[image]

Стотонники

 
1 9 10 11 12 13 14 15

1945

опытный

Вованыч>> Глядишь - скоро и весь чертёж увидим
Владимир, на моей почте пусто
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #23.05.2018 09:48  @BigDen#23.05.2018 01:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
BigDen> на нормальном заводском чертеже палуба 255К

Я в курсе - файл так и подписан.

BigDen> а вот по 253ЛП приходится отталкиваться от выше выложенного чертежа рисунка

Так Вам что нужно - 253Л или 255? Если первый - графики лучше выложенной лично я не встречал. Насколько она достоверна - др. вопрос.
   52.052.0
RU Вованыч #23.05.2018 09:50  @1945#23.05.2018 09:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
1945> Владимир, на моей почте пусто

Александр, если не трудно - kuzmitch1977{собака}mail.ru
   52.052.0
RU BigDen #23.05.2018 10:05  @Вованыч#23.05.2018 09:48
+
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

Вованыч> Так Вам что нужно - 253Л или 255? Если первый - графики лучше выложенной лично я не встречал. Насколько она достоверна - др. вопрос.

Я искал по пр.253ЛП...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU 1945 #23.05.2018 13:58  @Вованыч#23.05.2018 09:50
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Александр, если не трудно -
Отправил
   66.0.3359.18166.0.3359.181
23.05.2018 18:57, Вованыч: +1: Бабушка приехала (с). Спасибо ))
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Из книги БЗ
Прикреплённые файлы:
img983.jpg (скачать) [4825x6635, 4,8 МБ]
 
img984.jpg (скачать) [4854x6549, 4,5 МБ]
 
img985.jpg (скачать) [4848x6625, 4,7 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Из книги БЗ
Прикреплённые файлы:
img986.jpg (скачать) [4871x6559, 4,3 МБ]
 
img987.jpg (скачать) [4887x4248, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч #28.06.2018 20:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Информация от В.В. Ярового (думаю, в представлении не нуждается)
В общем, предварительная статистика по строительству в 1943-46 гг. «стотонников» следующая (в будущем возможны некоторые корректировки):

ССЗ №189
1 серия: построил – 18, достроил как баржи-бензовозы – 2
2 серия: построил – 65, достроил полученные с ССЗ №370 – 2 и с ССЗ №363 – 3, передал для достройки на ССЗ №370 – 2. Кроме того, возможно, еще 1 корпус достроил как головной проекта 255

ССЗ №190
1 серия: построил – 8, достроил полученный с ССЗ №370 – 1
2 серия: построил – 16, недостроил – 1

ССЗ №370
1 серия: построил – 7, передал для достройки на ССЗ №190 – 1
2 серия: построил – 2, достроил полученные с ССЗ №189 – 2 и с ССЗ №363 – 1, передал для достройки на ССЗ №189 – 2, обработал металла для строящихся на ССЗ №189 – 6 и на ССЗ №363 – 2

ССЗ №363
2 серия: построил – 2, передал для достройки на ССЗ №189 – 3 и на ССЗ №370 – 1
 


Основная проблема - неизвестны ЛЦО тральщиков, сданных флоту в 1946 г. Есть зав. номера, есть кое-какие даты постройки, но нет привязки к ЛЦО.
Если кто-то может помочь информацией - сие только приветствуется ;)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU sam7 #28.06.2018 20:21  @Вованыч#28.06.2018 20:05
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Информация от В.В. Ярового (думаю, в представлении не нуждается)

Вованыч> Если кто-то может помочь информацией - сие только приветствуется ;)

По заводу 189 данные сильно ошибочны.
БЗ построил 20 МТ-1 и 17 - МТ-2.
Насчёт переоборудования 2 корпусов в бензовозы - правильно.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
В целом, 1-я серия состояла из 34 единиц, строились с июня 1943 по декабрь 1944, вторая из 56, строились с апреля 1944 по декабрь 1945.

Данных о кораблях постройки 1946-го нет.
Во всяком случае, на заводе 189 они не строились
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> По заводу 189 данные сильно ошибочны.
sam7> БЗ построил 20 МТ-1 и 17 - МТ-2.
sam7> Насчёт переоборудования 2 корпусов в бензовозы - правильно.

Добавлю ещё.
По количеству я не только на книге БЗ базировался.
У меня есть архивная справка завода, так по первой серии всё совпадает (18+2), по второй расходится.
По справке всего 36, а не 37.
Разница в единицу, немного, как правильно, не установить.
Но это далеко от почти сотни Ярового, он не прав.
   11.011.0

boxer

опытный

sam7> По справке всего 36, а не 37.
sam7> Разница в единицу, немного, как правильно, не установить.

По данным С.С.Бережного на з-де № 189 (Балтийский) в 1943-45гг построено :
МТ-1 - 18 ед. и МТ-2 - 36 ед.
37-я ед. могла возникнуть из того, что на Б.з. был заложен зак. 341 (Т-366), переданный в 30% готовности на достройку з-ду №370(Петроз-д) зак.172 , 16.12.44г.
По 1946г можно добавить : на 1.1.45г в составе 12-го дтщ ОВСНК числились (без ЛЦО) петрозаводские заказы № 173-176 , вероятно не вступившие в строй до 1.1.46г .
Кроме того в справочнике С.С.Б. не указан Ждановский зак.589 (Т-471), но указан ижорский зак. 76 (Т-439) снятый с постройки 23.7.46г т.ч. 92 ед.на 1.1.46г стыкуются.
Это пока. Нужно еще покопаться в старых бумажках.
С уважением Вох.
   11.011.0

vvy

втянувшийся

sam7> Но это далеко от почти сотни Ярового, он не прав.
Яровой прав. Он нашел в архивных документах данные на каждый построенный Балтийским заводом тральщик – заводской номер и большинство дат постройки: в основном дату закладки и дату подписания приемного акта (с точной датой спуска на воду хуже, заводы почему-то о спусках не отчитывались). Есть и сами приемные акты, только пока далеко не на все тральщики, но Яровой над этим работает.
Ну и, конечно, не сотня тральщиков Балтийского завода, а только 86 двух серий (включая и т.н. вариант III), считая с полученными от субподрядчиков.
Итоговые цифры могут плавать на 1-2 ед., поскольку передача тральщиков между заводами запутывает ситуацию. Поэтому я и написал, что сводка предварительная. Надо изучить еще ряд дел в архиве, после чего будут подведены окончательные итоги.

sam7> Данных о кораблях постройки 1946-го нет.
sam7> Во всяком случае, на заводе 189 они не строились
Тральщики сдачи 1946 г. были, как раз, исключительно постройки/достройки завода №189.

sam7> По заводу 189 данные сильно ошибочны.
sam7> БЗ построил 20 МТ-1 и 17 - МТ-2.
Эти сильно смелое заявление, а числа бесконечно далеки от действительности. На самом деле, завод №189 сдал флоту 18 тральщиков типа МТ-1: зав. №№314-317 и 320-333 (головной сдан в 1943 г., остальные в 1944 г.), а также 68 типа МТ-2, включая достройку кораблей других заводов: зав. №№334-351, 354-401, 403-405 (4 сданы в 1944 г., 32 – в 1945 г. и 32 – в 1946 г.). На все 86 ед. есть точные даты подписания приемного акта (и на некоторые результаты испытаний) – например, последний тральщик проекта 253Л с зав. №405 Балтийский завод передал флоту 22 ноября 1946 г. На этом строительство кораблей указанного проекта завершилось.

sam7> У меня есть архивная справка завода, так по первой серии всё совпадает (18+2), по второй расходится.
sam7> По справке всего 36, а не 37.
Судя по всему, упомянутая справка составлена по состоянию на 31 декабря 1945 г. Это и ввело Вас в заблуждение.
   61.061.0

vvy

втянувшийся

boxer> По данным С.С.Бережного на з-де № 189 (Балтийский) в 1943-45гг построено :
boxer> МТ-1 - 18 ед. и МТ-2 - 36 ед.
Это верно по состоянию на 31 декабря 1945 г. (но нужно помнить, что постройка продолжалась и после этой даты). Плюс, как Вы пишите, №341, переданный на Петрозавод. Однако проблема в том, что документы Петрозавода показывают еще один тральщик (зав. №159), полученный для достройки с Балтийского завода. Я с этим разбираюсь.

boxer> По 1946г можно добавить : на 1.1.45г в составе 12-го дтщ ОВСНК числились (без ЛЦО) петрозаводские заказы № 173-176 , вероятно не вступившие в строй до 1.1.46г .
Явная ошибка. №173 Петрозавода – это обработка металла для одного из тральщиков постройки Балтийского завода. По №174 - пока не знаю, а №№175-176 – это морские буксиры пр. 730 сдачи 1950 г.

boxer> Кроме того в справочнике С.С.Б. не указан Ждановский зак.589 (Т-471), но указан ижорский зак. 76 (Т-439) снятый с постройки 23.7.46г т.ч. 92 ед.на 1.1.46г стыкуются.
Усть-Ижорской верфи флотом были заказаны 6 «стотонников» - двумя сериями по 3 ед. (зав. №№73-75 и 86-88). Из них 2 верфь сама сдала флоту, а 4 передала для достройки на другие заводы. Других заказов на тральщики это предприятие не получало и недостроенных «стотонников» у него не было. Но таковой был на заводе им. Жданова (зав. №595). Что строилось на Усть-Ижорской верфи под зав. №76, я пока не разобрался, но, похоже, это из серии 80-тонных понтонов.
   61.061.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> По заводу 189 данные сильно ошибочны.
sam7>> БЗ построил 20 МТ-1 и 17 - МТ-2.
vvy> Эти сильно смелое заявление, а числа бесконечно далеки от действительности. На самом деле, завод №189 сдал флоту 18 тральщиков типа МТ-1: зав. №№314-317 и 320-333 (головной сдан в 1943 г., остальные в 1944 г.), а также 68 типа МТ-2, включая достройку кораблей других заводов: зав. №№334-351, 354-401, 403-405 (4 сданы в 1944 г., 32 – в 1945 г. и 32 – в 1946 г.). На все 86 ед. есть точные даты подписания приемного акта (и на некоторые результаты испытаний) – например, последний тральщик проекта 253Л с зав. №405 Балтийский завод передал флоту 22 ноября 1946 г. На этом строительство кораблей указанного проекта завершилось.
Все отличия - ±1 ед.
В данных завода не учитываются корабли, построенные другими заводами и достроенные на БЗ.
sam7>> У меня есть архивная справка завода, так по первой серии всё совпадает (18+2), по второй расходится.
sam7>> По справке всего 36, а не 37.
vvy> Судя по всему, упомянутая справка составлена по состоянию на 31 декабря 1945 г. Это и ввело Вас в заблуждение.
Она составлена в 1996-м.
Расхождение с книгой - 1 единица.
   11.011.0
+
-
edit
 

evgeni

новичок
Регата Азовского моря в Мариуполе в 1966 году.
На якоре стоит тральщик Мариупольского ДОСААФ.
Нет на него информации?
С Уважением!
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

vvy

втянувшийся

vvy>> Судя по всему, упомянутая справка составлена по состоянию на 31 декабря 1945 г. Это и ввело Вас в заблуждение.
sam7> Она составлена в 1996-м.
Не важно когда именно составлена справка. Важно по состоянию на какое число она показывает состояние постройки тральщиков.

sam7> Расхождение с книгой - 1 единица.
Я современным книгам не доверяю. Книга по Балтийскому заводу, судя по выложенному кусочку, не исключение. Там ошибочно показаны даты закладки и спуска на воду головного "стотонника".
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

evgeni

новичок
evgeni> Регата Азовского моря в Мариуполе в 1966 году.
evgeni> На якоре стоит тральщик Мариупольского ДОСААФ.
evgeni> Нет на него информации?
evgeni> С Уважением!

15.07.2018 г. Уважаемый А.Бадякин п. Керчь прислал полный ответ:
17 -я Азовская регата 1966 год.Рейдовый тральщик пр. 255К «РТЩ-618»
26.04.1960 –« Т-618» в составе 137 ДТЩ передислоцирован из состава 108 бригады ОВР г. Керчь в п. Феодосия и 30.04.1960 принят в состав 117 бригады опытовых судов;
26.08.1960 «Т-618» в составе 137 дивизиона передислоцирован из п. Феодосия в п. Керчь к постоянному месту базирования;
30.06.1961 – «РТЩ-618» из состава 137 ДТЩ п. Керчь – экипаж расформирован и передан в ДОСААФ п. Жданов.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

+
+5
-
edit
 

murzik

опытный

Вот такой появился в Москве на Химкинском вдхр.
статус и принадлежность у меня нет данных :(
Прикреплённые файлы:
DSC02163.JPG (скачать) [3264x2448, 3,1 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

murzik

опытный

murzik> Вот такой появился в Москве на Химкинском вдхр.
murzik> статус и принадлежность у меня нет данных :(

ещё
Прикреплённые файлы:
DSC02166.JPG (скачать) [3264x2448, 3,3 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

murzik

опытный

murzik>> Вот такой появился в Москве на Химкинском вдхр.
murzik>> статус и принадлежность у меня нет данных :(
murzik> ещё

третья
Прикреплённые файлы:
DSC02168.JPG (скачать) [3264x2448, 3,1 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+5
-
edit
 

murzik

опытный

четвёртая
Прикреплённые файлы:
DSC02169.JPG (скачать) [3264x2448, 3,1 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

murzik

опытный

пять - с "Саймы"
Прикреплённые файлы:
DSC02201.JPG (скачать) [3264x2448, 3,3 МБ]
 
 
   62.062.0
+
+6
-
edit
 

murzik

опытный

шесть - с воды
Прикреплённые файлы:
DSC02225.JPG (скачать) [3264x2448, 3,3 МБ]
 
 
   62.062.0
14.09.2018 09:19, Вованыч: +1: Какая прелесть!
+
+5
-
edit
 

murzik

опытный

семь - с теплохода
Прикреплённые файлы:
DSC02231.JPG (скачать) [3264x2448, 3,4 МБ]
 
 
   62.062.0
14.09.2018 02:29, Доцент 3: +1: за 255к
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru