[image]

Миг-31 Новости

 
1 33 34 35 36 37 38 39
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Конкурс по ПАК ДП приближается, но пока полной ясности по срокам нет.

ОАК передала Минобороны наработки по проекту перспективного перехватчика

Военное ведомство объявит конкурс на разработку самолетаВсе материалы по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата на смену МиГ-31 переданы в Минобороны. Военное ведомство объявит конкурс на разработку самолета, сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.... //  vpk.name
 
   55
RU spam_test #19.10.2018 07:53  @Bredonosec#11.10.2018 14:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

s.t.>> И грузоподъемностью планера чтобы таскать ВВ сверхбольшой дальности.
Bredonosec> А накойхер (фамилия такая) пытаться вешать "тополь-м" под самолет?
Бред, ты где вычитал предложение вешать тополь под перехватчик? А Су-34 для особо медленно понимающик предложен из за того, что туда лезет огромная РЛС, которая нужна чтобы видеть далеко. И ракета большой дальности, за 200км, не будет маленькой. Если ракета длинная и весит полтонны, то нужен большой самолет, чтобы нести не одну штуку, ибо перехватчик с одной ракетой нечто странное. Нужно вешать 4-8 ракет, чтобы иметь возможность работать по множественной цели.

А если видим далеко, то в общем, нет нужды куда то лететь очень быстро, можно ракету побыстрее. Но быстрая ракеты за тонну вылезет.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
LT Bredonosec #19.10.2018 11:22  @spam_test#19.10.2018 07:53
+
-
edit
 
s.t.>>> И грузоподъемностью планера чтобы таскать ВВ сверхбольшой дальности.
Bredonosec>> А накойхер (фамилия такая) пытаться вешать "тополь-м" под самолет?
s.t.> Бред, ты где вычитал предложение вешать тополь под перехватчик?
потому что вот эти идеи "сверхбольшой дальности" в первую очередь упираются в размер и массу.
А во вторую - в цену.
И вот повесишь ты такую дуру размером пусть не с тополь-м, но с половину, и что дальше?
Думаешь, станешь супер-пупер-воЕном? Да нихрена. Оно по выработке топлива к концу траектории будет "телеграфным столбом", от которого уклонится даже транспорт. Не говоря об эпр, позволяющей сбить её на подлёте.

>А Су-34 для особо медленно понимающик предложен из за того, что туда лезет огромная РЛС
Для особо медленных - места для рлс там как раз не очень много. И зачем использовать как истребитель-перехватчик машину с броневанной, мне фантазии не хватает. По площади крыла и моще двиглов он аналогичен 30-ке, только шасси и крыльевые узлы подвески усилены, чтоб таскать дуры.

s.t.> А если видим далеко, то в общем, нет нужды куда то лететь очень быстро, можно ракету побыстрее. Но быстрая ракеты за тонну вылезет.
Не вылезет, если не пытаться лепить супер-гипер-пупер-длинное.
Европейский метеор вышел маленький и легонький, а при этом нормальная дальность и нормальная голова. Потому что не методом грубой силы решали проблемы.
   68.0.3440.7668.0.3440.76
RU Полл #19.10.2018 12:20  @Bredonosec#19.10.2018 11:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Европейский метеор вышел маленький и легонький, а при этом нормальная дальность и нормальная голова.
Да, вполне на уровне Р-77 и AIM-120C ракета у европейцев складывается.
К тому времени, как на рынок выйдут, как раз будут прошлым поколением.
Но только тут желают ракеты большей дальности, на 400+ км, как я понял?
   62.062.0
LT Bredonosec #19.10.2018 12:25  @Полл#19.10.2018 12:20
+
-
edit
 
Полл> Да, вполне на уровне Р-77 и AIM-120C ракета у европейцев складывается.
вроде дальность побольше была.

Полл> К тому времени, как на рынок выйдут, как раз будут прошлым поколением.
А разве не вышли? Я помню, что они уже на вооружении вовсю. И не только там, где производятся, их еще и продавали кому-то.

Полл> Но только тут желают ракеты большей дальности, на 400+ км, как я понял?
угу. А это уже нечто слишком специфическое. Хотя конечно хочется иметь длинную руку, которой сбивать аваксы, но есть свои ограничения..
   68.0.3440.9868.0.3440.98
RU Полл #19.10.2018 12:49  @Bredonosec#19.10.2018 12:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> А разве не вышли? Я помню, что они уже на вооружении вовсю. И не только там, где производятся, их еще и продавали кому-то.
В 2018 планировалась интеграция с "Тайфунами". Потом должны встать на "Рафали". Но судя по отсутствию новостей - что-то не срослось.
Сейчас "Метеоры" есть только на шведских "Гриппенах" 39С, у которых РЛС не позволяет использовать их на полную дистанцию.
...и которых разбирают на запчасти для 39Е.
   62.062.0
LT Bredonosec #19.10.2018 15:24  @Полл#19.10.2018 12:49
+
-
edit
 
Полл> В 2018 планировалась интеграция с "Тайфунами". Потом должны встать на "Рафали". Но судя по отсутствию новостей - что-то не срослось.
а каких новостей?
Я слышал о метеорах на рафалях. В новостях, здесь же пробегало. Вроде бы даже на экспортных.
   70.0.3538.570.0.3538.5
RU Полл #19.10.2018 16:10  @Bredonosec#19.10.2018 15:24
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Я слышал о метеорах на рафалях.
В 2015 г начались пуски с экспериментального носителя на полигоне. В рамках работ по прописыванию "Метеора" на "Рафале". В 2018 планировали принять на вооружение.
Но новостей нет.

А ты об чем?
   1717
LT Bredonosec #19.10.2018 16:33  @Полл#19.10.2018 16:10
+
-
edit
 
Полл> В 2015 г начались пуски с экспериментального носителя на полигоне. В рамках работ по прописыванию "Метеора" на "Рафале". В 2018 планировали принять на вооружение.
Полл> Но новостей нет.
Полл> А ты об чем?

беглый гугл говорит про адаптацию метеоров к японским Ф-35 с прошлого года

Для японских F-35 адаптируют ракеты MBDA Meteor

Новые ракеты MBDA Meteor, производимые европейским концерном MBDA Missile Systems, адаптируют для истребителей F-35 ВВС Японии. Как сообщает портал asia.nikkei.com, Япония и Великобритания согласовали совместную программу разработки новой ракеты класса «воздух-воздух».В рамках совместного проекта //  topwar.ru
 

Про то, что индия купила рафали в комплекте с метеорами, только неясно, когда получит
(вероятно, о них и читал ранее)

что франция еще в 11 году закупила 200 штук под рафали

Франция заказала 200 ракет Meteor

Агентство по оборонным закупкам Франции заказало у британского подразделения французской компании MBDA 200 ракет Meteor класса "воздух-воздух". Новые ракеты пополнят номенклатуру вооружений истребителей Rafale ВВС и ВМС Франции. Принятие Meteor на вооружение состоится в 2018 году после сертификационных испытаний. //  www.lenta.ru
 

кстати, у нас и тема есть о ней

Eurofighter и новая ракета "Meteor"

Eurofighter Typhoon consortium наращивает усилмя по программе создания ракеты "Meteor". http://defence-data.com/storypic /meteormis.jpg [not image] quote: Eurofighter throws weight behind Meteor missile programme 29 November 1999 The Eurofighter Typhoon consortium has thrown its weight behind the Meteor missile programme in the increasingly bitter fight for the next generation of Beyond Visual Range Air to Air Missiles (BVRAAM). At stake is a large export market and the future of air to air…// Авиационный
 
   70.0.3538.38370.0.3538.383
RU Полл #20.10.2018 06:52  @Bredonosec#19.10.2018 16:33
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> беглый гугл говорит про
Ты же сам видишь, это все планы, контракты и "начало работ".
   1717
RU mico_03 #20.10.2018 08:30  @Bredonosec#19.10.2018 11:22
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Для особо медленных - места для рлс там как раз не очень много...

Ежели прикидывать - навскидку хватит, но тогда логично перекидывать (использовать) и всю структуру отработанного на сегодняшний день КБО вэшки. А оная там достаточно мощная и удобная, например при работе на большой дальности по целям на фоне земли.

Bredonosec> ...И зачем использовать как истребитель-перехватчик машину с броневанной, мне фантазии не хватает...

Да уж, таскать за просто так неслабую массу титана - глупость.
Но ежели его выбросить и вставить заместо него конструктивы (ванна силовой элемент) + выбросить платан, то можно получить барражирующий несколько часов перехватчик, правда не очень скоростной. Но в любом случае, если будут делать перехватчик большой дальности/времени полета, удобства вэшки для экипажа должны стать эталоном.
   55

U235

координатор
★★★★★
Блин! Да откуда у вас такие фантазии относительно Су-34? Вы его живьем то видели? Ну не такой там большой нос, как вам кажется! Просто он сплюснутый, вот и все. А так места под РЛС там не больше, чем на Су-35 с его увеличенным посадочным диаметром под новую РЛС.

Вообще забавно, конечно, вживую на самолеты посмотреть. Иногда неслабо так иллюзии рассеиваются. Помню МиГ-31 поразил. Заочно он казался большим, заметно большим чем Су-27, а на деле на вид ничуть не больше, и уж точно, как ни странно, ниже. Какой-то он более приземистый оказался. Если под Су-34/27 можно было спокойно пройти, то под МиГ-31 только проползти наверно можно
   62.062.0

Полл

координатор
★★★★★
U235> то под МиГ-31 только проползти наверно можно

Дядя-достань-воробушка? :)
   62.062.0

U235

координатор
★★★★★
U235>> то под МиГ-31 только проползти наверно можно
Полл> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/3/9/10009937.jpg
Полл> Дядя-достань-воробушка? :)

Я в том смысле, что стоя под Су-27 я спокойно фотографировался. С МиГ-31 такой номер не прошел. Под ним только сильно скрючившись лазить можно, наверно вызывая нехилые вопросы у смотрящих за таким дурацким занятием вояк. Встать под МиГ-31 могут только маленькие дети типа тех, что на фото
   62.062.0

Полл

координатор
★★★★★
U235> Я в том смысле, что стоя под Су-27 я спокойно фотографировался.
В районе носовой стойки шасси, конечно же. Под воздухозаборником и мотогондолой приходится работать именно в букве "Зю":
 


:)
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Полл> В районе носовой стойки шасси, конечно же. Под воздухозаборником и мотогондолой приходится работать именно в букве "Зю":

Тююю, эт вы ещё под Ил-76 или Б-737 не лазили, вот уж где воистину буквой "зю"
   69.0.3497.10069.0.3497.100
22.10.2018 07:02, Полл: +1: И пузико им не чесали! :)
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

U235> Блин! Да откуда у вас такие фантазии относительно Су-34? Вы его живьем то видели?

Ну что Вы дяденька, где же я его в реале видеть то мог? Только и на картинках.

U235> ...Ну не такой там большой нос, как вам кажется! Просто он сплюснутый, вот и все...

Да хоть пропущенный через прокатный стан, в чем вопрос то?

U235> ... А так места под РЛС там не больше, чем на Су-35 с его увеличенным посадочным диаметром под новую РЛС.

А апертура БРЛС почему то у него самая большая из всех известных (за исключением 57-го, у этого в реале на борту БРЛС не видел). В чем причина?

U235> Вообще забавно, конечно, вживую на самолеты посмотреть. Иногда неслабо так иллюзии рассеиваются.

Бывает.

U235>... Если под Су-34/27 можно было спокойно пройти,...

Угу, спокойно так пройти под движками вэшки - ну что же, попробуйте. И аналогично, но еще более круто - под движками 57-го. Это к замечанию насчет иллюзий, у кого то они после данных проходов быстро рассеются. А может и останутся, кто знает.
   55
LT Bredonosec #21.10.2018 04:25  @mico_03#20.10.2018 08:30
+
-
edit
 
m.0.> Ежели прикидывать - навскидку хватит, но тогда логично перекидывать (использовать) и всю структуру отработанного на сегодняшний день КБО вэшки. А оная там достаточно мощная и удобная, например при работе на большой дальности по целям на фоне земли.
Хм. Это конечно хорошо, "но мне нужен утюг!"© ералаш
В смысле, насколько перехватчику актуально иметь возможности по работе по земле?
Или ты про именно некие возможности обнаружения летящих на фоне земли, которых нет в 30-ках и 35-ках?
Но это звучит даже нелогично, откуда они там и зачем?

m.0.> Но в любом случае, если будут делать перехватчик большой дальности/времени полета, удобства вэшки для экипажа должны стать эталоном.
честно говоря, мне кажется, что для задач барражирования в небе в течение длительного времени сейчас логичнее использовать беспилотные платформы.
Необязательно скоростные. Достаточно, если они будут малозаметные, будут нести в отсеках длинную руку, и получать актуальную инфу через спутник с неких иных источников.
Это было бы наиболее оптимальным на мой взгляд вариантом барражирующего перехватчика. Ему будет безразлична усталость экипажа (в связи с тем, что бортовой комп не устаёт, а передача команд и цу могут происходить и из ЦУПа где-то за тридевять земель), и не надо будет что-то вырезать из работающих машинок.
А утятам оставить задачи фронтовой бомбардировки.

>А апертура БРЛС почему то у него самая большая из всех известных
строго говоря, только по горизонтали, по вертикали сильно хуже.
Для разрешения по азимуту групп самолетов на высокой дальности это неплохо, а если построение вертикальное?

>Ты же сам видишь, это все планы, контракты и "начало работ".
да, паш, вижу, что здесь контракты, закупки. Но давние.
А в остальном инфы гораздо меньше, чем в отношении российских. Что как бы показательно.. И вызывает вопросы насчет излишней открытости некоторых тем прессе...
   26.026.0
RU mico_03 #21.10.2018 05:10  @Bredonosec#21.10.2018 04:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... А оная там достаточно мощная и удобная, например при работе на большой дальности по целям на фоне земли.
Bredonosec> Или ты про именно некие возможности обнаружения летящих на фоне земли, которых нет в 30-ках и 35-ках?

Два различных (30\35) по классу объекта. Нет, возможности обнаружения и др. принципиально у них (34\35) одинаковы, речь именно скажем так, про удобство работы 34-го по целям в указанных условиях, далее не интересно.

m.0.>> Но в любом случае, если будут делать перехватчик большой дальности/времени полета, удобства вэшки для экипажа должны стать эталоном.
Bredonosec> ... для задач барражирования в небе в течение длительного времени сейчас логичнее использовать беспилотные платформы.

Возможно в какой то определенной области и в определенное время, но развертывание подобной системы даже в локальном объеме (не говоря уже о пределах всей страны) будет крайне дорого и потребует значительного времени. Поэтому пилотируемые перехватчики для ВКС (в том числе на большую дальность) пмсм сейчас более жизненный вариант.

>>А апертура БРЛС почему то у него самая большая из всех известных
Bredonosec> строго говоря, только по горизонтали, по вертикали сильно хуже

Не намного, и в сумме у эллипса получаем большую площадь.

Bredonosec> Для разрешения по азимуту групп самолетов на высокой дальности это неплохо, а если построение вертикальное?

Но почему то на отечественные (и не только) БРЛС\РЛС задается и считается главным в части разрешения параметр именно РСА. Что касается вертикального разрешения, то возможно летчикам в полете будет не совсем комфортно лететь вместе этажеркой, зная что ниже и выше тебя идут борта с полной нагрузкой. Но это только предположение, не более. Сам же параметр конечно на испытаниях измеряется и имеется в реале.
   55
LT Bredonosec #21.10.2018 14:37  @mico_03#21.10.2018 05:10
+
-
edit
 
m.0.> речь именно скажем так, про удобство работы 34-го по целям в указанных условиях
А в чем оно заключается?

m.0.> Возможно в какой то определенной области и в определенное время, но развертывание подобной системы даже в локальном объеме (не говоря уже о пределах всей страны) будет крайне дорого и потребует значительного времени. Поэтому пилотируемые перехватчики для ВКС (в том числе на большую дальность) пмсм сейчас более жизненный вариант.
хм.. а почему в какой-то области?
Я бы сказал, что "только в какой-то области" вообще длинные перехватчики не нужны в связи с большой насыщенностью аэродромами, траффиком, т.д. Речь о европейском твд.
А в остальных - очень даже.
По поводу дороговизны - вон даже иран сумел освоить малозаметные дроны на основе сентинела для ударов по земле..
А россии спутниковая группировка всё равно необходима, для всех применений, оправдяваться её дороговизной и лепить отдельный перехватчик на основе бомбера - логики особо не вижу...

m.0.> Но почему то на отечественные (и не только) БРЛС\РЛС задается и считается главным в части разрешения параметр именно РСА.
потому что это классическое построение воздушных соединений. Потому и смена тактики - как следствие заточенности оружия под текущую.

>Что касается вертикального разрешения, то возможно летчикам в полете будет не совсем комфортно лететь вместе этажеркой, зная что ниже и выше тебя идут борта с полной нагрузкой.
Каждый следит за своим ведущим. Как в formation flights. В принципе, не сложнее, чем при плотной горизонтальной группе. Что тут что там сзади идущего или не видишь или видишь только с необходимостью вертеть головой и самолетом. Только что разойтись там можно по вертикали, а здесь по горизонтали.
   26.026.0
RU mico_03 #22.10.2018 08:57  @Bredonosec#21.10.2018 14:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> речь именно скажем так, про удобство работы 34-го по целям в указанных условиях
Bredonosec> А в чем оно заключается?

Далее неинтересно, бо касается конкретных алгоритмов и возможностей БРЛС вэшки.

m.0.>> Возможно в какой то определенной области и в определенное время, но развертывание подобной системы даже в локальном объеме (не говоря уже о пределах всей страны) будет крайне дорого и потребует значительного времени. Поэтому пилотируемые перехватчики для ВКС (в том числе на большую дальность) пмсм сейчас более жизненный вариант.
Bredonosec> хм.. а почему в какой-то области?

Для примера, имеющего минимальную стоимость развертывания подобной системы.

Bredonosec> Я бы сказал, что "только в какой-то области" вообще длинные перехватчики не нужны в связи с большой насыщенностью аэродромами, траффиком, т.д. Речь о европейском твд.

Вообще то европа это отдельная песня в плане ПВО/ПРО. И нужен ли здесь будущий ПД как доминирующее средство перехвата таких целей - неслабый вопрос. Нет, конечно возможно он нужен, но в каких количествах, пока не совсем пока ясно. Впрочем, это мое мнение.

Bredonosec> По поводу дороговизны - вон даже иран сумел освоить малозаметные дроны на основе сентинела для ударов по земле..

Пройдет немного времени и тактические ударники наверняка появятся и у нас.

Bredonosec> А россии спутниковая группировка всё равно необходима,...

Кто спорит, давно необходима. Но цена ее создания и развертывания ...

Bredonosec>... для всех применений, оправдяваться её дороговизной и лепить отдельный перехватчик на основе бомбера - логики особо не вижу...

Надо протягивать ноги по ковру - пока такой полноценной нет, а на чем создавать - уже другой вопрос.

m.0.>> Но почему то на отечественные (и не только) БРЛС\РЛС задается и считается главным в части разрешения параметр именно РСА.
Bredonosec> потому что это классическое построение воздушных соединений. Потому и смена тактики - как следствие заточенности оружия под текущую.

Вообще то летуны при полете группой любят именно горизонтальное построение, но спорить не буду, бо это часто один из вечных предметов для спора.

>>Что касается вертикального разрешения, то возможно летчикам в полете будет не совсем комфортно лететь вместе этажеркой, зная что ниже и выше тебя идут борта с полной нагрузкой.
Bredonosec> Каждый следит за своим ведущим... В принципе, не сложнее, чем при плотной горизонтальной группе...

Возможно при вертикальном построении потребуется перестроение перед применением оружия по целям на земле?
   55
RU spam_test #22.10.2018 09:24  @mico_03#22.10.2018 08:57
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Далее неинтересно, бо касается конкретных алгоритмов и возможностей БРЛС вэшки.
Бь! Кроме Делчева других людей нет? Когда с ручника то сниметесь, причем тут ее РЛС?
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU mico_03 #22.10.2018 12:17  @spam_test#22.10.2018 09:24
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Далее неинтересно, бо касается конкретных алгоритмов и возможностей БРЛС вэшки.
s.t.> Бь! Кроме Делчева других людей нет? Когда с ручника то сниметесь, причем тут ее РЛС?

Не въехал, поясните суть замечания более подробно.
   55

+
-
edit
 

fencer 2

опытный

На Камчатке выпущен фотоальбом, посвященный выполнению летчиками морской авиации Тихоокеанского флота задач в Арктике : Министерство обороны Российской Федерации

В этом издании собраны самые яркие и интересные фотографии учебно-тренировочных полетов высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31 в арктический район. //  function.mil.ru
 
Прикреплённые файлы:
KSV_299_550.jpg (скачать) [550x390, 306 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #10.12.2018 12:33  @mico_03#22.10.2018 08:57
+
-
edit
 
m.0.>>> речь именно скажем так, про удобство работы 34-го по целям в указанных условиях
Bredonosec>> А в чем оно заключается?
m.0.> Далее неинтересно,
Извините, но вы сделали заявление, что именно 34 по воздушным целям лучше 30 и 35. Ну ладно бы сразу сказали, что "закрыто", но на три поста флуда, а потом "далее неинтересно", когда настоял на ответе?
Ну и нафиг эта дурка? Совсем не уважаете собеседников?

m.0.> Для примера, имеющего минимальную стоимость развертывания подобной системы.
это опять пустая отговорка общими фразами, не имеющими смысла в контексте вопроса.

m.0.> Вообще то европа это отдельная песня в плане ПВО/ПРО. И нужен ли здесь будущий ПД как доминирующее средство перехвата таких целей
не нужен. Я описал, почему.

m.0.> Пройдет немного времени и тактические ударники наверняка появятся и у нас.
Жаль только жить в эти годы прекрасные, уж не придется ни мне ни тебе © классик.

Bredonosec>> А россии спутниковая группировка всё равно необходима,...
m.0.> Кто спорит, давно необходима. Но цена ее создания и развертывания ...
Когда вам надо в туалет, вы не рассматриваете, что это дорого. Вам просто надо. Здесь и сейчас.
С группировкой, увы, идут отговорки. Потому что больно не голове.

m.0.> Надо протягивать ноги по ковру
И не покупать ненужные вещи.

m.0.> Вообще то летуны при полете группой любят
Любовь сильно меняется, если речь начинает идти о выживании.

m.0.> Возможно при вертикальном построении потребуется перестроение перед применением оружия по целям на земле?
Если идти с превышением, то еще может быть. Если необорот - нет.
   71.0.3578.7171.0.3578.71
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru