Электричество на кораблях и судах - электроэнергетическая система

Вопросы обеспечения судовых потребителей электроэнергией
 
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
LtRum> liv444.1>> 10%? А может быть уже 15%? Или уже больше?
р.1.> Имеется мнение, что не меньше 30%
LtRum> И да, наработка дизелей и ГД все же меньше 30% - он в сумме меньше года в море провел.

Это Вы откровенно про "движение" под ГЭУ.
А электричество на П-Р откуда? С "берега"?
Или с "боевых дизелей" энергогенерации?
Ну например, когда корабль на базе, а Промыслы с П-Р (и всем остальным) работают?

P.S. Это исключительно "к слову", без посторонних смыслов.
В ЗРВ ВКС "Боевые дизеля", берегут "как зеницу ока". С ними "воевать" если что.
В ЗРДн, где "промышленной сети" не было, для "бытовых нужд" специально придавались так называемые на сленге "бытовые дизеля".

Или П-Р также можно "запитать" от "бытовых дизелей"?
 33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> И да, наработка дизелей и ГД все же меньше 30% - он в сумме меньше года в море провел.
liv444.1> Это Вы откровенно про "движение" под ГЭУ.
liv444.1> А электричество на П-Р откуда? С "берега"?
Ну как бы электричество ни разу не ГЭУ обеспечивает. Есть специальные ДГ.
И речь была про наработку двигателей ГЭУ.

liv444.1> Или с "боевых дизелей" энергогенерации?
:facepalm:
Ну когда вы научитесь сначала выяснять как что устроено, в потом делать выводы?
На кораблях нет "боевых дизелей".

liv444.1> Ну например, когда корабль на базе, а Промыслы с П-Р (и всем остальным) работают?
Если в базе - то с берега.
...
liv444.1> Или П-Р также можно "запитать" от "бытовых дизелей"?
Весь корабль можно. Питание во многих базах обеспечивается из ЭЭС страны.
 1818
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


liv444.1>> Это Вы откровенно про "движение" под ГЭУ.
liv444.1>> А электричество на П-Р откуда? С "берега"?
LtRum> Ну как бы электричество ни разу не ГЭУ обеспечивает. Есть специальные ДГ.

А кто-то что-то другое сказал?
Вопрос был именно про "специальные ДГ"(ц)

liv444.1>> Или с "боевых дизелей" энергогенерации?
LtRum> :facepalm:

Или это так сложно понять из моего "простого", казалось бы, вопроса?

LtRum> Ну когда вы научитесь сначала выяснять как что устроено, в потом делать выводы?
LtRum> На кораблях нет "боевых дизелей".

Когда Вы научитесь НЕ заниматься "придиризмами" (ежу понятно, что я НЕ знаю Вашей терминологии) и "трепетным отношением" к "знакомому набору букв" ???

А какие есть?

Для "бытовухи" нужно ДГ на 3х380 В по схеме "звезда" (3 фазы + общая "нейтраль).
Для "боевой техники" - 3х220 В по схеме "треугольник".

Или в ВМФ для получения 3х220 В по схеме "треугольник", используются Злектромашинные преобразователи из "3х380 В по схеме "звезда" на "3х220 В по схеме "треугольник" ???

Неужели это такой "сложный вопрос", что снова нужно начинать выяснять:
а) кто в "галифе", а кто в "брюках" ???
б) кто в "сапогах", а кто в "туфлях" ???

liv444.1>> Ну например, когда корабль на базе, а Промыслы с П-Р (и всем остальным) работают?
LtRum> Если в базе - то с берега.

Ну хоть, что-то.
А в море как? Откуда берете "3х220 В по схеме "треугольник"?

liv444.1>> Или П-Р также можно "запитать" от "бытовых дизелей"?
LtRum> Весь корабль можно. Питание во многих базах обеспечивается из ЭЭС страны.

"Промышленное питание", после Трансформаторной подстанции (на которую приходит 6кВ по схеме "треугольник") - "3х380 В по схеме "звезда".

Как запитываете "технику", если для нее нужно - "3х220 В по схеме "треугольник" ???

Что Вы можете сказать по этому поводу?
В ВМФ другой "Стандарт" электропитания нежели у, например, ЗРВ ВКС ???
 33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
liv444.1> А кто-то что-то другое сказал?
Вы. ВАШ вопрос звучал так:
А сколько "наработки" смотал "АФСС Горшков" по тем же ГЭУ на одних только "забегах" на испытания?
 

Поэтому я и отвечал про ГЭУ.

liv444.1> Или это так сложно понять из моего "простого", казалось бы, вопроса?
Вообще нельзя было понять. Вопрос и ответ @резвый110, который я комментировал были про ГЛАВНЫЕ двигатели.

LtRum>> Ну когда вы научитесь сначала выяснять как что устроено, в потом делать выводы?
liv444.1> Когда Вы научитесь НЕ заниматься "придиризмами" (ежу понятно, что я НЕ знаю Вашей терминологии) и "трепетным отношением" к "знакомому набору букв" ???
Это не придиразм, попытка рассуждать про интегралы не зная про существование отрицательных чисел - это не на знание "терминологии", это не знание базовых вещей, на которых строятся выводы.

liv444.1> А какие есть?
Общие для всех. Электроэнергетическая система БНК включает в себя первичные источники тока, в качестве которых обычно выступают ДГ (за исключением АЭУ), аварийные ДГ, распределительные устройства и кабели. Аварийные ДГ обеспечивают только некоторые потребители (освещение, связь и ряд других).
Параметры тока.
Сети питая - обычно трехфазная 380В/50Гц с изолированной нейтралью, однофазная 220В/50Гц, 24В и 12В постоянного тока.
Все остальное либо преобразователями (до 400 Гц) либо через трансформаторы (например 115В).
Прием питания с берега - трехфазная 380В/50.

liv444.1> Для "бытовухи" нужно ДГ на 3х380 В по схеме "звезда" (3 фазы + общая "нейтраль).
liv444.1> Для "боевой техники" - 3х220 В по схеме "треугольник".
При необходимости его понижают трансформаторами и соответствующим образом коммутируют.
Кроме того, я точно знаю, что у нас есть и 115 В однофазное и 400 Гц потребители и постоянное напряжение.
Преобразователи входят в состав соответствующей аппаратуры.

LtRum>> Весь корабль можно. Питание во многих базах обеспечивается из ЭЭС страны.
liv444.1> "Промышленное питание", после Трансформаторной подстанции (на которую приходит 6кВ по схеме "треугольник") - "3х380 В по схеме "звезда".
Вот оно-то и проходит на береговую колонку.

liv444.1> Как запитываете "технику", если для нее нужно - "3х220 В по схеме "треугольник" ???
При необходимости, соответствующей коммутацией и преобразователями.

liv444.1> В ВМФ другой "Стандарт" электропитания нежели у, например, ЗРВ ВКС ???
Возможно, я не в курсе ОТТ ВКС и ПВО.
 1818
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 15:35
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


LtRum> Вы. ВАШ вопрос звучал так:
liv444.1> Это Вы откровенно про "движение" под ГЭУ.
 

LtRum> Поэтому я и отвечал про ГЭУ.
LtRum> Вообще нельзя было понять. Вопрос и ответ @резвый110, который я комментировал были про ГЛАВНЫЕ двигатели.

Но Вам-то задавался вопрос, конкретно, про Энергетику.
Было "констатировано, что Ваш диалог с Камрадом Резвый110 про ГЭУ и далее про Энергетику.
С новой "строки".
Это Вы откровенно про "движение" под ГЭУ.
А электричество на П-Р откуда? С "берега"?
Или с "боевых дизелей" энергогенерации?
 

LtRum> Это не придиразм, попытка рассуждать про интегралы не зная про существование отрицательных чисел - это не на знание "терминологии", это не знание базовых вещей, на которых строятся выводы.

Пересмотрите еще раз мой пост? Где там какие-либо ВЫВОДЫ? Там от знаков вопросов в "глазах рябит".
?
?
?
?
 

Мало того, есть специальная приписочка, персонально для Вас, кстати:
P.S. Это исключительно "к слову", без посторонних смыслов.
 

Считаю "непонятку" исчерпанной.
Согласны?

LtRum> Общие для всех. Электроэнергетическая система БНК включает в себя первичные источники тока, в качестве которых обычно выступают ДГ (за исключением АЭУ), аварийные ДГ, распределительные устройства и кабели. Аварийные ДГ обеспечивают только некоторые потребители (освещение, связь и ряд других).

Принято.
Обычные ДГ - 3х380Вх50Гц по схеме "звезда".
Это вполне "нормально" и очень удобно, ...

LtRum> Прием питания с берега - трехфазная 380В/50.
LtRum> Вот оно-то и проходит на береговую колонку.

... если на Базе принять эл.питание с "берега, вместо своих ДГ - самое оно.

LtRum> Сети питая - обычно трехфазная 380В/50Гц с изолированной нейтралью, однофазная 220В/50Гц,

Все вполне логично.

LtRum> 24В и 12В постоянного тока.

У нас было 27В стандартно. Для паяльников. Специальные "розетки" в нужных местах.
А 12В это для чего? для небольших "вентиляторов"? Есть специальные "розетки"?

LtRum> Все остальное либо преобразователями (до 400 Гц) либо через трансформаторы (например 115В).
LtRum> Преобразователи входят в состав соответствующей аппаратуры.

Все-таки "преобразователи".
На одном "конце" длинного ротора Эл.двигатель, а на другом - Эл.генератор 3х220Вх400Гц по схеме "треугольник"? Или как-то по другому?
А 115В для чего? А напряжение (раз через "трансформаторы") переменное 50Гц?

LtRum> При необходимости его понижают трансформаторами и соответствующим образом коммутируют.
LtRum> Кроме того, я точно знаю, что у нас есть и 115 В однофазное и 400 Гц потребители и постоянное напряжение.

С напряжением 220В 400Гц - все понятно для чего.
Интересно "однофазное 115В".
Это откровенно, что-то Ваше и мне пока непонятное совершенно.

liv444.1>> В ВМФ другой "Стандарт" электропитания нежели у, например, ЗРВ ВКС ???
LtRum> Возможно, я не в курсе ОТТ ВКС и ПВО.

Судя по всему, все "стандартно", и для ВМФ, и для ЗРВ ВКС.
А вот различных номиналов напряжений в ВМФ используется заметно поболее.
Все таки интересно про 12В "постоянного" и 115В однофазного "переменного"(???) ?
 33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> 24В и 12В постоянного тока.
liv444.1> У нас было 27В стандартно. Для паяльников. Специальные "розетки" в нужных местах.
liv444.1> А 12В это для чего? для небольших "вентиляторов"? Есть специальные "розетки"?
Обычно аварийное питание каких-либо приборов. Вообще не каждом корабле она есть. Обычно хватает 24В.

liv444.1> На одном "конце" длинного ротора Эл.двигатель, а на другом - Эл.генератор 3х220Вх400Гц по схеме "треугольник"? Или как-то по другому?
Давно уже на полупроводниках.

liv444.1> А 115В для чего? А напряжение (раз через "трансформаторы") переменное 50Гц?
Для авиации - внешнее питание (400 Гц).
Если групповое базирование.
Если вертолет один - то преобразователь прямо рядом с ангаром и как таковой сети нет.
 1818
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


liv444.1>> А 12В это для чего? для небольших "вентиляторов"? Есть специальные "розетки"?
LtRum> Обычно аварийное питание каких-либо приборов. Вообще не каждом корабле она есть. Обычно хватает 24В.

Точно.
Аварийное освещение.
12В от аккумулятора МАЗ-543, если это "самоходный" С-300ПС.
12В от аккумуляторов ДГ, если это "транспортируемый" С-300ПТ-1.

Вот жеж, как "лоханулся".
Забывать начал по-малу. А может быть и к Добру.

LtRum> Давно уже на полупроводниках.

Фига се.
Это же на какую "мощность"? - Порядка 1 МВт? Или там их несколько?
И частоту 50Гц на 400Гу тоже с помощью "полупроводников"?

liv444.1>> А 115В для чего? А напряжение (раз через "трансформаторы") переменное 50Гц?
LtRum> Для авиации - внешнее питание (400 Гц).

Ну этого-то я точно знать НЕ мог.
Спасибо!

Тем не менее, за "полупроводниковые преобразователи" (не в принципе, а в "контексте" 22350) просветите?
 33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Давно уже на полупроводниках.
liv444.1> Фига се.
liv444.1> Это же на какую "мощность"? - Порядка 1 МВт? Или там их несколько?
Зависит от потребности. 400Гц сеть обычно имеет не слишком много потребителей.
Сейчас такие преобразователи с регулировкой частоты ставят на управление гребными электродвигателями на суда/корабли с электродвижением, а там десятки МВт...
На пресловутом Мистрале - (2х3.5) на каждый Азипод.
220В все же обычно 50Гц.

liv444.1> И частоту 50Гц на 400Гу тоже с помощью "полупроводников"?
Да.
сейчас почти в каждом бытовом БП такой преобразователь стоит (упрощенно конечно) - посмотрите свой компьютер для примера.
 1818
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 18:18
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


liv444.1>> Это же на какую "мощность"? - Порядка 1 МВт? Или там их несколько?
LtRum> Зависит от потребности. 400Гц сеть обычно имеет не слишком много потребителей.

Даже интересно стало ...
Неужели РЛК, СУО Артиллерии, ГАК и т.д. НЕ потребители 220В 400Гц?
Или все это идет по категории "не слишком много потребителей?

LtRum> Сейчас такие преобразователи с регулировкой частоты ставят на управление гребными электродвигателями на суда/корабли с электродвижением, а там десятки МВт...

Спасибо.
Этого однозначно знать НЕ мог?

LtRum> На пресловутом Мистрале - (2х3.5) на каждый Азипод.

И все-таки жаль, что они нам НЕ достались. Убито "время" и "деньги", а Результат - шиш.
(просто "замечание", без желания "развивать" тему).

liv444.1>> И частоту 50Гц на 400Гу тоже с помощью "полупроводников"?
LtRum> Да.

Понятно.

LtRum> сейчас почти в каждом бытовом БП такой преобразователь стоит - посмотрите свой компьютер для примера.

Не интересно.
НЕ те "мощности" и банальное "выпрямление" 50Гц на "постоянное".
"Постоянное" напряжение с "уровнем пульсаций" от "выпрямления" U с частотой 50Гц.
Для "бытовухи" вполне сгодится
От такого "кошмара" в нашей военной технике и применяется 220В 400Гц.
Его "выпрямление" и дает требуемый "уровень пульсаций".
 33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
liv444.1> Неужели РЛК, СУО Артиллерии, ГАК и т.д. НЕ потребители 220В 400Гц?
400Гц сети используются для катеров, и то сейчас там тоже ставят 50Гц, т.к. размеры резко уменьшились.

liv444.1> Или все это идет по категории "не слишком много потребителей?
Все это (РЭВ) обычно идет по 380/50.
На крупном БНК 400Гц - только 115В (если она вообще есть).

liv444.1> Не интересно.
liv444.1> НЕ те "мощности" и банальное "выпрямление" 50Гц на "постоянное".
Принцип тот же: выпрямитель - фильтр - инвертор.
Посмотрите в википедии.

liv444.1> От такого "кошмара" в нашей военной технике и применяется 220В 400Гц.
liv444.1> Его "выпрямление" и дает требуемый "уровень пульсаций".
Размеры и масса генераторов, силовых приводов и т.п. на 400Гц меньше.
 1818
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный


liv444.1> Для "бытовухи" вполне сгодится
liv444.1> От такого "кошмара" в нашей военной технике и применяется 220В 400Гц.
liv444.1> Его "выпрямление" и дает требуемый "уровень пульсаций".

вы блин как последнии 30 лет непонятно где были современные импульсные БП нормальные параметры и качество тока дают
, а современная бытовая электроника многократно капризнее старых шкафоф с лампами любого назначения
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  60.060.0
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный


liv444.1>> От такого "кошмара" в нашей военной технике и применяется 220В 400Гц.
liv444.1>> Его "выпрямление" и дает требуемый "уровень пульсаций".
LtRum> Размеры и масса генераторов, силовых приводов и т.п. на 400Гц меньше.


ну тут емнип флотские просто первые фишку просекли когда 705 делать начали ... а до ПВО оно могло и не докатится, да и нужно оно им меньше и важнее в пром цепь включатся, а жесткого габаритного ограничения нет
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  60.060.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 19:06
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


liv444.1>> Его "выпрямление" и дает требуемый "уровень пульсаций".
t.b.> вы блин как последнии 30 лет непонятно где были современные импульсные БП нормальные параметры и качество тока дают

Это, блин, именно Вы ничего НЕ понимаете в том, о чем сказать пытаетесь ...

t.b.> , а современная бытовая электроника многократно капризнее старых шкафоф с лампами любого назначения

Она потому и "капризная", что сама "г**но" и Эл.питание для нее "г**но".
И работает по "времени" - как повезет конкретному ... "я, ты, он, она"(ц):
а) с качеством самой "зелезочки";
б) с "персональными" тараканами "я, ты, он, она"(ц) в отношении электросети в собственной квартире;
в) с хитрожопыми соседями;
г)с рукожопостью конкретной энергообеспечивающей организации.

А старые и ржавые "шкафы с лампами" Отраженный от Цели сигнал "обрабатывают".
С-200ВЭ в ВС Сирии, немало крови "синим" и яхудам "портят".
 33
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный


liv444.1> Это, блин, именно Вы ничего НЕ понимаете в том, о чем сказать пытаетесь ...

учитывая то что у меня в дипломе написано я достаочно хорошо понимаю как работают современные электро привода . и управляющие мозги и современные потребители .На принципах аналогичных современным Импульсным блокам питания реализованы все решения которые раньше делались "механически" и "электро-механически" ... начиная от банальной запитки электроники заканчивая современными вентильными ЭД и инверторными станциями ВЭС и СЭС мегаваттных дурей. Просто потомучто Дешевле , эффективнее и самое главное надежнее.

t.b.>> , а современная бытовая электроника многократно капризнее старых шкафоф с лампами любого назначения


ну расскажите мне сказки особенно про старые приборы для которых недобор 10 вольт уже повод или сгореть или не включится на фоне тех же импульсных БП которые умеют в автомате вытягивать практически что угодно начиная со 110 вольт.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  60.060.0
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


t.b.> ну тут емнип флотские просто первые фишку просекли когда 705 делать начали ...

Вполне реально.

t.b.> а до ПВО оно могло и не докатится, да и нужно оно им меньше

Вот именно.
Работает. Требуемые параметры выдает на протяжении всего срока эксплуатации.
Проверено временем и надежно. Обученный персонал в наличии. Система подготовки кадров работает.
Цена известна и стабильна. Промышленность выдает Изделия - точно и в срок.
Вот нахрена?

t.b.> а жесткого габаритного ограничения нет.

А какая разница?
Что для Электромашинного Преобразователя - "Фургон" нужен.
Что для этого "полупроводникового преобразователя" - "фургон" нужен.

"Габариты" не изменятся ни на один кубический сантиметр.

Хотя Вы меня "заинтриговали", надо будет поинтересоваться у "служивых", как оно сейчас.

t.b.> .. и важнее в пром цепь включатся, ...

Не говорите так о том, в чем Вы понятие имеете ровно никакое.
Промышленная сеть, для несения БД и ТО.

Боевая Работа - ТОЛЬКО под ДИЗЕЛЯМИ.
Понятно?
 33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
liv444.1> Это, блин, именно Вы ничего НЕ понимаете в том, о чем сказать пытаетесь ...
Отнюдь.
ВСЕ современные промышленные блоки питания - импульсные, т.е. такие же как у вас в компьютере.
Они же сейчас используются и в РЭВ.
 1818
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


liv444.1>> Это, блин, именно Вы ничего НЕ понимаете в том, о чем сказать пытаетесь ...
LtRum> Отнюдь.
LtRum> ВСЕ современные промышленные блоки питания - импульсные, т.е. такие же как у вас в компьютере.

Да при чем тут "Импульсные БП"?
Вы слышите о чем я говорю?
Уровень пульсаций - это одно.
А импульсный БП - это совсем другое.

Разница, как между: "мягкие тапочки" и "вода мокрая".

LtRum> Они же сейчас используются и в РЭВ.

Мы вернемся (я Вас попрошу об этом, но позже) к электропитанию 220В 400Гц и 380В 50Гц, а также их "потребителям" на корабле.
Лично для меня тема вполе интересная.
Но ... Нас перебили.
 33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
liv444.1> Да при чем тут "Импульсные БП"?
Притом, что именно их я приводил в пример как аналог преобразователей частоты.
И да, современные экземпляры действительно имеют высокое качество выходного питания и низкий уровень помех в сети.
 1818
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


liv444.1>> Это, блин, именно Вы ничего НЕ понимаете в том, о чем сказать пытаетесь ...
t.b.> учитывая то что у меня в дипломе написано я достаочно хорошо понимаю как работают современные электро привода . и управляющие мозги и современные потребители .

У меня тоже в Дипломе написано: Курс "Электропитания РЭС".

Вы слышите? РЭС. Электропитание Радио-Электронных-Средств.

НЕ промышленных, НЕ приводов, а именно Радио-Электронных.

Там, блин-балалайка, совершенно другие требования.

t.b.> ну расскажите мне сказки особенно про старые приборы для которых недобор 10 вольт уже повод или сгореть или не включится

Да мне какая разница на какое напряжение у Вас электропривод работает?
Мне абсолютно фиолетовы "допуски" к напряжению Вашего Привода.

Речь Совершенно о другом. Или Вы только "знакомые" слова увидели, а

Мне нужно, чтобы "железо" Отраженный от Цели Сигнал обрабатывало.
Поэтому есть Серьезные Требования к "качеству" (чтоб Вам было понятнее) самого напряжения, а не только к тому что оно просто "есть".
 33
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


liv444.1> У меня тоже в Дипломе написано: Курс "Электропитания РЭС".
liv444.1> Вы слышите? РЭС. Электропитание Радио-Электронных-Средств.
liv444.1> НЕ промышленных, НЕ приводов, а именно Радио-Электронных.
liv444.1> Там, блин-балалайка, совершенно другие требования.

интересно как вам еще объяснить что единственную проблему которую вы можете получить от импульсного БП это ступенчатость квазисинусоиды для переменного тока ...




liv444.1> Да мне какая разница на какое напряжение у Вас электропривод работает?
liv444.1> Мне абсолютно фиолетовы "допуски" к напряжению Вашего Привода.
liv444.1> Речь Совершенно о другом. Или Вы только "знакомые" слова увидели, а
liv444.1> Мне нужно, чтобы "железо" Отраженный от Цели Сигнал обрабатывало.
liv444.1> Поэтому есть Серьезные Требования к "качеству" (чтоб Вам было понятнее) самого напряжения, а не только к тому что оно просто "есть".

абсолютно фиолетово назначение вашей нагрузки капризнее ЭВМ оно не будет . Потому-что на тех недоборах тока напряжения которые начнут влиять на точность вашей апарратуры ЭВМ давно встанет колом или сгорит .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  60.060.0
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


t.b.> интересно как вам еще объяснить что единственную проблему которую вы можете получить от импульсного БП это ступенчатость квазисинусоиды для переменного тока ...

Вы ничего мне объяснить НЕ сможете.
Просто Вы НЕ знаете (Вас этому НЕ учили) сути того о чем "мнение свое" сказать хотите.

t.b.> абсолютно фиолетово назначение вашей нагрузки капризнее ЭВМ оно не будет . Потому-что на тех недоборах тока напряжения которые начнут влиять на точность вашей апарратуры ЭВМ давно встанет колом или сгорит .

ЭВМ на наших ЗРК стоит с 60-х год прошлого века. Уже 50 (пятьдесят) лет.
А 220В 400Гц никуда не девалось ...
Причем "персональный"(т.е. индивидуальный) преобразователь имели "старт", НВО, АП и пост СУО.
 33

+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный


liv444.1> Вы ничего мне объяснить НЕ сможете.
liv444.1> Просто Вы НЕ знаете (Вас этому НЕ учили) сути того о чем "мнение свое" сказать хотите.

вы даже не знаете чему меня учили , и что я потом доучил сам но апломб уже имеете . сиречь скорее всего понимаете что можете не знать чего-то сами .


liv444.1> ЭВМ на наших ЗРК стоит с 60-х год прошлого века. Уже 50 (пятьдесят) лет.
liv444.1> А 220В 400Гц никуда не девалось ...
liv444.1> Причем "персональный"(т.е. индивидуальный) преобразователь имели "старт", НВО, АП и пост СУО.

А интернет говорит обратное например 5Э26 собрана на
"Элементная база стандартная серия ТТЛ-микросхем (ИС 133-й серии )" это 5-24 вольта питания ... у вас в ЭВм стояли свои БП .


Как вас там учили блин ?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  60.060.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
liv444.1> Вы ничего мне объяснить НЕ сможете.
Просто вы не хотите слушать. :(

liv444.1> А 220В 400Гц никуда не девалось ...
Потому, что уже стандарт.

liv444.1> Причем "персональный"(т.е. индивидуальный) преобразователь имели "старт", НВО, АП и пост СУО.
Просто пример.
Преобразователи на 50 кВ. Электромашинный и современный
МаркаАТТ-50-500M680
Мощность, кВт5055
Выходная частота, Гц4000-400
Длина, м1,0590,304
Ширина, м0,6840,315
Высота,м0,780,55
Масса, кг126048

Причем я точно знаю, что полупроводниковый преобразователь на 3,5 МВт весит меньше тонны.
Хотя конечно и размещается в шкафу 3х1х2м.
 1818
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


LtRum> Просто вы не хотите слушать. :(

Человек услышал "уровень пульсаций", перевел это как "импульсный БП" и ...
Давай учить меня "жить" на тему "приводов" и т.д., а также трясти своим "дипломом" ..
Типа "стоять-бояться" и ... "командование беру на себя"!
Человеку "толсто намекаю", чувак, ты здесь не самый умный ... а вот НЕ "читатель" однозначно.
Ты хотя бы попробуй поинтересоваться, в чем там "дело".
Человеку "по-барабану" ... Он про "допуски" для электроприводов свое "долбит".

Ну? Кого слушать? "Писателя", который совсем НЕ "читатель"? Зачем?

liv444.1>> А 220В 400Гц никуда не девалось ...
LtRum> Потому, что уже стандарт.

Не только. Есть "тонкий нюанс" ...
Но ... Нас перебили , всякими глупостями, на очень Интересном:

LtRum> Все это (РЭВ) обычно идет по 380/50.
 

Безусловно, я вполне понимаю в чем там дело.

Но мне хотелось бы узнать следующее:
Камрад Linkor показывал пост СУО ЗРК Форт.
В нем я без труда узнал Кабину Боевого Управления (Ф-2) ЗРК С-300ПС.
Электропитание Ф-2, ровно, как и у Ф-1 - 220/400.

Вопрос вт в чем: какое элексропитание было у С-300Ф Форт? 380/50 или 220/400 ???

liv444.1>> Причем "персональный"(т.е. индивидуальный) преобразователь имели "старт", НВО, АП и пост СУО.
LtRum> Просто пример.
LtRum> Преобразователи на 50 кВ. Электромашинный и современный

Мне НЕ интересны "габариты". Честно. [показать]

Мне интересно, было ли ранее на кораблях, для РЭВ, эл.питание 220/400?
И, если Да, то когда и почему (соб-но, на почему, мне ответ известем) 220/400 "ушли"?

LtRum> Причем я точно знаю, что полупроводниковый преобразователь на 3,5 МВт весит меньше тонны.

Этого МАЛО. Для Вас этого может быть достаточно, а мне - НЕТ.
Почему его могли "!уйти", мне понятно, но ...
Причина - НЕ вес.

LtRum> Хотя конечно и размещается в шкафу 3х1х2м.

И НЕ габариты.

Можно узнать, про эл.питание Форт?
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Просто вы не хотите слушать. :(
liv444.1> Человек услышал "уровень пульсаций", перевел это как "импульсный БП" и ...
Не так. Я привел пример импульсного БП, имеющего простейшую схему преобразователя частоты, вы заявили, что это фуфло, не позволит обеспечить нужную мощность и качество питания, @tank_bd вполне резонно указал, что этот принцип сейчас используется во всех промышленных БП и вполне обеспечивает и мощности и необходимый уровень качества питания.
Походите по выставкам, там все современные комплексы РЭВ (включая ПВО) с такими БП.

liv444.1> В нем я без труда узнал Кабину Боевого Управления (Ф-2) ЗРК С-300ПС.
liv444.1> Электропитание Ф-2, ровно, как и у Ф-1 - 220/400.
liv444.1> Вопрос вт в чем: какое элексропитание было у С-300Ф Форт? 380/50 или 220/400 ???
В аппаратной разместили преобразователь. До него - 380/50.

LtRum>> Преобразователи на 50 кВ. Электромашинный и современный
liv444.1> Мне НЕ интересны "габариты". Честно.
Это не важно, что вам интересно, а что нет.
Рассмотрение какого-либо вопроса не полностью ведет к неверным выводам. А масса и габариты - как раз ключевые факторы, из-за которых 400Гц внедрялось на 705 АПЛ, все остальное не играло никакой роли.

liv444.1> Мне интересно, было ли ранее на кораблях, для РЭВ, эл.питание 220/400?
По АПЛ уже привели пример. Как сейчас - не в курсе.
По БНК - я не знаю корабля с сетью 220/400. Если нужно - ставят преобразователи. Вроде были каки-то опыты в этом отношении, но так и не прижилось, кроме как на катерах, где габариты являются ключевым фактором. Поэтому некоторые комплексы имеют комплектации с питанием 220/400, но они же имеют комплектации с питанием 380/50.
И то, как уже говорил, и там уже это не так очевидно, а из-за того, что оборудование 380(точнее 400)/50 распространено, оно
а) отработано и надежно
б) имеет лишь несколько большие габариты
в) имеет существенно меньшую цену.
Поэтому даже там думают, что 400Гц не сосем актуально.

Поэтому современные корабли - сети 400/230 - 50 Гц.
 1818
Это сообщение редактировалось 25.06.2018 в 10:48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru