PSS> Раньше у нас было хуже.
Согласен. Если хочешь, можем сформулировать тему спора как "проблемы роста нашей космонавтики".
PSS> Тогда с чего ради, несколько месяцев назад, договор с Энергомашем подписали?
Потому что первый "Зенит" S7Space планирует запустить через год - в декабре 2019. А в 2020 г - уже 4 "Зенита".
Поэтому сейчас им позарез нужны энергомашевские РД-171.
PSS> У этой компании физически не может быть давних связей с Казахстанов. Так как именно этой компании всего несколько лет. И по договору с тем же Казахстаном, Байконур арендуем мы. А не С7Спейс.
Сергей Сопов, генеральный директор "S7Space":
s7space - предоставляет услуги по запуску космических аппаратов
// s7space.ru
1991 г. - по приглашению президента Республики Казахстан переехал в г. Алма-Ата, где создал Агентство космических исследований Республики Казахстан, руководил проектами утилизации и конверсии ракет СС18, расположенных на территории Республики Казахстан.
1994 г. - Указом президента Республики Казахстан назначен Генеральным директором государственной аэрокосмической акционерной компании «КОСКОМ», организовывал передачу космодрома «Байконур» в аренду Российской Федерации.
PSS> В целом готов об этом поспорить. Зафиксируем мои и твои представления. И лет через десять посмотрим, кто прав.
Да я согласен подбить промежуточный итог уже в 2020 г.
PSS> Пилотируемый корабль. Особенно рассчитанный на длительный полет, должен давать экипажу достаточный комфорт. Нормальный туалет, нормальные спальные места и т д
Все выше названное выносится в Бытовой Отсек. Кстати, посмотри на объемы "Аполлонов" и их распределение между отсеками - твое отношение про "шикование" изменится.
PSS> А я где-то говорил, что были? Тогда писали, что двигатели будут готовы к 2016 году. Может конечно и врали. Но в целом тогда сотрудничество были и новые двигатели осваивали. Например, АИ-222-25.
АИ-222-25 имеет максимальную тягу 2.5 тс.
Д-18Т имеет максимальную тягу 23 тс.
Поэтому, когда в начале 90гг обсуждалось развертывание производства Д-18Т серии 3М, суммочки рисовались от 2 млрд тогдашних долларов.
Во сколько обойдется развертывание производства подобных двигателей сейчас и в сегодняшних долларах - вопрос интересный, но число должно быть как минимум на один порядок больше.
И вряд ли эпопея по созданию этого производства будет короче, чем строительство космодрома "Восточный".
Полл>> Так что никаких новых Ан-124 сейчас не было бы и не могло быть.PSS> Хорошо. Здесь не вижу смысла спорить, так как мы живем в другом мире. В том,как минимум, нужно было бы отменить майдан.
Да никаких проблем: надо было просто найти того, кто будет спонсировать Украину на 20 млрд долларов в год в долларах 2013 года - и никакого Майдана!
В ситуации, когда финансирования не нашлось, страна в ее состоянии до 2013 года жить продолжать не могла.
И поскольку необходимого финансирования Украина так и не получила, и по прежнему живет не по средствам, то и в нынешнем состоянии она жить не сможет.
Так что ничего на Украине еще не закончилось, к сожалению.
PSS> Габариты новой ступени? Насколько вымостит ее длина и увеличиться сухая масса? А это точно будет. 2.5 метра для водородной ступени это ни о чем.. Она по длине может оказаться больше, чем первая ступень.
Паша, у тебя явно был день тяжелый.
Мы заменяем нынешнюю ступень, диаметром 2,5 метра, на водородную, диаметром 4 метра.
При массе ступени порядка 26 т и соотношении компонентов топлива как у РД-701 в двухкомпонентном режиме длинна блока баков с диаметром 4 метра будет 6,5 метров.
И ПН возрастет кратно. На ССО - до 6 тн, по моим прикидкам. Для "Союза-2.1в", напомню.