[image]

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

На учениях НАТО Trident Juncture. Ранены 7 моряков
 
1 2 3 4 5 6 7 35

hufden

опытный
★☆
Nit> Пишут, что уже 6 тросов из десяти установили
на волоске
Прикреплённые файлы:
DrpK.jpg (скачать) [1158x651, 136 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

info

аксакал
★☆
A.I.> А такие краны есть?
Saipem-7000 например
стрелы по 140 м осадка 10.5 м
   70.0.3538.7770.0.3538.77

sam7

администратор
★★★★★
info> осадка 10.5 м

И зачем Вы так, ведь знаете, что это осадка не в рабочем положении

Draft:

10.5 m (34 ft) (transit)
18.0 m (59 ft) (survival)
27.5 metres (90 ft) (heavy lift)
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Танкер только отошел от терминала, отдал два буксира, набрал скорость почти до среднего, на борту находился лоцман, сзади его сопровождал лоцманский катер, фрегат был на связи, с ним разговаривал и лоцман и траффик, кто отвечал с фрегата пока непонятно. Очевидно испугавшись или опасаясь предупреждений фрегат решил перестроиться к центру где траффик меньше, для этого ему предстояло пересечь двойное встречное движение (линии), где в это время приближались: ро-ро/рифер Silver Firda, вторым шел этот танкер и третьим был сухогруз Vestbris, пропустив Silver фрегат ломанулся на пересечение с танкером, очевидно расчет маневра был неверным и времени его закончить не хватило, попав под танкер фрегат едва не столкнулся с Vestbris, который шел за танкером правее, сухогруз успел сбросить скорость, отвернуть и начать помощь.

Вообщем, почти хаос
   
Это сообщение редактировалось 10.11.2018 в 23:55
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

azlok

опытный

Подборка фото

See photos of Norway’s badly damaged €300 million warship

Six strong steel wires bolted to shore keep the ill-fated frigate "KNM Helge Ingstad" stable as the Navy works day-and-night with the salvage operation. //  thebarentsobserver.com
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

KDvr

старожил

3X> Вообщем, почти хаос

Мир должен знать своих героев. Мне очень интересны имена тех, кто управлял этим фрегатом.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
WWWW> Не только, похоже что носовая часть уходит в воду. Не видно бульба.
постепенное затопление оставшихся отсеков....
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
WWWW>> Не только, похоже что носовая часть уходит в воду. Не видно бульба.
Дем> постепенное затопление оставшихся отсеков....

Не совсем понимаю, неужели отсеки у них ни как не герметизируются?
Я конечно далеко не спец по АСС, но что мешало в самом начале погрузить на вертолётку пару мощных водоотливных помпы?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+3
-
edit
 

azlok

опытный

И это в штиль
Прикреплённые файлы:
Хельге.jpg (скачать) [1200x1200, 285 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Гальванер1062 #10.11.2018 23:54  @RoyalJib#10.11.2018 23:41
+
+2
-
edit
 
RoyalJib> Не совсем понимаю, неужели отсеки у них ни как не герметизируются?
RoyalJib> Я конечно далеко не спец по АСС, но что мешало в самом начале погрузить на вертолётку пару мощных водоотливных помпы?

Возможно,когда было определено, что повреждены три смежных отсека, и сохранение плавучести невозможно, командир принял решение выброситься на отмель, поскольку времени на принятие более правильного решения просто не было.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
LV 3X #11.11.2018 00:08  @Гальванер1062#10.11.2018 23:54
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Гальванер1062> Возможно,когда было определено, что повреждены три смежных отсека
у него есть пробоина в подводной части от бульба танкера, два вероятно повреждены включая МО, но не сильно, машина отработала до выброса, затопление постепенное, метровых разрывов обшивки не должно быть, в любом случае удивительно быстро и грамотно произвели "самоспаcение" контрастируя с собоственными навигационными заморочками.

Когда "спасатели" завалили фрегат на правый борт, то вода пошла внутрь уже через надводную пробоину, которая видна на фото. Так как экипаж покидал корабль очень быстро, то видимо водонепроницаемые двери, вентиляционные шахты не задраили, через них идет постепенное распространение воды по всему или большой части корабля.
   55
Это сообщение редактировалось 11.11.2018 в 00:36
RU Гальванер1062 #11.11.2018 00:17  @3X#11.11.2018 00:08
+
+1
-
edit
 
3X> Когда "спасатели" завалили фрегат на правый борт, то вода пошла внутрь уже через надводную пробоину, которая видна на фото. Так как экипаж покидал корабль очень быстро, то видимо водонепроницаемые двери, вентиляционные шахты не задраили, через них идет постепенное распространение воды по всему или большой части корабля.

То, что я и хотел сказать. Мы не знаем обстоятельств аварии, сколько отсеков было повреждено, какие действия предпринимали командир корабля и "спасатели". Поэтому делать умозаключения, основываясь на неполной или ложной информации, я считаю направильно. Вы сам моряк, и прекрасно понимаете, что информация из СМИ часто бывает ложной на 110 процентов.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
LV 3X #11.11.2018 00:21  @Гальванер1062#11.11.2018 00:17
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Гальванер1062> информация из СМИ часто бывает ложной на 110 процентов.
да я СМИ не читаю, смотрю расшифровку АИС, и фотоматериалы
   55
RU sam7 #11.11.2018 00:22  @Гальванер1062#11.11.2018 00:17
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Гальванер1062> информация из СМИ часто бывает ложной на 110 процентов.

Ошибаетесь.
110% не может быть по определению.

146% - бывает :)
   11.011.0
RU Гальванер1062 #11.11.2018 00:24  @sam7#11.11.2018 00:22
+
-
edit
 
sam7> 110% не может быть по определению.
sam7> 146% - бывает :)

"Ну или так"©
   59.0.3071.12559.0.3071.125

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Не совсем понимаю, неужели отсеки у них ни как не герметизируются?
герметизация есть, но надо еще чтобы система сработала (ручная, автоматическая), а если повреждено несколько отсеков, то это бесполезно
RoyalJib> Я конечно далеко не спец по АСС, но что мешало в самом начале погрузить на вертолётку пару мощных водоотливных помпы?
перекачивать море никто не будет, а пластырь не завести тк корабль лежит на дырах, идея Х- уложить его на скалу, над чем и работают
   55
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
RoyalJib> Не совсем понимаю, неужели отсеки у них ни как не герметизируются?
Герметизируются, но он же на бок лёг, просто по верхним палубам перетекло.
RoyalJib> Я конечно далеко не спец по АСС, но что мешало в самом начале погрузить на вертолётку пару мощных водоотливных помпы?
ИМХО -Слишком медленное время реакции армейских структур на необычную ситуацию. Частник бы в магазине купил, а они...
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+3
-
edit
 
Дем> Частник бы в магазине купил, а они...

И эти купят , чай не бедные
Насосут нефти и вся недолга
Все живы и ладушки , лишь бы на нас собак не навешали, мол рюський РЭБ помешал корректно отслеживать обстановку и все такое :)
Говорили им неча с Натоми связываться , да по учениям шастать
   

Popsicle

опытный
★☆
3X> Вообщем, почти хаос

Ш-26, паралллельная линейка, измеритель, секундомер, ВИКО РЛС и тренировать, тренировать и тренировать ещё больше пока "на глаз" не научатся ЭДЦ определять. Поколение Пепси. Хороший Командир и ВО начинаются со способности работать в жёстких (и стрессовых) условиях при минимуме ТСК. Ну и организация мостика. Хаос--это производная, плохая морская практика и подготовка вахты и командира в основании данного хаоса.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
3X> перекачивать море никто не будет, а пластырь не завести тк корабль лежит на дырах, идея Х- уложить его на скалу, над чем и работают

Мне вот подумалось - если бы уложили корабль на камни другим, неповрежденным, бортом, было бы лучше?
(но это так... чисто помахать кулаками после драки...)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Тем временем, в норвежских новостях говорят, что подъемом фрегата будет заниматься компания BOA Salvage Co при помощи понтонов.
   70.0.3538.8070.0.3538.80

3X

аксакал
★☆
TSONYO₃> Мне вот подумалось - если бы уложили корабль на камни другим, неповрежденным, бортом, было бы лучше?
пока они его ложили, еще дырок видимо нарезали, другим бортом теоретически лучше, если не повредить его, что без гарантий в данной ситуации, и развернуть его было невозможно -затонет, также как и изначально выброситья нужным бортом- не было времени на такой маневр
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Bornholmer #11.11.2018 10:09
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Переговоры танкера и фрегата, весело скакавшего на 17 узлах.

"НАТО подтведила, что фрегат проводил навигационные учения". Не знаю, что они под этим понимают.

Slik var de dramatiske minuttene da KNM «Helge Ingstad» krasjet i «Sola TS»

Radarbilder og lydloggen viser at fregatten KNM «Helge Ingstad» holdt høy fart og stø kurs mot tankskipet «Sola TS», til tross for gjentatte advarsler om at de kom til å kollidere. //  www.vg.no
 
   38.0.2125.10238.0.2125.102
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru