[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 341 342 343 344 345 454
+
-
edit
 

brazil

опытный

Gokstrot> Северное ПКБ пока не получило контракт на проектирование фрегатов проекта 22350М
"Источник Mil.Press FlotProm в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) объяснил, что контракты заключает профильный департамент гособоронзаказа, этот процесс также курирует замминистра обороны Алексей Криворучко. Собеседник издания также призвал дождаться конца года."
   69.0.3497.10069.0.3497.100
IE Shoehanger #27.09.2018 17:50  @brazil#27.09.2018 13:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Источник в ОСК объяснил

Короче, в ОСК валят на ДОГОЗ и племянника Чемезова, плюс денег до конца года нет, но вы держитесь.
   
RU brazil #27.09.2018 21:23  @Заклинач змій#27.09.2018 17:50
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Короче, в ОСК валят на ДОГОЗ и племянника Чемезова, плюс денег до конца года нет, но вы держитесь.
Хотели получить головной в 2025 году, но видимо такими темпами да же в теории не получат :F
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

brazil> Хотели получить головной в 2025 году, но видимо такими темпами да же в теории не получат :F
с учетом строительства корветов то и 28 год кажется фантастическим.. их реальность заставит вернуться к 22350..
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

brazil>> Хотели получить головной в 2025 году, но видимо такими темпами да же в теории не получат :F
Olegg> с учетом строительства корветов то и 28 год кажется фантастическим..

Скорее не фантастическим, а, скажем так, "ближе к телу"(ц).

"пока не получило контракт"(ц), с учетом озвученного плана на "закладку" в 2019 году ...
Может означать только то, о чем "нам поведали" уже более полу-года назад, что ...
С объемом "хотелок" до сих пор НЕ определились.
А значит и до "сверстанного" и "согласованного" ТТЗ еще ... пройдет какое-то время.
А ведь потом, тому СКПБ, нужно еще хоть что-то дать на СВ, для того чтобы начать ...
Хоть что-то делать ...
Чтобы к тому, что сделают ... Закладную доску приварить.

Olegg> их реальность заставит вернуться к 22350..

Я скорее поверю, что Реальность из заставит "забить болт" на электродвижение на 20386 ...
И "просто и тупо" вместо него поставить ГЭУ от 22350, емнип, М55Р.

На мой скромный (дилетантский) взгляд ... в этом проблему НЕ вижу.

Емнип, то подобную ГЭУ планировали на 12441 "Новик". А там вообще около 3 кт ВИ.
   33
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

☠☠
liv444.1> Я скорее поверю, что Реальность из заставит "забить болт" на электродвижение на 20386 ..

Так эта одна из инноваций проекта.

liv444.1> И "просто и тупо" вместо него поставить ГЭУ от 22350, емнип, М55Р.

Не влезет. Два дизеля с редукторами всяко больше электромоторов. А дизель или газотурбогенераторы при такой схеме могут быть хоть в надстройке.

liv444.1> Емнип, то подобную ГЭУ планировали на 12441 "Новик". А там вообще около 3 кт ВИ.

Там вроде как ГГТУ.
   1818

tank_bd

опытный

WWWW> Так эта одна из инноваций проекта.

если не секретно АО "НИИ стали" консолидирует работу над электромеханической трансмиссией - bmpd это из той оперы или это параллельные изыскания ?
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Перепишу свой пост.
Не нравится он мне своей "провокационностью", а также запахом "мальстрема".

WWWW> Так эта одна из инноваций проекта.

Согласен.
Но ... Ситуация такова, что Корабли нужны, а НЕ инновации.

Тем не менее, сейчас уже поздно, что-то менять. Нужно делать этого 20386. Нет другого выбора.

WWWW> Не влезет. Два дизеля с редукторами всяко больше электромоторов. А дизель или газотурбогенераторы при такой схеме могут быть хоть в надстройке.

Об этом я догадываюсь.
И соглашаюсь ...
На самом деле, ничего менять уже НЕ нужно. "Процесс уже пошел ..."(ц)

А это значит, что нужно готовиться к запуску в производство этого франкинштейна еще на одном (кроме СВ) ... А лучше 2-х ССЗ.

С тем, чтобы году к 2030 (к 2027 - не реально совершенно) построить всю декларированную в 12 единиц серию.

