Bredonosec> Так речь о том, что сам процесс перегрузки - это нарушение режима.
Bredonosec> Сам процесс, понимаешь?
Более чем. Кстати, при наличии у склада современных тамбуров позволяющих перегружать груз со склада прямиком в вагон без воздествия внешней среды и осадков (больше всего подходит для р/с и термосов). Вторым вариантом - крытый склад-холодильник с внутренними подъездными путями, куда подаются платформы с контейнерами. Впрочем, если нет дождика, то можно грузить заморозку в контейнера и снаружи. За те 30-40 минут, с товаром ничего не случится, а после того как погруженный контейнер закрыли, то можно будет сразу включать охлаждение.
А вот, на выгрузке (особенно - в Средней Азии), не везде эти требования соблюдаются и не особо за ними следят. Отсюда и - потаявший груз, который при повторной заморозке будет иметь м.г. - не товарный вид (а же рыба - пожелтеет).
Впрочем, былают всякие "казусы"" в году 85-м, довелось работать дежурным по станции (примыкавшей к рыбному порту), где тогда массово грузились р/с, АРВ.
Как-то пришла р/с приписки депо "Аляты" и бригада состояла из 2-х грузин, которые по приезду в Ригу, пустились в загул
А в это в время, на складе была авария с подачей электричества.....и груз разморозился (короба - потаяли). Портовики в момент закидали все 180 тонн размороженной рыбы в вагоны. Бригада появилась в тот момент, когда закрывали дверь последнего 4-го вагона...Естественно, что от их взора не укрылось это "приятное обстоятельство". Документы на груз "случайно" тоже были готовы раньше чем её погрузили
Р/с тут же выставили на станцию. Сколько не бегал несчастный начальник этой рефсекции умоляя нас подписать акт и дать телеграмму в их депо - мы отказались, т.к. бригада сама нарушила всё что только возможно и должна была лично присутствовать на погрузке "ОТ" и "ДО".
Я не знаю как они доехали и что им было за это, т.к если не включать охлаждение (дело было летом), то - рыба протухнет в пути, если включить, то - мокрые короба смёрзнутся и груз в вагоне превратится в монолит, который при выгрузке извлечь из вагона будет м.г. - проблематично + порча груза & материальная ответственность.