[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 19 20 21 22 23 130
MD Serg Ivanov #03.11.2018 19:37  @Полл#02.11.2018 13:15
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Amoralez>> Имелась ввиду вертикальная посадка ЛА на палубу.
Полл> Для вертикалки конечно проще садится на палубу вертикально.
Amoralez>> Кстати, имеется ли такой режим позволяющий самолёту вертикального взлёта осуществлять взлёт с короткой пробежки и осуществлять в подобном режиме посадку (без использования тормозного гака) на палубу АВ?
Полл> Для вертикалки посадка с проскальзыванием смысла не имеет - необходимый для такой посадки остаток топлива (резерв) для ухода на второй круг и второй посадки съедает аэродинамическое преимущество от нее.

Британская армия показала «революционный» способ посадить истребитель F‐35B | Телеканал 360°

Вертикальная посадка с пробегом британского истребителя F-35B Lightning II попала на видео и стала первым свидетельством нового типа посадки истребителя. //  360tv.ru
 

«Британский летчик-испытатель Питер Уилсон внес новую запись в историю британского ВМФ, когда в эти выходные провел первую в мире вертикальную посадку истребителя с пробегом. Это выглядит, как обычная посадка самолета, но требует гораздо большего мастерства и точности пилота»
Как уточнили в британских ВМФ, ранее истребители совершали только вертикальную посадку на авианосцы. Демонстрация возможностей F-35B Lightning II доказала, что в Великобритании могут применять такие маневры при посадке, которые позволят самолетам высаживаться на авианосцы с тяжелыми грузами. Теперь для совершения посадки им не нужно будет сбрасывать топливо и оружие.

«Я работал над этим в течение последних 17 лет, и это фантастика, испытать в реальности то, что мы отрабатывали на протяжении многих лет в искусственно созданных условиях»,©
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU spam_test #03.11.2018 20:49  @Serg Ivanov#03.11.2018 19:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> которые позволят самолетам высаживаться на авианосцы с тяжелыми грузами.
Неужели такой малой прибавки скорости(+40?) достаточно чтобы существенно увеличить подъемную силу?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
LV Amoralez #03.11.2018 20:55  @Serg Ivanov#03.11.2018 19:37
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> «Британский летчик-испытатель Питер Уилсон внес новую запись в историю британского ВМФ, когда в эти выходные провел первую в мире вертикальную посадку истребителя с пробегом. Это выглядит, как обычная посадка самолета, но требует гораздо большего мастерства и точности пилота»



Вот ! Именно такую посадку я и имел ввиду.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
MD Serg Ivanov #03.11.2018 21:02  @spam_test#03.11.2018 20:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> которые позволят самолетам высаживаться на авианосцы с тяжелыми грузами.
s.t.> Неужели такой малой прибавки скорости(+40?) достаточно чтобы существенно увеличить подъемную силу?
Почему +40?
Поэтому, наряду с вертикальными посадками, при необходимости посадки в жаркую погоду с неиспользованной боевой нагрузкой и подвесными (в контейнере) прицельно-навигационными системами, практиковали так называемая «вертикальная посадка с пробегом» при посадочной скорости около 170 км/ч (в Европе такие посадки Harrier производят на скоростях около 90 км/ч).
 

Как Английские Harrier показали себя в Афганистане

25 августа 2004 года, Государственный Секретарь по вопросам Обороны Великобритании  объявил о развертывании в подчинения коалиционных сил 6 Harrier GR7 в Кандагаре, Афганистан, на первоначальный пе… //  military-informant.com
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
MD Serg Ivanov #03.11.2018 21:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

«Си Харриеры», которыми до 2006 г.
были вооружены английские авианосцы
и до сих пор вооружены индийские
авианосцы, предназначались для действий
в системе вооружения легких
авианосцев в качестве многоцелевых
дозвуковых истребителей (по воздушным и надводным целям). Поскольку
они являлись единственным ударным
оружием авианосца и единственным
ударным оружием большой дальности
авианосной ударной группы (АУГ), их
небольшая размерность и ограниченная
боевая нагрузка определяют ограниченную
эффективность авианосца
и всей АУГ.
Для максимального повышения
взлетного веса и радиуса «Си Харриеры»
использовали ВКР (в т.ч. с трамплина)
и подвесные топливные баки.
Однако, несмотря на исключительную
гибкость базирования, размерность
«Си Харриеров» слишком мала для
эффективного решения всех задач,
обычно возлагаемых на авианосцы.
Поэтому, замена этих самолетов на
новые сверхзвуковые истребители
КВВП F-35B скоро позволит разрешить
это противоречие не только в английской,
но и в итальянской и испанской
палубной авиации.
«Харриеры» КМП США AV-8A и
AV-8B, как легкие ударные самолеты, а
AV-8B Plus, как легкие многоцелевые
дозвуковые истребители, предназначены
для действий с авианесущих
десантных кораблей и береговых
площадок в системе авиации КМП и
ВМС США, в т.ч. авианосной, в период
десантных операций.
В отличие от легких авианосцев
европейской постройки, из-за высокой
загруженности пространства полетной
палубы транспортно-десантными вертолетами,
все авианесущие универсальные
десантные корабли (УДК) КМП США
(типов «Иводзима», «Тарава» и «Уосп»)
никогда не оснащались трамплинами.
Пока не планируется установка трамплинов
и на авианесущих УДК новых
проектов. Поэтому «Харриерам» КМП
США со своих УДК приходится взлетать
с вдвое большей длиной разбега, чем
при взлете с европейских авианосцев,
имеющих трамплины.
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
MD Serg Ivanov #03.11.2018 21:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Новый подход: США намерены снять с истребителей все оружие

Речь идет о самолетах F-35B Lightning II, которым доверят более ответственное задание, чем просто стрелять. //  mir24.tv
 
Благодаря всему этому, F-35B сможет сохранить малозаметность. Ему достаточно будет провести разведку, а удар на основе полученных им сведений уже нанесут другие самолеты и корабли. Поэтому с воздушного судна можно будет убрать вооружение. Он станет легким, маневренным и незаметным для средств слежения противника.
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU spam_test #03.11.2018 22:29  @Serg Ivanov#03.11.2018 21:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Почему +40?
Потому как есть видео, и на нем видно, что пингвин заходит значительно медленнее харриера.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> Вот ! Именно такую посадку я и имел ввиду.
Неужели никто до этого никогда-никогда не догадался так поступать, что за странное заявление..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

YYKK

опытный

Amoralez>> Вот ! Именно такую посадку я и имел ввиду.
t.> Неужели никто до этого никогда-никогда не догадался так поступать, что за странное заявление..

Совершенно никто (сарказм), даже у нас:
"Опыт англичан показал, что одним из способов улучшения характеристик СВВП может стать взлет с коротким разбегом (ВКР), в ходе которого суммарная подъемная сила самолета возрастает благодаря обдувке крыла набегающим потоком.
...
Первым, кто испытал этот режим, был Кононенко. В октябре-ноябре 1978 года он выполнил 14 пробежек по ВПП аэродрома ЛИИ в Жуковском для установления факта попадания горячих газов на входы двигателей при повороте сопл ПМД во взлетное положение — 25° от вертикали.
...
Годом раньше начались эксперименты по посадке Як-38 на корабль с коротким пробегом (так называемым методом «проскальзывания»). В следующем году продолжилась отработка этого режима: заход на посадку на малой скорости (до 130 км/ч), посадка при величине результирующего потока воздуха над палубой порядка 30 м/с.
Таким образом, скорость самолета относительно палубы в момент касания составляла 20-30 км/ч, а длина пробега не превышала 20-60 м. Однако такого рода посадки при крене корабля более 3° оказались невозможными."
   55
CA tarasv #05.11.2018 02:05  @Serg Ivanov#03.11.2018 21:29
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Новый подход: США намерены снять с истребителей все оружие

Это какую буйную фантазию надо иметь чтобы из рядового прессрелиза Raytheon про испытания новой функции в Link 16 вывести смену основного назначения F-35 с ударника в разведчики.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 05.11.2018 в 02:17
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>> https://...
tarasv> Это какую буйную фантазию надо иметь чтобы из рядового прессрелиза Raytheon про испытания новой функции в Link 16 вывести смену основного назначения F-35 с ударника в разведчики.

Можно назвать и так. А с другой стороны, кто запретит фирме выполнить оценку существенного расширения основного функционала объекта на основе этих испытаний и предложить такой вариант заказчику? Прокатит или нет в реале, это другой вопрос.
   55
MD Serg Ivanov #05.11.2018 20:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Бомбардировщик СВВП "Pegassus" - Великобритания | Альтернативная История

Примечание: рисунок не слишком хороший, и представляет лишь общую схему самолета. Точным изображением не считать. //  alternathistory.com
 
При вертикальном запуске, все четыре двигателя переводили сопла в вертикальное положение. Для увеличения тяги, применялся впрыск воды в двигатели. Чтобы не увеличивать вес бомбардировщика, подача воды была внешней: длинный гибкий шланг подсоединялся к патрубку на законцовке крыла, и специальная помпа накачивала в систему гидроснабжения воду под большим давлением. После того как самолет переходил от режима парения к началу разгона, подача воды автоматически перекрывалась и шланг отбрасывался.
 

- ещё один способ взлёта.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU spam_test #06.11.2018 09:43  @Serg Ivanov#05.11.2018 20:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> - ещё один способ взлёта.
в теории, так можно с двумя Р79 нарисовать. Но проблема с рассогласованием двигателей остается.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Полл #06.11.2018 11:16  @Serg Ivanov#03.11.2018 19:37
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Британский летчик-испытатель Питер Уилсон...
Посадочная масса машины никак не может быть больше взлетной, даже если это взлетная при вертикальном взлете.
Исключение придумать можно: посадка сразу после горизонтального взлета, при этом нет желание сливать топливо.
Но это какой-то вымученный вариант.
В общем, имитация бурной деятельности, британский вариант.
   63.063.0
MD Serg Ivanov #06.11.2018 12:06  @Полл#06.11.2018 11:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Посадочная масса машины никак не может быть больше взлетной, даже если это взлетная при вертикальном взлете.
Естественно, так.
Полл> Исключение придумать можно: посадка сразу после горизонтального взлета, при этом нет желание сливать топливо.
Почему сразу? При горизонтальном взлёте с трамплина масса может значительно превосходить тягу двигателей. И это нормальный вариант использования вертикалок.
Полл> Но это какой-то вымученный вариант.
Это самый распространённый вариант.
Полл> В общем, имитация бурной деятельности, британский вариант.
Британский опыт использования вертикалок пожалуй наиболее удачный в мире.
   52.052.0
RU Полл #06.11.2018 12:24  @Serg Ivanov#06.11.2018 12:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Почему сразу? При горизонтальном взлёте с трамплина масса может значительно превосходить тягу двигателей. И это нормальный вариант использования вертикалок.
Потому что взлетная масса F-35B при вертикальном взлете что-то в районе 23-24 т, а максимальный взлетный вес - 27 т. Из которых до 6 т - топливо.
Конечно, если на F-35B повесить максимальную нагрузку в районе 9 т, он не сможет с ней вертикально сесть.
Но с такой нагрузкой он и улететь практически никуда не сможет. Типовая нагрузка для вертикалки - 2 450 кг авиабомбы и 2 УРВВ AIM-120. С ними он прекрасно сядет вертикально.

S.I.> Британский опыт использования вертикалок пожалуй наиболее удачный в мире.
Именно из британского опыта эксплуатации "Харриеров" и сделан вывод о бесполезности посадки с проскальзыванием.
   63.063.0
MD Serg Ivanov #06.11.2018 12:39  @Полл#06.11.2018 12:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Потому что взлетная масса F-35B при вертикальном взлете что-то в районе 23-24 т,
Да неужели? И откуда сей бред выковырян?
Вертикальная тяга позволяет F-35B при малой боевой нагрузке и неполных топливных баках вертикально взлетать и садиться. При большей нагрузке вертикальной тяги для взлёта недостаточно и взлёт осуществляется с небольшим разбегом (так называемый укороченный взлёт). Так же может осуществляться и посадка. На практике из-за расхода топлива в полёте взлётная масса самолёта оказывается значительно больше посадочной. Поэтому, как правило, взлёт выполняется укороченным, а посадка вертикальной. Ввиду этого самолёты, подобные F-35B, называют в англоязычной литературе Short Take-Off and Vertical Landing (STOVL) aircraft — самолёт с коротким взлётом и вертикальной посадкой.
 

На самолёте F-35В с укороченным взлётом и вертикальной посадкой установлен подъёмный вентилятор британской фирмы Rolls-Royce и два боковых сопла, позволяющие выполнять стабилизацию по крену. Вентилятор отбирает мощность 29 тысяч л.с. и создаёт максимальную тягу 9072 кг, а 7122 кг вертикальной тяги создаёт газовая струя двигателя. Боковые сопла создают тягу по 884 кг каждое.
 

Для нормального взлёта тяговооружённость должна быть ~1,2. Т.е. при вертикальном взлёте масса F-35В ~15 тонн.
   52.052.0
RU Полл #06.11.2018 12:55  @Serg Ivanov#06.11.2018 12:39
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Да неужели? И откуда сей бред выковырян?
Да откуда я знаю, откуда ты свою бредятину выковыриваешь, снаряженная масса F-35B - 22 тонны.
То есть согласно твоим данным просто подготовленный к взлету F-35B вертикально взлететь не сможет.
   63.063.0
MD Serg Ivanov #06.11.2018 14:10  @Полл#06.11.2018 12:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Да откуда я знаю, откуда ты свою бредятину выковыриваешь, снаряженная масса F-35B - 22 тонны.
Так узнай, прежде чем фигню нести в массы.
Полл> То есть согласно твоим данным просто подготовленный к взлету F-35B вертикально взлететь не сможет.
Конечно не может.
Вертикальная тяга позволяет F-35B при малой боевой нагрузке и неполных топливных баках вертикально взлетать и садиться.
 
Он и не предназначен для этого. Это Short Take-Off and Vertical Landing (STOVL), вам говорят.. :D И посадочная масса при этом заметно ограничена. Потому и упражняются посадкой с коротким пробегом. Дабы не сбрасывать каждый раз ВТО. Жадные они. :)
   52.052.0
RU Полл #06.11.2018 14:18  @Serg Ivanov#06.11.2018 14:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Конечно не может.
F-35B взлетает вертикально с парой 450-кг авиабомб, двух УРВВ и запасом топлива минимум в пару тонн.
Соответственно, садится вертикально он может минимум с парой тонн вооружения.
   63.063.0
MD Serg Ivanov #06.11.2018 14:26  @Полл#06.11.2018 14:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> F-35B взлетает вертикально с парой 450-кг авиабомб, двух УРВВ и запасом топлива минимум в пару тонн.
И далеко он при этом летает? ;)
Полл> Соответственно, садится вертикально он может минимум с парой тонн вооружения.
И пустыми баками. :D
Что ты пытаешься доказать? Что его масса больше полной ВЕРТИКАЛЬНОЙ тяги двигателя?
На самолёте F-35В с укороченным взлётом и вертикальной посадкой установлен подъёмный вентилятор британской фирмы Rolls-Royce и два боковых сопла, позволяющие выполнять стабилизацию по крену. Вентилятор отбирает мощность 29 тысяч л.с. и создаёт максимальную тягу 9072 кг, а 7122 кг вертикальной тяги создаёт газовая струя двигателя. Боковые сопла создают тягу по 884 кг каждое.
 
   52.052.0
RU Полл #06.11.2018 14:29  @Serg Ivanov#06.11.2018 14:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> И далеко он при этом летает? ;)
250, как помню, миль. Там сбрасывает большую часть ПН и возвращается обратно.

S.I.> Что ты пытаешься доказать? Что его масса больше полной ВЕРТИКАЛЬНОЙ тяги двигателя?
Ты слишком доверяешь надписям в Интернете.
   63.063.0
RU spam_test #06.11.2018 14:33  @Serg Ivanov#06.11.2018 14:10
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Так узнай, прежде чем фигню нести в массы.
Для вертикального взлета используется тяговооруженность 1.1 , вся система выдает 19тс
   69.0.3497.10269.0.3497.102
MD Serg Ivanov #06.11.2018 14:37  @spam_test#06.11.2018 14:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Так узнай, прежде чем фигню нести в массы.
s.t.> Для вертикального взлета используется тяговооруженность 1.1 , вся система выдает 19тс
Ну и замечательно. Значит взлётная масса 19/1,1=17,27 тонн. Что никак не 23-24 т заявленные выше. Соответственно и посадочная не может быть больше 17т, в лучшем случае.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #06.11.2018 14:38  @Полл#06.11.2018 14:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Ты слишком доверяешь надписям в Интернете.
А то у тебя другой источник.. :D
   52.052.0
1 19 20 21 22 23 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru