[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 52 53 54 55 56 82
RU спокойный тип #15.04.2016 09:03  @Bredonosec#15.04.2016 09:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> А по поводу сервиса - какой он у тушек,тож понятно,и тем не менее,громких заяв нет. Даже наоборот. Значит,не ппо единым..

может им самолеты по больше нужны, эти маловаты...после Тушек SSJ явно лучше в плане сервиса (хотя наверняка и хуже чем А-320)
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> А по поводу сервиса - какой он у тушек,тож понятно,и тем не менее,громких заяв нет. Даже наоборот. Значит,не ппо единым..

Все просто: Red Wings не платили как положено лизинговые платежи, за что ГСС уже подали на них в суд и подняли вопрос об отзыве самолетов.

«Гражданские самолеты Сухого» отозвали пять лайнеров у авиакомпании Red Wings

«Гражданские самолеты Сухого» отозвали пять лайнеров у авиакомпании Red Wings // www.rosbalt.ru
 

Поэтому нынешний жест RW в духе бабского "Это ты от меня - это я от тебя ушла!".

А у фирмы Туполева выбора нет. RW - это последнее, что у них на рынке авиалайнеров осталось. Так что гнуть арендодателя RW могут в очень широких пределах, хоть даже и приплачивать туполевых заставят за то, что на их самолетах летают. С ГСС так не вышло
   45.045.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Все просто: Red Wings не платили как положено лизинговые платежи

А вот злые языки бают, что не всё так просто — что краснопёрым выкрутили руки и в итоге лизинговые платежи у них оказались в два раза выше, чем у Якутии и Интерджета. Т.е. ГСС за счёт краснопёрых попытался получить не убыток, а, наконец-то, прибыль. Всё хорошо в этой схеме, кроме одного — самолёт с таким лизингом перестал быть прибыльным.
   40.040.0
LT Bredonosec #15.04.2016 16:34  @V.Stepan#15.04.2016 11:30
+
-
edit
 
V.Stepan> А вот злые языки бают, что не всё так просто — что краснопёрым выкрутили руки и в итоге лизинговые платежи у них оказались в два раза выше,
злые языки с обеих сторон могут баять много чего.
Но напомню, с чего тред начался: я усомнился в том, что озвученная газетой "диверсант" версия про якобы "нерентабельность" суржа является истиной. И, учитывая поданные в суд иски на почти 300 лям в сумме, предположил неурегулированный спор, который и послужил причиной разрыва отношений.

Судя по тому, что выясняется, походу, моя версия была ближе к истине.

В отношении же кто кому больше должен - я б предложил подождать, пока г****но всплывёт, а оно несомненно всплывёт. А-приори сейчас утверждать, что это-де "гсс плохое" - это примерно то же, что а-приори цепляться за вброс от "диверсанта".
   26.026.0
BY V.Stepan #15.04.2016 16:38  @Bredonosec#15.04.2016 16:34
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Судя по тому, что выясняется, походу, моя версия была ближе к истине.

Это если выяснится, что условия такие же были, как у Якутии. Если же нет, то, сам понимаешь.
   40.040.0
LT Bredonosec #15.04.2016 23:09  @V.Stepan#15.04.2016 16:38
+
-
edit
 
V.Stepan> Это если выяснится, что условия такие же были, как у Якутии. Если же нет, то, сам понимаешь.
нет. При любых вариантах условий моя версия была в том, что речь шла о неурегулированном споре.
А не якобы плохой рентабельности.
Кто прав, а кто нет в этом споре - уже второй вопрос. Но это никак не отменяет того факта, что газета "диверсант" в очередной раз подтвердила свою репутацию набросчика на вентилятор.
   26.026.0
BY V.Stepan #16.04.2016 08:48  @Bredonosec#15.04.2016 23:09
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> При любых вариантах условий моя версия была в том, что речь шла о неурегулированном споре.
Bredonosec> А не якобы плохой рентабельности.

А ничего, что в таком случае возникший спор как раз следствие нерентабельности?
   40.040.0
LT Bredonosec #16.04.2016 15:40  @V.Stepan#16.04.2016 08:48
+
-
edit
 
V.Stepan> А ничего, что в таком случае возникший спор как раз следствие нерентабельности?
осталось только доказать это утверждение. :)
Всего навсего :)
   26.026.0
BY V.Stepan #16.04.2016 15:49  @Bredonosec#16.04.2016 15:40
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> осталось только доказать это утверждение. :)

(пожав плечами) Вообще-то RW это прямым текстом заявили.
   45.045.0
LT Bredonosec #16.04.2016 16:58  @V.Stepan#16.04.2016 15:49
+
-
edit
 
Bredonosec>> осталось только доказать это утверждение. :)
V.Stepan> (пожав плечами) Вообще-то RW это прямым текстом заявили.

зря я удалил из поста вопрос, не собираетесь ли вы "доказать" методом петли "так есть потому что они сказали, а сказали потому что так есть".
Думал, это слишком злобно будет, предполагать в собеседнике такие низкие методы.
А оказалось, вы всерьез решили этим развлечься...
   26.026.0
BY V.Stepan #16.04.2016 17:18  @Bredonosec#16.04.2016 16:58
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> А оказалось, вы всерьез решили этим развлечься...

А ничего не развлекаюсь. Ещё раз:
1) есть заява RW, что нерентабельным оказался SSJ;
2) есть слух, что лизинговые платежи были очень большими.

Заява и слух друг другу хорошо соответствуют и укладываются на факт неплатежей RW. Хочется тебе что-то другое придумывать? Придумывай, кто против? Я не хочу. Будут новые какие-то факты/заявы — рассмотрим и их.
   45.045.0
LT Bredonosec #16.04.2016 21:45  @V.Stepan#16.04.2016 17:18
+
-
edit
 
V.Stepan> А ничего не развлекаюсь. Ещё раз:
V.Stepan> 1) есть заява RW, что нерентабельным оказался SSJ;
и выяснившиеся обстоятельства, что озвученная причина была ложью, поскольку были неурегулированные споры и сухой подал в суд за неуплату. На аж почти триста лям!!! После чего и началась пурга про "виноград был зелен и невкусен".

V.Stepan> 2) есть слух, что лизинговые платежи были очень большими.
Если б они изначально были неприемлемыми - не заключался бы договор. В данном случае договор был заключен, но платежи не платились.
Значит дело не в заявленном.

V.Stepan> Заява и слух друг другу хорошо соответствуют
Угу-угу. Только слух повторяет заяву, и обе они растут ногами из газеты "диверсант".
Давай мож не будем опять начинать столетнюю эпопею грызни, в которой опять стократ мне придется напоминать тебе о том, что ты старательно будешь "забывать" просто потому, что "очень версия понравилась".
   26.026.0
BY V.Stepan #16.04.2016 23:02  @Bredonosec#16.04.2016 21:45
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Угу-угу. Только слух повторяет заяву, и обе они растут ногами из газеты "диверсант".

Я что-то в статье не помню упоминаний про лизинговые платежи большие. Там было, что техобслуживание дорогое.

Bredonosec> в которой опять стократ мне придется напоминать тебе о том...

То же самое я и тебе напоминать могу. Ну, свято ты уверен в вундервафельности SSJ и всё, что не вписывается в это старательно отбрасываешь.
   45.045.0
LT Bredonosec #16.04.2016 23:18  @V.Stepan#16.04.2016 23:02
+
-
edit
 
V.Stepan> Я что-то в статье не помню упоминаний про лизинговые платежи большие. Там было, что техобслуживание дорогое.
В набросе было про "нерентабельность". Без указания, почему.

V.Stepan> То же самое я и тебе напоминать могу.
Что, свои же старые сказки про эксгумацию трупика 334? Или про вундерваффельность 148? Или ща то уже неактуально, но посыл всё равно в подсознании стоит и потому хоть какое-нить лыко в строку надо? :)
   26.026.0
BY V.Stepan #16.04.2016 23:34  @Bredonosec#16.04.2016 23:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> В набросе было про "нерентабельность".

Ага, уже полезла наружу обида за SSJ, появились "набросы". Жена Цезаря ГСС же вне подозрений по определению :) .

Bredonosec> Без указания, почему.

Так почему ты слухи про высокий лизинг сюда приписал?

Bredonosec> Что, свои же старые сказки про эксгумацию трупика 334?

Цитату, где я такое предлагал. Было бы широкое производство Ту-204, может, и имело бы смысл Ту-334 производить. А так, уже с имеющимися SSJ и Ан-148... Никакого смысла нет.

Всё, что я говорил про него положительного — это то, что внешне он мне больше всех нравится из этой тройки.

Bredonosec> Или про вундерваффельность 148?

Цитату! Я всегда говорил, что Ан-148 — нормальный самолёт (про "необычность" и "прорывность" — это к SSJ-филам). И что гробить его производство ради SSJ неправильно — места в российском небе хватит обоим. Оно-то так и получается сейчас.

Но давай не уводить в сторону разговор. Речь не о Ту и Ане идёт, а про SSJ.
   45.045.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
V.Stepan> ...Оно-то так и получается сейчас.

Не получается.
На Ан увы практически не нашлось коммерческих эксплуатантов. А в свете последних событий скорее всего шансов это исправить не будет.
   45.045.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> ...Оно-то так и получается сейчас.
drsvyat> Не получается.

Получается. Я речь не о том вёл, что заказов нет (заказы, кстати, были), а о том, что места в небе хватит обоим. У SSJ не получается все потребности закрыть.
   45.045.0
LT Bredonosec #17.04.2016 14:02  @V.Stepan#16.04.2016 23:34
+
-1
-
edit
 
V.Stepan> Ага, уже полезла наружу обида за SSJ, появились "набросы".
не набросы. Вы решили вспомнить, что традиционно упорствовали в своих песнопениях - я вам лишь напомнил их бредовость.

V.Stepan> Так почему
тебе посраться не о чем? Не надоело?

V.Stepan> Цитату, где я такое предлагал.
мне более делать нечего кроме как опять тратить жизнь на этот унылый срач? Перелистывать-перечитывать, опять видеть стократ повторяемую тобой глупость? Ты всерьез считаешь, что это мне интересно?

V.Stepan> Но давай не уводить в сторону разговор. Речь не о Ту и Ане идёт, а про SSJ.
Разговор идет о том, что тебе опять захотелось взять по своей привычной манере некое категоричное бездоказательное и яростно его защищать. В манере закольцовывания "это так потому что об этом сказал петя васечкин, а петя васечкин сказал потому, что это так".
Давай где-нить в другом месте и не со мной, а?
Или тогда уж подожди, я попрошу, чтоб мне кто-нить написал бота, пусть он участвует в споре на таком уровне, а я чем-нить более интересным займусь. :)

по теме на данный момент имеем неурегулированный спор 2 субьектов. На чьей стороне правда - всё равно всплывёт раньше или позже, когда выяснятся цифры и обстоятельства. Так что, не вижу смысла маяться дурью в предлагаемом тобой стиле.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

zen432

втянувшийся

ссылка
Первый Суперджет 100 CityJet введен в эксплуатацию

Первый Суперджет 100 CityJet, переданный заказчику 2 июня, введен в эксплуатацию. Первыми пассажирами европейского Суперджета стала сборная Ирландии по футболу, направившаяся во Францию на Евро 2016.

   46.046.0
LT Bredonosec #07.05.2017 12:55
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> что за верблюд эйр?
Это шоп, вот февральская фотка.
http://russianplanes.net/images/to205000/204993.jpg [can't get icon's size]
   58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 
Aurum> «Аэрофлот» решил взыскать с производителя SSJ-100 более двух миллиардов рублей: Компании: Бизнес: Lenta.ru

лучше было б суть выложить:

Согласно трехстороннему договору, заключенному между ГСС, «Аэрофлотом» и «ВЭБ лизингом», авиакомпания должна была получить субсидии из федерального бюджета на уплату лизинговых платежей за приобретенные самолеты.

Оговаривалось, что в случае, если госсубсидии не будут получены, что в итоге и произошло, их компенсирует производитель авиалайнеров. ГСС согласилась на включение такого пункта в договор, так как была очень заинтересована в поставке SSJ-100 «Аэрофлоту».
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Ждемс очередного погашения долгов ГСС из Госбюджета.
Золотой самолетик получился, ох золотой.
Михаил Асланович чай пьет поди, с печеньками...
   53.053.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> лучше было б суть выложить:
Хитрожопый такой 3хсторонный договор ;)
Нафига спрашивается было выставлять такие лизинговые платежи, чтобы потом их субсидировать из бюджета!?

С другой стороны 2,1 лярда - 35лямов $ - не так чтобы много.
   52.052.0
1 52 53 54 55 56 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru