[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 139 140 141 142 143 225
RU Kostya-Vet #27.05.2018 10:20  @Gorjatschew#27.05.2018 10:18
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Gorjatschew> Уже озвучивалось, что серия 22350 будет ограничена 4 заказами. Турбины пойдут, во-первых, на 923/924, а во-вторых, на 20386.
а с чем связаны прыжки отказа от 22350? Судостроительная промышленность не смогла осилить проект? Ведь это же не серия, и если у нас так будут строится многие проекты кораблей, то это и экономически невыгодно, да и разориться можно.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 27.05.2018 в 11:11
RU спокойный тип #27.05.2018 11:08  @Kostya-Vet#27.05.2018 10:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Kostya-Vet> а с чем связаны прыжки отказа от 223560? Судостроительная промышленность не смогла осилить проект? Ведь это же не серия, и если у нас так будут строится многие проекты кораблей, то это и экономически невыгодно, да и разориться можно.

это смотря как быстро 22350 доведут, ещё сто раз отменят и отменят отмену
   60.060.0
RU Retvizan #27.05.2018 15:51  @Gorjatschew#27.05.2018 10:18
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Gorjatschew> Уже озвучивалось, что серия 22350 будет ограничена 4 заказами. Турбины пойдут, во-первых, на 923/924, а во-вторых, на 20386.
Kostya-Vet>> 3) Было сказано также про М70ФРУ, что они тоже в цикле производства.
Gorjatschew> Думаю, это под 11356.
тех турбин, что сейчас в работе хватит и на два нынешних 22350 и на 20386 и еще на пару других фрегатов, если бы их решили заложить. а под 11356 да, три турбины вроде как в работе. очевидно, что на вторую тройку этих фрегатов.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
US спокойный тип #28.05.2018 11:27  @Retvizan#27.05.2018 15:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan> а под 11356 да, три турбины вроде как в работе. очевидно, что на вторую тройку этих фрегатов.

а почему именно три турбины? :eek: казалось бы минимум пять нужно - одна опытная и 4 на корабль ставить
   52.952.9
RU Retvizan #28.05.2018 12:44  @спокойный тип#28.05.2018 11:27
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> а под 11356 да, три турбины вроде как в работе. очевидно, что на вторую тройку этих фрегатов.
с.т.> а почему именно три турбины? :eek: казалось бы минимум пять нужно - одна опытная и 4 на корабль ставить

ну вот этого не знаю. по чем купил, по том продал. может еще наваяют попозже. фиг знает...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU тащторанга-01 #30.05.2018 09:43  @спокойный тип#26.05.2018 23:27
+
+1
-
edit
 
с.т.> По словам Валерия Колмакова, в течение пяти лет он намерен наладить здесь чугунолитейное производство дизельных компонентов, а в Конной Лахте — серийную сборку среднеоборотных (мощностью до 12 МВт) дизельных двигателей.
Блин, да клоун это. Что он там может наладить! Периодически в И-нет выкидывает новости про себя, походу и про 8 лярдов тоже фейк...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU krasnojrov #30.05.2018 22:03  @тащторанга-01#30.05.2018 09:43
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

тащторанга-01> Блин, да клоун это. Что он там может наладить! Периодически в И-нет выкидывает новости про себя, походу и про 8 лярдов тоже фейк...
Не фейк только земля в Питере, как арендная так и выкупленная подфанфары
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU sam7 #30.05.2018 22:10  @спокойный тип#26.05.2018 23:27
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
с.т.> ps оборот компании за 2016 год - 47 миллионов рублей...ну прямо скажем не густо

Для такого проекта - издевательство.
Неужто типа Байкалфинансгруп?
Вроде, времена таких прошли.
Да и обещанные 9 лет - издевательство, проект значимый, 3-4 года - максимум для такого.
И миллиард баксов - это только для начала.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> И миллиард баксов - это только для начала.

Построить современную верфь (не путать с судостроительным заводом), способную строить любые корабли и суда - один миллиард долларов. В теме, знаю детали, за цифру отвечаю.
Указанный дизелестроительный завод 2-3 миллиарда.
Но из-за заявленных 9 лет, при всех обещаниях и обороте в сотни тысячи долларов у компании, претендующей на общенациональный проект - задавил бы.
Остап Ибрагимович хорош только в книгах и кино.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Несколько картинок по ДГТА М55Р:
 
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
А это особенно интересно - буковки-циферки всякие... :D
 
   60.060.0
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Curious> А это особенно интересно - буковки-циферки всякие... :D
Интересно, а АТГ это опять вспомогательные котлы?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA Shoehanger #02.06.2018 23:37  @Curious#02.06.2018 18:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Curious> А это особенно интересно - буковки-циферки всякие..

Спасибо. В пример цифр Живчика, слабовата у калужан машинка.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA тащторанга-01 #03.06.2018 08:48  @tramp_#02.06.2018 21:25
+
-
edit
 
Curious>> А это особенно интересно - буковки-циферки всякие... :D
t.> Интересно, а АТГ это опять вспомогательные котлы?
А какой смысл?
   
RU tramp_ #03.06.2018 14:34  @тащторанга-01#03.06.2018 08:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Curious>>> А это особенно интересно - буковки-циферки всякие... :D
t.>> Интересно, а АТГ это опять вспомогательные котлы?
тащторанга-01> А какой смысл?
Смысл чего? я вот вижу там циферку 14 т/ч, поэтому и спрашиваю..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
ES Shoehanger #03.06.2018 14:57  @tramp_#03.06.2018 14:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Смысл чего? я вот вижу там циферку 14 т/ч, поэтому и спрашиваю..

в т/ч там ещё две циферки
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA тащторанга-01 #03.06.2018 19:01  @tramp_#03.06.2018 14:34
+
-
edit
 
Curious>>>> А это особенно интересно - буковки-циферки всякие... :D
t.> t.>> Интересно, а АТГ это опять вспомогательные котлы?
тащторанга-01>> А какой смысл?
t.> Смысл чего? я вот вижу там циферку 14 т/ч, поэтому и спрашиваю..
Это расход пара на сам АТГ, для обеспечения этого расход вовсе не нужен котел, ППУ вполне хватит.
Вот кто бы объяснил зачем городить огород с частичным э/движением? Что это даёт?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
ES Shoehanger #03.06.2018 19:04  @тащторанга-01#03.06.2018 19:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Вот кто бы объяснил зачем городить огород с частичным э/движением? Что это даёт?

видимость поддержания технического паритета
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA тащторанга-01 #03.06.2018 19:13  @Заклинач змій#03.06.2018 19:04
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Вот кто бы объяснил зачем городить огород с частичным э/движением? Что это даёт?
Shoehanger> видимость поддержания технического паритета
Ну разве что...
   
RU tramp_ #03.06.2018 22:23  @тащторанга-01#03.06.2018 19:01
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

тащторанга-01> Это расход пара на сам АТГ, для обеспечения этого расход вовсе не нужен котел, ППУ вполне хватит.
Это понятно, но вопрос в том, не предусмотрена ли движение с заглушенной АЭУ, тот же ГТГ неплохо бы сблокировался с АТГ..
тащторанга-01> Вот кто бы объяснил зачем городить огород с частичным э/движением? Что это даёт?
Как бы шумность ниже, как на ФР тип 23, это и на других новых НК начинает получать распространенние..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #04.06.2018 03:54  @tramp_#03.06.2018 22:23
+
-
edit
 
t.> Это понятно, но вопрос в том, не предусмотрена ли движение с заглушенной АЭУ, тот же ГТГ неплохо бы сблокировался с АТГ..
При втором варианте возможно, только там ГТГ не просматривается и АТГ не нужен в этом случае.
тащторанга-01>> Вот кто бы объяснил зачем городить огород с частичным э/движением? Что это даёт?
t.> Как бы шумность ниже, как на ФР тип 23, это и на других новых НК начинает получать распространенние..
Разве шумность так критична для НК? Мне что-то пытались объяснить про экономию на малых ходах, но я, честно говоря так и не понял откуда там берется экономия
   66.0.3359.18166.0.3359.181
IE Shoehanger #04.06.2018 08:23  @тащторанга-01#04.06.2018 03:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

> пытались объяснить про экономию, но я не понял откуда там берется экономия

На этой картинке экономию не взять.
   
RU tramp_ #04.06.2018 08:56  @тащторанга-01#04.06.2018 03:54
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

тащторанга-01> При втором варианте возможно, только там ГТГ не просматривается и АТГ не нужен в этом случае.
Вот этот момент я и хотел прояснить, имеет ли АТГ возможность работать автономно от ППУ.
тащторанга-01> Разве шумность так критична для НК? Мне что-то пытались объяснить про экономию на малых ходах, но я, честно говоря так и не понял откуда там берется экономия
Для НК ПЛО да, неназываемый неоднократно утверждал что при современном развитии печатного дела средств обесшумливания и применения протяженных буксируемых ГАС и прочих технологий аналогичных используемых на новых ПЛ, возможности взаимного обнаружения сближаются, тем более на НК есть еще и вертолет..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #04.06.2018 09:20  @tramp_#04.06.2018 08:56
+
-
edit
 
тащторанга-01>> При втором варианте возможно, только там ГТГ не просматривается и АТГ не нужен в этом случае.
t.> Вот этот момент я и хотел прояснить, имеет ли АТГ возможность работать автономно от ППУ.
По приведённым схемам не имеет, на 1144 резервный котёл нужен был для обеспечения хода без ППУ, по схеме с частичным э/движением он избыточен

t.> Для НК ПЛО да, неназываемый неоднократно утверждал что возможности взаимного обнаружения сближаются
Есть у меня сомнения по этому поводу, пока вижу только гарантированность аварийного хода, что отсутствовало на 1144
   
UA тащторанга-01 #04.06.2018 09:21  @Заклинач змій#04.06.2018 08:23
+
-
edit
 
>> пытались объяснить про экономию, но я не понял откуда там берется экономия
Shoehanger> На этой картинке экономию не взять.
Это не только здесь обсуждается)))
   
1 139 140 141 142 143 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru