3X> может Якутии также поступить, по 2-бортам а вообще печальная ситуация, у CS300/A220 конечно тоже отказов хватает, но таких глобальных проблем как остановка эксплуатации или разделка на запчасти нет, что было-бы катастрофой, хотя производителя Bombardier лихорадило банкротством.
Сомневаюсь, что Якутии так дадут, она не мексиканская компания и про нее блумберг не напишет.
как я уже здесь писал, проблемы не в том, что Супер плохой или хороший, что программа его производства как коммерческий проект провалилась. Это даже не вторично или даже не третично.
Сухой сделал самолет. Другие участники этого "тендера" этого не смогли бы - это было изначально понятно и подтвердилось непоставкой двух Ту-334 в президентский авиаотряд.
Понятно, что программа Супер была убыточной и дотационной. Но она была.
А вот то, что в этой программе отсутствовала и отсутствует ППО, практически как класс - вот это полная жопа. С точки зрения развития гражданского авиастроения в РФ. И то, что систему ППО не смогли (а скорее всего не захотели) создавать по программе Супер - убивает МС-21 на корню. Он еще не сделан, но он уже мертв, как коммерческий продукт
И вот это главная жопа. А не конкретные проблемы ППО Супера.
Но этого либо не понимают, либо не хотят понимать, либо прячут голову в песок, изображая, что все хорошо, прекрасная маркиза.
не может в современном мире быть коммерческого продукта без нормального ППО.