Рейнеке>> Господа хорошие........, Уважаемые Коллеги....... Не забывайте о Ливадии прекрасной......, что между Владивостоком и Находкой....., Тамошние хозяева в сторону судостроения весьма перспективно смотрят ....
Д.М.> Знаем, не забываем, иногда даже здесь выставляем инф., фото (судоремонт/судостроение/
...Вчера что-то были проблемы с моим комп., не успел дать свежую инф. по новострою -
универсальной самоходной барже "Камчатка-1". Это третий заводской судостроительный заказ с 2015.
№1 - буксирный катер «Нептун» проекта 3048М. (2015 г.)Проект разработан нижегородским «ГЦКБ Речфлота».Буксирный катер представляет собой стальное однопалубное закрытое судно с алюминиевой рулевой рубкой на баке и стальным капом в районе машинного помещения в кормовой части.
Назначение судна — буксировка на гаке несамоходных барж без права работы с нефтеналивными судами; сбор одиночных и групповых плавающих деревьев.
№2 - многофункциональный модульный катер-катамаран проекта 23370 для Тихоокеанского флота. (СМК-2177). Завод стал достройщиком его модульных секций, которые были изготовлены на заводе компании "Кампо" в Орехово-Зуево и доставлены в Приморье автотранспортом. Уже вошёл в состав ТОФ. На форуме подробно сообщалось.
№3 Самостоятельная разработка и постройка. "Камчатка-1". См. подробности выше у Spinch
№4. В планах, помимо традиционного судоремонта (в т.ч. для ТОФ) - проектирование и строительство малотоннажных рыбопромысловых судов для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна как для собственных нужд группы компаний "Доброфлот" (куда входит завод), так и для сторонник заказчиков.
Более 400 работников. Уже "не слабо" для ДВ в совр. условиях..