[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 136 137 138 139 140 165
LT Bredonosec #31.05.2018 12:56  @st_Paulus#31.05.2018 12:27
+
-
edit
 
RU st_Paulus #31.05.2018 13:55  @Bredonosec#31.05.2018 12:56
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> так было же у нас на днях..

Не увидал. А где?
   66.0.3359.18166.0.3359.181

3X

аксакал
★☆
Scar> c 5:25
Scar> https://youtu.be/EeeTJbd9w6M?t=325
Х-59 в Сирии
На видео демонстрируется запуск ракеты Х-59МК2 с инерциальной системой наведения и проникающей или кассетной боевой частью с борта истребителя Су-57.
Высокоточная авиационная ракета среднего радиуса действия Х-59 «Овод» предназначена для поражения наземных и надводных объектов противника, прикрытых средствами ПВО и визуально обнаруживаемых оператором в любое время днём в простых метеоусловиях. Министр обороны РФ Сергей Шойгу недавно сообщал, что тесты ракеты прошли в минувшем феврале в Сирии.
 
   55

Scar

хамло

3X> Х-59 в Сирии
Мураховский заявил, что это в Ахтубе запечатлено было, а не в Сирии.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
?? Airbase.Ru #18.06.2018 08:29
+
-
edit
 

Airbase.Ru
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от июня 2018г.

Прототип истребителя Су-57 Т-50-5Р замечен с линзами Люнебурга под крылом. Применяется для имитации эффективной площади рассеяния реальных целей с большими размерами

   

ZHeN

втянувшийся

3X>> Х-59 в Сирии
Scar> Мураховский заявил, что это в Ахтубе запечатлено было, а не в Сирии.

ну видно же, что съёмка идёт со штатного Хмеймимского оператора - Су-30СМ, точно такие же кадры были и с Х-101 ... и пейзаж не совсем астраханский ..
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Scar

хамло

ZHeN> ну видно же, что съёмка идёт со штатного Хмеймимского оператора - Су-30СМ, точно такие же кадры были и с Х-101 ... и пейзаж не совсем астраханский ..
Не знаю, что там за штатный оператор и как его отличить от других операторов, но Мураховский сказал, что Ахтуба. За что купил, как говорится.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В России разработали состав, уменьшающий видимость стекол самолетов для радаров

ОНПП "Технология" имени Ромашина (Обнинск, входит в холдинговую компанию "РТ-Химкомпозит" госкорпорации "Ростех") разработало покрытие, уменьшающее заметность военных самолетов для радиолокаторов, сообщила пресс-служба предприятия. //  www.interfax.ru
 
   11.011.0

Scar

хамло

Airbase.Ru> Прототип истребителя Су-57 Т-50-5Р замечен с линзами Люнебурга под крылом.
Только сейчас заметил этот перл. :eek:
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #30.06.2018 22:14
+
-
edit
 
Минобороны вскоре заключит первый контракт на поставку 12 истребителей пятого поколения Су-57, сообщил журналистам заместитель министра обороны Алексей Криворучко.

По его словам, поставки начнутся уже в ближайшее время.

Замминистра отметил, что авиазавод в Комсомольске-на-Амуре без задержек выполняет гособоронзаказ, в том числе по созданию Су-57.

"Предприятие прекрасно справляется с работой", — сказал Криворучко, добавив, что сейчас продолжаются испытания Су-57 с двигателем второго этапа.

Су-57 — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальнем и ближнем бою, поражения наземных и надводных целей с преодолением систем ПВО, мониторинга воздушного пространства на большом удалении от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника.

Первый полет самолета состоялся в начале 2010-го в Комсомольске-на-Амуре. Как сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, первая серийная партия из 12 машин должна быть поставлена ВКС в 2019 году.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Зелен виноград, ой зелен!

Вице-премьер Юрий Борисов не видит смысла форсировать массовое производство Су-57

Борисов отметил, что такой "козырек" всегда можно будет разыграть тогда, когда самолеты предыдущих поколений будут отставать по своим характеристикам от аналогичных самолетов ведущих стран мира //  tass.ru
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU кщееш #04.07.2018 04:32
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> Минобороны вскоре заключит первый контракт на поставку 12 истребителей пятого поколения Су-57,

А почему решили заказывать с двигателями 1-го этапа?
Отработка, выявление детских болезней - понятно, но не правильнее ли это делать с двигателями 2-го этапа?
   11.011.0
RU спокойный тип #07.07.2018 11:30  @sam7#07.07.2018 11:18
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sam7> Отработка, выявление детских болезней - понятно, но не правильнее ли это делать с двигателями 2-го этапа?

двигатель 2го этапа ещё на испытания, а эти 12 машин должны пойти тем кто строевых лётчиков готовит - в ЦБП ВВС.
ну во всяком случае это было бы логично.
соответственно им нужно рабочее железо которое можно гонять в хвост и в гриву
   52.952.9
RU sam7 #07.07.2018 11:37  @спокойный тип#07.07.2018 11:30
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
с.т.> соответственно им нужно рабочее железо которое можно гонять в хвост и в гриву

Это понятно, но с двигателями 2-го этапа - в значительной степени другая машина, для лётчика.
Нет?
   11.011.0
RU спокойный тип #07.07.2018 11:53  @sam7#07.07.2018 11:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> соответственно им нужно рабочее железо которое можно гонять в хвост и в гриву
sam7> Это понятно, но с двигателями 2-го этапа - в значительной степени другая машина, для лётчика.
sam7> Нет?

ну су-27/27см/30/35 тоже в "значительной степени разные машины" - но переучиваются же потом , есть полки где смешанная техника.

предположу что ещё 30 штук су-35 произведут по контракту до 2020 года - а там уже дальше будут т-50 брать
   52.952.9
RU Александр Леонов #08.07.2018 00:20  @sam7#07.07.2018 11:37
+
-
edit
 
с.т.>> соответственно им нужно рабочее железо которое можно гонять в хвост и в гриву
sam7> Это понятно, но с двигателями 2-го этапа - в значительной степени другая машина, для лётчика.
sam7> Нет?

по железу как раз нет ИМХО, для основных этапов переучивания...
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

sam7> Это понятно, но с двигателями 2-го этапа - в значительной степени другая машина, для лётчика.
А борт сейчас не важнее?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
+1
-
edit
 
RU sam7 #11.07.2018 14:06  @Александр Леонов#08.07.2018 00:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
с.т.>>> соответственно им нужно рабочее железо которое можно гонять в хвост и в гриву
sam7>> Это понятно, но с двигателями 2-го этапа - в значительной степени другая машина, для лётчика.
sam7>> Нет?
А.Л.> по железу как раз нет ИМХО, для основных этапов переучивания...

Я же не спорю с лётчиками, спрашиваю, понять хочу.

Если новый двигатель даёт существенно бОльшие возможности, в чём необходимость спешки, ведь новая машина на десятилетия (вон, в другой теме писали - МиГ-21 до сих пор на вооружении ЕС :) )

Ведь и отрабатывать целесообразнее в относительно окончательном варианте.
Хоть и не авиатор, но приложил эту ситуацию к кораблестроению.
Как инженеру, логика странной кажется.
   11.011.0
RU спокойный тип #11.07.2018 14:33  @sam7#11.07.2018 14:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sam7> Я же не спорю с лётчиками, спрашиваю, понять хочу.
sam7> Если новый двигатель даёт существенно бОльшие возможности, в чём необходимость спешки, ведь новая машина на десятилетия (вон, в другой теме писали - МиГ-21 до сих пор на вооружении ЕС :) )

ну тот же миг-21 сколько двигателей разных носил за десятилетия.

грубо говоря - допишут особенности по новому двигателю в РЛЭ - вот и всё...будет быстрее выше дальше летать, а для лётчика с учётом FADECа может вообще ничего не поменяется в плане использования
   52.952.9
RU sam7 #11.07.2018 14:37  @спокойный тип#11.07.2018 14:33
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
с.т.> ну тот же миг-21 сколько двигателей разных носил за десятилетия.

Ну, аргумент.
Но здесь же о годе (в моей оценке :) ) речь идёт, так уж критично подождать?
   11.011.0

DustyFox

аксакал
★★★
sam7> понять хочу.
Аэродинамика машины, работа АиРЭО, по сути, останутся теми же самыми, а со сменой двигателей изменится в основном динамика(в смысле диапазона скоростей и приемистости). Изменится, конечно, и динамика полета как таковая, но на освоенной в остальном машине примется это куда легче.
sam7> Если новый двигатель даёт существенно бОльшие возможности, в чём необходимость спешки, ведь новая машина на десятилетия
Зато совместная работа борта(в совокупности) и вооружения(в совокупности) будет уже отработана.
   61.061.0

sam7

администратор
★★★★★
DustyFox> Зато совместная работа борта(в совокупности) и вооружения(в совокупности) будет уже отработана.

Это тоже понятно.
Возможно, я ПЕРЕчитал статьи о новом двигателе, слишком хвалебные, впечатлился :)
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
с.т.>> ну тот же миг-21 сколько двигателей разных носил за десятилетия.
sam7> Ну, аргумент.
sam7> Но здесь же о годе (в моей оценке :) ) речь идёт, так уж критично подождать?

За год много "блох" изловить можно будет, да и концепция самолета в целом, как и концепция его применения, будет четче видна. Не то сейчас время, чтобы долго раскачиваться.
   61.061.0
1 136 137 138 139 140 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru