tarasv> Дурочку выключите, это написано русским по белому в сообщении бывшиго сотрудника ОКБ и процитированном вами.
Что и когда мне "включать" ... "я сам соби знаю"(ц) Тем более, что "включать" начал не я.
Что касается текста:
Вообще-то идея неплохая, Роллс-Ройс справился с изготовлением трансмиссии и вентилятора, правда форсажное сопло взяли у нас, не смущаясь, но заявили как творение Роллс-Ройс.
А что НЕ так?
Разве РР, не заявляет, что ... "сам. все сам"(ц) ??? - Банальная констатация" Факта.
tarasv> Нет. RR не разрабтывала поворотное сопло, она подрядчик который его выпускает. Сопло разработано совместно Lockheed и PW. Именно поэтому LiftFan у RR идет с (R) а 3BSM без хотя и переименован из оригинального 3BSD.
За стоящую инфо, Спасибо большое.
Мне вот тот упоминаемый Вами ... Convair Model 200 стал интересен.
Продублирую свой вопрос здесь:
Оно пошло в "серию"?
Оно применялось на "серийном самолете"??
А если "нет", то в чем причина?
А если "да", то на каком самолете?
Спасибо за "ответ по существу" заранее!
tarasv> Другой математики для вас в нашей вселенной нет. Восемь лет на подбор материалов для сопла, при готовой машине и двигателе, про которые пишет бывший сотрудник ОКБ Яковлева обычна курилочная лапша на уши. От начала рабочего проектирования Як-141 до первого полета прошло 7 лет, а от момента выбора сочлененного сопла (изначально в проекте было плоское) и того меньше.
Для меня "лапша на уши", это ровно все то, что по этой теме говорите именно Вы.
Все Ваши "знания" по этой "теме" ... ссылки в инете.
Им может быть "вера" до того момента, пока не начинают говорить "люди в "теме".
Уймитесь уже, если Вас, конечно, не интересует сейчас ничего другое, кроме "боротьбы".
Вы уже однажды, на моей памяти, "нарвались" на Спеца ПРО-шника ... Ну и как ???
Или сделаем "вид", что это были НЕ Вы ???
Вы уж, будьте так Добры, своими словами но ... "коротко и исчерпывающе" про Convair Model 200.