Нумерация проектов и заказов в судостроении

Перенос из темы «Нумерация проектов и заказов в судостроении»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Вованыч_1977 #27.09.2010 14:55  @sas1975kr#27.09.2010 14:36
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 877 и 636.
sas1975kr> Только наверное №01337?

Ну, тут каждый волен добавлять "01" (НЯП - этот префикс что-то типа "военного заказа") или не добавлять. Я не добавляю. По различным причинам :)
 7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 877 и 636.
Вованыч_1977> Ну, тут каждый волен добавлять "01" (НЯП - этот префикс что-то типа "военного заказа") или не добавлять. Я не добавляю. По различным причинам :)

01 к военности заказа имеет мало отношения. После создания ЛАО все заказы получили 5-значные номера и большинство из них начинаются с 0
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #27.09.2010 18:14  @parohod#27.09.2010 17:11
+
-
edit
 
parohod> 01 к военности заказа имеет мало отношения. После создания ЛАО все заказы получили 5-значные номера и большинство из них начинаются с 0

Насколько я понимаю, дело не только и не столько в самом ЛАО. Такие обозначения присутствуют в заказах и других заводов.
 8.08.0
RU Илия #27.09.2010 18:28  @Вованыч_1977#27.09.2010 18:14
+
-
edit
 

Илия

аксакал

parohod>> 01 к военности заказа имеет мало отношения. После создания ЛАО все заказы получили 5-значные номера и большинство из них начинаются с 0
Вованыч_1977> Насколько я понимаю, дело не только и не столько в самом ЛАО. Такие обозначения присутствуют в заказах и других заводов.
В данном случае parohod прав, такая нумерация характерна для именно ЛАО, причем не только к военным заказам.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
RU Вованыч_1977 #27.09.2010 22:55  @Илия#27.09.2010 18:28
+
-
edit
 
Илия> такая нумерация характерна для именно ЛАО

Повторюсь - подобную нумерацию (01ххх) встречал и на заказах других заводов. Навскидку - заказы пр.16900А на "Звёздочке" именовались схожим образом...
 8.08.0
RU parohod #28.09.2010 07:37  @Вованыч_1977#27.09.2010 22:55
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч_1977> Повторюсь - подобную нумерацию (01ххх) встречал и на заказах других заводов. Навскидку - заказы пр.16900А на "Звёздочке" именовались схожим образом...

пр.16900А 03ххх. И изначально это гражданские заказы
http://russianships.info/  6.06.0
RU Вованыч_1977 #28.09.2010 12:20  @parohod#28.09.2010 07:37
+
-
edit
 
parohod> пр.16900А 03ххх. И изначально это гражданские заказы

Правильно. Потому как не "01", а "03" :) (ну, это типа я так предполагаю - к сожалению, к собственно судостроительной отрасли отношения не имею, поэтому эти нюансы со 100%-ой уверенностью разъяснить не могу)
 7.07.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
KuLakoff>> вопрос: пишут фрегаты для ЧФ будут по пр 11357 - что это за пр... ?
Dolphin69> На закладной "Григоровича" написано: "По пр 11356...", возможно путают заводской номер 01357 с близким по цифрам номером проекта...
Вопрос: заводской номер и номер заказа - это одно и тоже или нет?
Для Индии заказы 014.. - 014.., а они вроде как идут по-порядку или нет?
 10.0.648.12710.0.648.127

sam7

координатор
★★★★★
vvv39> Вопрос: заводской номер и номер заказа - это одно и тоже или нет?
Почти. Структура номера заказа 01357, заводской номер 357. Отбрасывайте две первых цифры из номера заказа (м.б. 01,02, 05) и получите заводской номер.
vvv39> Для Индии заказы 014.. - 014.., а они вроде как идут по-порядку или нет?
В рамках одного проекта(сегодня - одного проекта и контракта) заказы идут подряд, а между ними - полная свобода творчества.
 7.07.0
vvv39>> Вопрос: заводской номер и номер заказа - это одно и тоже или нет?
sam7> Почти. Структура номера заказа 01357, заводской номер 357. Отбрасывайте две первых цифры из номера заказа (м.б. 01,02, 05) и получите заводской номер.

Неправда ваша. Номером заказа является как раз пятизначное число: 01357. А для обихода работники заводов говорят везде 357, так легче без 01. Попробуйте целый день выговаривать 01357 и 357, где проще? А произносят номер заказа каждый день по тысяче раз в день на протяжении нескольких лет пока строят. Вот народ и зовет заказы по последним трём цифрам. Попробуйте часик попроизносить 06715 - заказ модернизации Пылкого.
 8.08.0
+
-2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Забавно. Вы написали практически дословно то же, что и я
sam7>> Почти. Структура номера заказа 01357, заводской номер 357. Отбрасывайте две первых цифры из номера заказа (м.б. 01,02, 05) и получите заводской номер.
3.r.> Номером заказа является как раз пятизначное число: 01357. А для обихода работники заводов говорят везде 357, так легче без 01. Попробуйте целый день выговаривать 01357 и 357, где проще? А произносят номер заказа каждый день по тысяче раз в день на протяжении нескольких лет пока строят. Вот народ и зовет заказы по последним трём цифрам. Попробуйте часик попроизносить 06715 - заказ модернизации Пылкого.

Но почему-то сопроводили словами
3.r.> Неправда ваша.
Это у Вас присказка такая?
 7.07.0
sam7> Забавно. Вы написали практически дословно то же, что и я
Не одно и тоже. Вы написали, что 01357 - это структура заказа, а заводской заказ - 357. А я объясняю, что заводской заказ - это 01357, везде и во всех случаях. В обиходе для простоты работники используют укороченное название заказа 357 (последние три цифры) и нигде в официальных документах вы не увидите только 357, а будет везде 01357. Я не понял, что вы имели в виду под словами "структра заказа".
 8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
3.r.> Не одно и тоже. Вы написали, что 01357 - это структура заказа, а заводской заказ - 357. А я объясняю, что заводской заказ - это 01357, везде и во всех случаях. В обиходе для простоты работники используют укороченное название заказа 357 (последние три цифры) и нигде в официальных документах вы не увидите только 357, а будет везде 01357. Я не понял, что вы имели в виду под словами "структра заказа".

Если Вас не затруднит, прочитайте внимательнее мой пост, а не меняйте его в своем сообщении.
Пять цифр - заказ, три заводской номер корабля. Это написал и я, и Вы. Только первые две цифры могут быть 01, 02, 05.
Я бы ничего и не постил, если бы не Ваша присказка в начале ;)
 7.07.0
sam7> Если Вас не затруднит, прочитайте внимательнее мой пост, а не меняйте его в своем сообщении.

Прочитал. Вот он:
sam7: Структура номера заказа 01357, заводской номер 357. Отбрасывайте две первых цифры из номера заказа (м.б. 01,02, 05) и получите заводской номер.

И что в нём правильного? :D

sam7> Пять цифр - заказ, три заводской номер корабля. Это написал и я, и Вы. Только первые две цифры могут быть 01, 02, 05.

Пять цифр это и есть номер заказа и нет никакого заводского номера корабля. Вы упрямо толкуете про заводской номер. Нет такого. Есть упрощённый до трёх цифр номер заказа используемый людьми в обиходе. Это как имя Александр используют в обиходе Саша или Шура. Так и на производстве. А первые две цифры говорят к какому типу заказов относиться данный заказ: 01 - военные корабли, 04 (если правильно помню) -гражданские, 06 - модернизация.

sam7> Я бы ничего и не постил, если бы не Ваша присказка в начале ;)

Моя присказка для данного случая точна полностью. А вот ваша про туристов - не только неточна, но и оскорбительна. :p
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
3.r.> Пять цифр это и есть номер заказа и нет никакого заводского номера корабля. Вы упрямо толкуете про заводской номер. Нет такого. Есть упрощённый до трёх цифр номер заказа используемый людьми в обиходе. Это как имя Александр используют в обиходе Саша или Шура. Так и на производстве. А первые две цифры говорят к какому типу заказов относиться данный заказ: 01 - военные корабли, 04 (если правильно помню) -гражданские, 06 - модернизация.
Предлагаю этот спор закончить, поскольку мы говорим практически об одном.
Вы только ошибаетесь в том. что нет заводского номера. Вы это можете узнать на любом заводе. Номер заказа состоит: первые две цифры определяют тип заказа 0-основной, 1 военный, 2-гражданский и т.д. Последующие три цифры заводской номер, или еще точнее строительный номер корабля (судна). И бывали случаи, когда корабль при строительстве имел (условно) строительный номер 601 и номер заказа 01601, а потом, придя на модернизацию, ему оставили тот же строительный номер 601, первая цифра 0 -основной заказ, а вторая цифра номера заказа была другая (код модернизации не помню 5?).
Так что это не упрощенный номер из трех цифр, а строительный номер.
 7.07.0
sam7> Предлагаю этот спор закончить,

Согласен. Закончили.

sam7> Вы это можете узнать на любом заводе.

Когда я работал на Янтаре мне объяснили именно так, как объяснил я.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Предлагаю этот спор закончить,
3.r.> Согласен. Закончили.
sam7>> Вы это можете узнать на любом заводе.
3.r.> Когда я работал на Янтаре мне объяснили именно так, как объяснил я.
Решил все же ответить, но не для того, чтобы последнее слово осталось, а для взаимопонимания.
Мне тоже так вначале говорили, когда пришел на завод. Просто в массе люди на заводе не всегда углубляются в детали и не всегда понимают физику явления. Они принимают простую версию и, когда она, в главном, не ошибочна -она живет. Но нормативные документы народ редко читает.
В самом деле, это регулируется отраслевыми и заводскими документами, в первых двух цифрах - произвола быть не может, закреплено в положениях.
А три цифры заводского номера (или строительного номера) завод присваивает совершенно произвольно, иногда до смешного нелогичные бывают объяснения, почему такой номер.
 7.07.0

AndreyG

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Как умирают корабли... [4].
max81> 0 к заводским номерам начали добовлять с 1971 когда Рыбинский ССЗ стал "Вымпел"

Не могу утверждать на 100%, но, по-моему, раньше не было какой-то строгой системы номеров заказов. Только корабли одного проекта имели последовательные номера.
Скорее всего, это делалось, чтобы запутать супостата.
 6.06.0

sam7

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Как умирают корабли... [4].
havron>> понял. далее к номерам всегда добавляли префикс 01. 01126.
max81> 0 к заводским номерам начали добовлять с 1971 когда Рыбинский ССЗ стал "Вымпел"
Никоим образом.
01126 - номер заказа, 126 - строительный номер.
0 -основной заказ, 1 - военный, 126- строительный номер, так было и есть.
В другой ветке на эту тему много дискутировали.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
max81>> 0 к заводским номерам начали добовлять с 1971 когда Рыбинский ССЗ стал "Вымпел"
sam7> Никоим образом.
sam7> 01126 - номер заказа, 126 - строительный номер.
sam7> 0 -основной заказ, 1 - военный, 126- строительный номер, так было и есть.

Вот как раз и неверно применительно к данному случаю. Рыбинские ГПБ пр.1896 имели строительные номера вида 1ХХ. После создания ПО "Вымпел" в 1971 номера получили вид
012ХХ. До 1971 никаких 01 впереди номера не было
http://russianships.info/  

sam7

координатор
★★★★★
parohod> 012ХХ. До 1971 никаких 01 впереди номера не было
Вы путаете номер заказа и строительный (заводской) номер корабля. Эти понятия и отличаются двумя первыми цифрами (01 строительство военного, 02 - строительство гражданского и т.д.)
Уже все это обсудили, если начинать по новой - нужно отдельную ветку заводить - столько уже постов на эту тему было.
Что было до 1971 я сказать не могу, но 01 никакого отношения к изменению подчиненности не имеет, это отраслевая система.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2011 в 19:39
+
-
edit
 

evil1972

новичок
Сообщение было перенесено из темы Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния".
parohod>> Р-5 (зав.№216) 1991/-/-
parohod>> Р-32 (зав.№01300) 27.01.1994/1999/05.2000
havron> почему в одном случае просто 216, а в другом 01300? где логика?
havron> либо 01216, 01300 либо 216 и 300.
я думаю што здесь логика нет и не столька у катеров :)
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

evil1972> я думаю што здесь логика нет и не столька у катеров :)
ИМХО- новый ГОСТ : 01- военный заказ ,ХХХ- номер заказа.
УУ, УУУ, УУУУ- старая система .
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния".
havron>> почему в одном случае просто 216, а в другом 01300? где логика?
havron>> либо 01216, 01300 либо 216 и 300.
parohod> логика отсутствует. Я пишу по документам завода. Средне-Невский завод еще в советские времена забил на новую систему зав.№, а сейчас уже и единных требований нет

Уже это обсуждали.
Система как была, так и осталась
Правда, определяется не логикой, а отраслевым документом.
Полный номер заказа состоит из 5 цифр. Первые две - признак заказа (01 - военный, 02 - гражданский, 05 (кажется) - модернизация, еще есть для оснастки, внутризаводских заказов и др.).
Следующие три - строительный номер.
В обиходе последние три цифры называют номером заказа, не заморачиваясь с первыми двумя.
В документации, как правило, пишут полный, пятизначный номер.
Но иногда и в заводских документах пишут трехзначный (по незнанию или из-за лени).
_____________________________
Из Тайфуна
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
05.11.2012 18:04, Черномор™: +1: За систему номеров заказов
06.11.2012 22:18, Вованыч_1977: +1: сталкиваюсь с подобным довольно часто, иногда даже сам путаюсь :)

parohod

старожил
★★
sam7> Система как была, так и осталась
sam7> Правда, определяется не логикой, а отраслевым документом.

По факту далеку не все заводы МСП перешли на данный стандарт. "Балтия", "Красное Сормово", "Авангард", Средне-Невский завод, Владивостокский ССЗ, ПО "Море", ПО "Алмаз", Выборгский ССЗ, ССЗ им.Горького, "Ленинская кузница", Ярославский ССЗ на 5-ти значные номера не перешли.
ЛАО и ПО "Вымпел" внедрили 5-ти значные номера с момента образования данных ПО
В СССР/России не вс документы исполнтели считают нужным исполнять
Кстати, а в каком году на данный отраслевой документ был принят?
http://russianships.info/  
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru