[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 37 38 39 40 41 53

info

аксакал


info>> 235м на 53 м
tuger> А при таком раскладе не проще нанять это судно, поставить в него Кузю, воткнуть винты, а до следующего докования уже док построить?
А это идея !😊
А вот подпустят ли иностранцев к Кузнецову-вопрос
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+7
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

info> А вот подпустят ли иностранцев к Кузнецову-вопрос
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
info> Сабетта? это главный порт отгрузки СПГ и снабжения заводов Ямал-СПГ
вы на доке СПГ возить собрались?
Или просто за компанию скататься туда?
Что за тупой флуд?

Bredonosec>> Длина дока, длина волны.
info> а от веса поднятого судна?
вы физику в школе учили?
Понятие нагрузки, понятие распределения нагрузки, способы разгрузить балку?
не?
Что за детские вопросы-то?

info> не выдумывай. как ты отгрузишь газ?
Повторяю вопрос: вы газ доком возить собрались?

info> главное.что ты наверное из ДВУХ веток и по информации от разных людей понял,что док перегнать по СМП - практически невозможно.
Главное то, что один из этих людей имеет мнение, но аргументы приводит идиотские. И очень хочет почувствовать себя важным.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

info

аксакал


Bredonosec> Главное то, что один из этих людей имеет мнение, но аргументы приводит идиотские. И очень хочет почувствовать себя важным.
Да каким важным,общаясь с тобой скатываешься до идиотизма.вот это печально как и то.что просто зас-рал интересную тему своим детством
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 18:35
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Могут - анулировать сертификт Ллойда (как это было с судном перевозившим сирийские вертолёты) для западных компаний
info> это как?


Элементарно ! (Просто "феерическая серия случайных совпадений" с судном "Алаед" и ничего более !) С этого и начал свою жизнь "Сирийский экспресс".
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


Amoralez>>> Могут - анулировать сертификт Ллойда
info>> это как?
Amoralez> Элементарно !
я спросил о сертифиате Ллойда

правильно - P&I Club -это страховая компания
Lloyd - классификационное общество и к грузу отношения не имеет
лишить этих документов могут из-за несоответствия судна техническим требованиям

РИА Новости Судно "Алаед", перевозившее вооружение в Сирию, прибудет в Петербург - РИА Новости, 16.07.2012
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 19:39
LT Bredonosec #17.11.2018 18:39  @johnkey68#16.11.2018 21:44
+
-
edit
 
johnkey68> Знавал мужичка который участвовал в перегоне , тот рассказывал , мол когда запопали в особо крутую круговерть и дабы не сломать док на волне , тупо затопили его по самое нихочу :)
johnkey68> Говорил что страху натерпелись серьезно... :D
вот и я о том же... Вон, супертанкеры с их высокой пространственной структурой ломает нахрен.. а тут понтоны...

sever2208> Док в шторм притапливали, его тащили пригруженым, при буксировке какая-то команда на доке была, встать на 2 гребня - вот этого и избегали.
да, это вполне вариант.. А любопытно, как сопротивление было при буксировке в таком положении? Он по идее за низ цепляется? Не за башни? То есть, при буксировке создаём угол атаки, и док пытается соскользнуть назад, создавая дополнительное сопротивление...
не?
   26.026.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
info> Да каким важным,общаясь с тобой скатываешься до идиотизма.вот это печально
ну так не скатывайтесь, что мешает-то? раздутое ЧСВ?
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


info>> Да каким важным,общаясь с тобой скатываешься до идиотизма.вот это печально
Bredonosec> ну так не скатывайтесь
конечно. продолжай смешить народ самостоятельно
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Shoehanger #17.11.2018 19:57  @sever2208#17.11.2018 13:48
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sever2208> шаурмой на Невском проспекте
Шавермой. Аккуратно, оскорбите питерских до кучи.
   63.063.0
18.11.2018 13:57, RoyalJib: +1: Я его в книжицу то уже записал :)
+
-
edit
 

ubadger

новичок
...
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 21:13
+
-
edit
 

ubadger

новичок
...
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 21:13

info

аксакал


ubadger> ...

Blue Marlin

Bureau Veritas ID или RMR Ice1 - это лед 10-15 см

у Трансшельфа такой же

Ice1 (ЛУ1) - Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 21:34
RU AntonF #18.11.2018 08:00  @Bredonosec#17.11.2018 18:39
+
+3
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

sever2208>> Док в шторм притапливали, его тащили пригруженым, при буксировке какая-то команда на доке была, встать на 2 гребня - вот этого и избегали.
Если док пустой, то да, если на стапеле что-то есть - меняют курс к волне. Команда (уменьшенная) на борту дока при перегоне есть (для швартовок и обеспечение электроэнергией и непотопляемости). Когда ПД-90 перегоняли на борту было 10 человек команды + 1 представитель перегонщика.

Bredonosec> да, это вполне вариант.. А любопытно, как сопротивление было при буксировке в таком положении?
Незначительно изменяется, скорость маленькая

>Он по идее за низ цепляется? Не за башни?
ПД-90 буксирная цепь крепилась за специально усиленное устройство на стапеле (см.фото), но он не самодокующийся. На самодокующихся - скорее всего как раз за башни в районе ватерлинии (за штатные крепления бридель-цепей)

>То есть, при буксировке создаём угол атаки, и док пытается соскользнуть назад, создавая дополнительное сопротивление...
Ничего не создается и никто никуда не соскальзывает. Отличительная особенность плавдока то, что можно в любое время создать нужный дифферент и нужную осадку приемом-откачкой балласта. Например ПД-90 большую часть перегона шел с дифферентом на корму (для уменьшения рысканья), но в Суэцком канале дифферент сделали на нос (на случай посадки на мель), а при входе в лед в Авачинской губе - вообще притопили понтоны по металлические башни, чтоб бетон защитить от льда.
Прикреплённые файлы:
PB100034.JPG (скачать) [1600x1200, 425 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Для желающих поностальгировать: на космоснимках Яндекса в Кольском заливе всё еще стоят и Кузнецов (на банках в Североморске) и Горшков (у причальной стенки) и ПД-50 с двумя подлодками.
Надо скриншотить, а то удалят.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.11.2018 в 11:01
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
G.s.> Надо скриншотить, а то удалят.

   55
+
+1
-
edit
 

plutong

втянувшийся

G.s.> Надо скриншотить, а то удалят.
В истории GoogleEarth сохраняются. Пока еще... Последняя от 11.10.18.
Прикреплённые файлы:
Росляково.JPG (скачать) [1280x1024, 204 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2018 в 11:20

info

аксакал


МУРМАНСК/ 18 ноября/
16 ноября в Кольском заливе было обнаружено тело мужчины. Его личность в начтоящее время устанавливается. Не исключается версия, что погибший может быть работником 82 СРЗ, который пропал во время затопления.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Inewth #18.11.2018 14:07  @Bredonosec#17.11.2018 18:39
+
+4
-
edit
 

Inewth

опытный

Bredonosec> Вон, супертанкеры с их высокой пространственной структурой ломает нахрен.. а тут понтоны...
sever2208>> Док в шторм притапливали, его тащили пригруженым, при буксировке какая-то команда на доке была, встать на 2 гребня - вот этого и избегали.
Bredonosec> да, это вполне вариант.. А любопытно, как сопротивление было при буксировке в таком положении? Он по идее за низ цепляется? Не за башни? То есть, при буксировке создаём угол атаки, и док пытается соскользнуть назад, создавая дополнительное сопротивление...
Bredonosec> не?
А можно нескромный вопрос. Ты так уверенно рубишь... Море то видел?
Или из Гула в Яндекс кругосветки совершаешь?
   1818
18.11.2018 14:14, info: +1: правильный вопрос и ответ на него тоже ясен :)
RU johnkey68 #18.11.2018 14:30  @plutong#18.11.2018 11:15
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

G.s.>> Надо скриншотить, а то удалят.
plutong> В истории GoogleEarth сохраняются. Пока еще... Последняя от 11.10.18.

так лучше
Прикреплённые файлы:
10.11.2018 пд-50.jpg (скачать) [1920x1080, 1,18 МБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #18.11.2018 14:40  @AntonF#18.11.2018 08:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
AntonF> Если док пустой, то да, если на стапеле что-то есть - меняют курс к волне.
в смысле, боком к волне? А бортовая качка? Или краны при таких переходах не установлены еще?

AntonF> Незначительно изменяется, скорость маленькая
AntonF> На самодокующихся - скорее всего как раз за башни в районе ватерлинии
AntonF> Отличительная особенность плавдока то, что можно в любое время создать нужный дифферент
Да, действительно, спасибо. В общем, с аргументами согласен, свои возражения по переходу вокруг африки снимаю :)
   26.026.0
LT Bredonosec #18.11.2018 14:49  @Inewth#18.11.2018 14:07
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Inewth> А можно нескромный вопрос. Ты так уверенно рубишь... Море то видел?
Inewth> Или из Гула в Яндекс кругосветки совершаешь?
А можно встречный нескромный вопрос? Это не вы случаем уже года 4 ведёте непрерывный срач с кем-то по космически-подводным вопросам? На нескольких ресурсах сразу, и в основном обсуждая личности друг друга и ближайших родственников. Ваш партнер по срачу вас покинул, и вам захотелось новенького?
По поводу же моря - с адекватными собеседниками я с удовольствием общаюсь. А с втирающим какую-то пургу только ради наглаживания своего чсв -я сразу спрогнозировал, что разговор не получится. По предыдущему опыту.
   26.026.0
RU Inewth #18.11.2018 15:06  @Bredonosec#18.11.2018 14:49
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Bredonosec> А можно встречный нескромный вопрос? Это не вы случаем уже года 4 ведёте непрерывный срач с кем-то по космически-подводным вопросам?
Можно. Да, да, это я. Там одна муйня сейчас пытается мне доказать, что видео с бортовой камеры ракеты информативнее чем ТМИ. Просто достали инетные червячки, которые питаются в гугле а потом с апломбом вываливают продукты гуглодеятельности в профильные темы. От космонавтики до проктологии.
Bredonosec> На нескольких ресурсах сразу, и в основном обсуждая личности друг друга и ближайших родственников.
Ну, о родственниках речи нет. )))
Bredonosec> По поводу же моря - с адекватными собеседниками я с удовольствием общаюсь. А с втирающим какую-то пургу только ради наглаживания своего чсв -я сразу спрогнозировал, что разговор не получится. По предыдущему опыту.
Любезнейший, вас не спрашивали с кем вы с удовольствием общаетесь. Вас спросили: вы море видели?

ЗЫ И еще. У вас мелькнуло упоминание нагруженной балки.... Сопромат где изучали?
   1818
RU AntonF #18.11.2018 15:55  @Bredonosec#18.11.2018 14:40
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Если док пустой, то да, если на стапеле что-то есть - меняют курс к волне.
Bredonosec> в смысле, боком к волне?
В смысле под углом. Но и бортом для дока не страшно (снос правда будет), ширина и остойчивость громадные, высота башен - тоже
Bredonosec>А бортовая качка? Или краны при таких переходах не установлены еще?
Размеры гипотетического дока для Кузнецова грубо 300*80 м, т.е. в этих пределах меняя курс и можно подстраиваться под волну, чтоб не совпало с ее длиной.
Краны не монтируются на переход, максимум порталы
   1818
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

AntonF> Краны не монтируются на переход, максимум порталы

Но полсотый то с кранами шел ?

Moermansk dok
Smit London & Smit Rotterdam slepen het Moermansk dok
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 37 38 39 40 41 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru