Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 55 56 57 58 59 60 61
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Проблемы с эксплуатацией самолетов SSJ100 в авиакомпании "Якутия"

Веб-ресурс ATO.ru под заголовком Из-за низкой исправности Суперджетов мы фактически провалили лето опубликовал материал Артёма Кореняко о проблемах с эксплуатацией самолетов SSJ100 в авиакомпании Якутия. Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95В (регистрационный номер… //  bmpd.livejournal.com
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Iva

аксакал

весело, про этот крупный "успех" Сухого у нас воды в рот набрали.
Продолжение и окончание? истории с четырьмя разобранными мексиканцами на запчасти самолетами.

Мексиканская компания получила 39,6 млн долл в компенсацию за неиспользование этих самолетов.

Interjet compensated for SSJ100 maintenance costs

Mexican carrier Interjet received Ps733 million ($39.6 million) in compensation for maintenance costs for its Sukhoi Superjet 100 fleet, after the airline was forced to ground at least four SSJ100s in the past year or so. //  www.flightglobal.com
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Iva> весело, про этот крупный "успех" Сухого у нас воды в рот набрали.

так что нежелание и-или неумение обеспечивать ППО самолетов Сухому дорого обходится, правда думаю, что Сухому на это наплевать, все покрыто из госбюджета :(

а сколько было дебатов, что блумберг все наврал :(

ЗЫ, благодаря своим "фаворитам" быстро нашел тему.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
Iva> ЗЫ, благодаря своим "фаворитам" быстро нашел тему.

Самое главное, что даже не скрываете, что позиционируете себя как набросчика на вентилятор.
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> Самое главное, что даже не скрываете, что позиционируете себя как набросчика на вентилятор.

конечно :(

и про мексов набросы и про якутавиа, а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо ©
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
0 (+4/-4)
-
edit
 
Iva> и про мексов набросы и про якутавиа,
То есть, организация в своих персоналиях "горячего набора" тем, куда надо срать, это совершенно к вам не относится, это всё самопроизвольное и естественное :)
угу-угу.
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> угу-угу.

это набор тем, меня интересующих и-или в которых я участвовал. Еще не всех, список буду расширять.

То, что мое мнение вам не нравится - это ваши проблемы :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Bredonosec>> угу-угу.
Iva> это набор тем,
в которые вы желаете регулярно сбрасывать набросы. По принципу "пока меня будут "переубеждать" - я накину еще и еще"

Думаете, вы первый такой, осваивающий профессию г**номёта? Таких уже было немало, метод вполне шаблонный. И нефиг делать вид, что к вам это не относится :)
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> По принципу "пока меня будут "переубеждать" - я накину еще и еще"

не нравится, когда я прав?
ну это ваши проблемы.

когда я говорю - я "вру", когда же я прав - это г**нонаброс :D
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Iva> не нравится, когда я прав?
а вы не правы.
Вы просто систематически набрасываете.
Как на работе.
И длится это много лет. Просто сейчас оптимизируете деятельность по г**нометанию для роста масштабов.

Iva> когда я говорю - я "вру"
Когда вы врёте - вы врёте.
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> Когда вы врёте - вы врёте.

Это вам хочется, чтобы так было.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Когда вы врёте - вы врёте.
Iva> Это вам хочется, чтобы так было.
мне хочется, чтоб вы г**нометали? не льстите себе.
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал


Bredonosec>> Когда вы врёте - вы врёте.
Iva> Это вам хочется, чтобы так было.

Почём 30 серебренников нынче берёшь..? Рабочая лошадка инфовойны..
 51.0.2704.8151.0.2704.81

3X

аксакал
★☆

Fakir> Лицо современного Аэрофлота в вопросах и ответах - Записки летающих за вдохновением
В 2015 году компания АЭРОФЛОТ фиксировала рост количества непоставленных агрегатов, что приводит к увеличению времени простоя самолетов в ожидании запчастей и, соответственно, снижает прибыль от эксплуатации SSJ100. В отличие от мексиканской Interjet, Аэрофлот не платит за поддержку по программе SuperCare, по этой причине самолёты дольше ждут запчастей и не очень эффективны. На плановую исправность в 75% парка самолетов выйти пока не получается.
 
 55

3X

аксакал
★☆

Iva> Мексиканская компания получила 39,6 млн долл в компенсацию за неиспользование этих самолетов.
Iva> Interjet compensated for SSJ100 maintenance costs
может Якутии также поступить, по 2-бортам :) а вообще печальная ситуация, у CS300/A220 конечно тоже отказов хватает, но таких глобальных проблем как остановка эксплуатации или разделка на запчасти нет, что было-бы катастрофой, хотя производителя Bombardier лихорадило банкротством.

нехватка запчастей-это какой-то бичь роспрома, и не только в авиапроме, также в морской сфере (дизелестроение например), и это не советская кстати традиция, сейчас умникам в облом производить продукцию на склад замораживая средства как они считают, а также вкладывать в ППС, привычка иметь прибыль в 200-300% и сразу, сильно мешает :(
 55
Это сообщение редактировалось 10.09.2018 в 09:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

3X> и это не советская кстати традиция,

понимаете, я занимался этой проблемой в советское время - каннибализм - это была норма жизни для советского ремонта. В оборонке в меньшей степени, в гражданке - норма жизни. По другому практически не было.

запчасти были "невыгодны" для производителя и проблемы ремонта и поддержания техники в рабочем состоянии были проблемами эксплуатанта, а не производителя.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

3X> может Якутии также поступить, по 2-бортам :) а вообще печальная ситуация, у CS300/A220 конечно тоже отказов хватает, но таких глобальных проблем как остановка эксплуатации или разделка на запчасти нет, что было-бы катастрофой, хотя производителя Bombardier лихорадило банкротством.

Сомневаюсь, что Якутии так дадут, она не мексиканская компания и про нее блумберг не напишет.

как я уже здесь писал, проблемы не в том, что Супер плохой или хороший, что программа его производства как коммерческий проект провалилась. Это даже не вторично или даже не третично.
Сухой сделал самолет. Другие участники этого "тендера" этого не смогли бы - это было изначально понятно и подтвердилось непоставкой двух Ту-334 в президентский авиаотряд.

Понятно, что программа Супер была убыточной и дотационной. Но она была.

А вот то, что в этой программе отсутствовала и отсутствует ППО, практически как класс - вот это полная жопа. С точки зрения развития гражданского авиастроения в РФ. И то, что систему ППО не смогли (а скорее всего не захотели) создавать по программе Супер - убивает МС-21 на корню. Он еще не сделан, но он уже мертв, как коммерческий продукт :(

И вот это главная жопа. А не конкретные проблемы ППО Супера.

Но этого либо не понимают, либо не хотят понимать, либо прячут голову в песок, изображая, что все хорошо, прекрасная маркиза.

не может в современном мире быть коммерческого продукта без нормального ППО.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106

Andru

аксакал


Iva> как я уже здесь писал, проблемы не в том, что Супер плохой или хороший, что программа его производства как коммерческий проект провалилась.
Откуда дровишки то? Подозреваю с американских ресурсов...Или есть крепкий финансовый инсайд от Сухого? Так шта милости просим в студию, ознакомь нас с инфой..
То что ты там проходил в советские времена, это никого не интересует, тогда много чего було, как то поработали сезон в колхозе на тракторе "Кировец", сломали и не парятся, плоновая экономика новый пришлет...тоже самое в сов.Аэрофлоте, тоже самое в армии-флоте- авиации...
 11.011.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

аксакал

Andru> Откуда дровишки то? Подозреваю с американских ресурсов...

здесь уже обсуждалось в этой теме или про сам супер. Финансовые показатели Сухого, его долги, помощь государства. И еще до выплат 40 млн енотов мексам. И без учета проблем Якутов и Ирландцев.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106

Andru

аксакал


Andru>> Откуда дровишки то? Подозреваю с американских ресурсов...
Iva> здесь уже обсуждалось в этой теме или про сам супер. Финансовые показатели Сухого, его долги, помощь государства. И еще до выплат 40 млн енотов мексам. И без учета проблем Якутов и Ирландцев.
Ну т.е. ты технично отвечаешь в режиме пустого бла-бла все плохо, точно знаешь. Еще раз- предоставь инфу, ссылку, где более менее озвучивается коммерческая несостоятельность Суржика..
 11.011.0

Iva

аксакал

Andru> Ну т.е. ты технично отвечаешь в режиме пустого бла-бла все плохо, точно знаешь. Еще раз- предоставь инфу, ссылку, где более менее озвучивается коммерческая несостоятельность Суржика..

если найду в процессе построения своего, критикуемого здесь, "избранного".
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 
Iva> Понятно, что программа Супер была убыточной и дотационной.
неправда.

Iva> А вот то, что в этой программе отсутствовала и отсутствует ППО, практически как класс - вот это полная жопа.
и это неправда.
ППО присутствует. Но не на том уровне, на каком сегодня требуется.
А это понятия таки сильно разные.
Что вам наверняка известно, но ввиду любви к набросам....
LT Bredonosec #10.09.2018 15:22
+
+2
-
edit
 

"Ведомости": "Аэрофлот" закажет еще 100 самолетов SSJ-100

Авиакомпания также станет первым эксплуатантом самолетов МС-21 //  tass.ru
 

Авиакомпания "Аэрофлот" в понедельник подпишет соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке 100 самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100"), сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.

"Аэрофлот" является крупнейшим в России эксплуатантом самолетов SSJ-100.

В конце августа компания объявила о том, что ожидает поставку 50 SSJ-100 и 50 лайнеров МС-21 в ближайшие годы.

SSJ-100 - первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Он относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Производство SSJ-100 началось в 2011 году. За рубежом самолет эксплуатируется в Мексике и в Ирландии

Кроме того, "Аэрофлот" станет первым эксплуатантом самолетов МС-21. В феврале 2018 года твердый контракт был подписан с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис", поставки воздушных судов ожидаются в 2020-2026 годах.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #10.09.2018 15:26
+
+1
-
edit
 

"Аэрофлот" подпишет контракт на покупку до 100 самолетов SSJ-100

В конце августа компания сообщала, что планирует получить еще 50 самолетов в ближайшие годы //  tass.ru
 

"Аэрофлот" 10 сентября на полях Восточного экономического форума подпишет контракт на покупку до 100 самолетов SSJ-100. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Сегодня достаточно поздно по местному времени Путин осмотрит выставку ТОРов и запустит несколько предприятий в режиме видеоконференции. Кроме того, сегодня в присутствии президента "Аэрофлот" и "Сухой" подписывают очередной крупный контракт на поставку до 100 самолетов авиакомпании", - сказал Песков.

В конце августа компания "Аэрофлот" сообщала, что планирует получить еще 50 самолетов SSJ-100 в ближайшие годы в дополнение к уже используемому парку в 50 самолетов Sukhoi Superjet 100. Кроме того, ожидается поставка еще 50 лайнеров МС-21. "Аэрофлот" также рассматривает возможность дополнительного увеличения парка самолетами отечественного производства.


уже со ссылкой не на ведомости, а на пескова.
1 55 56 57 58 59 60 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru