Б.г.> Взгляните на НТСР - они двигатель испытали тогда же, три года назад, а есть ли какое-нибудь ещё продвижение?
Саш, ты же в курсе всего по всем игрокам
НСТР могли бы еще год назад улететь за 100 км с полезной нагрузкой.
У НСТР был честный ЖРД с давлением подачи 75 кг/см2 на закиси и керосине. Разработан и изготовлен был вместе со стендом за 1,5 мес. Наддув азотом обоих компонентов через подвижный поршень. Тяга измеренная 100 кг, максимальный УИ 229 сек получен на 3-м испытании при 49 атм в камере. Теплоизоляция уже тогда была из УУКМ и наработала до 30 сек без каких либо нареканий. Через 4-6 мес была бы полностью композитная камера сгорания доведена. Был готов проект на стенд для ЖРД тягой до 1500 кг и временем работы до 40 сек. Вплоть до чертежей и модели в Компасе. Баки высокого давления уже были для стенда сделаны, но Коля предпочел закрыть реальную часть проекта и рассказывать идиотическую небылицу о заводе метеоракет и выдавать за достижение печать металлом на чужом 3D принтере. Баки, разумеется, уже сгнили наверно, т.к. вряд ли НСТР их законсервировали как должно...
Саша, конечно , тоже своеобразный персонаж, и любит "в гамаке и стоя", но он хоть активный. Хотя, позорно предъявлять за достижение вот такое чудо двигатель, учитывая годы движухи и более чем солидный бюджет.