[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 318 319 320 321 322 553

brazil

аксакал

Andru> Я тебе по смыслу по реалу, а ты про мебель- резюмирую: тупить стал чаще.
По реалу СВ также никуда не торопится. А мебель это очень характерный пример. Вы же сами видите, что корабль в "лесах" стоит, тут явно не мебель виновата. ;) Если Горшкова сдадут 28 июля, то что мешает выводить корабль на ЗХИ? Не сданные швартовные удостоверения. И судя по всему их еще много. Хотя жаловались только на мебель.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.>> Гм, а управления рисками там что, вообще нет?
Andru> Переведи на русский пожалуйста..ОСАГО чтоли?

ГОСТ Р ИСО 31000:2010 — Википедия

ГОСТ Р ИСО 31000 Менеджмент риска. Принципы и Руководство (ISO 31000:2009 Risk management. Principles and guidelines) — представляет собой семейство стандартов, касающихся риск-ориентированного управления организацией. В феврале 2018 года вышла новая версия стандарта. Представленное второе издание стандарта отменяет и вводится взамен технически пересмотренного первого издания (ИСО 31000:2009). Ожидается официальное утверждение Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (ГОСТ). Авторский перевод ISO 31000-2018 - Менеджмент риска. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   61.061.0
RU Владимир Потапов #24.07.2018 14:20  @Andru#24.07.2018 13:54
+
+4
-
edit
 
Andru> Переведи на русский пожалуйста..ОСАГО чтоли?
Если по-русски то при выполнении большого проекта ВСЕГДА что-то непредвиденное случается.
Невозможно предсказать точно что и где, но можно быть уверенным - кто-то из смежников подведет, кто-то из своих накосячит и все это придется исправлять.
И на это резервируется время/деньги, иначе проект не получится сдать в срок.
Умение посчитать такие резервы и подстелить где надо соломки называется риск-менеджментом.
И оно работает даже в России, иначе бы Крымский мост не построили и к ЧМ по футболу не подготовились.
   61.061.0
24.07.2018 23:14, резвый 110: +1: Ура!!! Володя выдал правду матку, и без ошибок, да и в теме не про 22160... Я в шоке, куда катиться мир!!!
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
brazil> По реалу СВ также никуда не торопится. А мебель это очень характерный пример. Вы же сами видите, что корабль в "лесах" стоит, тут явно не мебель виновата. ;) Если Горшкова сдадут 28 июля, то что мешает выводить корабль на ЗХИ? Не сданные швартовные удостоверения. И судя по всему их еще много. Хотя жаловались только на мебель.
Леса убрать- 2-3 часа. Но на таких новоделках возможны любые варианты, препятствующие закрытию всех удостоверений и началу швартовых и ЗХИ- к примеру запороли насос или помпу на водоотливной системе- будьте любезны заменить, а потом предъявить, пока новый сделают, пока систему испытают.. и т.д. Я лично вижу проблему малосерийности и новизны оборудованияв этих проектах..(в отличии от яростных энтузиастов морского флота: Рахманов дэбил, военные тупые уроды, главком- олень, я один весь в белом на диване..)
   11.011.0
RU Владимир Потапов #24.07.2018 15:44  @Andru#24.07.2018 15:10
+
+2
-
edit
 
Andru> Я лично вижу проблему малосерийности и новизны оборудованияв этих проектах..
Нас когда-то учили простейшей формуле - если уже делал похожее, закладывается +30% на риск. Если точно знаешь что и как должно получиться, но первый раз делаешь - *2+30%
А если же требует исследований (типа 22350) *3+30%. Т.е. все точно посчитать а потом умножить на три и еще прибавить 30%.
Только так можно получить реальные сроки сдачи и трудоемкость.
Ругают руководство не за то, что не получается с первого раза - за то, что не могут предсказать, когда получится и сколько это будет стоить.
Т.е. за потерю управления.
   61.061.0

brazil

аксакал

Andru> Леса убрать- 2-3 часа. Но на таких новоделках возможны любые варианты, препятствующие закрытию всех удостоверений и началу швартовых и ЗХИ- к примеру запороли насос или помпу на водоотливной системе- будьте любезны заменить, а потом предъявить, пока новый сделают, пока систему испытают.. и т.д. Я лично вижу проблему малосерийности и новизны оборудованияв этих проектах..(в отличии от яростных энтузиастов морского флота: Рахманов дэбил, военные тупые уроды, главком- олень, я один весь в белом на диване..)
Рахманов - манагер, он занимается управлением ОСК, ему информацию о готовности заказа оглашают ответственные лица. Военные требуют, чтобы все соответствовало требованиям и отстаивают свою позицию. Вот и получается, что люди которые отвечают за сдачу заказа, дают неверные прогнозы. Кроме того Касатонов первый серийный корабль, а не головной. И если в последнее время основной проблемой была сдача П-Р на Горшкове, то почему на Касатонове не готово все остальное? Палаш например? Я могу понять, что сломался насос и требуется его замена, но когда эта тянучка продолжается из года в год, то это уже систематические проблемы. В прошлый раз обещали сдать Касатонова в конце 2018г, а недавно перенесли на конец 2019г. Причем реальная задержка из-за сдачи Горшкова оглашена в 8 месяцев. Вроде мелочь, а на 4 месяца сдвиг по другим причинам. Просто Эпопея какая-то. Одно вселение экипажа растянулось на годы. И каким чудом Янтарь так быстро наштамповал тройку 11356, ума приложить не могу - 5 лет на один фрегат. Может поставщики были с Марса? :p или мебель в обыкновенном магазине покупали? :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

И каким чудом Янтарь так быстро наштамповал тройку 11356, ума приложить не могу - 5 лет на один фрегат. Может поставщики были с Марса? :p или мебель в обыкновенном магазине покупали? :D

Так это были для него четвертый пятый и шестой корпуса.А с учётом первых трёх БЗ седьмой восьмой и девятый.
И то как поставили Штиль УВП так пошли некоторые проблемы.
   1818

brazil

аксакал

WWWW> И то как поставили Штиль УВП так пошли некоторые проблемы.
Все конечно понятно, но Касатонов не вчера был заложен ;) По Горшкову вроде как со всем остальным справились и даже не вчера, но по Касатонову продолжают сдвигать сроки вправо. Больше похоже на проблемы с организацией самого процесса строительства.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+19
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Ну что, товарищи! Дотерпели-дождались! :D
Поздравляю всех с завершением многолетней эпопеи домучивания доводки головного фрегата до состояния, годного для приёма в состав ВМФ! Ура!!!

"28 июля 2018 года (суббота) в 11.00 на Северной верфи (СПб, ул. Корабельная, д.6) состоится церемония подъема Андреевского флага на фрегате «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350.
В церемонии планируют принять участие представители Главного командования ВМФ России, Правительства Санкт-Петербурга, АО ОСК, АО «Северное проектно-конструкторское бюро», ПАО СЗ «Северная верфь»".

26 июля - подписание акта приёма-передачи.
   61.061.0
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
RU Eagle_rost #24.07.2018 20:29  @Curious#24.07.2018 20:25
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Curious> Ну что, товарищи! Дотерпели-дождались! :D
Curious> Поздравляю всех с завершением многолетней эпопеи домучивания доводки головного фрегата до состояния, годного для приёма в состав ВМФ! Ура!!!
опытная эксплуатация закончилась? или Флот прогнулся?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #24.07.2018 20:45  @Curious#24.07.2018 20:25
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Curious> Ну что, товарищи! Дотерпели-дождались! :D
дануна... :eek: неужели... :eek: аж не верится... спасибо.
Ура!!! :)
хотя (имхо) наверно флот прогнулся.
Дальше тянуть было уже просто не прилично.
Власть тоже думает об имидже.

пс жду-с сообщений об отражении залпа ПКР
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 24.07.2018 в 20:54

Mikey

втянувшийся

Andru>> Переведи на русский пожалуйста..ОСАГО чтоли?
В.П.> Умение посчитать такие резервы и подстелить где надо соломки называется риск-менеджментом.

В данном случае Владимир прав и теория рисков уже давно стала достаточно точной прикладной наукой. Строится это дело несложно. Рассматривается вероятность того или иного нежелательного события. Такому событию ставится в соответствие числовая функция ( условно - функция понесенного ущерба) . Поскольку событие случайно, то числовая функция - суть случайная величина. Следовательно мы можем оценивать её характеристики (например, матожидание, дисперсию, и тд). Со всеми вытекающими))
   52.052.0
RU спокойный тип #24.07.2018 21:17  @Mikey#24.07.2018 21:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Andru>>> Переведи на русский пожалуйста..ОСАГО чтоли?
В.П.>> Умение посчитать такие резервы и подстелить где надо соломки называется риск-менеджментом.
Mikey> В данном случае Владимир прав и теория рисков уже давно стала достаточно точной прикладной наукой. Строится это дело несложно. Рассматривается вероятность того или иного нежелательного события. Такому событию ставится в соответствие числовая функция ( условно - функция понесенного ущерба) . Поскольку событие случайно, то числовая функция - суть случайная величина. Следовательно мы можем оценивать её характеристики (например, матожидание, дисперсию, и тд). Со всеми вытекающими))

ну это не совсем теория рисков...скорее это техники оценки (сроков,бюджетов...да чего угодно) - перт, по 3м точкам, три сигма, шесть сигма, различные экспертные методики - дохрена их . опять же и резервы к риск-менежменту прямого отношения не имеют - есть резервы (contingency) - а есть бюджет на управление конкретными рисками...
риск-менеджменит это когда риски индентифицируются, затем качественно \ количественно анализируются , -и потом ими начинают УПРАВЛЯТЬ целенаправленно...и это в цикле plan-do-check-act повторяется до заверешения. а не тупо запасы сделать и сказать " а мля оно СЛУЧАЙНОЕ" )))) и у каждого риска есть план и фамилия отвественного )))
   52.952.9
RU Mikey #24.07.2018 21:35  @спокойный тип#24.07.2018 21:17
+
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

Andru>>>> Переведи на русский пожалуйста..ОСАГО чтоли?
с.т.> В.П.>> Умение посчитать такие резервы и подстелить где надо соломки называется риск-менеджментом.
Mikey>> В данном случае Владимир прав и теория рисков уже давно стала достаточно точной прикладной наукой. Строится это дело несложно. Рассматривается вероятность того или иного нежелательного события. Такому событию ставится в соответствие числовая функция ( условно - функция понесенного ущерба) . Поскольку событие случайно, то числовая функция - суть случайная величина. Следовательно мы можем оценивать её характеристики (например, матожидание, дисперсию, и тд). Со всеми вытекающими))
с.т.> ну это не совсем теория рисков...

Я не про менеджмент - это для меня трудновато) я о вероятностной модели рисков ,которая (по результату) неплохо себя показывает в управлении большими ТЕХНИЧЕСКИМИ системами. К примеру,в электроэнергетике. У нас ведь большие города в блэкаутах не сидят , не так ли?) В отличии от наших "заозёрных партнёров" )
   52.052.0
RU Вованыч #24.07.2018 22:05  @Curious#24.07.2018 20:25
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Curious> 26 июля - подписание акта приёма-передачи.

Э-эх, вот ведь эпопея у кораблика - аж в 12,5 лет! Дай Бог, чтоб служил хотя бы раза в 2 дольше ;)
P.S. и спасибо за хорошую новость!
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Curious> Ну что, товарищи! Дотерпели-дождались! :D

Браво! Действительно дотерпели! По техническим причинам не могу поставить вам плюсик. :(

Мне кажется это достойный кандидат для замены Москвы на ЧФ на время ее ремонта, ну а вдруг? :eek:
   55
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Andru> Открою специально для тебя маленький вешь- СВ (которая под Рахмановых) только строит корпуса, надстройки, делает обвязку систем, фундаменты под механизмы

но всё-таки, почему подготовка "Горшкова" к переходу на север помешает проведению ЗХИ у "Касатонова"? неужели нельзя одновременно и то и то делать?(
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Полл #25.07.2018 05:52  @Retvizan#25.07.2018 01:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Retvizan> но всё-таки, почему подготовка "Горшкова" к переходу на север помешает проведению ЗХИ у "Касатонова"? неужели нельзя одновременно и то и то делать?(
Зависит от объема подготовки к переходу...
   61.061.0
RU Владимир Потапов #25.07.2018 07:40  @Mikey#24.07.2018 21:35
+
-
edit
 
Mikey> Я не про менеджмент - это для меня трудновато) я о вероятностной модели рисков ,которая (по результату) неплохо себя показывает в управлении большими ТЕХНИЧЕСКИМИ системами.
В менеджменте рисков, помнися, есть всего два главных принципа - с одной стороны нужно изо всех сил резать хотелки "отклонять изменения" (то, на чем погорел "Грен"), с другой - включать на полную мощность кризисное управление когда что-то идет совсем не так (то, на чем, кроме оценки рисков, погорел "Горшков").
И для того, и для другого нужен немаленький аппаратный вес и туча нервов, потому умеющим такое платят очень серьезные деньги. Но если не платить - получится еще сильно дороже.
   61.061.0
+
+7
-
edit
 
?? Sadalmelik #25.07.2018 11:47
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Ну а теперь (ближе к ноябрю) можно ожидать информации о том, будут ли закладываться оставшиеся 2 из 6 законтрактованных кораблей. Прогнозирую, что их все-таки построят.
   55
RU brazil #25.07.2018 12:25  @Sadalmelik#25.07.2018 11:47
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Sadalmelik> Ну а теперь (ближе к ноябрю) можно ожидать информации о том, будут ли закладываться оставшиеся 2 из 6 законтрактованных кораблей. Прогнозирую, что их все-таки построят.
Их же нет в ГПВ и где взять на них денег, с учетом цен 2018 года стоимость обоих перевалит за 50 мулиардов :eek: И судя по темпам строительства СВ, они могут и до 2025г не успеть :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Sadalmelik>> И судя по темпам строительства СВ, они могут и до 2025г не успеть :D
А если успеют, то что. Посыпешь голову пеплом и убъешься апстену? Ну или шкертанешься на люстре..
   11.011.0
RU Sadalmelik #25.07.2018 12:48  @brazil#25.07.2018 12:25
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

brazil> Их же нет в ГПВ и где взять на них денег

Что конкретно есть в актуальной редакции ГПВ-2027, лично мне не ведомо. Но из открытых источников (см., например, тут: У триллионов есть два союзника — армия и флот – Газета Коммерсантъ № 235 (6229) от 18.12.2017) мы знаем, что в версии проекта программы, близкой к финальной, некие фрегаты фигурировали. Шла ли речь о достройке уже заложенных, или о закладке новых, не сообщалось. Кроме того, текст ГПВ не отлит в металле и не высечен в граните - изменения в такого рода документы вносятся достаточно регулярно.


brazil> и где взять на них денег

Во-первых, при нехватке денег откладывают реализацию менее приоритетных проектов, концентрируя ресурсы на более приоритетных.
Во-вторых, проблема денег гораздо многограннее: весьма немалое их количество было инвестировано в производство морских ГТД и редукторов, и эти инвестиции нужно оправдывать.
   55
Это сообщение редактировалось 25.07.2018 в 13:34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

brazil

аксакал

Sadalmelik>>> И судя по темпам строительства СВ, они могут и до 2025г не успеть :D
Andru> А если успеют, то что. Посыпешь голову пеплом и убъешься апстену? Ну или шкертанешься на люстре..
Каким образом успеют? Если рассуждать без эмоций, а посмотреть на практическую сторону вопроса. Если в конце 2018г принимать решение, то это не значит, что сразу заложат два корабля. Потребуется время на согласование облика кораблей, ведь элементарно МО может потребовать внести корректировки в проект, не зря же заказчик хотел продолжение испытаний Горшкова. Плюс добавление новых ОКР, что весьма вероятно. На это может уйти полгода-год. Прибавьте сюда время на согласование цены и сроков постройки. После чего потребуется время на подготовку к закладке. Итого в лучшем случаи закладка будет в конце 2019, а так по большому счету в 2020г. С разницей до года заложат второй корабль и его никак не успеют сдать до 2025г. Не говоря, о том, что СВ корветы не успевает за 5 лет построить.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 318 319 320 321 322 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru