Обсуждение правил и жизни форума вообще VIII

 
1 94 95 96 97 98 99 100

Xan

координатор

ФРЦ> Вообще, оптический микроскоп годится для таких любительских "исследований" или вообще не заморачиваться?

Я для пайки плат использую МБС-10 (стерео, это важно!) на минимальном увеличении 8.4, иногда на 28.
Максимальное у него 98, но там уже изображение получается плохое.

На увеличении 28 твои 5...10 микрон превратятся в 0.14 ... 0.28 мм.

Расстояние от объектива до объекта около 100 мм, можно всякое большое подсовывать.
И, держа руками, поворачивать под разными углами, что вместе со стерео очень полезно.

Самодельная подсветка полуваттным светодиодом. (Штатная — лампой накаливания.)
 

Xan

координатор

Приближается сопливое время года, не забудьте уколоться:

(https://zdrav.fom.ru/post/alternativy-u-vaktsinatsii-net)
 
RU Бывший генералиссимус #08.10.2018 12:00  @Xan#20.09.2018 19:10
+
-
edit
 
Xan> Приближается сопливое время года, не забудьте уколоться:
Записался я к хирургу, на прошедшую пятницу, а он заболел и взял отгул!
 69.0.3497.10069.0.3497.100

Xan

координатор

Плоскоземельщик полетал на самодельной стимпанковской ракете:

Гуголь-переводчик брешет:
Человек, который хотел доказать мир, был плоским почти смертельной катастрофой, когда он двигался в атмосферу в самодельной паровой ракете.
Инженер-самоучка, известный как «Безумный» Майк Хьюз, взлетел на небо в воскресенье на его самодельном паровом двигателе.
Его спуск почти превратился в катастрофический, когда корабль пошел на зум вниз со скоростью 350 миль в час. Он развернул парашюты, чтобы замедлить ход, но потерпел крушение в пустыне Мохаве.

Man Out to Prove the World Is Flat Crashes Homemade Rocket
A man who wanted to prove the world is flat almost had a fatal catastrophe as he propelled himself into the atmosphere in a homemade steam-powered rocket. The self-taught engineer known as “Mad” Mike Hughes propelled himself 1,875 feet into the sky Sunday in his homemade steam powered rocket. His descent nearly turned disastrous as the ship went zooming downwards at 350 miles an hour.
 
+
-
edit
 

ФРЦ

новичок
Народ, мне тут заказали придумать/разработать/ изготовить образец реактивного парогенератора, работающего без электронагрева. И дали вводные - обеспечить давление водяного пара на выходе не менее 5 атм. Расход воды не менее 30 гр/сек. Температура пара на выходе - в пределах 300-350 Цельсия. Собственно все ТЗ.
Накой им такая машина не понятно. Пока опытный образец, но уточнили, что в рабочем варианте расход воды будет не менее 350 гр/сек и давление около 40-45 атм. То есть конструкция должна масштабироваться.

В общем, идея у меня сделать что-то похожее на ЖРД с регенеративным охлаждением, но без высоких технологий и пока без учета вопросов удельных характеристик. А именно: свернуть медную трубку в змеевик без зазоров между витками и поместить его в стальную трубку. Вход воды - со стороны инжекторной, а выход - почти у критического сечения сопла. По идее, змеевик обеспечит теплосьем с цилиндрической части, а выходящий из змеевика пар должен охлаждать критику. Продукты горения, смешанные с паром ускоряются в сопле. Пар охлаждает продукты горения.
Горючее - пропан, окислитель - воздух от компрессора.
На все магистрали поставить игольчатые вентили для точной регулировки соотношения O/F и расхода воды + манометры.

Испытания начинать без сопла, постепенно устанавливая узлы со все меньшим сечением и засекая давление в КС. Дистанционно запуск проводить, чтобы при прогаре змеевика паровой котел не прибил изобретателя.

Если не обращать внимание, что сама задача странная, то у кого какие мысли на счет идеи установки с учетом того, что бюджет пока КРАЙНЕ ограничен. Разгул будет после первого этапа.
...Вы понимаете, что павианы идут на Город ?!  59.0.3071.12559.0.3071.125

Xan

координатор

ФРЦ>

Скорее, тебе надо смотреть на конструкцию паровозного котла.
350 г/с — это около мегаватта. Полноценный паровоз.

ФРЦ> свернуть медную трубку в змеевик

Надо сначала посмотреть, какой диаметр трубки будет при таком расходе пара — какое будет трение = потери давления.
И сможет ли медь работать. У паровозов сталь.

ФРЦ> воздух от компрессора

Паровоз без компрессора работает.
На вентиляторе.
 
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Вот и дело-то , что по СУТИ 1/1 паровоз , но на пропановых "дровах".

ФРЦ и придёшь ты к простой пропановой горелке(ам) , которой рубероид на крышах греют.
Или посложнее , уже с нагнетателем воздуха и автоматикой по типу , что в газовых теплогенераторах Robur.
Всё уже изобретено , только приспосабливай под задачу.
 1818

ФРЦ

новичок
Xan> Скорее, тебе надо смотреть на конструкцию паровозного котла.
Xan> 350 г/с — это около мегаватта. Полноценный паровоз.

Приплыли....
Хотя паровозами я еще не занимался.
...Вы понимаете, что павианы идут на Город ?!  59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

ФРЦ

новичок
Maksimys> ФРЦ и придёшь ты к простой пропановой горелке(ам) , которой рубероид на крышах греют.

По мне, так это было бы идеально. Чем проще- тем надежнее, быстрее, дешевле.

Maksimys> Всё уже изобретено , только приспосабливай под задачу.

Ну да. Я, собственно, изначально вспомнил про воздушно-пламенный пескоструй, только с водой вместо абразива...
Буду придумывать дешевый опыт, чтобы проверить принцип и вообще начать с чего-то.
...Вы понимаете, что павианы идут на Город ?!  59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Труба в трубе заглушенные с одной стороны ; между ними шпарит пламя от внешних горелок; форсунки что во внутренней раскалённой трубе создают мелко дисперсную водную пыль ; выхлоп "дымохода" на срезе внутренней трубы из которой пшикает перегретый пар и это создаёт тягу с подхватом для пламени горелок.

Вот. Такой вот паро-генер-франкенштейн , ферштейн ?
:D
 1818
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

Второй раз спасли экипаж и первый раз американца. Думаю что им было не очень комфортно когда наши аппараты действовали, но уж лучше так.
Прикреплённые файлы:
product-kosmos.jpg (скачать) [900x928, 397 кБ]
 
 
 62.062.0
RU round125 #11.10.2018 23:51  @round125#11.10.2018 21:46
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125> Второй раз спасли экипаж и первый раз американца.

Машина проходит технический контроль.
Прикреплённые файлы:
511_592b.jpg (скачать) [386x1000, 78 кБ]
 
 
 62.062.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

round125>> Второй раз спасли экипаж и первый раз американца.

чисто технический вопрос-а груз, который шел на мкс, тоже спасли? или он того(.
вопрос не про еду, а про НА
rocketry.msk.ru  

Xan

координатор

Mester> чисто технический вопрос-а груз, который шел на мкс, тоже спасли? или он того(.

Как понимаю, груз возят в бытовом отсеке, так что тю-тю.
И только то, что положили на место третьего пассажира, спаслось.
 

EG54

втянувшийся

Xan> И только то, что положили на место третьего пассажира, спаслось.

Если есть надежная система спасения, то почему так не спасают дорогущие спутники, в грузовом варианте.
Имидж вроде бы дороже страховых денег.
 55

Maksimys

втянувшийся
EG54> Если есть надежная система спасения, то почему так не спасают дорогущие спутники, в грузовом варианте.
EG54> Имидж вроде бы дороже страховых денег.

САС утяжеляет конструкцию , без неё можно взять больше груза.
Во вторых , как сугубо личное предположение , ведь груз грузу рознь по весу , поэтому движки и парашют САС каждый запуск придётся оптимизировать/изготавливать под вес груза.

Но вообще , что-то кучно пошло ...
 1818
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

EG54> Если есть надежная система спасения, то почему так не спасают дорогущие спутники, в грузовом варианте.

Потому, что для этого нужна не только САС, но ещё и капсула, которая сможет вернуться назад пройдя сквозь плотную атмосферу на большой скорости. И для больших спутников - это будет большая и тяжёлая капсула, ну т.е. во весь головной отсек.

Mester

втянувшийся

Mester>> чисто технический вопрос-а груз, который шел на мкс, тоже спасли? или он того(.
Xan> Как понимаю, груз возят в бытовом отсеке, так что тю-тю.
Xan> И только то, что положили на место третьего пассажира, спаслось.
мдя...жаль
то что мы отправляли, скорее всего в бытовом отсеке
ладно, новое сотворим 😑
rocketry.msk.ru  

Xan

координатор

EG54> Если есть надежная система спасения, то почему так не спасают дорогущие спутники, в грузовом варианте.

Спасают только 300 кг космонавтов.

Даже шаттл, который может вывести 30 тонн, спасти может только 10 тонн.
И то не всегда.
 

Полл

литератор
★★★★★
Xan> Даже шаттл, который может вывести 30 тонн, спасти может только 10 тонн.
А у "Шаттла" есть статистика спасения при аварии на участке вывода?
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Xan>> Даже шаттл, который может вывести 30 тонн, спасти может только 10 тонн.
Полл> А у "Шаттла" есть статистика спасения при аварии на участке вывода?

Тут я соврал: шаттл рассчитан на спуск с орбиты 10 тонн.
При аварии он, по идее, не теряя нагрузку в 30 тонн, должен благополучно сесть.
 

pinko

втянувшийся

Xan> Тут я соврал: шаттл рассчитан на спуск с орбиты 10 тонн.


Кстати никогда не читал, у шаттла есть капсула или какая-либо особая изоляция экипажа от топлива в шаттле? То есть, в случае сбой в двигатель шаттле, могут ли они покинуть ee экстренном?
 62.062.0
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Только в виде обломков.

Колумбия , Челленджер - всё в труху , в том числе и экипаж.
От экипажа Челленджера помнится , только шлем обгорелый нашли.
 1818
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

Я тут немного посмотрел Форум, увидел пост Центауруса:

"... Покажи мне хоть одну открытую и пополняющуюся ПЕРСОНАЛьНУЮ тему. В том числе твою. На виду пока бесконечные размазанные и жалкие повторялки, сделанные на колене и прикрытые рангом "любительства":"я любитель и я плёхо говорить по руски и не умей читать..." Сможешь мне доказать обратное?
Какое там обилие идей??? Не обманывайте себя. Попробуйте посмотреть вокруг. Я записан на FB в группу Amateur Experimental Rocketry,участвую в ней активно и вижу, какие проекты делают студенты в Штатах, в Европе, в Восточной Европе!!! На Украине! А в России??? На родине Циолковского, Королёва и Гагагрина преклоняются перед выскочкой Маском!!! Выньте вы уже свои страусиные головы из дерьма... И начните думать. И РЕАЛИЗОВЫВАТь свои думы, а не перетирать из пустого в порожнее: "я не понял, я не так себе представлял, я думаю иначе чем ты, а ты не умеешь мне балбесу обьяснить..." Тьфу на вас. Читайте, читайте, какими вас видит мир со стороны.И лучше убейте себя об стену сейчас, а не потом, как обещал микроб, который в своей жизни не сделал (и никогда не сделает) и 1/10000 того что сделал тот, которого он ПЫТАЛСЯ шельмовать..."

Я не буду полемизировать, это троллинг в форме оскорбления, но короткий комментарий дам.
Я десятки лет практически каждый день общаюсь с людьми, которые одним решением могли бы упорядочить развитие ракетомоделизма, легализировав оборот мини-РДТТ для научно-техничнского творчества. Однако "воз и ныне там". У нас есть своя, российская школа ракетно-космического моделирования, кстати успешно выступающая на международных соревнованиях до сих пор, только благодаря государственной политике в Советском Союзе в форме производства МРД в Шостке и региональной структуре ДОСААФ, культивировавшей работу с детьми. Именно эта государственная политика дала результат. Многое изменилось с того времени. Я не идеализирую, я хорошо всё помню. Любая ракета, даже детская, это наличие энергоёмкого вещества, а это государственная политика. Реальное развитие начнётся только тогда, когда будут приняты соответствующие решения. Особо хочу сказать тем, кто надеется "придти в бакалейную лавку когда там нет хозяина": тот кто мечтает в частном порядке заработать на порохе глубоко и опасно заблуждается.
 62.062.0

EG54

втянувшийся

Xan> Спасают только 300 кг космонавтов

Как я понял аварийно стартанул весь косм.корабль(то что выходит на орбиту), а потом произошло поэтапное разделение корабля до момента отделения спускаемой капсулы на парашюте.( сброс обтекателя, отделение спускаемой капсулы от корабля, раскрытие парашюта) Это чуть больше 300 кг.
Если спасать спутники дорого, т.к это ведет к увеличению не полезной нагрузки и стоимости, то остается спускаться-спасать груз по Илоновски на работающий двигатель. Дешевле? Интересно как они решили задачу запуска двигателя, если в дюзы задувает сильный напор встречного воздуха,( для фигуры высшего пилотажа Кобра это проблема), как меняют сочетание центра тяжести и центра давления, чтобы быть стабильными в полете вниз :eek:
 55
1 94 95 96 97 98 99 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru