[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 53 54 55 56 57 82

101

аксакал

Aurum> Нафига спрашивается было выставлять такие лизинговые платежи, чтобы потом их субсидировать из бюджета!?

А потому что вот.

Aurum> С другой стороны 2,1 лярда - 35лямов $ - не так чтобы много.

Пустячок, а приятно.
   53.053.0
+
-
edit
 
101> Ждемс очередного погашения долгов ГСС из Госбюджета.
Вот не надо гнать, а? :)
Это не долги гсс. Это вопрос, кто подписал от государства условия, что афл получает самолёты даром.

101> Золотой самолетик получился, ох золотой.
101> Михаил Асланович чай пьет поди, с печеньками...
врать кончай.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

101>> Ждемс очередного погашения долгов ГСС из Госбюджета.
Bredonosec> Вот не надо гнать, а? :)
А что нада?

Bredonosec> Это не долги гсс.
Ну из 3х под договором подписавшихся, ГСС как раз самая государственная структура ;) Остальные акционерные!

Bredonosec> Это вопрос, кто подписал от государства условия, что афл получает самолёты даром.
Действительно кто же это может быть? Наверное тот кто потом на этот договор большой болт положил ;)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2017 в 23:49
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Это не долги гсс. Это вопрос, кто подписал от государства условия, что афл получает самолёты даром.

Если платит ГСС, то это уходит в убыток ГСС.

Bredonosec> врать кончай.

Коньяк с лимончиком?
   53.053.0
+
-
edit
 
101> Если платит ГСС, то это уходит в убыток ГСС.
давай я у тебя забесплатно дом отожму, а потом расскажу, что ты не умеешь следить за своими расходами, прожираешь слишком много.

101> Коньяк с лимончиком?
спасибо, не употребляю.
   53.053.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> давай я у тебя забесплатно дом отожму, а потом расскажу, что ты не умеешь следить за своими расходами, прожираешь слишком много.


Я не пойму, у нас завелся штатный дурачок или это глум такой?
   53.053.0
+
-
edit
 
101> Я не пойму, у нас завелся штатный дурачок или это глум такой?
у вас вероятно завелся.
раз вымогательство воспринимает как "цену самолёта".
   53.053.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Речь об убытках от политики ГСС. Читать учись.
   53.053.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> раз вымогательство воспринимает как "цену самолёта".
А что собственно имеется ввиду?
Кто-то вымогал/вымогает суржики?
Их вроде не очень как-то берут! Не самый ходовой товар, скажем так.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aurum> Их вроде не очень как-то берут! Не самый ходовой товар, скажем так.
В нашей реальности - сотня твердых заказов плюс опционы плюс обсуждаемые контракты.
   53.053.0
+
-
edit
 
101> Речь об убытках от политики ГСС. Читать учись.
Это не политика ГСС.
ГСС вообще политикой не занимается. Она строит самолёты.
Учи матчасть.
   53.053.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Полл> В нашей реальности - сотня твердых заказов плюс опционы плюс обсуждаемые контракты.
Если туда входят те же 20 от Аэрофлота на таких же условиях... :(
   53.053.0
US Mishka #10.06.2017 00:43  @Bredonosec#02.06.2017 18:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Это не политика ГСС.
Bredonosec> ГСС вообще политикой не занимается. Она строит самолёты.
Bredonosec> Учи матчасть.

Только ГСС их продать тогда не могла, пока государство не надавило на Аэрофлот и такие условия не подписало вместе с ГСС (ага, их подпись там тоже есть).
   53.053.0
LT Bredonosec #07.01.2018 18:23
+
+2
-
edit
 
В 2017 году выпущено 34 SSJ, рекорд для КнааЗ на данный момент. Всего завод покинуло 150 бортов. В 2018-2019 планируется увеличить темп до 35-40. Напомним, после начала санкций и тд темпы выпуска сократились по причине снижения спроса по политическим и финансовым причинам. По всей видимости, ситуацию удалось раскачать в позитивное русло, с чем и поздравляем ГСС и ОАК.

2017 год оказался самым результативным для производства самолета SSJ100

Как пишет Antony Angrand в статье « 2017, une bonne année pour le Superjet », опубликованной журналом " Air&Cosmos ", 2017 год стал неплохим годом для компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и самолета Superjet 100, так как он был выпущен не менее… //  bmpd.livejournal.com
 
   26.026.0
RU Андрей M #07.01.2018 23:52
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Рекорд по выпуску в 37 самолётов SSJ-100 достигнут в 2014-м.

ГСС нарастили темпы выпуска SSJ 100 в 2017 году - Sukhoi Superjet 100

31 Dec 2017 10:06 Источник В 2017 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выпустили 34 российских региональных самолета SSJ 100. Это почти на 55% больше, чем по итогам 2016 г. Предыдущий рекорд по темпам выпуска зафиксирован в 2014 г., когда было произведено 37 SSJ 100. При этом по итогам года ГСС поставили 30 SSJ 100. В основном самолеты передавались лизингодателям "ВЭБ-лизинг" (начал поставки ВС этого типа "Аэрофлоту" в рамках контракта на 20 бортов) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). //  Дальше — superjet.wikidot.com
 
   44
LT Bredonosec #08.01.2018 01:53  @Андрей M#07.01.2018 23:52
+
-
edit
 
А.M.> Рекорд по выпуску в 37 самолётов SSJ-100 достигнут в 2014-м.
так и общая цифирь не совпадает... 150й вышел с завода в ноябре вроде, а до конца года 153 или что-то вроде того выпустили...
   26.026.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

"Мексиканская авиакомпания Interjet использует детали четырех из своих 22 самолетов SSJ100 для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100. Об этом сообщает Bloomberg.
Как отмечает агентство, в авиации это называют каннибализацией флота. Прибегнуть к ней компанию заставили проблемы с поставкой запчастей.
Напомним, мексиканская авиакомпания получила первый SSJ100 в 2013 году. Она выполняет не только внутренние региональные рейсы самолетами SSJ100, но и имеет маршруты в США"
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Peredel> Мексиканская Interjet пустила на запчасти четыре самолета SSJ100 – Бизнес – Коммерсантъ
Peredel> "Мексиканская авиакомпания Interjet использует детали четырех из своих 22 самолетов SSJ100 для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100. Об этом сообщает Bloomberg.
Peredel> Как отмечает агентство, в авиации это называют каннибализацией флота. Прибегнуть к ней компанию заставили проблемы с поставкой запчастей.
Peredel> Напомним, мексиканская авиакомпания получила первый SSJ100 в 2013 году. Она выполняет не только внутренние региональные рейсы самолетами SSJ100, но и имеет маршруты в США"

Для особо ту... выдающихся: Дайджест от января 2018г [SJet#20.01.18 00:16]
Газета ДивКоммерсант патентованный производитель разного дерьма. Но ты продолжай черпать полной ложкой!
   57.057.0

yacc

старожил
★★★
101> Ждемс очередного погашения долгов ГСС из Госбюджета.
Саш, вот тебе матчасть на изучение :)
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-2
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
DustyFox> Для особо ту... выдающихся: Дайджест от января 2018г [SJet#20.01.18 00:16]
DustyFox> Газета ДивКоммерсант патентованный производитель разного дерьма. Но ты продолжай черпать полной ложкой!

К счастью патенты раздавать кое у кого нос еще не дорос)) и не дорастет никогда, по этому инфа будет идти из разных источников, а не из передовиц газеты Правда - с молочными реками и кисельными берегами)
   44

101

аксакал

101>> Ждемс очередного погашения долгов ГСС из Госбюджета.
yacc> Саш, вот тебе матчасть на изучение :)
yacc> https://www.princeton.edu/~ota/disk1/1991/9112/911210.PDF

Спасибо!
:)
   57.057.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Саш, вот тебе матчасть на изучение :)
101> Спасибо!
101> :)

А вот кусок перевода ...

Флейм о том, почему Россия имеет авиапром хуже китайского и автопром хуже литовского [yacc#21.01.18 21:13]

… Ну да - можно взять скажем это https://www.princeton.edu/~ota/d isk1/1991/9112/911210.PDF Пару абзацев просто процитирую Before Airbus, British, French, and German jet transport manufacturers had launched 8 different models of jet transport of which only 2 sold more than 200 (total sales of 239 and 279),2 sold between 100 and 200 (total sales of 112 and 117), and the other 4 were catastrophic failures (total sales of 14, 11, 54, and 10) Judging by the experiences of Douglas (driven to…// Политический
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
7 раз за 2 дня. У "Суперджетов" отказали авионика, автопилот и датчик скорости

Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор раскрыли подробности семи инцидентов с участием российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, происшедших 4-5 февраля этого года.

Как сообщал Anews, все инциденты произошли с самолетами «Аэрофлота» и касались неисправности приборов, отвечающих за измерение скорости. Всего было зафиксировано 14 таких случаев, половина из них произошла в феврале 2018 года.

Три воздушных судна, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу, в момент обнаружения неполадки находились на взлетной полосе с включенными двигателями, и остались в аэропорту, сообщает Flight Global.

Экипажи двух других самолетов, следовавших из Шереметьево в Архангельск и Платов, заметили несоответствия в показателях скорости на высоте 0,6 – 1,2 км и приняли решение вернуться в аэропорт вылета. Пилоты воздушного судна, направлявшегося в Платов, также сообщили о проблемах с авионикой и автопилотом.

Еще два инцидента произошли с самолетами на больших высотах. Экипаж борта, направлявшего в Дрезден, зафиксировал неполадки с датчиком скорости на высоте более 2,1 километра. Пилоты самолета, направлявшегося в Челябинск, обратились внимание несоответствие скорости на высоте более 10 километров. Эти самолеты также в Шереметьево.

Ответ «Сухого»
В «Гражданских самолетах Сухого» в феврале заявили, что инциденты произошли из-за суровых погодных условий. «Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов», – говорилось в сообщении производителя.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости, на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор», – сообщали ГСС.

Повышенное внимание СМИ к обледенению датчиков скорости связано с тем, что именно эта неисправность стала одной из причин гибели Ан-148 «Саратовских авиалиний» под Москвой 11 февраля 2018 года. Согласно расшифровке бортового самописца, одной из причин катастрофы стало отклонение в работе приемника воздушного давления, который передает илотам информацию о скорости. Тогда погиб 71 человек.

7 раз за 2 дня. У "Суперджетов" отказали авионика, автопилот и датчик скорости

Все инциденты произошли с самолетами «Аэрофлота» //  www.anews.com
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+5
-
edit
 
Iva> 7 раз за 2 дня. У "Суперджетов" отказали авионика, автопилот и датчик скорости
Это не отказ.
Это вполне запланированный ответ авионики на входной сигнал, не позволяющий начать взлет при опасности затыкания ПВД и получить итог как в саратовском ан-148.

О том был официальный ответ ГСС еще по итогам катастрофы антона.
   26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Лицо современного Аэрофлота в вопросах и ответах

Уже 4 с лишним года в Аэрофлоте эксплуатируются Суперджеты. К ним привыкли, перестали поливать помоями, пришло осознание, что до них ближнемагистралку летали вообще на допотопных Ту-134 или неэффективных на дальностях менее 700км аэробусах. Изменился салон, изменились некоторые комплектующие и… //  cal-len.livejournal.com
 

До кучи. По частному мнению одного из отечественных пилотов А320, Суперджет - концептуально более продвинутый самолёт по ср. с современными Эйрбасами. "На нём интересно бы полетать, надеюсь, у нас в компании их будет больше".
   51.051.0
1 53 54 55 56 57 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru