[image]

Стотонники

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Вованыч #20.05.2018 22:49  @1945#20.05.2018 22:03
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
1945> А почему на 12-ти, а не больше? :) За три года, думаю, построили больше.

Ориентировался на данные Романа:

Строились пр.255 в 1946-50 гг.: Ленинград ССЗ№189 - 1 ед., Рыбинск ССЗ№341 - головной – 1946/1948/1948, в 1948 – 10 ед.)
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU parohod #21.05.2018 04:20  @Вованыч#20.05.2018 22:49
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
1945>> А почему на 12-ти, а не больше? :) За три года, думаю, построили больше.
Вованыч> Ориентировался на данные Романа:

Их больше было, просто кроме как за 1948г. больше никаких данных не попадалось
   66.0.3359.18166.0.3359.181

1945

опытный

Вованыч Ориентировался на данные Романа:
parohod> Их больше было, просто кроме как за 1948г. больше никаких данных не попадалось
С количеством понято :) А с Кольт-Браунинг неясно. 2М-1 вроде с 1948 г. пошли. Скорей всего на РТЩ сдачи 1949-50 гг. ставили 2М-1. Опять "угодайка" :) И мне уже не разобраться. Грустно :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU parohod #21.05.2018 07:51  @Вованыч#20.05.2018 17:52
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч> 1945, parohod: джентльмены, большое спасибо за помощь. Т.е. как на фото (см. аттач)?

я имел ввиду нижний привальник (на уровне верхней палубы, а не палубы бака)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #21.05.2018 10:36  @parohod#21.05.2018 04:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
parohod> Их больше было, просто кроме как за 1948г. больше никаких данных не попадалось

Понял, спасибо.
   52.052.0
RU Вованыч #21.05.2018 10:38  @1945#21.05.2018 07:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
1945> А с Кольт-Браунинг неясно. 2М-1 вроде с 1948 г. пошли. Скорей всего на РТЩ сдачи 1949-50 гг. ставили 2М-1.

Есть вот такое фото (см. аттач). Судя по привальнику - пр.255К. Но видны спарки "кольт-браунинг". Интересно, до какого времени они нам поставлялись?
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU parohod #21.05.2018 10:59  @Вованыч#21.05.2018 10:38
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч> Есть вот такое фото (см. аттач). Судя по привальнику - пр.255К. Но видны спарки "кольт-браунинг". Интересно, до какого времени они нам поставлялись?

Поставки скорее всего в конце 1945г. прекратились, просто под вывеску войны с Японией нам много чего перепало.
На бобиках 122бис 2М-1 стали ставить с 1954, возможно и на стотонниках тогда же их ставить начали
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #21.05.2018 11:29  @parohod#21.05.2018 10:59
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
parohod> На бобиках 122бис 2М-1 стали ставить с 1954, возможно и на стотонниках тогда же их ставить начали

На "ранних" 122-бис тоже "кольт-браунинги" встречались (см. аттач). Кроме того, на "поздних" вместо 12,7-мм 2М-1 стали ставить ещё и 14,5-мм 2М-7.
Прикреплённые файлы:
kronstadt-04.jpg (скачать) [1250x439, 103 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

а не у кого случаем не завалялся более-мене нормальный снимок палубы на корме, очень интересуют "буксирные рымы" и "поддон малых глубинных бомб", по крайней мере на чертеже так написано но в живую на фото негде не видно...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #22.05.2018 09:42  @BigDen#22.05.2018 05:48
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
BigDen> а не у кого случаем не завалялся более-мене нормальный снимок палубы на корме
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1447x1772, 287 кБ]
 
014.JPG (скачать) [788x521, 260 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU BigDen #22.05.2018 12:49  @Вованыч#22.05.2018 09:42
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

"105" это пр.255К? на 253 палуба на корме такая же?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #22.05.2018 14:53  @BigDen#22.05.2018 12:49
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
BigDen> "105" это пр.255К?

Да, это учебный катер (быв. пр.255К)

BigDen> на 253 палуба на корме такая же?

Есть некоторые отличия.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU BigDen #22.05.2018 15:50  @Вованыч#22.05.2018 14:53
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

Вованыч> Есть некоторые отличия.

и в чём они? Я толь вижу на 253 минный скат перфорированный за кормой, фото самой палубы как то не встречались...
   60.060.0
RU 1945 #22.05.2018 16:44  @Вованыч#20.05.2018 17:52
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Глядишь - скоро и весь чертёж увидим
Фразой был удивлён. Потом пересмотрел всю ветку - чертежей-то, оказывается, нет. А ведь у многих есть. Денисов отличную модель построил имея чертежи и общего вида, и отдельных частей. Чертежи разошлись по моделистам и я был уверен, что чертежи выложены в теме. Раз никто не выкладывает, то, Владимир, напиши на почту
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #22.05.2018 22:16  @BigDen#22.05.2018 15:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
BigDen> и в чём они?

Присмотритесь хотя бы к снимкам выше. И скаты, и расположение отдельной "мелочовки"...
Прикреплённые файлы:
253л.jpg (скачать) [4111x794, 805 кБ]
 
255к.jpg (скачать) [915x325, 130 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU BigDen #23.05.2018 01:07  @Вованыч#22.05.2018 22:16
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

Вованыч> Присмотритесь хотя бы к снимкам выше. И скаты, и расположение отдельной "мелочовки"...

да в том то и дело что на нормальном заводском чертеже палуба 255К, а вот по 253ЛП приходится отталкиваться от выше выложенного чертежа рисунка который во многих местах не подтверждён фото... фото палубы на корме именно 253ЛП, Я не смог не где найти, не в Рейдовый тральщик пр.255, (Питерские 100-тонники) не просто в инете, вот и спрашивал фото, может у кого в коллекции есть...
   60.060.0

1945

опытный

Вованыч>> Глядишь - скоро и весь чертёж увидим
Владимир, на моей почте пусто
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #23.05.2018 09:48  @BigDen#23.05.2018 01:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
BigDen> на нормальном заводском чертеже палуба 255К

Я в курсе - файл так и подписан.

BigDen> а вот по 253ЛП приходится отталкиваться от выше выложенного чертежа рисунка

Так Вам что нужно - 253Л или 255? Если первый - графики лучше выложенной лично я не встречал. Насколько она достоверна - др. вопрос.
   52.052.0
RU Вованыч #23.05.2018 09:50  @1945#23.05.2018 09:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
1945> Владимир, на моей почте пусто

Александр, если не трудно - kuzmitch1977{собака}mail.ru
   52.052.0
RU BigDen #23.05.2018 10:05  @Вованыч#23.05.2018 09:48
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

Вованыч> Так Вам что нужно - 253Л или 255? Если первый - графики лучше выложенной лично я не встречал. Насколько она достоверна - др. вопрос.

Я искал по пр.253ЛП...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU 1945 #23.05.2018 13:58  @Вованыч#23.05.2018 09:50
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Александр, если не трудно -
Отправил
   66.0.3359.18166.0.3359.181
23.05.2018 18:57, Вованыч: +1: Бабушка приехала (с). Спасибо ))
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Из книги БЗ
Прикреплённые файлы:
img983.jpg (скачать) [4825x6635, 4,8 МБ]
 
img984.jpg (скачать) [4854x6549, 4,5 МБ]
 
img985.jpg (скачать) [4848x6625, 4,7 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Из книги БЗ
Прикреплённые файлы:
img986.jpg (скачать) [4871x6559, 4,3 МБ]
 
img987.jpg (скачать) [4887x4248, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч #28.06.2018 20:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Информация от В.В. Ярового (думаю, в представлении не нуждается)
В общем, предварительная статистика по строительству в 1943-46 гг. «стотонников» следующая (в будущем возможны некоторые корректировки):

ССЗ №189
1 серия: построил – 18, достроил как баржи-бензовозы – 2
2 серия: построил – 65, достроил полученные с ССЗ №370 – 2 и с ССЗ №363 – 3, передал для достройки на ССЗ №370 – 2. Кроме того, возможно, еще 1 корпус достроил как головной проекта 255

ССЗ №190
1 серия: построил – 8, достроил полученный с ССЗ №370 – 1
2 серия: построил – 16, недостроил – 1

ССЗ №370
1 серия: построил – 7, передал для достройки на ССЗ №190 – 1
2 серия: построил – 2, достроил полученные с ССЗ №189 – 2 и с ССЗ №363 – 1, передал для достройки на ССЗ №189 – 2, обработал металла для строящихся на ССЗ №189 – 6 и на ССЗ №363 – 2

ССЗ №363
2 серия: построил – 2, передал для достройки на ССЗ №189 – 3 и на ССЗ №370 – 1
 


Основная проблема - неизвестны ЛЦО тральщиков, сданных флоту в 1946 г. Есть зав. номера, есть кое-какие даты постройки, но нет привязки к ЛЦО.
Если кто-то может помочь информацией - сие только приветствуется ;)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #28.06.2018 20:21  @Вованыч#28.06.2018 20:05
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Информация от В.В. Ярового (думаю, в представлении не нуждается)

Вованыч> Если кто-то может помочь информацией - сие только приветствуется ;)

По заводу 189 данные сильно ошибочны.
БЗ построил 20 МТ-1 и 17 - МТ-2.
Насчёт переоборудования 2 корпусов в бензовозы - правильно.
   11.011.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru