[image]

Стотонники

 
1 8 9 10 11 12 13 14

sam7

администратор
★★★★★
В целом, 1-я серия состояла из 34 единиц, строились с июня 1943 по декабрь 1944, вторая из 56, строились с апреля 1944 по декабрь 1945.

Данных о кораблях постройки 1946-го нет.
Во всяком случае, на заводе 189 они не строились
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> По заводу 189 данные сильно ошибочны.
sam7> БЗ построил 20 МТ-1 и 17 - МТ-2.
sam7> Насчёт переоборудования 2 корпусов в бензовозы - правильно.

Добавлю ещё.
По количеству я не только на книге БЗ базировался.
У меня есть архивная справка завода, так по первой серии всё совпадает (18+2), по второй расходится.
По справке всего 36, а не 37.
Разница в единицу, немного, как правильно, не установить.
Но это далеко от почти сотни Ярового, он не прав.
   11.011.0

boxer

опытный

sam7> По справке всего 36, а не 37.
sam7> Разница в единицу, немного, как правильно, не установить.

По данным С.С.Бережного на з-де № 189 (Балтийский) в 1943-45гг построено :
МТ-1 - 18 ед. и МТ-2 - 36 ед.
37-я ед. могла возникнуть из того, что на Б.з. был заложен зак. 341 (Т-366), переданный в 30% готовности на достройку з-ду №370(Петроз-д) зак.172 , 16.12.44г.
По 1946г можно добавить : на 1.1.45г в составе 12-го дтщ ОВСНК числились (без ЛЦО) петрозаводские заказы № 173-176 , вероятно не вступившие в строй до 1.1.46г .
Кроме того в справочнике С.С.Б. не указан Ждановский зак.589 (Т-471), но указан ижорский зак. 76 (Т-439) снятый с постройки 23.7.46г т.ч. 92 ед.на 1.1.46г стыкуются.
Это пока. Нужно еще покопаться в старых бумажках.
С уважением Вох.
   11.011.0

vvy

новичок

sam7> Но это далеко от почти сотни Ярового, он не прав.
Яровой прав. Он нашел в архивных документах данные на каждый построенный Балтийским заводом тральщик – заводской номер и большинство дат постройки: в основном дату закладки и дату подписания приемного акта (с точной датой спуска на воду хуже, заводы почему-то о спусках не отчитывались). Есть и сами приемные акты, только пока далеко не на все тральщики, но Яровой над этим работает.
Ну и, конечно, не сотня тральщиков Балтийского завода, а только 86 двух серий (включая и т.н. вариант III), считая с полученными от субподрядчиков.
Итоговые цифры могут плавать на 1-2 ед., поскольку передача тральщиков между заводами запутывает ситуацию. Поэтому я и написал, что сводка предварительная. Надо изучить еще ряд дел в архиве, после чего будут подведены окончательные итоги.

sam7> Данных о кораблях постройки 1946-го нет.
sam7> Во всяком случае, на заводе 189 они не строились
Тральщики сдачи 1946 г. были, как раз, исключительно постройки/достройки завода №189.

sam7> По заводу 189 данные сильно ошибочны.
sam7> БЗ построил 20 МТ-1 и 17 - МТ-2.
Эти сильно смелое заявление, а числа бесконечно далеки от действительности. На самом деле, завод №189 сдал флоту 18 тральщиков типа МТ-1: зав. №№314-317 и 320-333 (головной сдан в 1943 г., остальные в 1944 г.), а также 68 типа МТ-2, включая достройку кораблей других заводов: зав. №№334-351, 354-401, 403-405 (4 сданы в 1944 г., 32 – в 1945 г. и 32 – в 1946 г.). На все 86 ед. есть точные даты подписания приемного акта (и на некоторые результаты испытаний) – например, последний тральщик проекта 253Л с зав. №405 Балтийский завод передал флоту 22 ноября 1946 г. На этом строительство кораблей указанного проекта завершилось.

sam7> У меня есть архивная справка завода, так по первой серии всё совпадает (18+2), по второй расходится.
sam7> По справке всего 36, а не 37.
Судя по всему, упомянутая справка составлена по состоянию на 31 декабря 1945 г. Это и ввело Вас в заблуждение.
   61.061.0

vvy

новичок

boxer> По данным С.С.Бережного на з-де № 189 (Балтийский) в 1943-45гг построено :
boxer> МТ-1 - 18 ед. и МТ-2 - 36 ед.
Это верно по состоянию на 31 декабря 1945 г. (но нужно помнить, что постройка продолжалась и после этой даты). Плюс, как Вы пишите, №341, переданный на Петрозавод. Однако проблема в том, что документы Петрозавода показывают еще один тральщик (зав. №159), полученный для достройки с Балтийского завода. Я с этим разбираюсь.

boxer> По 1946г можно добавить : на 1.1.45г в составе 12-го дтщ ОВСНК числились (без ЛЦО) петрозаводские заказы № 173-176 , вероятно не вступившие в строй до 1.1.46г .
Явная ошибка. №173 Петрозавода – это обработка металла для одного из тральщиков постройки Балтийского завода. По №174 - пока не знаю, а №№175-176 – это морские буксиры пр. 730 сдачи 1950 г.

boxer> Кроме того в справочнике С.С.Б. не указан Ждановский зак.589 (Т-471), но указан ижорский зак. 76 (Т-439) снятый с постройки 23.7.46г т.ч. 92 ед.на 1.1.46г стыкуются.
Усть-Ижорской верфи флотом были заказаны 6 «стотонников» - двумя сериями по 3 ед. (зав. №№73-75 и 86-88). Из них 2 верфь сама сдала флоту, а 4 передала для достройки на другие заводы. Других заказов на тральщики это предприятие не получало и недостроенных «стотонников» у него не было. Но таковой был на заводе им. Жданова (зав. №595). Что строилось на Усть-Ижорской верфи под зав. №76, я пока не разобрался, но, похоже, это из серии 80-тонных понтонов.
   61.061.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> По заводу 189 данные сильно ошибочны.
sam7>> БЗ построил 20 МТ-1 и 17 - МТ-2.
vvy> Эти сильно смелое заявление, а числа бесконечно далеки от действительности. На самом деле, завод №189 сдал флоту 18 тральщиков типа МТ-1: зав. №№314-317 и 320-333 (головной сдан в 1943 г., остальные в 1944 г.), а также 68 типа МТ-2, включая достройку кораблей других заводов: зав. №№334-351, 354-401, 403-405 (4 сданы в 1944 г., 32 – в 1945 г. и 32 – в 1946 г.). На все 86 ед. есть точные даты подписания приемного акта (и на некоторые результаты испытаний) – например, последний тральщик проекта 253Л с зав. №405 Балтийский завод передал флоту 22 ноября 1946 г. На этом строительство кораблей указанного проекта завершилось.
Все отличия - ±1 ед.
В данных завода не учитываются корабли, построенные другими заводами и достроенные на БЗ.
sam7>> У меня есть архивная справка завода, так по первой серии всё совпадает (18+2), по второй расходится.
sam7>> По справке всего 36, а не 37.
vvy> Судя по всему, упомянутая справка составлена по состоянию на 31 декабря 1945 г. Это и ввело Вас в заблуждение.
Она составлена в 1996-м.
Расхождение с книгой - 1 единица.
   11.011.0
+
-
edit
 

evgeni

новичок
Регата Азовского моря в Мариуполе в 1966 году.
На якоре стоит тральщик Мариупольского ДОСААФ.
Нет на него информации?
С Уважением!
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

vvy

новичок

vvy>> Судя по всему, упомянутая справка составлена по состоянию на 31 декабря 1945 г. Это и ввело Вас в заблуждение.
sam7> Она составлена в 1996-м.
Не важно когда именно составлена справка. Важно по состоянию на какое число она показывает состояние постройки тральщиков.

sam7> Расхождение с книгой - 1 единица.
Я современным книгам не доверяю. Книга по Балтийскому заводу, судя по выложенному кусочку, не исключение. Там ошибочно показаны даты закладки и спуска на воду головного "стотонника".
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

evgeni

новичок
evgeni> Регата Азовского моря в Мариуполе в 1966 году.
evgeni> На якоре стоит тральщик Мариупольского ДОСААФ.
evgeni> Нет на него информации?
evgeni> С Уважением!

15.07.2018 г. Уважаемый А.Бадякин п. Керчь прислал полный ответ:
17 -я Азовская регата 1966 год.Рейдовый тральщик пр. 255К «РТЩ-618»
26.04.1960 –« Т-618» в составе 137 ДТЩ передислоцирован из состава 108 бригады ОВР г. Керчь в п. Феодосия и 30.04.1960 принят в состав 117 бригады опытовых судов;
26.08.1960 «Т-618» в составе 137 дивизиона передислоцирован из п. Феодосия в п. Керчь к постоянному месту базирования;
30.06.1961 – «РТЩ-618» из состава 137 ДТЩ п. Керчь – экипаж расформирован и передан в ДОСААФ п. Жданов.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

+
+5
-
edit
 

murzik

опытный

Вот такой появился в Москве на Химкинском вдхр.
статус и принадлежность у меня нет данных :(
Прикреплённые файлы:
DSC02163.JPG (скачать) [3264x2448, 3,1 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

murzik

опытный

murzik> Вот такой появился в Москве на Химкинском вдхр.
murzik> статус и принадлежность у меня нет данных :(

ещё
Прикреплённые файлы:
DSC02166.JPG (скачать) [3264x2448, 3,3 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

murzik

опытный

murzik>> Вот такой появился в Москве на Химкинском вдхр.
murzik>> статус и принадлежность у меня нет данных :(
murzik> ещё

третья
Прикреплённые файлы:
DSC02168.JPG (скачать) [3264x2448, 3,1 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+5
-
edit
 

murzik

опытный

четвёртая
Прикреплённые файлы:
DSC02169.JPG (скачать) [3264x2448, 3,1 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

murzik

опытный

пять - с "Саймы"
Прикреплённые файлы:
DSC02201.JPG (скачать) [3264x2448, 3,3 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+6
-
edit
 

murzik

опытный

шесть - с воды
Прикреплённые файлы:
DSC02225.JPG (скачать) [3264x2448, 3,3 МБ]
 
 
   62.062.0
14.09.2018 09:19, Вованыч: +1: Какая прелесть!
+
+5
-
edit
 

murzik

опытный

семь - с теплохода
Прикреплённые файлы:
DSC02231.JPG (скачать) [3264x2448, 3,4 МБ]
 
 
   62.062.0
14.09.2018 02:29, доцент 3: +1: за 255к
RU доцент 3 #14.09.2018 02:17  @murzik#13.09.2018 21:36
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

murzik> статус и принадлежность у меня нет данных :(

группа энтузиастов восстанавливать пытается. но есть проблемы с документацией точнее с чертежами.
   69.0.3497.8169.0.3497.81
RU доцент 3 #14.09.2018 13:45
+
-
edit
 
RU Николай Солнцев #25.06.2019 19:44
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Высылаю своё фото стотонника, пр 255К стоящего в Одессе.
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Николай Солнцев #14.07.2019 15:03
+
-
edit
 

Николай Солнцев

втянувшийся

Теперь посмотрим на палубную часть параванного устройства тральщика бдорт №729, стоящего в Одессе в 2002году.
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU VAS63 #14.07.2019 21:07  @Николай Солнцев#14.07.2019 15:03
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Н.С.> Теперь посмотрим на палубную часть параванного устройства тральщика бдорт №729, стоящего в Одессе в 2002году.
Фото хорошие, спасибо. Но зачем Вы их дублируете в двух темах?
Совершенно излишне.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
БН 406
Прикреплённые файлы:
406.jpg (скачать) [2396x1489, 1,01 МБ]
 
 
   59.059.0
+
-
edit
 

Ник60

втянувшийся

Бортовой 651.
Прикреплённые файлы:
651 стотонниу.jpg (скачать) [1628x1016, 357 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Lorak

новичок
У нас в Саратове был тоже такой в ДМШ "Юный Балтиец". Назывался "Саратовец" - я на нем свой 1 курс отходил. А вот кем он был раньше не знаю. Может кто-то знает?
Прикреплённые файлы:
p1060147.jpg (скачать) [901x572, 647 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Lorak

новичок
Извините за качество - другого нет..Вот он же выглядывает из за более нового кораблика нашей школы
Прикреплённые файлы:
p10601500.jpg (скачать) [880x1192, 0,98 МБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru