[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 153 154 155 156 157 207
IE Shoehanger #08.10.2018 20:00  @serg1610#07.10.2018 13:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> )))))

Действительно, коррозия может быть разной как, следовательно, и набор коэффициентов. Фактически получилось, что предусмотреть все коэффициенты эксплуатации заранее не смогли, при том что срок близок к назначенному, а плановые ремонты проводились плохо, и неожиданно получили сквозную.

Аналогия с автопромом вполне рабочая. Крейсера — пример позднего, зрелого автопрома, в котором толщину кузова рассчитывают на срок службы одного поколения, которые строили сериями.

Иначе, более толстый корпус, ведёт к большей возимой массе, следовательно, при прочих равных требованиям к автономности и вооруженности нужна более мощная ЭУ.


То что говорит Рахманов, что ему проще и дешевле построить новый большой корабль, чем отремонтировать старый, свидетельство не простоты и дешевизны строительства нового, фактически этого опыта нет по БНК, а о сложностях ремонта и перестройки старых, а вот это уже опыт фактической работы.

Про ЗИП Вы совсем в сторону потащили. Действительно, Петру сроки ремонта Нахимовым сорвали и новый проект уже оговаривают. А значит не только ждать результатов предыдущего. Сколько Викрамадитью сдавали? Вот. А здесь смогут к Горшкову другому по срокам сдачи приблизиться, или рекорд поставить. А ЗИП ещё и обосновать надо. Конечно, по этой строчке, да и не только по этой проверяющих нет, только номинально. Но все-таки. Потом могут и разборки с прокурорскими устроить. Техника не терпит такого ятъства
   
BY serg1610 #08.10.2018 20:24  @Заклинач змій#08.10.2018 20:00
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Действительно, коррозия может быть разной как, следовательно, и набор коэффициентов. Фактически получилось, что предусмотреть все коэффициенты эксплуатации заранее не смогли, при том что срок близок к назначенному, а плановые ремонты проводились плохо, и неожиданно получили сквозную.
не надо ничего придумывать -все придумано до нас и называется ГОСт и так далее ,одновременно на крейсер пускали недешевую сталь(киров исключение со своей АМг надстройкой) и при этом мы не в курсе какой назначали срок эксплуатации--может быть и 50, а может и 100 лет
Shoehanger> Аналогия с автопромом вполне рабочая. Крейсера — пример позднего, зрелого автопрома, в котором толщину кузова рассчитывают на срок службы одного поколения, которые строили сериями.
вы не угадали--1144 как раз тот случай, когда не экономили---эконом вариант это 1164
Shoehanger> Иначе, более толстый корпус, ведёт к большей возимой массе, следовательно, при прочих равных требованиям к автономности и вооруженности нужна более мощная ЭУ.
опять не угадали --у 1144 всего 5л.с. на тонну(про автономность 1144 упоминать не будем)))) Да и ямато при его 72000т не жаловался на скорость.
Shoehanger> То что говорит Рахманов, что ему проще и дешевле построить новый большой корабль, чем отремонтировать старый
Никто не сомневается, что ему проще построить баржу по цене звездного крейсера,чем организовывать кооперацию всех сотен заводов
Вспомним его свершения на этом поприще?
Shoehanger> Про ЗИП Вы совсем в сторону потащили. Действительно, Петру сроки ремонта Нахимовым сорвали и новый проект уже оговаривают. А значит не только ждать результатов предыдущего.
Ну я думаю, что Турбогенераторы, дизельгенераторы , арматура и другая мелочь обосновывается не напрягаясь--или когда на магистрали гавкнется задвижка, будем ждать полгода, что бы изготовили взамен новую?
   62.062.0
FR Shoehanger #09.10.2018 00:15  @serg1610#08.10.2018 20:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> не надо ничего придумывать
Я тут не сильно придумываю, читал недавно про коррозию, но может чего не понял. Осталось выяснить что.

Вот, картинка хорошая, хоть и несколько избыточная
serg1610> все придумано до нас и называется ГОСт и так далее
Это понятно, сможете привести подходящий нормативный докумеент?
serg1610> при этом мы не в курсе какой назначали срок эксплуатации
Можно как минимум экстраполировать.
serg1610> вы не угадали--1144 как раз тот случай, когда не экономили---эконом вариант это 1164
По аналогии это экономия уровня "Волга" - "Москвич".
Shoehanger>> Иначе, более толстый корпус, ведёт к большей возимой массе, следовательно, при прочих равных требованиям к автономности и вооруженности нужна более мощная ЭУ.
serg1610> опять не угадали
В смысле? Более толстый корпус ведёт к меньшей возимой массе?
serg1610> Никто не сомневается, что ему проще построить баржу по цене звездного крейсера,чем организовывать кооперацию всех сотен заводов
Это он так думает. Не думаю, что проще. Самое простое — купить. Во Франции. Это точно. Но не дают.
serg1610> Ну я думаю, что Турбогенераторы, дизельгенераторы , арматура и другая мелочь обосновывается не напрягаясь
Сможете обосновать не напрягаясь?
serg1610> или когда на магистрали гавкнется задвижка
А когда она гавкнется?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU sam7 #09.10.2018 08:44  @Заклинач змій#09.10.2018 00:15
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Бли-ин, куда катится Морской?...

Shoehanger> Аналогия с автопромом вполне рабочая. Крейсера — пример позднего, зрелого автопрома, в котором толщину кузова рассчитывают на срок службы одного поколения, которые строили сериями.

Shoehanger> Я тут не сильно придумываю, читал недавно про коррозию, но может чего не понял. Осталось выяснить что.

Shoehanger> Вот, картинка хорошая, хоть и несколько избыточная

Вы паралая переплюнули, рассуждаете с апломбом и диаграммами о вещах, в которых совершенно не разбираетесь.

На 1144 нет навесной брони, корпус сделан из броневой стали (лодочной АК).

При уходе он 500 лет прослужит, гарантирую (по ржавлению).
Поэтому-то и стали модернизировать старый (может старые?) корабли - корпусам износа нет.
Корпус и АЭУ (где большая часть тоже кондовая) - ценность на века.

Это 1135 жестянкой можно называть и рассуждать, как Вы выше, но почему на 1144 распространяете?
Иногда экстраполяция фейловой оказывается.

В который раз, ну что с Вами случилось?
Или кто другой стал писать под Вашей учёткой?
   11.011.0
09.10.2018 11:02, brazil: +1: Это точно, на этом аккаунте пишет целая группа!
sam7> На 1144 нет навесной брони, корпус сделан из броневой стали (лодочной АК).
sam7> При уходе он 500 лет прослужит, гарантирую (по ржавлению).
sam7> Поэтому-то и стали модернизировать старый (может старые?) корабли - корпусам износа нет.
sam7> Корпус и АЭУ (где большая часть тоже кондовая) - ценность на века.
Это да, корпус у них мощный, и главная палуба броняшная, вот "Киров" скоко стоит, а не режут, может его хотят в атомный легкий АВ перестроить? Как гипотеза, АМГ-шные надстройки срезали, граниты вырезали, палубу полетную настелили..
   11.011.0
BY serg1610 #09.10.2018 14:15  @Заклинач змій#09.10.2018 00:15
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Я тут не сильно придумываю, читал недавно про коррозию, но может чего не понял. Осталось выяснить что.
Shoehanger> https://www.okorrozii.com/images/stories/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%B8.jpg
Shoehanger> Вот, картинка хорошая, хоть и несколько избыточная
жуть конкретная ))))

Shoehanger> Это понятно, сможете привести подходящий нормативный докумеент?
"Запас на износ к толщинам листовых элементов определяется для конструкций, планируемый срок службы которых превышает 12 лет, по формуле:
Ds = u(Т – 12),
где u – среднегодовое уменьшение толщины связи, мм/год, вследствие коррозионного износа или истирания, принимаемое с учетом условий эксплуатации и расположения элементов конструкций по табл. 1.1.5.2 Правил МР;Т – планируемый срок службы конструкции, годы, Т = 25 лет."
МР--это морской регистр
Shoehanger> По аналогии это экономия уровня "Волга" - "Москвич".
намног больше

Shoehanger> В смысле? Более толстый корпус ведёт к меньшей возимой массе?
Более "толстый" корпус не означает меньшую скорость--я вам привел мощность на тонну, при которой крейсер развивает 30 узлов--это достигается обводами и ростом водоизмещения

serg1610>> Ну я думаю, что Турбогенераторы, дизельгенераторы , арматура и другая мелочь обосновывается не напрягаясь
Shoehanger> Сможете обосновать не напрягаясь?
ЗИП нужен? Нужен. тогда вместо одного комплекта заказываем два- с оглядкой на прошлые годы, когда корабли списывали только потому, что заканчивался зип и доноры, которых можно было пустить на ЗИП.А при постановке на ремонт ПВ используем один комплект ЗИпа для крейсера, при этом заказываем очередной комплект ЗИПа
serg1610>> или когда на магистрали гавкнется задвижка
Shoehanger> А когда она гавкнется?
А вот это никто не знает--может и никогда, а может через пять минут ее разорвет(неприятное ощущение))))))
   62.062.0
UA тащторанга-01 #09.10.2018 14:32  @Andru#09.10.2018 10:46
+
+3
-
edit
 
Andru> вот "Киров" скоко стоит, а не режут, может его хотят в атомный легкий АВ перестроить?
Закусывать надо ©
   33
UA тащторанга-01 #09.10.2018 14:33  @serg1610#08.10.2018 09:51
+
+2
-
edit
 
serg1610> Есть одна замечательная статья--это ЗИП и в него запихнуть можно много чего
Вы это военпреду сможете доказать?
   33
RU Andru #09.10.2018 14:46  @тащторанга-01#09.10.2018 14:32
+
-
edit
 
Andru>> вот "Киров" скоко стоит, а не режут, может его хотят в атомный легкий АВ перестроить?
тащторанга-01> Закусывать надо ©
Я давно заметил что надводникам не хватает фантазии и полета мысли, приземленная зашоренность лютует..
   11.011.0
UA тащторанга-01 #09.10.2018 14:56  @Andru#09.10.2018 14:46
+
-
edit
 
Andru> Я давно заметил что надводникам не хватает фантазии и полета мысли, приземленная зашоренность лютует..
Не надо выдавать отсутствие элементарных знаний по надводным кораблям за незашоренную фантазию и неприземленный полет
   33
UA тащторанга-01 #09.10.2018 15:01  @serg1610#09.10.2018 14:15
+
+2
-
edit
 
serg1610> ЗИП нужен? Нужен. тогда вместо одного комплекта заказываем два
И кто ж Вам эти расходы в затраты примет? Тут ВП требует, чтобы закупаемая оснастка целиком на заказ не ложилась, так как может быть использована при следующих ремонтах, а Вы про два комплекта ЗИП. Оптимист)))
   33
RU Вованыч #09.10.2018 15:04  @serg1610#09.10.2018 14:15
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg1610> тогда вместо одного комплекта заказываем два

Вам же уже говорили - так не делается. Вы 2-й комплект на какой заказ соотносить будете?
   52.052.0
RU sam7 #09.10.2018 15:44  @Вованыч#09.10.2018 15:04
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Вам же уже говорили - так не делается. Вы 2-й комплект на какой заказ соотносить будете?

Не равняйте уникальный корабль с обычными.
Договориться могут о чём угодно.
Вы много кораблей знаете, чтобы завод поддерживал его?
На ПВ у БЗ был отдельный договор много лет, как сейчас - не знаю.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Бли-ин

Метод аналогии, надеюсь, не воспрещенный приём на полупрофессиональном?

Диаграмма должна была продемонстрировать оппоненту, что виды коррозии действительно отличаются.

Можно было получше поискать, да подольше, но ведь вопрос простой, разнообразие короззионных процессов, соотв. и картинка.

И запас по одному не сработает в отличающихся условиях. Что и было практически достигнуто на Нахимове.

Лодки по пятьсот лет не служат. Выход за НСС уже связан с ограничениями эксплоатации по корпусу.

Судостроение, считай корпусно-монтажные работы, это 10% корабля. Масштабные работы да, но почему они с грунтовкой до сих пор не закончили? При том, что Петра уже по срокам должны были на место Нахимова ставить. Не могут посчитать производительность Звезды, также и не могут посчитать объём корпусных работ? Что стало с опытом Викрамадитьи? Или сроки по проекту уползли, и за собой грунтовку оттянули?

За пятьсот лет корабль устарет и физически и морально, даже при целом корпусе. При условии ухода. Который прошляпили. Но можно и как крейсер Аврора держать. В этом смысле плюс.

Моральное старение концептуально озвучивалось коллегой WWWW. Сорок пять лет в обед техническим решениям. И мод работы в этой части не все, что можно было, вытягивают. Зато сталь лодочная.
   
RU Andru #09.10.2018 20:04  @тащторанга-01#09.10.2018 14:56
+
-
edit
 
тащторанга-01> Не надо выдавать отсутствие элементарных знаний по надводным кораблям за незашоренную фантазию и неприземленный полет
Считать себя самым умным, не означает быть им..
Если ты как икспердт класса Люкс по надводным кораблям , расскажи почему до сих пор не зарезали Кирова, поделись с простым народом сокровенным знанием...
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Вованыч #09.10.2018 20:13  @sam7#09.10.2018 15:44
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> Не равняйте уникальный корабль с обычными.

Требования вообще-то едины.

sam7> Договориться могут о чём угодно.

Не понял - о чём конкретно могут договориться, если у нас разговор про работы в рамках ГК по АН. ГК по ПВ пока нет.

sam7> На ПВ у БЗ был отдельный договор много лет, как сейчас - не знаю.

Договор на что? На модерн а-ля АН?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY serg1610 #09.10.2018 20:18  @тащторанга-01#09.10.2018 14:33
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Вы это военпреду сможете доказать?
вы не правильно ставите вопрос. Надо доказывать только одному человеку, а военпред после его просьбы подпишет любые бумажки.
   62.062.0
BY serg1610 #09.10.2018 20:22  @тащторанга-01#09.10.2018 15:01
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> И кто ж Вам эти расходы в затраты примет? Тут ВП требует, чтобы закупаемая оснастка целиком на заказ не ложилась, так как может быть использована при следующих ремонтах, а Вы про два комплекта ЗИП. Оптимист)))
Я всегда надеюсь на лучшее, но как сказал один случайно встреченный товарищ, на вопрос отчего такой бардак в Российском кораблестроении,что я наивный дурак и никто такую бесконечную кормушку не прикроет, разве только случайно подставятся и верхи вынуждены будут наконец навести хотя бы видимость порядка, что бы не раздражать народ
   62.062.0
RU sam7 #09.10.2018 20:23  @Вованыч#09.10.2018 20:13
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Не равняйте уникальный корабль с обычными.
Вованыч> Требования вообще-то едины.

В моём опыте договор по ПВ - исключение.

sam7>> На ПВ у БЗ был отдельный договор много лет, как сейчас - не знаю.
Вованыч> Договор на что? На модерн а-ля АН?

Не модерн, конечно.
Не знаю, как его назвать.
Техобслуживание - неверно.
Обидное только на ум приходит - на поддержку штанов.
Типа, если чо - поможем.

ЗЫ
Близко - сопровождение.
Но и в этом термине есть нюансы.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2018 в 20:31
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Andru> почему до сих пор не зарезали Кирова, поделись с простым народом сокровенным знанием...

Денег на эту "процедуру" нет :)
   11.011.0
BY serg1610 #09.10.2018 20:26  @Вованыч#09.10.2018 15:04
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Вованыч> Вам же уже говорили - так не делается. Вы 2-й комплект на какой заказ соотносить будете?
На Нахимова. А делается все--было бы желание или приказ.
Путину надо нашего президента арендовать)))))--и заказ выполнят и еще сами должны будут доплатить и посадят заодно, что бы посговорчивее были))))))
У нас мост в долг заканчивают и ничего--сейчас чешут затылки, как все оформить что бы не сесть, за нецелевое использование средств)))))))
   62.062.0

serg1610

опытный

sam7>>> Не равняйте уникальный корабль с обычными.
sam7> В моём опыте договор по ПВ - исключение.
Интересно :требования морского регистра для БНК обязателен в полном обьеме, или есть отступления?
и такой же вопрос по вспомогательным
   62.062.0

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> Интересно :требования морского регистра для БНК обязателен в полном обьеме, или есть отступления?
serg1610> и такой же вопрос по вспомогательным

Не понимаю вопроса.
Корабли не поднадзорны Регистру. Вообще.
Суда - если строятся на класс Регистра.
И там нельзя быть чуть-чуть беременным.
Если строится на класс - полностью.
Если нет - то нет ©
   11.011.0
RU Вованыч #09.10.2018 20:35  @serg1610#09.10.2018 20:26
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg1610> На Нахимова.

Если в ведомости будет проходить 1 к-т - поставят именно 1 к-т. Не 2, как Вам хочется, а именно 1. Потому как есть док-ты и определённые правила. А кто этого не понимает - тот будет давать объяснения людям с холодным взглядом. Они и так "палок" на строящихся заказах нарубили - мама не горюй.

serg1610> А делается все - было бы желание или приказ.

Эй, корабелы, Сталин Путин дал приказ! ©
Только если так ;)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610> Интересно :требования морского регистра для БНК обязателен в полном обьеме, или есть отступления?
Для БНК - ни в каком объеме.
Для БНК есть другие нормативные документы.

serg1610> и такой же вопрос по вспомогательным
Зависит от требований заказчика: обычно в какой-то части.
   1818
1 153 154 155 156 157 207

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru