m.G.>> Это из разряда слышал звон но не знаешь где он.
тащторанга-01> Это означает, что ты не понимаешь элементарных вещей
m.G.>> Ибо на тех же Заводских, сдаточная бригада спокойно ставила на ВПУ горячую турбину ГТЗА при постановке на якорь в подводном положении, при этом пар нормально травился в конденсатор через ТК МУ. Пока снижалась мощность ППУ борта.
тащторанга-01> Да сдаточная команда может делать так или эдак, пока лодка не сдана они отвечают за всё в т.ч. и поломки. Сломают ВПУ будут сами чинить. На них не распространяются требования "Правил эксплуатации паротурбинных установок", т.к. это флотский документ. Я же не говорю, что технически невозможно поставить на ВПУ при не отведенном паре от МУ, только если случись чего тому кто это приказал будет очень бо-бо. Теперь пара вопросов. Как ты представляешь немедленную готовность с турбиной на ВПУ?
Сдаточная команда не может делать так и этак. По той причине что соответствие режимам эксплуатации обязательно и на всех постах в качестве дублёров и принимающих нахолится экипаж. И от сроков сдачи приёмки зависят зарплаты и премии бригад а там они были немалыми.
Те же самые режимы гонял уже принимающий экипаж с заводчанами на борту уже на Госах.
Да там много что узнавали что можно делать с матчастью помимо рукдоков. Были испытательные режимы по результатам которых переписывались и утверждались документы по эксплуатации.
Кстати по той же валоповоротке один раз она нормально пыхтела в холостую уже на вращающйся ЛВ от турбины на передний ход, забыли отключить.
Посему повторяю в десятый раз не лезь в то что не знаешь.
>> Пробные обороты ГТЗА тоже ВПУ делаются?
Делается кратковвременная прокрутка турбины ГТЗА на передний ход, на заводе делали и на задний всё с отключенной МЗДУ (МЗС на БДРах и старше). Перед этим работа ВПУ. Всё вместе с линией вала ежедневно прокручивалось от ВПУ на проворачивании механизмов.