LtRum> Просто вы не хотите слушать.
Человек услышал "уровень пульсаций", перевел это как "импульсный БП" и ...
Давай учить меня "жить" на тему "приводов" и т.д., а также трясти своим "дипломом" ..
Типа "стоять-бояться" и ... "командование беру на себя"!
Человеку "толсто намекаю", чувак, ты здесь не самый умный ... а вот НЕ "читатель" однозначно.
Ты хотя бы попробуй поинтересоваться, в чем там "дело".
Человеку "по-барабану" ... Он про "допуски" для электроприводов свое "долбит".
Ну? Кого слушать? "Писателя", который совсем НЕ "читатель"? Зачем?
liv444.1>> А 220В 400Гц никуда не девалось ...
LtRum> Потому, что уже стандарт.
Не только. Есть "тонкий нюанс" ...
Но ... Нас перебили , всякими глупостями, на очень Интересном:
LtRum> Все это (РЭВ) обычно идет по 380/50.
Безусловно, я вполне понимаю в чем там дело.
Но мне хотелось бы узнать следующее:
Камрад Linkor показывал пост СУО ЗРК Форт.
В нем я без труда узнал Кабину Боевого Управления (Ф-2) ЗРК С-300ПС.
Электропитание Ф-2, ровно, как и у Ф-1 - 220/400.
Вопрос вт в чем: какое элексропитание было у С-300Ф Форт? 380/50 или 220/400 ???
liv444.1>> Причем "персональный"(т.е. индивидуальный) преобразователь имели "старт", НВО, АП и пост СУО.
LtRum> Просто пример.
LtRum> Преобразователи на 50 кВ. Электромашинный и современный
Мне НЕ интересны "габариты". Честно. [показать]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
Мне интересно, было ли ранее на кораблях, для РЭВ, эл.питание 220/400?
И, если Да, то когда и почему (соб-но, на почему, мне ответ известем) 220/400 "ушли"?
LtRum> Причем я точно знаю, что полупроводниковый преобразователь на 3,5 МВт весит меньше тонны.
Этого МАЛО. Для Вас этого может быть достаточно, а мне - НЕТ.
Почему его могли "!уйти", мне понятно, но ...
Причина - НЕ вес.
LtRum> Хотя конечно и размещается в шкафу 3х1х2м.
И НЕ габариты.
Можно узнать, про эл.питание Форт?