Полл> "Раз повезло, два повезло - но и на уменье что-то оставьте, матушка!" (© Суворов императрице)
Морская практика полна таких примеров, когда не покаьывало далеко не на первый раз.
LtRum>> 2. "необорудованные площадки" у вас совершенно точно имели наклон дна грудусов 5-6, а это уже соверешнно не подходит для морского берега.
Полл> Я совершенно точно знаю, что на Курилах подобные баржи тоже использовали для транспортировки техники.
Ну и хорошо, но десантные корабли они не заменяли, ведь так?
Полл> А чтобы сделать "речной БДК" заводские мощности и финансы вообще не нужны.
Вообще-то речной БДК и не нужен. И не сироился. Возможность переброски и прохода по ВВП это только одно из требований.
Полл> Простейшие расчеты показывают, что танковая рота это примерно 600 т. Танковый батальон из трех рот - примерно 2000 т. Отматываем назад, читаем, что предлагалось брать баржу 3000 т.
Что-то не наблюдается в мире ТДК, которые везут танковый батальон и водоизмещением даже 4000 т.
Полл> Можно увидеть эти расчеты? Я видел баржи - 200-тонки, которые буквально выгибались от техники, сконцентрированной с одной стороны. И противоположный конец при этом практически висел в воздухе.
"Смотри как я могу" часто прокатывает, но иногда и нет.
А я видел насадку диска на ступицу от другого авто с размерами, отличными от трех, но это не значит, что такие вещи рассчитываются на этапе проектирования как нормальная эксплуатация.
Как моб.вариант, как я уже сказал, такие баржи я думаю учитывались.
Полл> Мне сама идея перевозки десанта крупным БНК по ВВП кажется маразмом.
Может быть. Как я уже сказал, это было давно, и аргументов ГШ ВС СССР и ГК ВМФ я тебе не скажу, потому, что не знаю.
Полл> Можно пример подобного использования БНК за последние лет 50, именно перевозка десанта по ВВП?
Нет такого примера.
Но ведь все бывает в первый раз?