf[fhm> гидромотор и эл.двигатель на 200 квт примерно одинаковы по габаритам????
gf[fhm> Гидронасосы и гидромоторы нерегулируемые с наклонным блоком - ПРОМЭК: поставка и производство промышленного оборудования
gf[fhm> гидронасос 112 на 235 квт весит 19 кг эл.двигатель на 200 квт весит 1300 кг
gf[fhm> наверно они по габаритам очень похожи?
gf[fhm> Гидронасос 9 квт умещается на ладони и весит 2-3 кг а э/двигатель 9 квт весит более 50 кг

гидромотор поклан на 200 квт весит 450 кг
   59.059.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU Givchik11435 #21.04.2018 22:56  @gf[fhm#21.04.2018 22:47
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

gf[fhm>> Гидронасос 9 квт умещается на ладони и весит 2-3 кг а э/двигатель 9 квт весит более 50 кг
gf[fhm> гидромотор поклан на 200 квт весит 450 кг

Если честно, я не понимаю что вы тут пытаетесь доказать?
В самом первом своем посте, вы спросили мнение, и указали "вроде бы есть мегаваттные разработки", теперь вы всем пытаетесь доказать, что есть 10-тимегаваттные гидромоторы...и даже оперируете цифрами, правда для значительно меньших мощностей...
Вы для начала нарисуйте схему и прикиньте все плюсы и минусы...
Возможно в процессе рисования у вас самого изменится мнение
   53.0.2785.14653.0.2785.146

+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Evgen> Что это за цифры? Столбец с значениями давления выделен зелёным.

Для огнетрубных коробчатых котлов с 20 гг до середины XIX столетия два фунта на квадратный дюйм рабочее давление. Если считать избыточное, то как раз где то так в мм ртутнаго столба.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Evgen #21.04.2018 23:40  @Заклинач змій#21.04.2018 23:22
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Shoehanger> Если считать избыточное, то как раз где то так в мм ртутнаго столба.

То есть это разница между атмосферным давлением и давлением пара в котлах?
   55
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Evgen> То есть это разница между атмосферным давлением и давлением пара в котлах?

При атм давлении 760 мм рт ст иначе не получается.
   
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
gf[fhm> гидронасос 112 на 235 квт весит 19 кг эл.двигатель на 200 квт весит 1300 кг
gf[fhm> наверно они по габаритам очень пох5ожи?
Наверное Вы просто нормальных электродвигателей не видели. Хватит уже сравнивать с образцами начала 1990х гг.
Двигатель здесь

имеет мощность как минимум 220 кВт и весит уж точно не 1300 кг, т.к. вся автомашина с АКБ, грузом и пассажирами весит 2100.
Выйдите на улицу, посмотрите электровелосипеды, самокаты...
Вот весь велосипед с мотором мощностью 4 кВт весит 56 кг

Электровелосипед — Мощный — Двухподвес — Custo bikes Ракета 2.0 6000w

Электровелосипед — Мощный — Двухподвес — Custo bikes Ракета 2.0 6000w //  bikelectro.ru
 
   1818
Это сообщение редактировалось 22.04.2018 в 08:29

3X

аксакал
★☆
gf[fhm> гидромотор и эл.двигатель на 200 квт примерно одинаковы по габаритам????
то оборудование которое используется на судах примерно одинаково, зачем вы ссылаетесь на боковые, нерегулируемые гидромоторы ?
   55

3X

аксакал
★☆
gf[fhm> Гидромотор 9 квт умещается на ладони и весит 2-3 кг а э/двигатель 9 квт весит более 50 кг
Вас уже 5-й раз просят: покажите гидромотор на 8-10 мВт ;)
   55
RU Lannik1987 #29.04.2018 09:09
+
+4
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Сатурн, новый стенд 15МВт: турбины, редукторы. Дизель в стенде 40 Мвт. Вроде не было здесь.
Прикреплённые файлы:
10889748.jpg (скачать) [1200x800, 316 кБ]
 
10889749.jpg (скачать) [1200x800, 307 кБ]
 
10889751.jpg (скачать) [1200x800, 292 кБ]
 
10889753.jpg (скачать) [1200x800, 272 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 29.04.2018 в 10:08

3X

аксакал
★☆
Lannik1987> Сатурн, новый стенд 15МВт: турбины, редукторы. Дизель в стенде 40 Мвт. Вроде не было здесь.
что там дизель делает? испытания стенда?
40 Мвт -мощность стенда?
   55
+
+2
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Lannik1987>> Сатурн, новый стенд 15МВт: турбины, редукторы. Дизель в стенде 40 Мвт. Вроде не было здесь.
3X> что там дизель делает? испытания стенда?
3X> 40 Мвт -мощность стенда?

Создаваемый универсальный сборочно-испытательный комплекс предназначен для
проведения всех типов экспериментальных, специальных, предварительных, доводочных, сертификационных и приемочных (серийных) испытаний морских газотурбинных двигателей М75РУ, М70ФРУ, М90ФР, главных газотурбинных и дизель-газотурбинных агрегатов.

Сборочно-испытательный комплекс ОАО «НПО «Сатурн» рассчитан на проведение 31 испытания морских газотурбинных двигателей М75РУ, М70ФРУ. М90ФР, главных газотурбинных и дизель-газотурбинных агрегатов, в том числе:
Стенд № 1 – 18 испытаний ГТА  на основе М75РУ – 4 испытания,
- на основе М70ФРУ – 14 испытаний;
Стенд № 2 – 13 испытаний ГТА на основе М90ФР, в 16 вариантах компоновок ГТА.

СВЕДЕНИЯ О СЫРЬЕВОЙ БАЗЕ
Для прохождения испытаний в сборочно-испытательный комплекс ОАО «НПО «Сатурн» направляются изделия со следующих предприятий-изготовителей:
- газотурбинные двигатели (ГТД) – ОАО «НПО «Сатурн»;
- дизеля - ОАО «Звезда», Россия;
- Коломенский машиностроительный завод, Россия;
- фирма «Вярсиля», Финляндия;
редуктора – ОАО «Кировский завод», Россия.
 

Выдержка из пояснительной записки к проектной документации. 15 МВт и 40 МВт - мощности стендов
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Lannik1987> Выдержка из пояснительной записки к проектной документации. 15 МВт и 40 МВт - мощности стендов

31 испытание - это что? Ресурс стенда до капремонта?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Lannik1987>> Выдержка из пояснительной записки к проектной документации. 15 МВт и 40 МВт - мощности стендов
Snake> 31 испытание - это что? Ресурс стенда до капремонта?
Скорее всего, ресурс стенда до модернизации и переоснастки на новые типы испытательной сборки. На Сатурне авиационные стенды работают по 50 лет.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+2
-
edit
 

kkg1960

опытный

Дизелёк! :D 14-горшковый, Вяртсиля АрТи-Флекс.

Мощ. 110000 л.с. Силовая установка может развивать мощность до 90000 кВт.(122366 л.с.).

Габариты 26,7 м Х 13,2 м. Общая масса двигателя 2300 т.
Прикреплённые файлы:
45326.jpg (скачать) [800x602, 140 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2018 в 03:35

  • VAS63 [30.04.2018 09:27]: Перенос сообщений в ...del
NO Гальванер1062 #01.05.2018 03:24  @Otstoiy#30.04.2018 21:23
+
+4
-
edit
 
Olegg>> тогда были, щас нету))
Otstoiy> Денег в стране хоть йопож ешь. В финсектор их влили столько, что банки не знают, куда девать. Проблема в том, что российский ЦБ скупает не российские, а американские долговые бумаги. А российский Минфин придумал скупать валюту на дополнительные доходы.

Дружище, не углубляясь в офф топ с политикой. Промышленную базу КТУ на Кировском заводе наши либероидные братья убили. Для нормального среднего ремонта с заменой котлов и ТЗА нам придется идти на поклон к китайцам, а зачем? Корабли были прекрасны для своего времени- для конца 80-х, а сейчас они годны только для демонстрации флага. Даже старенькие 1135 более практичны в применении. Не пинайте меня за выражение моего мнения.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
NO Гальванер1062 #01.05.2018 05:43  @kkg1960#30.04.2018 03:24
+
+7
-
edit
 
kkg1960> Дизелёк! :D 14-горшковый, Вяртсиля АрТи-Флекс.
kkg1960> Мощ. 110000 л.с. Силовая установка может развивать мощность до 90000 кВт.(122366 л.с.).
kkg1960> Габариты 26,7 м Х 13,2 м. Общая масса двигателя 2300 т.

С этом двигателем Вяртсиля уже хлебнула горюшка. Это чудо техники впервые было установлено на Е-классе Маерских контейнеровозов на 15000 ящиков. Плюс к самому дизелю был установлен утилькотел среднего давления и турбогенератор на 8 мегаватт. И все бы было прекрасно, но длинная рама и супер длинная валовая линия (почти 120м) спровоцировали кучу проблем с рамными подшипниками. Первые годы эксплуатации были чередой экспериментов по замене подшипников с различной линией профиля. После долгих подпрыгиваний вышли на т.наз. Lemon shape, т.е. подшипники эллиптической формы в плане. Пишу с некоторым знанием дела, поскольку лет десять назад участвовал во всей этой опупее. Это не говоря о сверхдлинном( почти 26 м ) топливопроводе (common rail) высокого (900 бар) давления. Проблемы с топливными насосами и электромагнитными клапанами, насколько я знаю, толком не решены до сих пор. Короче говоря, тот самый случай, когда финский понт оказался дороже английского фунта.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2018 в 05:49
01.05.2018 09:21, johnkey68: +1: За Апупейю (-:
RU Otstoiy #01.05.2018 07:44  @Гальванер1062#01.05.2018 03:24
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал

☠☠☠☠
Гальванер1062> ... Корабли были прекрасны для своего времени- для конца 80-х, а сейчас они годны только для демонстрации флага. Даже старенькие 1135 более практичны в применении. Не пинайте меня за выражение моего мнения.

Я не писал конкретно про ремонт 956-х. Хотя на мой взгляд логично восстановить боеспособность четырех Сарычей и собрать их в бригаду на ТОФ, где актуальна проблема защиты Курил. Но это дискуссионные вопросы.
   54.054.0
1 135 136 137 138 139 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru