I.M.>> Корабль новый. Если стоимость восстановления + модернизации будет меньше строительства подобного корабля с нуля - восстановят. Это, конечно, если вопрос о количестве фрегатов в строю будет сугубо принципиальным.
Olegg> ну если учитывать сколько они уже влили и сколько только будет стоить подьем и транспортировка до места ремонта и модернизации то я очень сомневаюсь что это будет дешевели строительства нового.. электроника вся на замену
В свое время, некоторые ученые-теоретики из Ленинграда в грудь себя били о том, что Samuel B. Roberts с переломанным хребтом килем не жилец, При этом, в подтверждении своего мнения закладывалось все: от бюджетности данной серии фрегатов, влившейся в одновальность конструкции, до отсутствия логики в восстановление корабля, сама транспортировка которого обошлась в копеечку военному бюджету. Но американцы поступили по-своему, так как никто и не предполагал: фактически разделили корабль пополам, вставили новую вставку в районе разрыва конструктивных связей корпуса в месте подрыва + модернизировали корабль под данный шумок. Более того, как рассказывал бывший старпом однотипного корабля, данный случай фактически продлил жизнь этим кораблям в американском флоте, которые остались без дел после развала Союза. Все знали о конструктивных недостатках Перри и много о них говорили в кулуарах американского флота, но только данный случай позволил выбить дополнительные деньги с американского бюджета на их дальнейшее содержание и модернизации после того, когда воспользовавшись случаем лоббисты флота в нужное время удачно закудахтали о конструктивных недостатках этих кораблей на фоне "советской угрозы".