[image]

Подводные лодки проекта 667бдрм

и их экипажи.
 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU Игорь84 #06.10.2018 18:11
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Может у кого-то есть такое фото в хорошем качестве?
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 
Вот эту красоту надо в рамку и Эрмитаж,Лувр,Третьяковку и так далее. К-117 - "Брянск".
Прикреплённые файлы:
К-117.jpg (скачать) [1680x947, 141 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
UA тащторанга-01 #19.10.2018 14:34  @m-s Gelezniak#01.07.2016 19:18
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки 5 поколения шифр «Калина».
m.G.> Пять оборотов на БДРМе сколько узлов?
Нисколько. Это проворачивание паром, когда турбина под вакуумом.
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 08:54  @тащторанга-01#19.10.2018 14:34
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Пять оборотов на БДРМе сколько узлов?
тащторанга-01> Нисколько. Это проворачивание паром, когда турбина под вакуумом.

Шёл бы ты Надреакторное помещение убирать. Да разводить караулы.
Пять оборотов для винтов К-44 были штатным режимом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
31.10.2018 10:11, тащторанга-01: -1: За тупое хамство
UA тащторанга-01 #31.10.2018 09:09  @m-s Gelezniak#31.10.2018 08:54
+
-
edit
 
m.G.> Пять оборотов для винтов К-44 были штатным режимом.
Штатным для чего?
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 09:19  @тащторанга-01#31.10.2018 09:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Пять оборотов для винтов К-44 были штатным режимом.
тащторанга-01> Штатным для чего?

Ктото опять сказал мяу... .
Для режима малошумного хода, что на БД был основным.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #31.10.2018 10:09  @m-s Gelezniak#31.10.2018 09:19
+
-
edit
 
m.G.>>> Пять оборотов для винтов К-44 были штатным режимом.
тащторанга-01>> Штатным для чего?
m.G.> Ктото опять сказал мяу... .
m.G.> Для режима малошумного хода, что на БД был основным.
И сколько же узлов давал БДРМ на пяти оборотах, зайчик?
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 13:40  @тащторанга-01#31.10.2018 10:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> Пять оборотов для винтов К-44 были штатным режимом.
тащторанга-01> тащторанга-01>> Штатным для чего?
m.G.>> Ктото опять сказал мяу... .
m.G.>> Для режима малошумного хода, что на БД был основным.
тащторанга-01> И сколько же узлов давал БДРМ на пяти оборотах, зайчик?

Киса, это не БДРМ.
Говорю же не лезь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #31.10.2018 14:24  @m-s Gelezniak#31.10.2018 13:40
+
-
edit
 
m.G.> Киса, это не БДРМ.
m.G.> Говорю же не лезь.
Что ж ты, Зайчик, передергиваешь???
Сначала спрашивал про скорость БДРМ на 5 оборотах, а теперь рассказываешь про малошумный ход К-44.
За передергивание в приличном обществе кандилябрами по голове бьют
   33
Это сообщение редактировалось 31.10.2018 в 14:35
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 14:34  @тащторанга-01#31.10.2018 14:24
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Киса, это не БДРМ.
тащторанга-01> Хорошо, БД. Сколько?
И не БД...

m.G.>> Говорю же не лезь.
тащторанга-01> Ты мне не указывай, что мне делать

"Надо Вася надо" ©.
Прежде чем кого то пытаться "тыкать носом", отвлекись от лизания своего хозяйства.

И вопрос по территориальности.
Откуда пишешь?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #31.10.2018 14:38  @m-s Gelezniak#31.10.2018 14:34
+
-
edit
 
m.G.>>> Киса, это не БДРМ.
тащторанга-01>> Хорошо, БД. Сколько?
m.G.> И не ДБ...
Я уже пост переписал, т.к. спрашивал ты про БДРМ, а теперь съежаешь
m.G.> Надо Вася надо. Прежде чем кого то пытаться "тыкать носом", отвлекись от лизания своего хозяйства.
Я тебя с твоим передергиванием уже не носом, а всей твоей головешкой в дермос засуну
   33
UA тащторанга-01 #31.10.2018 14:41  @m-s Gelezniak#31.10.2018 14:34
+
-
edit
 
m.G.>>> Киса, это не БДРМ.
тащторанга-01>> Хорошо, БД. Сколько?
m.G.> И не ДБ...
Я уже пост переписал, т.к. спрашивал ты про БДРМ, а теперь съежаешь
m.G.> Надо Вася надо. Прежде чем кого то пытаться "тыкать носом", отвлекись от лизания своего хозяйства.
Я тебя с твоим передергиванием уже не носом, а всей твоей головешкой в дермос засуну
m.G.> И вопрос по территориальности.
m.G.> Откуда пишешь?
Это тебя должно меньше всего волновать
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 14:50  @тащторанга-01#31.10.2018 14:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> Киса, это не БДРМ.
тащторанга-01> тащторанга-01>> Хорошо, БД. Сколько?
m.G.>> И не ДБ...
тащторанга-01> Я уже пост переписал, т.к. спрашивал ты про БДРМ, а теперь съежаешь
Нет никакого съезда Четко сказано что за корабль.


m.G.>> Надо Вася надо. Прежде чем кого то пытаться "тыкать носом", отвлекись от лизания своего хозяйства.
тащторанга-01> Я тебя с твоим передергиванием уже не носом, а всей твоей головешкой в дермос засуну
m.G.>> И вопрос по территориальности.
m.G.>> Откуда пишешь?
тащторанга-01> Это тебя должно меньше всего волновать

Киса, ты интересуешья кораблём (его характеристиками) находящемся в строю.
В очередной раз сходу нахамил засрав тему.
Пишешь не пойми откуда.

С какой стати я должен перед тобой распинаться на эту тему.

Учись уважать собеседника.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #31.10.2018 15:02  @m-s Gelezniak#31.10.2018 14:50
+
-
edit
 
m.G.> Нет никакого съезда Четко сказано что за корабль.
Не ври, мелкий врунишка! Четко ты спрашивал "про скорость на 5 оборотах БДРМ", а потом съехал на БДР
m.G.> Пишешь не пойми откуда.
Еще раз, это не твоё дело
m.G.> С какой стати я должен перед тобой распинаться на эту тему.
Ну так распинаешься же
m.G.> Учись уважать собеседника.
Я не могу уважать самодовольное, самовлюбленное, малограмотное нечто
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 15:16  @тащторанга-01#31.10.2018 15:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Нет никакого съезда Четко сказано что за корабль.
тащторанга-01> Не ври, мелкий врунишка! Четко ты спрашивал "про скорость на 5 оборотах БДРМ", а потом съехал на БДР
Касаемо использования этого режима на 6 и 7 корпусе БДРМ всё тоже.
По крайней мере на момент принятия этих кораблей в строй.
Обороты спокойно можно было посмотреть как на ПУ ПТУ так и в машине также на ГЭДах.
Повторяю для маразматика или просто троля, Я пишу только а том с чем сталкивался лично. а не прочитанное не пойми где.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #31.10.2018 15:21  @m-s Gelezniak#31.10.2018 15:16
+
-
edit
 
m.G.> Обороты спокойно можно было посмотреть как на ПУ ПТУ так и в машине также на ГЭДах.
m.G.> Повторяю для маразматика или просто троля, Я пишу только а том с чем сталкивался лично. а не прочитанное не пойми где.
Ну если до тебя не доходит, то уже разжую. На 5 оборотах у БДРМ нет хода. Дальше объяснять почему?
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 15:30  @тащторанга-01#31.10.2018 15:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Обороты спокойно можно было посмотреть как на ПУ ПТУ так и в машине также на ГЭДах.
m.G.>> Повторяю для маразматика или просто троля, Я пишу только а том с чем сталкивался лично. а не прочитанное не пойми где.
тащторанга-01> Ну если до тебя не доходит, то уже разжую. На 5 оборотах у БДРМ нет хода. Дальше объяснять почему?

Объяснять ты можешь себе, и сколько тебе угодно.
Заодно попытайся понять что все штатные режимы гонялись на Заводских и Госах без исключения и минимум и максимум. Даже момент от работы ЦТ.
Добавлю, в проворачавании паром линии вала нет необходимости, с этим нормально справляется ВПУ которая работает от корабельной гидравлики.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #31.10.2018 16:46  @m-s Gelezniak#31.10.2018 15:30
+
-
edit
 
m.G.> Добавлю, в проворачавании паром линии вала нет необходимости, с этим нормально справляется ВПУ которая работает от корабельной гидравлики.
О, дружок, да ты попал конкретно!!!
Надо Andru позвать сюда, чтоб полюбовался на специалиста!
Запомни, запиши или еще каким-либо способом вдолби себе в голову, что на ВПУ можно брать турбину ТОЛЬКО если пар отведен от маневрового!!!
Если нет, то паром и только паром. А при готовности "немедленная", пар от маневрового не отводится...
   33
RU m-s Gelezniak #31.10.2018 16:55  @тащторанга-01#31.10.2018 16:46
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Добавлю, в проворачавании паром линии вала нет необходимости, с этим нормально справляется ВПУ которая работает от корабельной гидравлики.
тащторанга-01> О, дружок, да ты попал конкретно!!!
О да ещё один специалист по БДРМам.
"Консультируйте" друг друга на пару :D
Так зачем паром то? Сам сможешь?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #31.10.2018 19:13  @m-s Gelezniak#31.10.2018 16:55
+
-
edit
 
m.G.> Так зачем паром то?
Не соображаешь совсем? Если пар от МУ не отведен, а турбина на ВПУ, то любое случайное открытие КПХ или ЗХ накрывает ВПУ маминым местом...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU m-s Gelezniak #01.11.2018 13:33  @тащторанга-01#31.10.2018 19:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Так зачем паром то?
тащторанга-01> Не соображаешь совсем? Если пар от МУ не отведен, а турбина на ВПУ, то любое случайное открытие КПХ или ЗХ накрывает ВПУ маминым местом...
Это из разряда слышал звон но не знаешь где он.
Ибо на тех же Заводских, сдаточная бригада спокойно ставила на ВПУ горячую турбину ГТЗА при постановке на якорь в подводном положении, при этом пар нормально травился в конденсатор через ТК МУ. Пока снижалась мощность ППУ борта.
Для понимания почему это можно. Нужно не читать не пойми что и Андрюш слушать, а видеть сам монтаж поршневого механизма валоповоротки на БДРМе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #01.11.2018 14:23  @m-s Gelezniak#01.11.2018 13:33
+
-
edit
 
m.G.> Это из разряда слышал звон но не знаешь где он.
Это означает, что ты не понимаешь элементарных вещей
m.G.> Ибо на тех же Заводских, сдаточная бригада спокойно ставила на ВПУ горячую турбину ГТЗА при постановке на якорь в подводном положении, при этом пар нормально травился в конденсатор через ТК МУ. Пока снижалась мощность ППУ борта.
Да сдаточная команда может делать так или эдак, пока лодка не сдана они отвечают за всё в т.ч. и поломки. Сломают ВПУ будут сами чинить. На них не распространяются требования "Правил эксплуатации паротурбинных установок", т.к. это флотский документ. Я же не говорю, что технически невозможно поставить на ВПУ при не отведенном паре от МУ, только если случись чего тому кто это приказал будет очень бо-бо. Теперь пара вопросов. Как ты представляешь немедленную готовность с турбиной на ВПУ? Пробные обороты ГТЗА тоже ВПУ делаются?
PS Модератор, снесите это куда-нибудь в подходящую тему пжл, чтоб освободить ветку
   33
RU m-s Gelezniak #01.11.2018 14:46  @тащторанга-01#01.11.2018 14:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Это из разряда слышал звон но не знаешь где он.
тащторанга-01> Это означает, что ты не понимаешь элементарных вещей
m.G.>> Ибо на тех же Заводских, сдаточная бригада спокойно ставила на ВПУ горячую турбину ГТЗА при постановке на якорь в подводном положении, при этом пар нормально травился в конденсатор через ТК МУ. Пока снижалась мощность ППУ борта.
тащторанга-01> Да сдаточная команда может делать так или эдак, пока лодка не сдана они отвечают за всё в т.ч. и поломки. Сломают ВПУ будут сами чинить. На них не распространяются требования "Правил эксплуатации паротурбинных установок", т.к. это флотский документ. Я же не говорю, что технически невозможно поставить на ВПУ при не отведенном паре от МУ, только если случись чего тому кто это приказал будет очень бо-бо. Теперь пара вопросов. Как ты представляешь немедленную готовность с турбиной на ВПУ?

Сдаточная команда не может делать так и этак. По той причине что соответствие режимам эксплуатации обязательно и на всех постах в качестве дублёров и принимающих нахолится экипаж. И от сроков сдачи приёмки зависят зарплаты и премии бригад а там они были немалыми.
Те же самые режимы гонял уже принимающий экипаж с заводчанами на борту уже на Госах.
Да там много что узнавали что можно делать с матчастью помимо рукдоков. Были испытательные режимы по результатам которых переписывались и утверждались документы по эксплуатации.
Кстати по той же валоповоротке один раз она нормально пыхтела в холостую уже на вращающйся ЛВ от турбины на передний ход, забыли отключить.
Посему повторяю в десятый раз не лезь в то что не знаешь.

>> Пробные обороты ГТЗА тоже ВПУ делаются?
Делается кратковвременная прокрутка турбины ГТЗА на передний ход, на заводе делали и на задний всё с отключенной МЗДУ (МЗС на БДРах и старше). Перед этим работа ВПУ. Всё вместе с линией вала ежедневно прокручивалось от ВПУ на проворачивании механизмов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA тащторанга-01 #01.11.2018 14:52  @m-s Gelezniak#01.11.2018 14:46
+
-
edit
 
m.G.> Делается кратковвременная прокрутка турбины ГТЗА на передний ход
Так уже ближе. Правда "прокрутка" это уж совсем колхозный термин.
Итак, сколько оборотов делает турбина на пробных? Ну, давай, осталось немножко.
   33
RU m-s Gelezniak #01.11.2018 14:57  @тащторанга-01#01.11.2018 14:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Делается кратковвременная прокрутка турбины ГТЗА на передний ход
тащторанга-01> Так уже ближе. Правда "прокрутка" это уж совсем колхозный термин.
тащторанга-01> Итак, сколько оборотов делает турбина на пробных? Ну, давай, осталось немножко.

Я не знаю к чему у тебя ближе. Я тебе дал что было.
Разницу между МЗС и МЗДУ назвать то сможешь?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru