ВМС ФРГ

после 1945 года
 
1 21 22 23 24 25 26 27
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
liv444.1>> "Никогда не было, и вот опять"(ц) ???
LtRum> У вас опять желание залезть в вопрос, в котором вы не понимаете ни черта?

То есть то, что ... "у них нет ледостава и испытания можно вести круглый год" ...
Мы только что "узнали" персонально от Вас ?
А если бы Вы не сказали то ... я бы пребывал "в счастливом неведении"?

Спасибо, хозяин, премного благодарны!

liv444.1>> Оправдашка "косякам" (рук-ва нашего ВМФ) в стиле: "Марь Иванна, а Петя тоже в бассейн писал!"(ц)
LtRum> Смотрю безграмотность у вас так и прет.

Вырастайте уже из "штанишек на лямках"

LtRum> Дату ЗХИ и ГИ назначает промышленность по готовности. Учите матчасть уже.
LtRum> Кроме того, объем программы испытаний корвета вам известен?
LtRum> Нет.
LtRum> Тогда чего лезете-то?
"Подождите минуточку, я запи-исы-ваю-у"(ц)
Это кто написал ?
Могу сказать, что фрегаты за рубежом испытываются по нксколько лет
 

LtRum> Кроме всего прочего забыли, что за год нужно не только ЗХИ откатать, но и ГИ.

Это Ваш ответ на вопрос Камрада Retvizan.

LtRum> На немецком F125?
LtRum> Да, практически нет: всего-то 4 РЛС, одна ГАС ПДСС, два оптоэлектронных визира, примитивная АСБУ, скорее даже информационная система, чем "БУ", серийный Link 16 и 22, серийные ПУ RAM и Harpoon.

Всего-то ??? - Вот это Да.

Смотрю безграмотность у вас так и прет.
 

LtRum> Нет там никакого "аналога" Иджиса и близко, там установлен TRS-4D, который является развитие известной TRS-3D, и уступает установленному на предыдущей серии F124-х APAR "чуть менее чем полностью".

Вот уж воистину:
Тогда чего лезете-то?
 

4 полотна TRS-4D.
По "схеме" - 2 по 2.
Извините, "из дыры на лыжах" (в отношении MBDA) и проблем нет? - Смешно!

Вы хоть гляньте, в какой "конфигурации" TRS-3D на F124.

Или мне Вас учить в гугле "картинки" искать?

LtRum> Вы для начала матчасть изучите, а потом выступайте.

Я НЕ суюсь в те вопросы о которых понятия НЕ имею.

А Вам о ЗРК, Антеннах и Радиолокации ... "Молчать и слушать, молчать и слушать"(ц)

LtRum> К тому же проблемы там с кораблем, который даже отправили на устранение замечаний.

Для меня это НЕ новость.
Но ... Не имея возможности описать проблему без ошибок написал следующее:
Я вот промолчу про сам корапь.
 

"Учись, студент!"(ц, х/ф "Приключения Шурика")
 33
17.08.2018 21:19, LtRum: -1: За поведение
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> А если бы Вы не сказали то ... я бы пребывал "в счастливом неведении"?
liv444.1> Спасибо, хозяин, премного благодарны!
Цирк уехал - клоун остался...

liv444.1> 4 полотна TRS-4D.
liv444.1> По "схеме" - 2 по 2.
liv444.1> Извините, "из дыры на лыжах" (в отношении MBDA) и проблем нет? - Смешно!
Смешно дураку, что нос на боку.

liv444.1> Вы хоть гляньте, в какой "конфигурации" TRS-3D на F124.
:facepalm:
На F124 НЕТУ TRS-3D.

liv444.1> Или мне Вас учить в гугле "картинки" искать?
Вы для начала матчасть изучите, а потом выступайте, "специалист", блин, "по антеннам".
 1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Цирк уехал - клоун остался...
LtRum> Смешно дураку, что нос на боку.

:facepalm:

liv444.1>> Вы хоть гляньте, в какой "конфигурации" TRS-3D на F124.
LtRum> :facepalm:
LtRum> На F124 НЕТУ TRS-3D.

Извиняюсь, спутал с корветом «Брауншвейг». И-и-и??? Разницу с F125 не видите?

liv444.1>> Или мне Вас учить в гугле "картинки" искать?
LtRum> Вы для начала матчасть изучите, а потом выступайте, "специалист", блин, "по антеннам".

Я НЕ "специалист", я мимо проходил, но ... Уж Вам-то ...
 33
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> На F124 НЕТУ TRS-3D.
liv444.1> Извиняюсь, спутал с корветом «Брауншвейг». И-и-и??? Разницу с F125 не видите?
А... "Это вода кипит при 100 градусах, а в прямом угле 90" © анекдот
Вижу и знаю.
А вы похоже не поняли о чем я вам толкую.
TRS-4D выполнена "в рамках приемлемого по стоимости решения" на базе TRS-3D, что означает "максимально просто и быстро".
Поэтому эта, хоть и неплохая, РЛС никаким боком рядом с SPY-1F рядом не лежала. И тем более никакого аналога Иджис на F125 нет.
А теперь посмотрим на F124 с его комплексом: APAR, SMART-L, Mk41, SM-2MR/ER, ГАС, ДГТУ по схеме CODAG и плюс то, что есть на F125: RAM и Гарпуны.
Так почему-то F124 не пришлось возвращать домой на переделку, хотя он на порядок сложнее.
Это то и вызывает у меня удивление, почему немцы не смогли нормально построить корабль, по своей сути эквивалентный корвету K130!

LtRum>> Вы для начала матчасть изучите, а потом выступайте, "специалист", блин, "по антеннам".
liv444.1> Я НЕ "специалист", я мимо проходил, но ... Уж Вам-то ...
НУ так и проходите мимо. Вопрос определения длительности и последовательности испытаний явно не ваш.
 1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> А... "Это вода кипит при 100 градусах, а в прямом угле 90" © анекдот
LtRum> Вижу и знаю.

Ну вот. Уже появились точки соприкосновения.

LtRum> А вы похоже не поняли о чем я вам толкую.
LtRum> TRS-4D выполнена "в рамках приемлемого по стоимости решения" на базе TRS-3D, что означает "максимально просто и быстро".

Это вполне понятно.

LtRum> Поэтому эта, хоть и неплохая, РЛС никаким боком рядом с SPY-1F рядом не лежала.

Технически? - Безусловно.

LtRum> И тем более никакого аналога Иджис на F125 нет.

А вот "как Иджис" ее применять будут. Как минимум для RAM.

LtRum> А теперь посмотрим на F124 с его комплексом: APAR, SMART-L, Mk41, SM-2MR/ER, ГАС, ДГТУ по схеме CODAG и плюс то, что есть на F125: RAM и Гарпуны.

Все это понятно, но ... НЕ об этом речь
похоже не поняли о чем я вам толкую
 

Я Вам говорил, что Ваше сравнение TRS-3D в "конфигурация" на F125 и на «Брауншвейг» ...
Совершенно, скажем так, НЕ корректно.
Это разные Антенные системы, хотя Да, "комплектующие" для них, в отношении TRS-3D, весьма похожи.

Но ... Они "похожи", не более того.
А "назначение" у них разное.

LtRum> Так почему-то F124 не пришлось возвращать домой на переделку, хотя он на порядок сложнее.

В целом, по самому кораблю, это НЕ мой вопрос. Здесь я некопенгаген.
Но ... Используемая для наведения ЗУР Антенная Система, вполне вероятно, была к тому моменту - в Высокой Степени Технической Готовности.

LtRum> Это то и вызывает у меня удивление, почему немцы не смогли нормально построить корабль, по своей сути эквивалентный корвету K130!

За сам корабль - ничего не скажу. Видимо уже "немецкие" жертвы ЕГЭ его строили.

LtRum> НУ так и проходите мимо. Вопрос определения длительности и последовательности испытаний явно не ваш.

Все что касается ЗРК, Антенн и Радиолокации - вопрос явно НЕ Ваш.
НУ так и проходите мимо
 

А вот в сам корабль и/или морское/речное судно - я никогда НЕ совался.
"Чего и Вам желаю!"(ц)
 33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Поэтому эта, хоть и неплохая, РЛС никаким боком рядом с SPY-1F рядом не лежала.
liv444.1> Технически? - Безусловно.
И функционально тем более.

LtRum>> И тем более никакого аналога Иджис на F125 нет.
liv444.1> А вот "как Иджис" ее применять будут. Как минимум для RAM.
Что значит "как иджис"?
Иджис это АСБУ, TRS-4D - многофункциональная РЛС.
На F125 система от Altal Electronik FuWES, урезанная версия CDS 124 (которая стоит на F124). Так что тоже никакого аналога Иджиса нет. Это скорее аналог Senit 8, информационной системы, но имеющей ограниченные управляющие функции.
Управлять RAM и Гарпунами это совсем не Иджис, это уровень рядового европейского фрегата 90-х

LtRum>> А теперь посмотрим на F124 с его комплексом: APAR, SMART-L, Mk41, SM-2MR/ER, ГАС, ДГТУ по схеме CODAG и плюс то, что есть на F125: RAM и Гарпуны.
liv444.1> Все это понятно, но ... НЕ об этом речь
Именно об этом - более сложный корабль немцы смогли построить и сдать более 10 лет назад.
А теперь фактически не могут сделать тоже самое с более простым кораблем.
Именно это и вызвало мое непонимание. Так понятно?
 1818
Это сообщение редактировалось 16.08.2018 в 18:25

+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> И функционально тем более.

Согласен.
Функционала на AN/SPY-1 - все что только можно и даже то, чего точно нельзя.
Ничего

liv444.1>> А вот "как Иджис" ее применять будут. Как минимум для RAM.
LtRum> Что значит "как иджис"?

В отношении стрельбы ЗУР.
В случае F125 стрельбы ЗУР из RAM.

LtRum> Иджис это АСБУ, TRS-4D - многофункциональная РЛС.

Давайте опять НЕ будем конкретизировать, что "ввиду" - ЗР-функция Иджис.

LtRum> На F125 система от Altal Electronik FuWES, урезанная версия CDS 124 (которая стоит на F124). Так что тоже никакого аналога Иджиса нет. Это скорее аналог Senit 8, информационной системы, но имеющей ограниченные управляющие функции.

Спасибо за инфо.
Может быть найду время "углубиться" в этот вопрос.

liv444.1>> Все это понятно, но ... НЕ об этом речь
LtRum> Именно об этом - более сложный корабль немцы смогли построить и сдать более 10 лет назад.
LtRum> А теперь фактически не могут сделать тоже самое с более простым кораблем.
LtRum> Именно это и вызвало мое непонимание. Так понятно?

Понятно, безусловно.
Но ... Опять же, мне мало интересен корабль целиком. Вы другое дело.

Я сосредоточился (из всего корабля) исключительно на его ПВО.

Понятно, что для Вас ...
"В танке все равно сложнее!"(ц, Главком ПВО, генерал-армии Третьяк Иван Моисеевич, после своего первого знакомства со своим рабочим местом на ЦКП Войск ПВО СССР)
 33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> В отношении стрельбы ЗУР.
liv444.1> В случае F125 стрельбы ЗУР из RAM.
Ну стрелять RAM могли БИУС еще бог знает когда.

liv444.1> Давайте опять НЕ будем конкретизировать, что "ввиду" - ЗР-функция Иджис.
Ну так там их нет. RAM устанавливается почти 30 лет, ничего особенного для их применения в БИУС/АСБУ/ИС нет.
Поэтому назвать FuWES "аналогом Иджис" неверно. Нет там ничего выдающегося, просто по причине назначения корабля.

liv444.1> Но ... Опять же, мне мало интересен корабль целиком. Вы другое дело.
Ну так создается-то корабль целиком.
 1818
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

LtRum> Ну стрелять RAM могли БИУС еще бог знает когда.

Как Вы это сделаете без Обнаружения, взятия на сопровождение цели и ЦУ на ПУ RAM?

LtRum> Ну так там их нет. RAM устанавливается почти 30 лет, ничего особенного для их применения в БИУС/АСБУ/ИС нет.

БИУС с нагруженной на нее РЛС Обнаружения.

LtRum> Ну так создается-то корабль целиком.

Это понятно.
Но ... Персонально мне интересны РЛС и ЗРК.

UPD: В крайнем случае, КР и ПКР, как Цели для ЗРК и Обнаружения.
 33
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Ну стрелять RAM могли БИУС еще бог знает когда.
liv444.1> Как Вы это сделаете без Обнаружения, взятия на сопровождение цели и ЦУ на ПУ RAM?
Так же как и всегда - получением ЦУ от РЛС ОВНЦ, которыми выступали SMART, LW08, MRR, OPS 50, та же TRS-3D, SPS-48/49, Sea Giraffe, WM27 и другие РЛС.
RAM ставились даже РКА, там вообще даже АСБУ/БИУС в понимании корабля нет.

liv444.1> БИУС с нагруженной на нее РЛС Обнаружения.
Самое обычное решение уже много десятков лет.
 1818
RU tramp_ #17.08.2018 21:31  @Вованыч#09.08.2018 20:12
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Вованыч> Почему-то глядя на этого мастодонта, носящего имя земли Северный Рейн-Вестфалия, напрашивается известная фраза о "сумрачном тевтонском гении" © :)
Да, последняя серия немцам особенно удалась, очень явственно стиль проступил, держат марку..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU евгений 5110 #31.08.2018 10:20
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

фрегат ? ВМС Германии. Киль. Германия. 08.09.2017 г.
Прикреплённые файлы:
 
 61.061.0
RU Вованыч #31.08.2018 10:29  @евгений 5110#31.08.2018 10:20
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
е.5.> фрегат ?

Да, проект F125. Только не "Hamburg" (это "порт приписки"), а "Nordrhein-Westfalen" (Северный Рейн-Вестфалия)
 52.052.0
RU евгений 5110 #31.08.2018 10:40  @Вованыч#31.08.2018 10:29
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

е.5.>> фрегат ?
Вованыч> Да, проект F125. Только не "Hamburg" (это "порт приписки"), а "Nordrhein-Westfalen" (Северный Рейн-Вестфалия)

Спасибо ! Вот я так и подумал, что с "Hamburg" что-то не сходится судя по номеру. Не стал писать имя, ждал уточнения. А в фотографии подпись - это в своем архиве, исправлю )
 61.061.0
DE MixedSensor #20.09.2018 22:14
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

втянувшийся

Пишут "Schleswig-Holstein" погорел немного в понедельник. Короткое замыкание, десять мореманов дымом отравились. Все живы.



Spiegel.de нем.
 55
RU hufden #19.11.2018 01:40  @Вованыч#09.08.2018 20:12
+
+6
-
edit
 

hufden

опытный

Вованыч> Почему-то глядя на этого мастодонта, носящего имя земли Северный Рейн-Вестфалия, напрашивается известная фраза о "сумрачном тевтонском гении" © :)
Аналогично навеяло , wut teutonische
Прикреплённые файлы:
2937014.jpg (скачать) [3033x1969, 1,37 МБ]
 
2937015.jpg (скачать) [1050x768, 133 кБ]
 
 
 70.0.3538.10270.0.3538.102

Bilial

аксакал


hufden> Аналогично навеяло , wut teutonische

О, вот это парни а главное как похожи корабли и они как братья-близнецы. :D
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
D171 Z2 (ех USS Ringgold (DD-500)
Фото моряка с Октябрьской революции, 1971-05.74
Прикреплённые файлы:
 
 63.063.0
UA viter59 #06.12.2018 23:18  @Вованыч#09.08.2018 20:12
+
+2
-
edit
 

viter59

опытный

Вованыч> ещё бы ограждения на переднем плане убрать...
Подправил.
Прикреплённые файлы:
IMG_20181206_221451.jpg (скачать) [3000x1992, 2,2 МБ]
 
 
 
RU капитан-123 #12.12.2018 18:59
+
+1
-
edit
 

капитан-123

втянувшийся

Проект 206
Прикреплённые файлы:
206.jpg (скачать) [2396x1182, 378 кБ]
 
 
Надеюсь, что никто не воспримет это сообщение как пропаганду суицида и постинг обнаженной натуры!!!  64.064.0

k_wal

опытный

DDR> D171 Z2 (ех USS Ringgold (DD-500)
Живучий, однако, он успел ещё и "греком" побывать.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

DDR>> D171 Z2 (ех USS Ringgold (DD-500)
k.w.> Живучий, однако, он успел ещё и "греком" побывать.
Его систершип DD-517 летом 1966 года шустрил в Японском море
и навалился на борт ГиСу "Днепр", на котором мне довелось
служить в конце шестидесятых.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Дед Митрофан #14.12.2018 06:37  @k_wal#14.12.2018 05:56
+
-
edit
 
DDR>>>
k.w.> Его систершип DD-517 летом 1966 года шустрил в Японском море
k.w.> и навалился на борт ГиСу "Днепр", на котором мне довелось
k.w.> служить в конце шестидесятых.

А точную дату навала в 66-м не вспомните?
 11.011.0
KG k_wal #15.12.2018 08:46  @Дед Митрофан#14.12.2018 06:37
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Д.М.> А точную дату навала в 66-м не вспомните?
29 июля 1966 года.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  71.0.3578.9871.0.3578.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #15.12.2018 11:39  @k_wal#15.12.2018 08:46
+
-
edit
 
Д.М.>> А точную дату навала в 66-м не вспомните?
k.w.> 29 июля 1966 года.

Большое спасибо!
 11.011.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru