[image]

Взрыв у Лина

 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU CORVUS #18.12.2019 21:56  @Дмитрий В.#18.12.2019 13:44
+
-
edit
 

CORVUS

новичок
Sergeef>> Вместо кб Ларос уже НАЦИОНАЛЬНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ!!! Во как расткут!
Д.В.> Не "вместо", а "вместе".

нужно больше инсайда )
   79.0.3945.7979.0.3945.79
UA Sergeef #19.12.2019 02:29  @Дмитрий В.#18.12.2019 13:44
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Вместо кб Ларос уже НАЦИОНАЛЬНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ!!! Во как расткут!
Д.В.> Не "вместо", а "вместе".
Без особой разницы. Куда вот Ларос делось?
Очень странная ситуация, буквально последние годы как грибы после дождя лезут новые космические компании, прямо как медом у них намазано, в то время как не слышно новых стартапов ни в автомобилизме, ни в самолетостроении, судостроении, подводных лодок и тд и тп, хотя казалось бы развиваться есть куда, и особенно учитывая, что космический бизнес самый тяжелый из всех...и самый невыгодный, пример Маска не катит совсем, ему крайне повезло, и его пример никто повторить пока не в состоянии, напрасно только пытаются.
Вопрос в том, окуда вдруг эти новые компании взялись??? И нафига? Как будто не понятно, что победит лишь один, а никак не множество.
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Sergeef> Очень странная ситуация, буквально последние годы как грибы после дождя лезут новые космические компании, прямо как медом у них намазано, в то время как не слышно новых стартапов ни в автомобилизме, ни в самолетостроении, судостроении, подводных лодок и тд и тп
Дык мода. У Маска вышло - остальные тоже думают что у них выйдет.
А в автомобилизме-судостроении всяких штучных производителей тоже полно... только массовый рынок им не светит - нет "изюминки"
   71.071.0
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Очень странная ситуация, буквально последние годы как грибы после дождя лезут новые космические компании, прямо как медом у них намазано, в то время как не слышно новых стартапов ни в автомобилизме, ни в самолетостроении, судостроении, подводных лодок и тд и тп
Дем> Дык мода. У Маска вышло - остальные тоже думают что у них выйдет.
А что у них глаз что ли нет? Вышло только у Маска, а взять того же Безоса, который существенно богаче, и у него очень сильный тормоз, да и не удивительно, НАСА только Маску сделала мощную поддержку и раскрутку, типа насавцы не понимают, что без конкурентов у них будет сонное царство, боинг не в счет, те госвоенная корпорация.
Дем> А в автомобилизме-судостроении всяких штучных производителей тоже полно... только массовый рынок им не светит - нет "изюминки"
В судостроении разве что катера и яхты "штучные", и те старички в основном.
В авто там ваще штучные только гоночные делают, точнее переделывают. Хотя кое-где заводики отверточной сборки таки открывают. Изюминки нет почти ни у кого.
Счас без проблем можно было бы сделать электросамолет, летающее такси, электроподводную лодку, суперлегкий самолет летающий до 30 тыс метров, и даже выпрыгивающий до 50-70 тыс.
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Sergeef> А что у них глаз что ли нет?
Если есть богатенький инвестор, который говорит "хочу" - почему бы не поработать за его деньги?

Sergeef> Счас без проблем можно было бы сделать электросамолет, летающее такси, электроподводную лодку, суперлегкий самолет летающий до 30 тыс метров, и даже выпрыгивающий до 50-70 тыс.
Электросамолёты вполне делают, а остальное достаточно сомнительно с точки зрения коммерции...
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> А что у них глаз что ли нет?
Дем> Если есть богатенький инвестор, который говорит "хочу" - почему бы не поработать за его деньги?
Да ну! Сам инвестор вряд ли когда скажет подобное, Это надо ему очень хорошо лапшу на уши навешать. Но вешать лапшу на уши инвесторам крайне рискованное занятие, и чреватое, сродни вооруженному ограблению банков,
Sergeef>> Счас без проблем можно было бы сделать электросамолет, летающее такси, электроподводную лодку, суперлегкий самолет летающий до 30 тыс метров, и даже выпрыгивающий до 50-70 тыс.
Дем> Электросамолёты вполне делают, а остальное достаточно сомнительно с точки зрения коммерции...
Сомнительно пока их нет, если б появились, им бы применение быстро бы нашли.
Кстати опыт Рутана свидетельствует против стартапов в авиакосмической области, напрасно о нем забывают,
он начинал раньше Маска, и начинал весьма громко и обещающе, а того и гляди скоро вкладчики скопом его бить будут.
   

FRC

опытный

На этот раз обошлось без взрывов. С этим и поздравим.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Бывший генералиссимус #25.12.2019 21:17  @FRC#25.12.2019 14:58
+
+1
-
edit
 
FRC> На этот раз обошлось без взрывов. С этим и поздравим.

