YAV>>> Какой двигатель? ГЭУ корабля проекта 11351
3X>> где-то упоминалась ГЭУ?
YAV> На одном из ресурсов речь вели о том, что мол двигатель корабля неисправен, а посему корабль не может ходить вааще. Подумалось, что "ветер соттудова". Посему и спросил о каком двигателе речь. Но в ответ тишина. Ну коль уж Вы отозвались, то у Вас спрошу: о каком двигателе речь?
По артустановке.... То что она стреляет - это факт, особенно на видео.... там проблемы с механизмами самой башни особенно поворачивающими ее в разные стороны. Это не мое, документы с ремзавода были выложены в сети аж на 4 листах неисправностей.
Вот из акта мая 2017 года когда его отправили на доковый ремонт:
Система автоматического контроля температуры «САКТ-01». Изготовлена в 1989 году. В эксплуатации 23 года, что по наработке составило 93.740 часов. Неверные показания, ложное срабатывание предупредительной сигнализации температуры.
ЗРК «Оса-МА2». Горит индикация неисправности большей части блоков. Неисправен привод наведения антенной колонки. Неисправны станции определения и сопровождения целей. Не работает схема автозахвата целей. Не работают индикаторы определения дальности. Не работает стабилизация антенного поста по бортовой и килевой качке. Гидросистемы не герметичны. Нестабильна работа стартовой автоматики Не работают стопоры антенн.
100-мм артиллерийская установка АК-100. Не работает противооткатное устройство. Не работает приемник автомата. Не работает механизм предупреждения стрельбы в небезопасных зонах. Необходим ремонт поворотной платформы. Не работают приводы наведения артустановки. Не работает затвор. Подтекает гидросистема. Неисправен механизм подачи боеприпасов из подбашенного отделения в камору ствола. Неисправна система охлаждения и продувания ствола. Амбразурный щит не держит воду. Нестабильна работа электрооборудования. Нестабильна работа электрических следящих приводов. Требуется ремонт прицельного устройства.
По двигателям данные взял с украинских сайтов где опубликовано решение Одесского Апелляционного хозяйственного суда по иску военного прокурора Южного региона Украины.
Не нашел где тут спойлер посему так:
25.09.2015 г. между Министерством обороны Украины (заказчик) и Государственным предприятием «Судостроительный завод им. 61 Коммунара» (исполнитель) заключен договор № 294/15/177 о закупке услуг по ремонту за государственные средства (далее договор) в соответствии с п.п. 1.1 которого исполнитель обязуется в 2015 году предоставить услуги, указанные в ведомостях ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 2 (Ремонтная ведомость 2) (Приложение 1) и Ведомости ремонтных работ на 2015 год, механическая часть 3, (Ремонтная ведомость 3) (Приложение 2), а заказчик обязуется принять и оплатить следующие услуги (ремонт и техническое обслуживание судов и лодок (33.15.1) (услуги оборонного (специализированного) назначения по среднему ремонту дизельных двигателей и холодильных машин фрегата «Гетман Сагайдачный». (п. 1.2. договора).
Исполнитель гарантирует качество и надежность предоставляемых услуг по договору в течение 14 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки оказанных услуг при условии соблюдения при эксплуатации требований эксплуатационной документации.
В дальнейшем, между ответчиком и ООО «Агропромстрой» заключен договор № 61/1343 от 23.10.2015 г., по которым оно обязалось предоставить ответчику услуги по ремонту, в частности, спорного дизельного двигателя М849.
Согласно актов от 19.02.2016 г. приемки на швартовочных испытаниях работ по ремонту двигателя и от 23.02.2016 г. № 1 приемки оказанных услуг (в полном объеме), отремонтированный двигатель возвращен истцу.
25.03.2016 г. личным составом корабля обнаружена неисправность спорного двигателя, о чем составлен рекламационный акт № 1 от 05.04.2016 г. Из акта дефектации от 23.06.2016 г., составленного при участии представителей заказчика, исполнителя и соисполнителя, следует, что причиной выхода из строя спорного двигателя определен скрытый недостаток первого шатунного вкладыша дизеля, а вины личного состава не обнаружено. В этом акте перечислены основные узлы двигателя, требующие замены. Обнаруженные неисправности решено устранить силами исполнителя.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, спорный двигатель изготовлен в 1996 году на заводе «Звезда» г. Санкт-Петербург Российской Федерации.
Письмом № 31/533 от 27.06.2017 г. Государственное предприятие "Опытно-проектный центр кораблестроения" сообщило, что приобретение комплектующих к дизелю М849 на территории Украины невозможно, приобрести их можно только у производителя (г. Санкт-Петербург, РФ). Однако, согласно Закону Украины "О санкциях", решению Совета национальной безопасности и обороны Украины от 27.08.2014 г. "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики", распоряжению Кабинета Министров Украины от 11.09.2014 г. № 829-р "О предложениях по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер", постановлению Кабинета Министров Украины от 26.08.2015 г. № 632 "О прекращении действия Соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонной отрасли промышленности", Указа Президента Украины от 28.08.2015 г. № 522/2015 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015 г. "О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами", запрещен ввоз на Украину товаров и изделий военного и двойного назначения, а также комплектующих к ним из Российской Федерации.
Письмом № 36/244/1 от 03.07.2017 г. ответчик сообщил заказчику о вышеприведенных обстоятельствах и, в соответствии с п.2.2. договора, просил сообщить о возможности замены комплектующих для ремонта дизеля и указать альтернативного поставщика.
Ответ Министерства обороны Украины на указанное письмо ответчика в материалах дела отсутствует.
Приобрести необходимые комплектующие к дизелю М849 суд. №1 возможно только у производителя из Российской Федерации, что, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, невозможно.