Amoralez> Ты о палетировании груза не слышал ? В большинстве случаев груз перегружают - не распалечивая и только часть груза - распалечивают если нужно догружать вагон/контейнер до полной грузоподъёмности.
Воот! ты очень правильную деталь озвучил!
Палетты - они как и контейнера: ускоряют процесс, но уменьшают процент загрузки, использование обьёма. Причем, они всё равно не отменяют необходимости перегрузки, необходимости организации огромных морозильных складов и рабочих в фуфайках
на всех промежуточных точках (ведь если груз по жд идёт только до урюпинска, то именно там его надо выгрузить, а не гнать по жд до екатеринбурга, а оттуда обратно автотранспортом).
Это капитальные затраты на очень дорогую инфраструктуру, и несколько бОльшая загрузка рефсекций по сравнению с рефконтейнерами их не окупает. Понятно, когда рефконтейнеров не было, но когда они есть- использовать и развивать старые методы, имхо, - только из ностальгии, и до исчерпания ресурса существующих станций и секций, не вкладываясь в новые.
Amoralez> И о средствах механизации (погрузчики газовые или электрические) в том числе ?
у меня второе образование - транспортная логистика (конкретно специализация - организация авиаперевозчика и управление оным, но и прочие (вплоть до трубопроводного транспорта))) вполне плотно давали также) Это к тому, что можно опустить вопросы, ответ на которые очевиден
Amoralez> А что делать если груз пришёл морским транспортом (в трюме) ? Так вот, этот груз выгружают на холодильник, и только потом - перегружают на автотранспорт или - ж/д
А кто ж спорит? Просто инфраструктура крупного порта подразумевает оборот в лямы тонн, там это очевидно. Тем более, что приходит туда первичка типа траулеров-морозильников, которую всё равно надо обрабатывать. Но устраивать аналогичное на каждой станции - неэкономично.