Сыр заплесневелый, коньяк старый Пропан газообразный, охлаждение отдельно водой, давление пониженное, время работы 2 секунды :)
Да если бы они послушались меня и заправили тот, первый стенд, только на полторы секунды работы, и взрыва бы того не было. А, если бы они ещё и воду в коллекторы подали, может, он бы и 5 секунд без взрыва проработал. Только это было бы три года назад.
Взгляните на НТСР - они двигатель испытали тогда же, три года назад, а есть ли какое-нибудь ещё продвижение?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU FRC #25.12.2019 21:42  @Бывший генералиссимус#25.12.2019 21:17
+
+1
-
edit
 

FRC

опытный

Б.г.> Взгляните на НТСР - они двигатель испытали тогда же, три года назад, а есть ли какое-нибудь ещё продвижение?

Саш, ты же в курсе всего по всем игрокам :) НСТР могли бы еще год назад улететь за 100 км с полезной нагрузкой.
У НСТР был честный ЖРД с давлением подачи 75 кг/см2 на закиси и керосине. Разработан и изготовлен был вместе со стендом за 1,5 мес. Наддув азотом обоих компонентов через подвижный поршень. Тяга измеренная 100 кг, максимальный УИ 229 сек получен на 3-м испытании при 49 атм в камере. Теплоизоляция уже тогда была из УУКМ и наработала до 30 сек без каких либо нареканий. Через 4-6 мес была бы полностью композитная камера сгорания доведена. Был готов проект на стенд для ЖРД тягой до 1500 кг и временем работы до 40 сек. Вплоть до чертежей и модели в Компасе. Баки высокого давления уже были для стенда сделаны, но Коля предпочел закрыть реальную часть проекта и рассказывать идиотическую небылицу о заводе метеоракет и выдавать за достижение печать металлом на чужом 3D принтере. Баки, разумеется, уже сгнили наверно, т.к. вряд ли НСТР их законсервировали как должно...

Саша, конечно , тоже своеобразный персонаж, и любит "в гамаке и стоя", но он хоть активный. Хотя, позорно предъявлять за достижение вот такое чудо двигатель, учитывая годы движухи и более чем солидный бюджет.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

CORVUS

новичок
FRC> На этот раз обошлось без взрывов. С этим и поздравим.

а дай ссылку, пожалуйста
   79.0.3945.8879.0.3945.88

FRC

опытный

FRC>> На этот раз обошлось без взрывов. С этим и поздравим.
CORVUS> а дай ссылку, пожалуйста

Лови

«Мы войдем в историю»: в Красноярске впервые испытали частный ракетный двигатель

Тема космоса окутана ореолом таинственности. Но пока для одних космонавтика - это что-то недоступное и крайне далекое, другие осваивают ее с точки зрения... //  newslab.ru
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88

NNV

втянувшийся

FRC> ...но Коля предпочел закрыть реальную часть проекта и рассказывать идиотическую небылицу о заводе метеоракет и выдавать за достижение печать металлом на чужом 3D принтере.

Не хочу заниматься разборками в интернете. Но раз уж меня тут упомянули, то замечу, что это версия FRC.

P.S. Антон, а вот на мою смску от 7 декабря можно было бы и ответить.
   

FRC

опытный

NNV> Не хочу заниматься разборками в интернете. Но раз уж меня тут упомянули, то замечу, что это версия FRC.

Да. Версия и мнение.

NNV> P.S. Антон, а вот на мою смску от 7 декабря можно было бы и ответить.

Не видел смысла, если честно. Ты ведь тоже в курсе происходящего в сфере частных ракетных дел.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

NNV

втянувшийся

NNV>> P.S. Антон, а вот на мою смску от 7 декабря можно было бы и ответить.
FRC> Не видел смысла, если честно. Ты ведь тоже в курсе происходящего в сфере частных ракетных дел.

Предлагаю сделать вторую попытку. Я 30 декабря (плюс-минус день) еду из Воронежа в Питер. Могу проложить маршрут через Е. или Москву.
   

FRC

опытный

NNV> Предлагаю сделать вторую попытку.

Спасибо, но откажусь. Совместной работы все равно не получится, а у меня текущей работы более чем достаточно. Ну и свои задумки реализуются без лишней помпы.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

CORVUS

новичок
FRC> Ну и свои задумки реализуются


Гюльчитай, открой задумки )
   79.0.3945.8879.0.3945.88

FRC

опытный

FRC>> Ну и свои задумки реализуются
CORVUS> Гюльчитай, открой задумки )

"....без лишней помпы" :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Дела ракетные

В середине августа специалистами Национальной космической компании (Красноярск) были проведены огневые испытания небольшого (тяга 15 кгс) ракетного двигателя на топливных компонентах метан-кислород (газ-газ). Двигатель и стенд созданы Лин Индастриал (с привлечением… //  users.livejournal.com
 

Огневые испытания частного ракетного двигателя
Огневые испытания небольшого (тяга 15 кгс) ракетного двигателя на топливных компонентах метан-кислород (газ-газ). Двигатель и стенд созданы по заказу и на средства «Национальной космической компании» (Красноярск).
   82.082.0
Последние действия над темой
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru