Б.г.>> Прогар огневого днища форсуночной головки из-за обратных токов — авария, случавшаяся не раз и не два на стендах на начальных этапах отработки двигателей малой тяги во всех КБ, занимавшихся двигателями малой тяги.
SashaMaks> Как это объясняет изначальный пожар в трубопроводах, который хорошо виден на видео до разрушения камеры?
Ну вот, хотите не хотите, а подробности вылазят, я собственно и раньше подозревал, что там не все сходится с концами, посему вопрос - трубопроводы были из пластика, откуда виден пожар в трубопроводах???
Похоже на цепную реакцию в перекиси вследствие перегрева, или сильное давление в камере, из-за чего газы прорвались в трубопроводы, и разрыв конструкции вследствие большого давления в камере, а большое давление могло возникнуть разве что из-за забивания сопла. вопрос в том, что именно могло забить сопло? У кого-то есть подробный чертеж устройства?
Б.г.>> Да, конструкция неудачная. Но, что делать, мы были ограничены, в том числе, и технологией - не всё, что нужно было, получалось изготовить.
SashaMaks> А мне ты в 2015 году говорил, что все было посчитано и учтено, и что волноваться не о чем.
Б.г.>> Основной метод борьбы с обратными токами - комбинирование форсунок с разными углами распыла. Основная проблема двигателей малых тяг - в них мало форсунок, фиг покомбинируешь.
SashaMaks> А разве это не решение против неустойчивого горения?
Ну как бы если товарищи любой ценой хотели бы сделать космическую ракету, они бы вместо перекиси взяли бы что-то типа азотной кислоты, тогда бы проблем существенно меньше было бы, и вероятность постройки работающего двигателя существенно выше, учитывая что ныне летающих жрд на перекиси по сути нет, и не спроста, хотя их усиленно пытались построить.
Поскольку их движок был по сути без охлаждения, то его быстрое разрушение было практически неизбежно.