Полл> Для отработки катализаторного пакета и форсунок такой камеры должно было хватить.
Мне не говорили об отработке какой-то части двигателя, меня уверяли в 100% правильно выбранной компоновке по его охлаждению, а именно это меня сразу же и смутило, когда я его увидел.
Полл> Р-7 тоже далеко не сразу полетела.
Я лично об этом разговаривал с А.С. на МАКС2015 и тогда дословно сказал такую фразу: "Там всё горит", что имелось в виду то, что тонкая завеса быстро сгорит сразу же и не даст никакого сколько-нибудь заметного охлаждающего эффекта. ЭТО НЕ БЫЛО ИМХО! Это был мой опыт испытаний двигателей ещё аж с 2011 года, но А.С. полностью меня проигнорировал, убеждая, что расчёт правильный, а моя практика ошибочна!
Полл> Не "может быть", а "должна быть".
Сейчас всё прошло так как и должно было произойти с двигателем, у которого нет системы охлаждения, но и сейчас А.С. не воспринимает этот мой опыт и продолжает доказывать свою правоту. Что это? Нежелание слушать, что говорят другие? Или снова: имеет важность, кто авторитетней?
Полл> Движок охлаждается топливом и балластной жидкостью в завесах.
Полл> Мы сейчас с тобой спорим не об чем. По одной точке можно провести бесконечное количество линий.
Полл> Вспомни твои испытания движков.
Полл> Будь у Лина хотя бы три прожига - можно было бы говорить о характеристиках конструкции двигателя.
Именно свои испытания я и вспоминал, когда говорил о неработоспособности такой системы. Но и тогда и сейчас и А.С. и ты игнорируете эту практическую информацию от меня! Вы глухи, и не хотите слушать, а мне в принципе по большому счёту всё равно. Сейчас у них там будет испытываться двигатель с 3Д печати - ещё один бабах, но почему так будет уже не в моих интересах раскрывать это...
В 2011 году я испытывал свои двигатели так, что попутно отрабатывал в сопловых блоках различные схемы аблативного охлаждения. Итог этих испытаний показал, что изменения дополнительно уносимой массы ТЗП (или той части её, которая шла на создание холодного пристенного слоя) оказалась слишком маленькой, чтобы хоть как-то хоть что-то там вообще охлаждать у стенок камеры и сопла. А это были массы (1...5)% от массы топлива. Ориентировочно получалось, что нужны были массы уноса ТЗП на порядок больше где-то в районе (10...50)% от массы топлива, что получается слишком много и доведёт до 2-х кратной потери по УИ. Об этом я тут тоже писал на предыдущей странице, "что либо будут большие потери по УИ, либо этого двигателя не будет". Вообще тогда в 2011 году мои двигатели демонстрировали, как назло, очень сильную ±5% воспроизводимость, что полностью сводило на нет всякую аблативность, после чего с ней я и завершил работу попросту отказавшись от этой затеи. Никто тогда этого не заметил в моих испытаниях, а данную практическую инфу я приберёг для себя, но от неё оказалось мало толку, а поделившись ею сразу наткнулся на штыки от А.С.
А тут проблема в том, что людям говорят заранее, что не будет работать и делятся опытом, а они его отвергают, а потом начинаю чего-то выдумывать в оправдание себя доводя всё уже до абсурда, не отвечая на ключевые вопросы по расчетам и просто скрывают ключевую информацию об испытании, и вводя всех вокруг в заблуждение вместо того, чтобы просто написать, что система охлаждения не работает и тут была ошибка. Радует, что сам Лин сейчас-таки отказался от этой схемы охлаждения в пользу регенеративной, против которой тогда в 2015г А.С. наговорил мне много страшилок.
А сила убеждения вроде: "этот узел считал целый кандидат наук..." тогда-таки даже меня заставила усомниться в правильности своего же опыта
сидел потом и искал у себя ошибку почти два года, никак найти не мог, никак понять не мог, как так получается, что в расчёте работает, а на практике нет. И тут первое испытание и очевидный исход для меня, но не для Лин индастриал...