gf[fhm>> Гидротрансмиссия 10 МВт 1500 об в мин НОВАЯ РАЗРАБОТКА!!
gf[fhm>> Насос бесступенчато регулируемый, бесшатунный с зоной регулировки от 0 до 16400 см³/об) Диаметр 1000 мм, длина 800 мм, масса 3,8 т.
LtRum> Можно увидеть фото или еще что-нибудь по этому насосу?
gf[fhm>> Трубопроводы (допускаются гибкие шланги). Вместо валопровода.
gf[fhm>> Гидромотор бесшатунный нерегулируемый, V=123000 см³/об. Диаметр 1900 мм, длина 1400 мм; масса 25 т .
LtRum> И по гидромотору тоже.
gf[fhm>> Муфта между двигателем и насосом не требуется.
gf[fhm>> Расчет произведен на штатное давление 250 атм.
gf[fhm>> Найдите реверс-редуктор меньше 25 тонн на эту мощность или азипод меньше 75 тонн!!
LtRum> Вы сами его нашли - РРД12000, который весит МЕНЬШЕ (26т) чем гидромотор+насос (28.8т).
LtRum> При этом 75т для Азипода - это ГОТОВОЕ к монтажу на судно изделие, включающее в себя систему поворота, винт, герметичную гондолу. Вы когда это все с гидромотором смонтируете, тоже буде те же 75.
LtRum> Но! Возьмем, например, типичный лайнер с азиподами. Если его переводить на гидромоторы, мало того, что придется тянуть шланги под давлением на 80-100м (что тоже вес), так еще нужно будет дополнительно, к основным двигателям, искать место для генераторов, чтобы корабль функционировал: освещение, СВКВ, управление, связь, в результате места и массы для ЭУ в комплексе нужно будет больше.
готовое изделие азипод весит более 200 тонн. я сравнивал только начинку гондолы э/двигатель 75 т и гидромотор 25 т.
регулируемый гидронасос 10 МВт заменяет реверс-редуктор (двухскоростной) 7МВт соответственно 3.8 против 26 тонн. стоимость РРД12000 50 млн (высокоточные шестерни и гидромуфты). р против 5 млн (обычные поршня).
Стоимость импортного азипода в разы больше (дорогая медь). кабеля и вся коммутация (тоже медь) по сравнению со стальными трубами и управляющей гидравликой очень проигрывает в цене. Ремонт э\двигла только в доке. Гидромашину можно ремонтировать на месте.
Тот же азипод поворачивается с помощью гидромоторов. Почему не используют э/двигатель??????
Высокая удельная мощность гидропривода, т. е. передаваемая мощность, приходящаяся на единицу суммарного веса элементов. Этот параметр у гидравлических приводов в 3-5 раз выше, чем у электрических, причем данное преимущество возрастает с ростом передаваемой мощности
Высокое быстродействие гидропривода. Операции пуска, реверса и останова выполняются гидроприводом значительно быстрее, чем другими приводами. Это обусловлено малым моментом инерции исполнительного органа гидродвигателя (момент инерции вращающихся частей гидромотора в 5-10 раз меньше соответствующего момента инерции электродвигателя).
Простое бесступенчатое регулирование скорости движения выходного вала гидропередачи (по сравнению с электрическими) и обеспечение малых устойчивых скоростей. Минимальная угловая скорость вращения вала гидромотора может составлять 1-3 об./мин.
Возможность суммирование мощностей от двигателей так и их раздельную работу, через единую гидросистему и передача усилий непосредственно на винт (или винты).
Не требуется муфта. Для запуска двигателя (например дизеля) можно изменить рабочий объем на минимум при последующем плавном переходе на рабочий режим
Вы скорее всего работали на аксиальных гидромашинах (у них КПД на низких оборотах падает сильно). У нас совершенно другой принцип работы КПД на всех оборотах высокий.
Сейчас только в наличие опытный образец на 50 кВт обороты от 2 до 2000 с равнозначным КПД испытанный на стенде в течение 6 месяцев.