PSS>>> а перекись поступала
Б.г.>> Только не перекись, а уже парогаз - смесь водяного пара с кислородом и небольшим количеством паров перекиси. Жидкой перекиси там не должно было быть нисколько. Но немного всё же было. Судя по видимости выхлопа в "холодном" (без керосина) режиме.
PSS> Действительно. Впрочем возник еще вопрос. Катализатор полностью заполнял камеру?
Ну, с учётом полостей между зёрен - да, полностью. Как пшено, насыпанное в стакан, полностью заполняет стакан. Но в него ещё можно налить немножко воды.
PSS> Еще эта пластина с микроотверстиями для подачи перекиси в камеру газогенератора. Имеются виду щели между форсунками керосина? Или еще что-то было?
Странная интерпретация. Написано же "пластина с микроотверстиями". Вот там под штуцером в головке есть полость. Эта полость нужна для выравнивания давления. За ней - та самая пластина с микроотверстиями. По гидродинамическому расчёту должны быть 0,3 мм для идеального выравнивания поля по давлению и по скоростям. Но пришлось сверлить 0,45, и, естественно, в 2 раза меньше дырок. Эта пластина гарантирует примерное равенство расходов окислителя через каждый участок катализатора. Отверстия для выхода парогаза, понятное дело, гораздо больше, там выравнивание происходит само, а дальнейшее падение давления нежелательно.
PSS> И еще момент. Было отдельное холодное испытание для перекиси? С разборкой двигателя после этого? Или оно было только перед тем знаменитым огневым испытанием?
Нет, не было, на 85% перекиси не было. больше того, я ушёл из "Лин Индастриал", в том числе, и потому, что мои соображения по плану испытания в расчёт приняты не были. Я был категорически против испытания в таком виде (не в промзоне дело, а в планируемых действиях). Т.е. ошибка в плане испытаний была заложена ещё летом. Я на неё указывал Лину, но он проигнорировал мои слова.