WWWW> Там вроде как ГГТУ.

Если М62М - ГТУ, то Да. М62М + М90.

А на 20386 придется осваивать электродвижение.

КМК, вариант с М55Р был рассмотрен с самого начала.
Но ... С высокой вероятностью стоимость 20386 с этой ГЭУ не смогли бы опустить ниже ...
Психологических 30 лимардов для "головного".
И ниже какой-то в серии.

Поэтому - М90ФР + электродвижение. И все радости "инновационного ОКР".

Что можно сказать? - Только пожелать Удачи.
   33
RU спокойный тип #28.09.2018 22:30  @liv444.1#28.09.2018 21:55
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> КМК, вариант с М55Р был рассмотрен с самого начала.
liv444.1> Но ... С высокой вероятностью стоимость 20386 с этой ГЭУ не смогли бы опустить ниже ...

сам подумай, в чём смысл делать с дефецитной ГЭУ более слабый корабль
   52.952.9
+
-
edit
 

Olegg

опытный

liv444.1> Тем не менее, сейчас уже поздно, что-то менять. Нужно делать этого 20386. Нет другого выбора.
да не факт, корабль пока заказан в единичном экземпляре. отменить могут, могут проект изменить. варианты есть. поживем увидим..
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU liv444.1 #28.09.2018 22:36  @спокойный тип#28.09.2018 22:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

опытный

с.т.> сам подумай, в чём смысл делать с дефецитной ГЭУ более слабый корабль

Франкенштейн потому и "родился" (в числе многого прочего), что серию 22350 ограничили.
После 3 и 4 корпусов - М90ФР фактически не нужны бы были ... если бы не 20386.
Поскольку до того 22350М, как ... до "морковкиного заговения".
   33
RU резвый 110 #29.09.2018 01:06  @liv444.1#28.09.2018 21:55
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Но ... Ситуация такова, что Корабли нужны, а НЕ инновации.
Во время Цусимы были корабли, результат напомнить? И причины?
liv444.1> Тем не менее, сейчас уже поздно, что-то менять. Нужно делать этого 20386. Нет другого выбора.
Вот это верно и более того абсолютно правильно. 20386 должен стать универсальной платформой и для корабля ПЛО, по крайней мере корпус + ГЭУ.
liv444.1> На самом деле, ничего менять уже НЕ нужно. "Процесс уже пошел ..."(ц)
А вот то, что не наступили на грабли Горшкова - это хорошо. Учатся хоть чему-то. Откатают головной учтут недостатки, и тогда уже в серию.
liv444.1> А это значит, что нужно готовиться к запуску в производство этого франкинштейна еще на одном (кроме СВ) ...
Янтарь.
liv444.1> А лучше 2-х ССЗ.
На ДВ нереально, ибо по срокам будет ... ничего не будет, ни корабля ни завода.
liv444.1> С тем, чтобы году к 2030 (к 2027 - не реально совершенно) построить всю декларированную в 12 единиц серию.
А к 30-му типо реально??? Гыыы. 12 ед. со сроком минимум 5 лет., даже на 2-х заводах , даже при погодовой закладке и постройке 2-х единиц подряд, необходимо времени 15 лет минимум. Н а календарь посмотрите. На пороге 2019. Новой закладки раньше 2021 не будет (не успеют откатать головной).
liv444.1> А на 20386 придется осваивать электродвижение.
liv444.1> КМК, вариант с М55Р был рассмотрен с самого начала.
liv444.1> Но ... С высокой вероятностью стоимость 20386 с этой ГЭУ не смогли бы опустить ниже ...
liv444.1> Психологических 30 лимардов для "головного".
liv444.1> И ниже какой-то в серии.
liv444.1> Поэтому - М90ФР + электродвижение. И все радости "инновационного ОКР".
Когда же вы научитесь просчитывать стоимость эксплуатации жизненного цикла техники в частности и корабля в целом??? Я Вам ответственно говорю - через 10 лет интенсивной эксплуатации (или 15 эпизодической) корабль с Э.Д. только на экономии дизельного топлива выйдет в плюс и компенсирует эти миллиарды. А дальнейшая эксплуатация будет уже чистой экономией.
liv444.1> Что можно сказать? - Только пожелать Удачи.
Вот с этим согласен полностью. Хотелось бы не уснуть до конца оперы...
   55
Это сообщение редактировалось 29.09.2018 в 01:18
RU liv444.1 #29.09.2018 01:28  @резвый 110#29.09.2018 01:06
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

р.1.> Вот это верно и более того абсолютно правильно. 20386 должен стать универсальной платформой и для корабля ПЛО, по крайней мере корпус + ГЭУ.

Разумно.

р.1.> А вот то, что не наступили на грабли Горшкова - это хорошо. Учатся хоть чему-то. Откатают головной учтут недостатки, и тогда уже в серию.

Тоже разумно.

р.1.> Янтарь.

Вполне себе Вариант.

liv444.1> А лучше 2-х ССЗ.
р.1.> На ДВ нереально, ибо по срокам будет ... ничего не будет, ни корабля ни завода.

АСЗ тоже разумно.
Будет дороже и медленнее, но ... будет.

р.1.> А к 30-му типо реально??? Гыыы. 12 ед. со сроком минимум 5 лет., даже на 2-х заводах , ...

На 2-х ССЗ, однозначно, НЕ успеют.
На 3-х ССЗ, никак не меньше, и только так.

р.1.> Когда же вы научитесь просчитывать стоимость эксплуатации жизненного цикла техники в частности и корабля в целом??? Я Вам ответственно говорю - через 10 лет интенсивной эксплуатации (или 15 эпизодической) корабль с Э.Д. только на экономии дизельного топлива выйдет в плюс и компенсирует эти миллиарды. А дальнейшая эксплуатация будет уже чистой экономией.

В этом вопросе, однозначно, доверюсь Вам.
В том что касается Двигателей ... мои познания столь "обширны", что с "гордостью" докладываю:
"свечу зажигания" от "торцевого ключа", которым ее выворачивают, надеюсь, отличить сумею.
Не более того.

р.1.> Вот с этим согласен полностью. Хотелось бы не уснуть до конца оперы...

Если ума хватит запустить 20386 в производство на 3-х ССЗ, то ... не уснем.
"Я тАк думаю!"(ц)
   33
Это сообщение редактировалось 29.09.2018 в 01:45
RU резвый 110 #29.09.2018 01:47  @liv444.1#29.09.2018 01:28
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> АСЗ тоже разумно.
Он сожрёт стоимость трёх единиц, построив за 15 лет две. И реально ли этот корабль будет переправить по Амуру - для меня вопрос. Любой завод на ДВ при короткой серии нерентабелен.
liv444.1> Будет дороже и медленнее, но ... будет.
Дороже и медленнее - факт. А вот будет ли к 30 му году - далеко Не факт, даже в теории.
liv444.1> Если ума хватит запустить 20386 в производство на ... то ... не уснем.
liv444.1> "Я тАк думаю!"(ц)
Дай бы бог, чтоб так.
   55
RU liv444.1 #29.09.2018 02:02  @резвый 110#29.09.2018 01:47
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

р.1.> Он сожрёт стоимость трёх единиц, построив за 15 лет две.

Это вопрос дискуссионный, и с кучей неизвестных.
Тут только те, кто в теме смогут на "три пэ" прикинуть
Я могу назвать только одну цифорку - районный коэффициент - 0,5.

р.1.> И реально ли этот корабль будет переправить по Амуру - для меня вопрос.

В "Зее" не являлось проблемой, в сезон Большой Воды, проект 971 и другие АПЛ до него, в Большой Камень транспортировать.
А уж с 20386 Зея", как-нибудь справится.

р.1.> Любой завод на ДВ при короткой серии нерентабелен.

Серия в 4 корабля, по нонешним временам, как оказалось, не такая уж и короткая.

р.1.> Дороже и медленнее - факт. А вот будет ли к 30 му году - далеко Не факт, даже в теории.

А какие еще есть Ваианты ? Какой есть еще ССЗ, способный "потянуть" 20386 на ДВ???

р.1.> Дай бы бог, чтоб так.

Я тоже на это очень надеюсь.
   33
RU Spinch #29.09.2018 05:45  @резвый 110#29.09.2018 01:47
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
р.1.> ... И реально ли этот корабль будет переправить по Амуру - для меня вопрос...

если он не шире (ну или совсем ненамного шире) 20380 то в "Зею" влезет. По длине там запас приличный, а вот по ширине не особо.
   55
RU Vodoborez #29.09.2018 08:19  @резвый 110#29.09.2018 01:06
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

р.1.> через 10 лет интенсивной эксплуатации (или 15 эпизодической) корабль с Э.Д. только на экономии дизельного топлива выйдет в плюс и компенсирует эти миллиарды. А дальнейшая эксплуатация будет уже чистой экономией.
подскажите, а из каких особенностей ЭД вытекает экономия?

П.С. Ведь для выработки эпистричества тоже соляра нужна.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.09.2018 в 14:07
RU резвый 110 #29.09.2018 12:27  @Vodoborez#29.09.2018 08:19
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Vodoborez> подскажите, а из каких особенностей ЭД вытекает экономия?
1. Из режимов эксплуатационных нагрузок, ибо ЭД имеет несколько вариантов схем и для определённых ситуаций совсем необязательно эксплуатировать все имеющиеся дизеля.
2. Сравните часовой расход топлива дизеля и ГТУ (для эконом. хода) - разница не просто большая, а очень большая ибо КПД разный.
3. Имеется техническая возможность (теоретическая) эксплуатации гребного ЭД в режиме генератора от привода ГТУ. Не знаю как оно воплощено в железе на 20386, но подобное предусмотреть и воплотить возможно.
4. Тот -же (те-же) ДГ является и источником электообеспечения корабля.
Ну и забыл в предыдущем посту отметить более высокую живучесть корабля в целом.
   55
RU Крымчанин 333 #29.09.2018 13:00
+
+10
-
edit
 
Касатонов в доке Северной верфи.
Дата: 26 сентября 2018 г.

Автор: Сергей Лутов
Прикреплённые файлы:
LCOdALqee2U.jpg (скачать) [1400x933, 428 кБ]
 
 
   62.062.0

RU Gorjatschew #02.10.2018 15:08
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Памятный значок
   61.061.0
RU DefenditAgent #02.10.2018 18:28
+
-
edit
 

DefenditAgent

новичок

Испытания нового фрегата "Адмирал Касатонов" начнутся в ноябре

Степень готовности второго фрегата проекта 22350 "Адмирал Касатонов" составляет 99 процентов. Начало заводских испытаний запланировано на ноябрь 2018 года. Новый фрегат войдет в состав ВМФ России в 2019 году //  rg.ru
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

prot

новичок

Экипаж фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» провёл учение по противовоздушной обороне в Баренцевом море : Министерство обороны Российской Федерации

Моряки-североморцы выполнили обнаружение и сопровождение маломерных воздушных целей, а также отработали организацию боевого применения зенитного ракетного комплекса. //  function.mil.ru
 
   55
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

prot> https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12197934@egNews
как всё изложено обтекаемо...
Про поражение мишеней ни слова
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Метла #04.10.2018 22:36  @Vodoborez#03.10.2018 05:01
+
+8
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Vodoborez> как всё изложено обтекаемо...
Vodoborez> Про поражение мишеней ни слова

МУРМАНСК, 4 октября. /ТАСС/. Фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" Северного флота (СФ), выполняющий плановые задачи в Баренцевом море, успешно провел стрельбы по морской и воздушным целям зенитным ракетным комплексом "Полимент-редут". Об этом сообщает пресс-служба СФ.

"Экипаж корабля трижды успешно поразил воздушные мишени на различных высотах и дистанциях зенитными ракетами", - сообщает пресс-служба. Она также отметила точное попадание по морскому щиту, имитирующему малоразмерную надводную цель.

Фрегат "Адмирал Горшков" поразил в Арктике цели комплексом "Полимент-редут"

Такой комплекс способен поражать воздушные цели в радиусе до 150 и на высоте до 30 километров //  tass.ru
 
   1717
RU Евгений 11 #05.10.2018 01:38  @Метла#04.10.2018 22:36
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Метла> МУРМАНСК, 4 октября. /ТАСС/. Фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" Северного флота (СФ), выполняющий плановые задачи в Баренцевом море, успешно провел стрельбы по морской и воздушным целям зенитным ракетным комплексом "Полимент-редут".

Ну все, гуляй рванина.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 341 342 343 344 345 454

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru