[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 28 29 30 31 32 33 34
DE Vedi #30.04.2020 20:20  @Черномор™#30.04.2020 17:13
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Черномор™> Бардак на мосту в условиях ограниченной видимости и отсутствие дисциплины всегда заканчивается именно такими последствиями.

За сколько минут может снятся с якоря и дать ход главные машины любое судно такого класса ? Я думаю минут 20, не меньше. По фото же ясно,шел дурак не глядя и ввалил.
По поводу дисциплины - при такой страшной аварии обошлось почему то без жертв.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Черномор™ #30.04.2020 20:48  @Vedi#30.04.2020 20:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Vedi> За сколько минут может снятся с якоря и дать ход главные машины любое судно такого класса ? Я думаю минут 20, не меньше. По фото же ясно,шел дурак не глядя и ввалил.
Vedi> По поводу дисциплины - при такой страшной аварии обошлось почему то без жертв.

15 минут удавалось.
При должной готовности.
А стоя, по сути, в тумане на входе в пролив, надо втройне бдительность проявлять.
   
DE Vedi #30.04.2020 21:02  @Черномор™#30.04.2020 20:48
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Черномор™> 15 минут удавалось.
Черномор™> При должной готовности.
Черномор™> А стоя, по сути, в тумане на входе в пролив, надо втройне бдительность проявлять.

Самое долгое выбор якорь-цепи.Машины можно и в аварийном запустить без прокачки масла. Либо тут вина "Лимана" - встал на якорь не там где положено, либо на большом дураке с управлением и направлением хода судна было не так как надо,что скорее всего.
   81.0.4044.12981.0.4044.129

3X

аксакал
★☆
Vedi> За сколько минут может снятся с якоря и дать ход главные машины любое судно такого класса ?
Для избежания гибели или даже повреждений было не обязательно сниматься с якоря, и достаточно было одного двигателя который не стоило стесняться держать на "товсь" при такой стоянке, цели которой надо понимать были не совсем курортные
   75.075.0

VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> Самое долгое выбор якорь-цепи.
Жвака-галс в таком случае отдают.
Запустился и дал ход с отдачей глаголь-гака на жвака-галсе. Думаю в 10-15 минут можно уложиться или быстрее. Или даже одновременно с выборкой якоря дать ход, есть шанс уйти от столкновения.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

3X

аксакал
★☆
VAS63> Жвака-галс в таком случае отдают.
если он отдается, это может быть дольше чем сняться с якоря :)
и потом доказывать что была угроза, или сразу купить новую цепь с якорем ? :)
   75.075.0

VAS63

модератор
★★★☆
3X> и потом доказывать что была угроза, или сразу купить новую цепь с якорем ? :)
Дешевле выйдет, чем весь корабль покупать :D
Я понимаю, что с дивана всё видно, но как-то в подобном случае, не терпящем отлагательства, дал ход одним дежурным двигателем одновременно с началом выборки якоря, заняло менее 5 минут. Конечно, корабли и обстоятельства разные. Да и вероятно, виновные уже давно определены.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный


Vedi> За сколько минут может снятся с якоря и дать ход главные машины любое судно такого класса ?
Все зависит от конструктивных особенностей парохода. На некоторых, с РРП, можно и через 1-2 минуты, после команды с мостика, дать ход. При прямой передаче все зависит от степени готовности: при постоянной готовности - время исчисляется минутами.
   75.075.0
+
+3
-
edit
 

kaouri

опытный


VAS63> Жвака-галс в таком случае отдают.
VAS63> Запустился и дал ход с отдачей глаголь-гака на жвака-галсе. Думаю в 10-15 минут можно уложиться или быстрее.
Можно один вопрос, без подколок. Вам доводилось отдавать жвака-галс?
   75.075.0

VAS63

модератор
★★★☆
kaouri> Вам доводилось отдавать жвака-галс?
Слава богу, нет. Выше написал, что именно приходилось.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный


VAS63> Слава богу, нет.
Благодарю за ответ.
   75.075.0

GREI

опытный
★★
VAS63> Думаю в 10-15 минут можно уложиться или быстрее.

У нас на практике, при стоянке на якоре в сложных условиях, устанавливают "немедленную" готовность.
Запуск главных в таком случае 2-3 минуты. Якорь полностью поднимать не нужно, достаточно оторвать от грунта. Впрочем маневр можно начинать не выбирая якоря.
   68.968.9

GREI

опытный
★★
kaouri> Вам доводилось отдавать жвака-галс?

"Жвак-галс" отдают каждый доковый ремонт - цепи сдают на проверку в цех. Ничего сложного в этом нет.
   68.968.9

3X

аксакал
★☆
GREI> Ничего сложного в этом нет.
Через 1-2 года после дока "жвак" в основном уже не отдаваемый или даже после 2-3 постановок на якорь на всю длину цепи, что может случиться уже через 1 месяц после дока.
   66
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

Черномор™> Не надо бредить.

Ну так тему перечитайте. Верящих в теорию заговора не так уж и мало.

Я лично склоняюсь к непреднамеренной случайности. Дело даже не в том, что повода для такой операции не просматривается и густой туман, и курс стоящего Лимана так удачно случились, а просто прекрасно знаю, каково это шастать в тех краях с пассивным АИСом ;) Реально народ перестал на радар смотреть с этими ЭКНИСами и прочими "компьютерными играми".


VAS63> Жвака-галс в таком случае отдают.

В случае, когда стоишь на якоре и на тебя кто-то прёт, выход единственный - экстренно давать ход. Якорь не помешает отскочить с курса слепого идиота. Весь вопрос, через какое время можно стартануть машину.
   75.075.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Seaglory> Реально народ перестал на радар смотреть с этими ЭКНИСами и прочими "компьютерными играми".
Как минимум один человек должен был смотреть - ВО Лимана.
Я для себя выводы сделал, но очень интересно было бы почитать выводы расследования ВМФ.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

pas71

новичок

Seaglory>> Реально народ перестал на радар смотреть с этими ЭКНИСами и прочими "компьютерными играми".
VAS63> Как минимум один человек должен был смотреть - ВО Лимана.
VAS63> Я для себя выводы сделал, но очень интересно было бы почитать выводы расследования ВМФ.

Стоишь не кого не трогаешь и вдруг удар в борт! Прикольно! Конечно Вахтенный офицер должен быть! Но видно все было плохо.
   81.0.4044.12981.0.4044.129

kaouri

опытный


GREI> У нас на практике, при стоянке на якоре в сложных условиях, устанавливают "немедленную" готовность.
Готовность бывает:
- постоянная,
- к определенному сроку. © дельта.
   75.075.0

kaouri

опытный


kaouri>> Вам доводилось отдавать жвака-галс?
GREI> "Жвак-галс" отдают каждый доковый ремонт - цепи сдают на проверку в цех. Ничего сложного в этом нет.
Вопрос был именно по теме топика, не про проверку цепи "на класс".
   75.075.0

Vedi

опытный

Интересно получается.Увидел "метр" точку в приборе,всё,боевая тревога,понеслось, сразу полный вперед с выборкой якорей причем на всякий не до клюза, и подальше.Они же не вырулят,они же как пуля. Видимо виноваты в том,что вообще на якорь встали.Ну и командир должен был,заодно прицепившись к релингам замком и цепью на дно пойти,за тот грех что,все его подчиненные живыми и здоровыми оказались.
   81.0.4044.12981.0.4044.129

VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> Интересно получается.Увидел "метр" точку в приборе,всё,боевая тревога,понеслось,
Вы утрируете. Вахтенный офицер должен был обнаружить, что пеленг на цель не изменяется, и определить, что цель идет на корабль, и принять все меры к исбежанию столкновения.
   59.059.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

VAS63> Как минимум один человек должен был смотреть - ВО Лимана.
VAS63> Я для себя выводы сделал, но очень интересно было бы почитать выводы расследования ВМФ.
ЕМНМП, командира оправдали. Однако новый корабль командовать не дали, экипаж же перешел на 18280.
   2020
01.05.2020 14:09, VAS63: +1: Спасибо

VAS63

модератор
★★★☆
LtRum> ЕМНМП, командира оправдали.
Согласен, надводная обстановка на момент аварии была очень сложной. Раз оправдали, значит преступной халатности не усмотрели.
   59.059.0
RU Черномор™ #01.05.2020 14:16  @VAS63#01.05.2020 14:08
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
LtRum>> ЕМНМП, командира оправдали.
VAS63> Согласен, надводная обстановка на момент аварии была очень сложной. Раз оправдали, значит преступной халатности не усмотрели.

А на ЧФ ее ни при этой катастрофе, ни при столкновении бдк «Ямал» не стали усматривать.

©️ Работа такая.
   
RU VAS63 #01.05.2020 14:26  @Черномор™#01.05.2020 14:16
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Черномор™> А на ЧФ ее ни при этой катастрофе, ни при столкновении бдк «Ямал» не стали усматривать.
Черномор™> ©️ Работа такая.
Это как повезет. Знал человека, который очень пострадал за столкновение с топляком в ночное время. Никто не принял во внимание, что топляк обнаружить не было никакой возможности.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru