[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 210 211 212 213 214 497
RU Gorjatschew #11.07.2018 14:03  @Deadushka Mitrich#11.07.2018 11:34
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.> Щиты в щитовых и постах, баллоны в помещениях компрессоров и машинных отделениях, клапана индивидуально по системам, тут всё зависит от трассировки.
Скажу честно, отдельных помещений для щитов, на тех заказах, на которых приходилось бывать, я не видел.
Плюс, помимо собственно щитов, у нас ещё есть соединительные коробки и ящики, пускатели, АПС'ы и прочее электрическое оборудование, к которому нужен более или менее оперативный доступ, при этом к какой-либо системе вооружения оно не относится, соответственно, отдельного поста для него нет.
По размещению оборудования в специальном помещении отвечу чуть ниже.
D.M.> Из коридора в коридор.
Может быть, мы по-разному определяем коридор и тамбур?
Если коридор с двух сторон ограничен водонепроницаемыми переборками, при этом дверей в них нет, то это тамбур.
D.M.> Знаю и что? Спускаемся с ВП и в тамбур? А дверей в нагрузку эти тамбура сколько добавят?
Да. А из него уже в остальные помещения.
Как раз отвечу о помещении щитовых.
Представьте себе, что у нас есть отсек, в котором две каюты, пост и санузел.
В моём варианте, есть тамбур, из которого идёт четыре двери, наклонный трап - на палубу выше и вертикальный - на палубу ниже.
Буду рассматривать только электрическое оборудование, так как больше с ним знаком.
Нам нужно разместить: щит освещения, щит вентиляции, пускатели вентиляции, соединительные ящики для связи, россыпь соединительных коробок для освещения, выключатели (по два на каждое помещение) и АПС.
В моём варианте, всё это оборудование висит на переборках тамбура.
В вашем же варианте, мы за счёт каких-либо помещений выделяем место под щитовую (тамбур при этом остаётся, но становится чуть меньше), размещаем там только часть оборудования (щиты, соединительные ящики и АПС) и получаем необходимость дополнительного размещения:
- выключателей освещения (две штуки, в тамбуре);
- минимум двух светильников
- пожарной сигнализации;
- ещё чего-нибудь обеспечивающего.
Думаю, такой расклад не устроит никого.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Владимир Потапов #12.07.2018 07:28  @Deadushka Mitrich#11.07.2018 11:34
+
-
edit
 
D.M.> Щиты в щитовых и постах
Может, корень в том, что на 22160 сокращенное количество постов?
   52.052.0
LV Aleks Petrov #12.07.2018 08:22  @MURANO#11.07.2018 10:07
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

D.M.>>> на волнении хотя бы балла 3
A.P.>> С м.т.зр. обводы корпуса и размерения 22160 напоминают промысловые суда,
MURANO> :eek: :eek: :eek:
Насколько я понимаю, значительная автономность предполагает достаточную полноту обводов корпуса.
Автономность океанских промысловых судов очевидна. Длина корпуса 22160 сопоставима.
Напоминают/такие же - слова на разных краях шкалы.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2018 в 09:12
RU Владимир Потапов #12.07.2018 09:41  @Aleks Petrov#12.07.2018 08:22
+
+3
-
edit
 
A.P.> Насколько я понимаю, значительная автономность предполагает достаточную полноту обводов корпуса.
A.P.> Автономность океанских промысловых судов очевидна. Длина корпуса 22160 сопоставима.
A.P.> Напоминают/такие же - слова на разных краях шкалы.
Попробую объяснить удивление старожилов в меру своего понимания:
1) Полнота обводов 22160 очень маленькая (по нек. данным 0,40). Практически такой же по измерениям 22100 имеет сильно бОльшее водоизмещение и, соответственно, автономность.
2) Обводы корпуса 22160 испытывались (см. Военную Приемку) до скорости 35 узлов, там большой погруженный транец рассчитанный на переходный к глиссирующему режим. Для водоизмещающего режима обводы не самые оптимальные. При этом существующий двигатель не позволяет разогнать корабль до переходного режима.
3) Обводы 22160, как утверждал конструктор, оптимизировались для сохранения хода и возможности применения оружия при волнении. Было заявлено, что 22160 по мореходности соответствует 11356.
Третье утверждение самое важное. Если оно не соответствует действительности, то 1) и 2) - грубые ошибки при проектировании.
Именно поэтому ждем результатов испытаний мореходности, они критичны для оценки проекта.
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.> Может, корень в том, что на 22160 сокращенное количество постов?

Людей заменили тамбурами. Американцы, узнав о такой автоматизации, от зависти со стульев попадают.
   
LV Aleks Petrov #12.07.2018 10:58  @keleg#12.07.2018 09:41
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

В.П.> Попробую объяснить
Спасибо за подробное разъяснение

В.П.> ждем результатов испытаний мореходности, они критичны для оценки проекта.
Испытания мореходности, наверно, содержат не только установление ходкости и возможности применения оружия при волнении; возможно, значение имеет, среди прочего, способность корабля штормовать находясь в дальней морской зоне.
   61.061.0
RU Deadushka Mitrich #12.07.2018 16:59  @Gorjatschew#11.07.2018 14:03
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Gorjatschew> Может быть, мы по-разному определяем коридор и тамбур?
Gorjatschew> Если коридор с двух сторон ограничен водонепроницаемыми переборками, при этом дверей в них нет, то это тамбур.
Пусть так, это вопрос вкуса как назвать. На 22160 42 помещения носят названия тамбур. Из них под Ваше определение подходят штук 6-7, остальное по сути коридоры искусственно поделённые выгородками с дверями или, как тамбуры в МО вообще просто изолированный вход-выход. Могу понять борьбу за снижение шума, но масса дверей и конструкций корпусных тяжелее массы изоляции. Не на что вешать оборудование? Не хватает стен. Установите ширмы, всяко будет легче. Зачем тамбур амбулатории? Чтобы корячиться с носилками?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Владимир Потапов #12.07.2018 17:20  @Deadushka Mitrich#12.07.2018 16:59
+
-
edit
 
D.M.> Пусть так, это вопрос вкуса как назвать. На 22160 42 помещения носят названия тамбур.
А если взять в сравнении с чем-нибудь современным, типа "Буян-М", насколько больше у 22160 получается?
   61.061.0
RU Deadushka Mitrich #12.07.2018 18:03  @keleg#12.07.2018 17:20
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
В.П.> А если взять в сравнении с чем-нибудь современным, типа "Буян-М", насколько больше у 22160 получается?
У Буяна мало не больше 10, но он и не показатель, маловат. У 20380,который больше на 500 тонн, чуть больше 30 тамбуров, которые, скорее коридоры или помещения кондиционеров, ФВУ и тп оборудования. На Ладоге около 10.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU sam7 #12.07.2018 18:10  @Deadushka Mitrich#12.07.2018 18:03
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.M.> У Буяна мало не больше 10, но он и не показатель, маловат. У 20380,который больше на 500 тонн, чуть больше 30 тамбуров, которые, скорее коридоры или помещения кондиционеров, ФВУ и тп оборудования. На Ладоге около 10.

Оснований не верить нет, раз числа называете, значит, чертежи видели, но кто же там такой креативный?
Тамбур - вполне конкретное понятие, проходное помещение, квадратное или немного прямоугольное в плане, без специального назначения и оборудования.
Так нельзя назвать коридор, а назвать тамбурами "помещения кондиционеров, ФВУ и тп оборудования" - это вообще за гранью добра и зла.
Бред какой-то...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2018 в 18:20
UA tank_bd #12.07.2018 18:32  @Deadushka Mitrich#12.07.2018 18:03
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

D.M.> У Буяна мало не больше 10, но он и не показатель, маловат. У 20380,который больше на 500 тонн, чуть больше 30 тамбуров, которые, скорее коридоры или помещения кондиционеров, ФВУ и тп оборудования. На Ладоге около 10.


они случаем никаких САПРовских приблуд для конструирования конкретно 22160 не начинали юзать ? (ну вдруг знаете)
   61.061.0
RU Владимир Потапов #12.07.2018 18:46  @Deadushka Mitrich#12.07.2018 18:03
+
+1
-
edit
 
D.M.> У 20380,который больше на 500 тонн, чуть больше 30 тамбуров, которые, скорее коридоры или помещения кондиционеров, ФВУ и тп оборудования.
Так-то +30% тамбуров для ДМЗ и повышенной комфортности не выглядит чем-то сверхособенным...
О! А с 22100 можно сравнить?
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

В.П.> Так-то +30% тамбуров для ДМЗ и повышенной комфортности не выглядит чем-то сверхособенным...
В.П.> О! А с 22100 можно сравнить?


хмм так комфортность в тамбурах измеряется ? эт идея ! на Лидере должно быть тогда на 200 нет на 300 % больше тамбуров
   61.061.0
RU Deadushka Mitrich #12.07.2018 20:45  @keleg#12.07.2018 18:46
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
В.П.> О! А с 22100 можно сравнить?
25. Разные школы проектирования.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Gorjatschew #12.07.2018 20:57  @Deadushka Mitrich#12.07.2018 16:59
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.> Пусть так, это вопрос вкуса как назвать. На 22160 42 помещения носят названия тамбур. Из них под Ваше определение подходят штук 6-7, остальное по сути коридоры искусственно поделённые выгородками с дверями или, как тамбуры в МО вообще просто изолированный вход-выход.

Честно говоря, я так и не понял, где проходит эта тонкая грань между тамбуром и коридором. Смотрел чертежи по крейсеру, два практически одинаковых по площади помещения, без прохода в смежные отсеки, но с вертикальными и наклонными трапами. Но один - тамбур, а другой - коридор.

D.M.>Зачем тамбур амбулатории? Чтобы корячиться с носилками?
Я не знаю, но рискну предположить: может быть в амбулатории сделан свой отдельный контур вентиляции, препятствующий распространению заразы по кораблю, а тамбур является тамбур-шлюзом?

И с тамбурами в машинное отделение, ОВМ и так далее. Может быть, по каким-то требованиям ОТТ, взрывоопасные помещения должны быть отделены от остальных тамбурами? Например, если вдруг будут ОХТ запускать, чтобы был ещё один барьер до других помещений заказа?

Но, повторюсь, я этой тематики не знаю и просто излагаю свои мысли по теме.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Gorjatschew #12.07.2018 20:58  @Deadushka Mitrich#12.07.2018 20:45
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.>> О! А с 22100 можно сравнить?
D.M.> 25. Разные школы проектирования.

Да, например на 22800 то, что я бы назвал тамбуром, называется коридором.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Gorjatschew #12.07.2018 21:02  @tank_bd#12.07.2018 18:32
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

t.b.> они случаем никаких САПРовских приблуд для конструирования конкретно 22160 не начинали юзать ? (ну вдруг знаете)

Foran во всю используется.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
UA tank_bd #12.07.2018 21:35  @Gorjatschew#12.07.2018 21:02
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Gorjatschew> Foran во всю используется.
Gorjatschew> https://2016.f.a0z.ru/06/09-4207135-3d-model-nosovoj-okonechnosti-korablya-proekta-22160.jpg
ну Форан там давно используется ....


я к тому что не получилось ли так что они застолбили места под основные отсеки а остальное отдали на автогенерацию . Оттого и получили тамбур на тамбуре в тамбуре
   61.061.0
RU Вованыч #12.07.2018 21:36  @tank_bd#12.07.2018 21:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
t.b.> они застолбили места под основные отсеки, а остальное отдали на автогенерацию

А "автогенерация" - это что?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
UA tank_bd #12.07.2018 21:44  @Вованыч#12.07.2018 21:36
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> они застолбили места под основные отсеки, а остальное отдали на автогенерацию
Вованыч> А "автогенерация" - это что?

когда программа генерирует помещения в заданных рамках ( деления по палубам и так далее) исходя из списка необходимых с перечисленными параметрами (вентиляция,площадь,объем итд итп...)

просто такие проблемы чреваты именно таким юзом САПРовских программных пакетов
   61.061.0
DE Shoehanger #12.07.2018 21:47  @Вованыч#12.07.2018 21:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Вованыч> А "автогенерация" - это что?

Искусственный интеллект. Программа сама проектирует и деньги получает не конструктор Северного, а фирма-разработчик ПО.

На французском не запрещено, как-то так выглядит

Generative Design appliqué au bâtiment
Depuis plus de deux ans, la société Autodesk investi dans la recherche appliqué au “Generative Design”. Souvent lorsque l’on parle de “Generative Design”, les applications sont souvent dédiées au monde des objets manufacturés (Echangeur de chaleur, cloison Airbus, cadre de vélo…). Autodesk a voulu démontrer que cette technologie sera applicable aussi dans le monde de l’architecture.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2018 в 21:53
12.07.2018 22:06, tank_bd: +1: пардон недоформулировал...
RU Вованыч #12.07.2018 21:48  @tank_bd#12.07.2018 21:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
t.b.> когда программа генерирует помещения в заданных рамках

Ерунда какая-то. Уж насколько атомарины "склонны" к тамбур-шлюзам - и то у них (по крайней мере, у БДР) один - перед реакторным отсеком. Ну и плюс пара - между НПТО и ВПТО в энергоотсеках.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
UA tank_bd #12.07.2018 21:52  @Заклинач змій#12.07.2018 21:47
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Вованыч>> А "автогенерация" - это что?
Shoehanger> Искусственный интеллект. Программа сама проектирует и деньги получает не конструктор Северного, а фирма-разработчик ПО.
Шу... незнаешь лучше не надо умничать ... хотябы Википедийную статью про САПР прочитай.

я не ктому что ты нашел не то ... Это не ИИ это методы процедурной генерации что есть не ии а пошаговое применение определенных алгоритмов .
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2018 в 22:00

LtRum

аксакал
★★☆
Вованыч>> А "автогенерация" - это что?
t.b.> когда программа генерирует помещения в заданных рамках ( деления по палубам и так далее) исходя из списка необходимых с перечисленными параметрами (вентиляция,площадь,объем итд итп...)
Для судостроения таких пока вроде нет.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA tank_bd #12.07.2018 21:56  @Вованыч#12.07.2018 21:48
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> когда программа генерирует помещения в заданных рамках
Вованыч> Ерунда какая-то. Уж насколько атомарины "склонны" к тамбур-шлюзам - и то у них (по крайней мере, у БДР) один - перед реакторным отсеком. Ну и плюс пара - между НПТО и ВПТО в энергоотсеках.

Суть в том что по разному юзать можно ...
   61.061.0

1 210 211 212 213 214 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru